Вопросы юристам

Есть вопрос? Задавайте прямо сейчас и на него ответят опытные юристы и адвокаты. Сравните ответы и выберите лучшего специалиста.
  • 18 минут
    Средняя скорость ответа
  • 134 вопроса
    За последние сутки
  • 501 юрист
    Отвечают на вопросы

Гос пошлина

Какую гос пошлину платить за Заявление на установление факта прекращения трудовых отношений ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 14:09
Телефон

Здравствуйте.

п. 1. На счёт особого производства суд вправе отказать перейти в исковое.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Куприянова Ирина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
06.02.2025 13:16
Телефон

при подаче заявления по делам особого производства - 3000 рублей.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле

Отказ от кредита

Здравствуйте! Взяла кредит в банке, но деньги не брала ибо хочу отказаться. Банк не дает отказ и тд. Что делать в такой ситуации ? Можно ли игнорировать банк и кредит аннулируется ?

Паседько Николай Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
06.02.2025 13:17
Телефон

Если кредит оформлен, то деньги могут быть в Банке на Вашем счете, что равнозначно их получению Вами. Поэтому не советую игнорировать, а рекомендуя точно узнать состояние кредитного договора и его исполнения на данный момент. Сам по себе кредитный договор не "аннулируется".
Если будет нужна более предметная помощь с учетом дополнительной информации, обращайтесь.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
06.02.2025 13:22

Со счета деньги не сняты, неужели я не могу просто отказаться от него?

Паседько Николай Николаевич
Паседько Николай Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
06.02.2025 18:27

Отказаться действительно не просто.
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Так что рекомендую получить в Банке копию кредитного договора и изучить его условия о возможности одностороннего отказа (и возврата денег, которые переведены Банком на Ваш счет)

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 14:06
Телефон

Здравствуйте.

Нет никто ничего аннулировать не будет. Банк исполнил обязательства, перечислив вам деньги. Для банка не имеет значения передумали вы или нет пользуетесь вы деньгами или нет. Обязательства с вашей стороны должны исполняться в соответствии с условиями договора. Возвращайте всё деньги, оплачивайте проценты, закрывайте кредит исполнением.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.02.2025 13:40
Телефон
Взяла кредит, но деньги не брала, как понимать?! Пока Вам на не перечислены кредитные средства Вы не являетесь должником банка.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Лебедев Андрей Олегович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
06.02.2025 13:14
Телефон

Направьте заявление в банк об отказе от кредитного продукта, а также укажите требование о закрытии счета.

С уважением, адвокат Лебедев Андрей Олегович.
еще комментарии
Гость
06.02.2025 13:17

Скажите, пожалуйста, как эо сделать?

Лебедев Андрей Олегович
Лебедев Андрей Олегович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
06.02.2025 13:19

В свободной форме на имя банка. Почтой или нарочно.

С уважением, адвокат Лебедев Андрей Олегович.

Аукцион

Как понять начальная стартовая цена аукциона? Правильно понимаю потом эту сумму надо будет платить ежегодно?

Волокитин Леонид Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
06.02.2025 13:09
Телефон

Добрый день, Артур!

Стартовая цена аукциона должна быть указана в извещении о проведении аукциона, она как правило составляет от 10% до 20% от начальной цены аукциона. А ежегодно необходимо будет уплачивать налог на земельный участок, в процентном соотношении от его кадастровой стоимости и в зависимости от категории земельного участка.

Показать полностью...
С уважением к Вам и к Вашему делу, Волокитин Леонид!
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 14:04
Телефон

Здравствуйте.

Таки понимать аукцион начинается условно с 1 далее каждый из участников делает шаг, размер шага определён в лоте. В итоге кто больше шагов сделает будет например, 4 тот и победил. Победители признается тот, кто предложит большую цену. Если аукцион на покупку то газовая цена, если аренда, то по порядку платежей.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Даньков Андрей Павлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.02.2025 13:04
Телефон

Здравствуйте. Стартовая цена аукциона - минимальная стоимость, определённая организатором торгов. Если вы имеете в виду договор аренды земельного участка, то предполагается что он заключается на итоговую сумму.

Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.02.2025 13:47
Телефон

Если вы получили участок в аренду по стартовой цене, то да, именно эту сумму вы оплачиваете ежегодно как арендную плату за участок. Разбивается на месяцы и оплачивается ежемесячно.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Лебедев Андрей Олегович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
06.02.2025 12:59
Телефон

Нет, начальная стартовая сумма - это значит, что сумма может быть увеличена или уменьшена, в зависимости от того, что это за аукцион.

С уважением, адвокат Лебедев Андрей Олегович.
Кусепов Асадула Салевдинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 12:59
Телефон

Нет, это цена за участок, с которой начинаются торги. Далее идет на повышение. Кто большую цену предложит, тот и выиграл.

За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
еще комментарии
Артур
06.02.2025 13:00

Это понятно. А за аренду земли ежегодно тужу сумму нужно платить?

Волокитин Леонид Сергеевич
Волокитин Леонид Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 21 год
06.02.2025 13:14

Ежегодная арендная плата указана в Договоре аренды. Если это собственность, то ежегодная оплата в процентном соотношении от кадастровой стоимости земельного участка.

С уважением к Вам и к Вашему делу, Волокитин Леонид!
Кусепов Асадула Салевдинович
Кусепов Асадула Салевдинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 13:02

Нет. Стоимость аренды будет указана в договоре. Ну и в условиях аукциона тоже.

За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.02.2025 13:41
Телефон
Аукционы бывают разные.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Юристы рядом


С какого момента поступления на счет денежные средства являются наследством?

С какого момента поступления на счет денежные средства (зарплата, пенсия и тп) являются наследством до смерти или после? Муж погиб на сво, после смерти ему на карту была зачислена зарплата, может ли супруга воспользоваться этими средствами, забрать себе/перевести, или это все идёт в наследственную массу? Если жена деньги переведет себе, то при вступление в наследство ей необходимо будет их вернуть?

Показать полностью...
Ефимова Екатерина Юрьевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 13:10
Телефон
Добрый день. Не советую снимать либо переводить ден.средства.Это наследственная масса и делиться она должна по закону между наследниками по закону или завещанию. Вы как супруга можете претендовать на обязательную долю пережившего супруга в размере 1/2 доли, остальная 1/2 включена в наследственную массу и разделена между наследниками ( в том числе и на супругу)
Показать полностью...
Для более подробной и детальной консультации можете обратиться лично. С Уважением, Ефимова Екатерина Юрьевна
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 14:01
Телефон

Здравствуйте.

Денежные средства, имеющиеся на дату смерти и поступившие после является наследственной массой, за некоторым исключением, если наследников несколько, наследство, включая деньги подлежат раздела в порядке наследования по закону или завещанию. Средства на погребение при гибели на сво выделяются.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Даньков Андрей Павлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.02.2025 12:56
Телефон

Здравствуйте. По общему правилу всё идёт в наследственную массу. Однако наследники вправе компенсировать стоимость похорон из наследства умершего (в вашем случае - с банковского счёта).

Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Куприянова Ирина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
06.02.2025 12:54
Телефон

В наследство вступают по истечении 6 месяцев после смерти.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Плясунов Константин Андреевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
06.02.2025 16:36
Телефон

Здравствуйте.

По ст.1112 ГК РФ принимают наследство.

Домашние животные

Я оставляла кошек человеку а она их мне не хочет отдавать что мне с этим делать?

Тохтамишян Александр Федорович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
07.02.2025 20:52
Телефон

Сначала попробуйте установить контакт с этой человек, обсудить причины, по которым она не хочет отдавать животных. Возможно, она испытывает чувства привязанности к кошкам и не осознает, что их место рядом с вами.
Если разговор не приведет к положительному результату, попробуйте предложить варианты, которые помогут ей эмоционально справиться с расставанием. Например, можно предложить сделать фотографии кошек, чтобы сохранить память, или встречаться с ними время от времени. Главное — донести до неё, что забота о животных должна оставаться приоритетом.
Если и это не поможет, стоит рассмотреть юридические аспекты ситуации. Убедитесь, что у вас есть доказательства вашей собственности на кошек: документы, фотографии или свидетельские показания и обращайтесь в суд

Показать полностью...
Если мой ответ вам помог. Буду благодарен, если вы оставите пару теплых слов в мой адрес в отзывах. Спасибо)
Еще ответы (3)
Даньков Андрей Павлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.02.2025 12:50
Телефон

Здравствуйте. Вам следует обратиться в суд с заявлением об истребовании имущества из чужого незаконного владения (виндикационный иск).

Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Кусепов Асадула Салевдинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 12:50
Телефон

Досудебное требование в письменном виде. В случае отказа - в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
Войтова Ирина Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.02.2025 12:58
Телефон
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а есть ли у кошек документы?
Задайте вопрос всем юристам на сайте
501 юрист отвечают
18 минут среднее время ответа
134 вопроса за сутки
Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Коротков Артем Андреевич Адвокат в Иванове Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Уменьшение суммы выплаты материального ущерба работодателю

Работодатель отправил на огневые работы работников.
Произошел несчастный случай при котором получен ущерб:
- от потери газа из газопровода
- от сгоревшего автомобиля
- также один работник пострадал.
По решению уголовного дела двое работников признаны виновными.
Работодатель по мировому соглашению выплатил сумму по восстановлению автомобиля подрядчику. Выплатил моральный ущерб пострадавшему. Теперь работодатель подал иск на двоих работников признанных виновными по уголовному делу и собирается взыскать материальный ущерб за потерю газа, выплате морального ущерба пострадавшему и выплате средств на восстановление автомобиля. Что может повлиять на снижение суммы выплаты или не выплату ущерба от работников работодателю? Работники действовали по указанию и в интересах работодателя, что подтверждается наличием утвержденного наряда-допуска. У работников не было умышленного причинения ущерба и не было договора материальной ответственности Работодатель ущемляет права работников, не уведомляя о поступлении иска от подрядчика и напрямую договаривается с подрядчиком приходя к мировому соглашению и выплачивая ему средства на ремонт автомобиля

Показать полностью...
Кусепов Асадула Салевдинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 12:27
Телефон

Если работник признан виновным на основании приговора суда, то расчитывать на полное освобождение от материальной ответственности не приходится. Но есть постановление пленума ВС от 16 ноября 2006 г. N 52 (п. 16), который говорит, что суд может снизить взыскиваемый размер. Там достаточно обширный перечень оснований. Двигайтесь в этом направлении.

Показать полностью...
За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
еще комментарии
Гость
06.02.2025 12:51
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 13:57
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованные возражения относительно заявленных требований со всеми доводами, достаточные доказательствами, которые направлены на уменьшение размера ущерба. Возражения составляются в индивидуальном порядке по изучению материалов дела.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.02.2025 12:26
Телефон

Здравствуйте, так как было уголовное преследование, лица признанные виновными, несут ответственность за причинённый ущерб в гражданско-правовом порядке.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.

Совместная собственность

У нас совместная собственность (мама, папа, я) в договоре приватизации написано что квартира передается на безвозмездной основе.
Хотим выделить доли, но хотим их сделать не равные, а допустим 50% маме 25%-мне и 25%-папе, возможно ли это? Или только равные доли? Нотариус одна говорит что возможно, другая говорит невозможно

Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.02.2025 12:02
Телефон

Здравствуйте, в договоре приватизации сказано: кому передаются эти права?

Если так, то лица, кому она передается сами в праве решить, при передачи документов на регистрацию в Росреестр свои доли, с общим согласием, при нотариусе.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Еще ответы (3)
Даньков Андрей Павлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.02.2025 12:07
Телефон

Здравствуйте. Вы можете соглашением сторон предусмотреть разный размер долей в праве собственности. По закону это допускается (ст. 245 ГК РФ). В случае же отсутствия такого соглашения - доли распределяются в равном объёме.

Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 13:55
Телефон

Здравствуйте.

Если квартира у вас приватизирована в совместную собственность, то доли предполагаются равными, вы можете соглашением перераспределить доли при наличие на то оснований.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.02.2025 13:49
Телефон

Конечно можете. Соглашением сторон, если все дееспособные и совершеннолетние.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле

Период доплаты молодым специалистам учителям.

Здравствуйте! Работаю учителем четвертый год. Три года получала доплату как молодой специалист. На данный момент доплаты не получаю, в то время как в Красноярском крае доплату выплачивают на протяжении 5 лет. Подскажите, сроки выплаты регулируются региональными или федеральными актами и какими? Верно ли, что выплата доплаты прекращена?

Решетникова Ольга Николаевна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
06.02.2025 13:20
Телефон

Здравствуйте! Выплата доплат молодым специалистам, в том числе учителям, регулируется как федеральными, так и региональными актами. Каждый регион может устанавливать свои правила и сроки выплаты доплат, что объясняет различия в подходах разных субъектов Российской Федерации.

На федеральном уровне установлены нормы, которые позволяют регионам вводить систему поддержки молодых специалистов, однако конкретные сроки и условия выплаты зависят от решений местных властей.

Что касается прекращения выплат, то вам стоит уточнить это в вашем образовательном учреждении или в местном управлении образования. Возможно, имеется новая информация или изменения в законодательстве, о которых вам не сообщили.

Рекомендуется обратиться в вашу администрацию или в профсоюз, чтобы получить более точную и актуальную информацию о ваших правах на доплату и возможностях её получения.

В данном случае рекомендуем Вам сделать попытку до судебного урегулирования ситуации, далее можете обращаться с иском в суд.

Покупка квартиры на материнский капитал у родителей бывшего мужа

Добрый день. С мужем в разводе с 2013 года. Есть совместный ребенок 2021 г.р. бывший супруг признал отцовство ребенок записан на него. Могу ли я приобрести у его родителей дом по материнскому капиталу? Дом не является единственным их жильем.

Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.02.2025 11:40
Телефон

Здравствуйте, да, закон не запрещает тратить материнский капитал на покупку жилья, которое принадлежит родственникам. Нет прямого запрета покупать, например, дом у родителей бывшего супруга.
Однако при таком приобретении необходимо учесть несколько моментов:
Правильно оформить сделку. Нужно сразу заключить договор купли-продажи.
Учесть площадь жилья. Если выкупается часть дома, по размеру она должна быть такой, чтобы было очевидно, что у семьи улучшаются жилищные условия. Например, у детей появится отдельная комната.
Выделить доли детям. После сделки нужно сделать детей собственниками жилья. Если есть ипотека — после погашения кредита. Если не выделить доли, сделку могут признать недействительной или заставить семью вернуть бюджетные деньги.
Все вопросы, связанные с расходованием средств материнского капитала, решаются через Социальный фонд России (СФР). Только с разрешения этого госоргана можно приобрести часть жилплощади.

Показать полностью...
С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 16:00
Телефон

Здравствуйте.

Можете если сделка действительно будет улучшать жилищные условия ребёнка. Значения не имеет единственное это жильё или нет у них. Значение имеет само содержание сделки, юридические последствия сделки как для продавца так и для покупателя, оформление договоров, которые должны быть составлены в индивидуальном порядке с учётом всех правовых нюансов в зависимости от фактических обстоятельств сделки.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ганина Татьяна Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 12:43
Телефон

Добрый день, приобрести жилое помещение у родителей супруга можете за материнский капитал, главное чтоб это была не фиктивная сделка.

Рады вам помочь, если у вас остались вопросы свяжитесь со мной
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.02.2025 11:40
Телефон

Можете, если они понимают последствия этой сделки.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Мария
06.02.2025 14:01

Под "последствиями" Вы подразумеваете проверку прокураторы из-за фиктивности сделки? Я действительно покупаю у них дом и собираюсь там проживать с ребенком. С бывшим супругом и его родственниками я не общаюсь. Я знаю про закон о запрете купли-продажи недвижимости между близкими девственниками. Именно поэтому я и уточняю.

Показать полностью...

Может ли ООО получить лицензию на образовательную деятельность СПО?

Задался таким вопросом, знаю что лицензию на ДПО и ПО может получить ООО для этого создается структурное подразделение. А реализовывать программы Среднего профессионального образования может или нет?

Даньков Андрей Павлович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.02.2025 11:49
Телефон

Здравствуйте. Для получения лицензии на образовательную деятельность не нужно образовывать структурное подразделение (нужно внести изменения и указать образовательную деятельность как дополнительный вид деятельности). Да, вы можете заниматься средним профессиональным образованием, но осуществлять деятельность можете только согласно ФГОС конкретной специальности.

Показать полностью...
Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
еще комментарии
Сергей
06.02.2025 11:51

ООО не может вести образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, только как дополнительный, с этим уже сталкивались при получении лицензии ДПО и ПО

Даньков Андрей Павлович
Даньков Андрей Павлович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.02.2025 12:46

Так и есть. ООО должна оказывать образовательную деятельность только как дополнительную. При наличии основной деятельности любого иного любого рода можно указывать образовательную как дополнительную.

Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Сергей
06.02.2025 11:59
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!

Что грозит за повторный отказ пройти мед свидетельствование на дороге?

Здравствуйте. Что грозит за повторный отказ пройти мед свидетельствование на дороге? При этом алкотестер показал нули. То есть водитель был трезвый но отказался поехать в поликлинику по причине что спешил на работу? При этом сотрудники начали сразу заполнять протокол об отстранении ТС, перед тем как дать подышать в алкотестер

Морозов Эдуард Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
06.02.2025 11:36
Телефон

В случае повторного гораздо от прохождения медицинского освидетельствования при наличии вступившего в законную силу постановления по первому делу будете привлечены к уголовной ответственности по ст. 264.1 УК РФ

еще комментарии
Гость
06.02.2025 11:49
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Еще ответы (2)
Кравченко Юрий Олегович
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
06.02.2025 19:41
Телефон
Здравствуйте. Отказ от поездки в поликлинику повлечет лишение прав и штраф.
Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв в моем профиле.
Акмазиков Николай Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
06.02.2025 11:21
Телефон

Соглашаться ехать на мед.освидетельствование иначе лишение + 45 к штраф.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для подробного разъяснения по вашей ситуации писать на эл.почту, мессенджеры.
еще комментарии
Гость
06.02.2025 11:36

Ситуация такая что остановили 2 раза 19 числа и 25 числа.

В обоих случаях тестер показал нули. Но в поликлинику не поехали.. Только во второй случай машину забрали на эвакуаторе.

В первый раз суд назначил 45 тысяч заплатить и 1, 5 года лишение прав.

Сколько могут назначить штраф во второй раз?

Показать полностью...
Акмазиков Николай Сергеевич
Акмазиков Николай Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
06.02.2025 11:42

повторное нарушение это уже 264.1
Санкция статьи 264.1 УК РФ предусматривает наказания, начиная от наложения на виновного штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей, до лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для подробного разъяснения по вашей ситуации писать на эл.почту, мессенджеры.
Гость
06.02.2025 11:48
Спасибо за развернутый ответ, Николай Сергеевич! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Гость
06.02.2025 11:49
Спасибо, Николай Сергеевич, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом

Индексация оплаченной задолженности

Здравствуйте. Как можно решить ситуацию? Был долг, который предали коллекторскому агентству. В июне я его выплатила через приставов. 25к.
Вчера прилетает на гос.услугах уведомление, что коллекторское агентство опять требует денег.
Вот что пришло. Данные я свои убрала, но думаю, что понятно:
взыскать денежные средства в сумме 7575,36 рублей в качестве индексации денежных сумм за период с 01 сентября 2021 года по 25 июня 2024 года, присужденных на основании заочного решения, вынесенного мировым судьей судебного участка и т.д
Ничего не сделать? Придется платить?

Показать полностью...
Костромитин Виталий Геннадьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 15:10
Телефон

Добрый день!

Индексация долга по исполнительному листу производится в случае несвоевременной уплаты присуждённой суммы полностью или в части. Индексация допускается только по задолженности, взысканной судом. Индексы потребительских цен, по которым индексируют долг, утверждает Росстат.
Согласно статье 208 Гражданского процессуального кодекса РФ, по заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию на день исполнения решения суда. То есть, таким образом закон защищает кредиторов от удешевления долга в связи с инфляционными процессами, происходящими за период взыскания (с момента присуждения до момента оплаты).
Если иное не предусмотрено федеральным законом, присуждённые денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.

В вашем случае скорее всего взыскатель после получения оплаты долга обратился с заявлением об индексации долга в суд, рассмотревший спор.

По факту рассмотрения вопроса об индексации суд вынес соответствующее определение о взыскании с вас суммы индексации долга и по факту вступления определения в законную силу выдал взыскателю исполнительный лист.

Как итог - придётся платить.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Паседько Николай Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
06.02.2025 11:45
Телефон

Здравствуйте.
Рекомендую Вам в обязательном порядке ознакомиться с текстом заочного решения, в котором должны быть указаны основания взыскания. Нужно при этом различать индексацию признанных и выплаченных Вами долговых сумму на инфляцию. И проценты по ст. 395 ГК РФ
Также рекомендую рассмотреть вопрос о подаче заявления об отмене заочного решения и о рассмотрении дела об индексации с Вашим участием.
Кроме того проверить расчеты, проверить срок исковой давности.
Если не сможете справиться самостоятельно, обращайтесь.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.02.2025 13:59
Телефон
Заочное решение может быть отменено при наличии уважительных причин неявки на судебное разбирательство и наличии оснований для отказа в иске. Необходимо подать соответствующее заявление.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кусепов Асадула Салевдинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 11:21
Телефон

Здравствуйте. Надо бы ознакомиться с судебным актом, на основании которого возбуждено ИП. Но в большинстве случаев, если ИП возбуждено, то оно обосновано.

За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
еще комментарии
Гость
06.02.2025 11:24

Здравствуйте. Это индексация долга.
долг по ип выплачен еще в июне.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 16:02
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить в суд обоснованные возражения относительно заявленных требований.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Морозов Эдуард Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
06.02.2025 11:39
Телефон

Если проценты определены судебным актом, и размер процентов определён верно, то вам придётся их уплатить.

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.02.2025 11:41
Телефон

Однозначно придется платить. Оспорить и снизить сумму не удастся.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Лебедев Андрей Олегович
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
06.02.2025 13:00
Телефон

У Вас есть право отменить заочное решение.

С уважением, адвокат Лебедев Андрей Олегович.

Вопрос по работе

Доброе. Я вляется ли 8 часовой рабочий день сокращенным, если в организации в виду производственной необходимости по согласию работников введен 10 часовой рабочий день, с двумя выходными днями?

Голиченков Михаил Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.02.2025 11:37
Телефон

Добрый день.

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать сорока часов в неделю. Если общее количество рабочего времени в неделю при десятичасовом рабочем дне превышает сорок часов, это является нарушением ТК РФ. Привлекать Вас к работе свыше установленной ТК РФ нормы рабочего времени возможно при сверхурочной работе или при работе на условиях ненормированного рабочего дня. Привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника, продолжительность работы не должна превышать четырех часов в течение двух дней подряд и ста двадцати часов в год. При работе на условиях ненормированного рабочего дня - возможно привлечение работника к работе сверх установленной нормы по распоряжению работодателя (работа сверх установленной нормы - не может быть на постоянной основе).

Показать полностью...
Голиченков М.Н.
Еще ответы (2)
Елисеенков Денис Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 11:22
Телефон

Добрый день!

8-и часовой рабочий день при 5 дневной рабочей неделе с двумя выходными днями является нормальной продолжительностью рабочего времени, а не сокращенным рабочим днем. Поэтому, если с согласия работников ввели 10-и часовой рабочей день, то фактически возникает сверхурочная работа.

В целом, работодатель не имеет права вводить Вам такой режим работы так как он нарушает трудовое законодательство РФ и трудовые права работника.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.02.2025 11:42
Телефон

Нет, не является сокращенным 8 часовый рабочий день. Это норма часов установленная законом. То, что свыше 8час. является совмещением на 1/4 ставки.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Можно ли добиться повторного обследования

Здравствуйте. У меня сын доброволец сво, получил ранения, в июне и в августе, было все в дирках и осколках. По словам врачей военного госпиталя, якобы после лечения годен к военной службе, ему дали месяц. Отпуска. Однако 14 осколок от мин ещё в ногах и во время отпуска он обратился к врачам в город Екатеринбург, после осмотра врачи сказали что осколки очень глубоко и вытащить их рискованно. Так же ему в устным форме сказали делай гражданство иначе тебя автоматом уволят, (он гражданин Таджикистана), 15 сентября он согласно приказу прибил в Екатеринбурге по месту временного проживания, где там во время отпуска он занимался лечением и собрал документы на гражданство. К сожалению документы и заявления на гражданство только с третьего раза приняли, то есть 25 го декабря 2024 г. Ждать готовности паспорта не меньше месяца сказали, он поехал домой в Таджикистан где растут двое детей. На днях 4 го февраля его остановили и закрыли в Чебаркуле, ждёт сейчас следствия, подскажите пожалуйста, можно ли добиться повторного обследования так как у него в ноге 14 осколок от мин, и они могут в любое время вызвать заряженные. За ранее спасибо, буду благодарен за ваш ответ. Или может посоветуете адвоката по СОЧ?

Показать полностью...
Вихарев Александр Евгеньевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.02.2025 11:29
Телефон

Здравствуйте! Если человек находится под следствием, то в соответствии с положением статей 119-120 Уголовно - процессуального кодекса РФ подавайте на имя следователя ходатайство о проведении медицинского освидетельствования на предмет установления состояния здоровья. В случае отказа обжалуйте отказ прокурору в соответствии с положением статьи 124 Уголовно - процессуального кодекса РФ

Показать полностью...

Лишение прав

Добрый день, было лишение прав, срок давно вышел права не сдавал написал на утерю, потом ушёл на СВО, участие СВО действующий есть гос награда, можно ли мне забрать права без сдачи ПДД и мед комиссии, с новыми поправками и как эта процедура протекает?

Какие есть права у бабушки?

Я с бывшим мужем развелась 3 года назад, на данный момент проживаю с другим в официальном браке. От прошлого брака имеется 5 летний ребёнок, на тот момент ей было 2 года. Расстались очень плохо, он избил меня на глазах у 2 летней дочери, его мама ничего не сказала на это. Первое время она брала внучку чтоб погулять. Потом перестала, ссылаясь на то, что я не даю сама, хотя она не звонит и не пишет. Бабушка не видела внучку 1,5 года, чтоб подтверждает переписка Вацап. На данный момент она подает на меня в суд, чтоб определить свидания с ребёнком. Где указывает чтоб я на ночь тоже давала. Может ли 5 летний ребёнок ночевать у бабушки без меня? Тем более 10 дней. Какие права есть у бабушки, и какой шанс, что суд не даст ей того, что она хочет, разве что прогулки. И как я могу хотя бы ограничить отца в правах, вместе с бабушкой. Ребёнок сам не хочет ездить к ним, отца она вообще боится, и по сей день помнит тот случай. В 2 года ходили к психологу, сейчас ходим к неврологу.

Показать полностью...
Куприянова Ирина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
06.02.2025 10:50
Телефон

Дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком.
В случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению.
Если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства, близкие родственники ребенка либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
В случае невыполнения решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях и законодательством об исполнительном производстве.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (4)
Войтова Ирина Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.02.2025 11:15
Телефон
Добрый день! Безусловно, бабушки и дедушки имеют право на коммуникацию со своими внуками. Не стоит забывать, что ее желание обязательным образом заставит суд определить общение именно так, как она хочет. Учитывая, что ребенок малолетний — очень маловероятно, что суд разрешит ночевки, так как, вероятнее всего, у Вас с дочерью сильная эмоциональная привязанность. Чтобы ограничить отца в родительских правах нужны очень веские основания: невыплата алиментов, неучастие в жизни ребенка, отторжение ребенка. В большинстве случаев суды крайне тщательно рассматривают такие дела. Пожалуйста, напишите в вотсап, проконсультируем и постараемся помочь!
Показать полностью...
Кусепов Асадула Салевдинович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 11:17
Телефон

Право родителя, бабушки и дедушки на общение с ребенком определено законом.

Но Вы, в свою очередь, должны будете доказать, что общение с ними носит сугубо негативный характер для ребенка. Ссылайтесь на отсутствие желания у ребенка для общения с ними. Особый акцент делайте на состояние здоровья ребенка (подтвердите медицинскими доказательствами). Возражайте против ночевок. Только краткосрочные свидания в Вашем присутствии не на их территории. В иске им полностью навряд ли откажут. Но вы сможете добиться для себя приемлемых условий.

Показать полностью...
За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.02.2025 11:19
Телефон

Пишите возражения на исковое заявление, указывайте, что " 1. Дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком." Баббушка имеет право на общение, а не на то, что бы дети проживали у бабушки по пол неди, в законе этого не указано, кроме того, это свекровь-мать отца ребенка и она может негативно воздействовать на маленького ребенка и настривать его против матери.

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 16:04
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить в суд обоснованные возражения относительно заявленных требований сов семи доводами, достаточным доказательствами, которые опровергают и делают невозможным исполнение заявленных требований.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!

Что будет?

У меня условное наказание по 228.1 ч2, на меня написали заявление по 159 УК РФ, что будет в таком случае? По статье 228.1 будут судить или только по 159? И как это повлияет на решение суда по 159?

Тохтамишян Александр Федорович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
07.02.2025 20:55
Телефон

Если у вас уже есть условное наказание по статье 228.1 ч. 2, это может повлиять на рассмотрение нового уголовного дела по статье 159 УК РФ. Суд, рассматривая дело по 159, также учтет предыдущее осуждение и условия вашего условного наказания. Важно помнить, что наличие условного наказания уже является основанием для более строгого подхода к вашему делу.
Скорее всего, судья будет учитывать вашу предысторию, что может привести к более жесткому наказанию по статье 159, даже если преступление не является особо тяжким. Потенциальная угроза отмены условного наказания также находится в зоне риска, если суд решит, что вы нарушили условия отбывания наказания.
Ситуация может обостриться, если при рассмотрении дел возникнут дополнительные обстоятельства, указывающие на рецидив.

Показать полностью...
Если мой ответ вам помог. Буду благодарен, если вы оставите пару теплых слов в мой адрес в отзывах. Спасибо)
Еще ответы (4)
Соколов Владимир Владиславович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
06.02.2025 12:20
Телефон

Очень вероятно, что могут отменить условное осуждение и назначить наказание по совокупности приговоров.

Если квалификация по ч. 3 ст. 159 УК РФ и выше, то отмена условного осуждения практически гарантирована. Говорю "практически", потому что на где-то на грани с фантастикой есть процедура снижения категории преступления, которая может помочь сохранить условный срок.

Если ч. 1 или ч. 2 ст. 159 УК РФ, то вопрос об отмене или сохранении условного осуждения будет решаться судом и шансы сохранить условное осуждение сильно повышаются.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Рябцев Роман Геннадьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 3 года
06.02.2025 11:03
Телефон

В случае совершения преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом.

В случае совершения умышленного тяжкого или особо тяжкого преступления суд отменяет условное осуждение и назначает ему наказание по совокупности приговоров

Показать полностью...
Емельянов Эдуард Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.02.2025 11:25
Телефон

В данном случае важно определить, какая часть статьи 159 УК РФ предполагается в вашем деле. Если вы согласны с обвинением и при соблюдении определенных условий, у вас есть законное право на снижение категории тяжести преступления. Если же не согласны, то доказывайте свою невиновность, но объективной оценкой доказательств.

Показать полностью...
Гарантированная юридическая помощь каждому клиенту! Сопровождение дел по всей России.
Нурмухаметов Валерий Наилевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
14.02.2025 10:12
Телефон
добрый день! Условное наказание не лучшим образом может сказаться по вновь возбужденному уголовному делу! Но надо узнать, возбудили дело и только написали заявление, это разные вещи!
Показать еще