Задавайте вопросы юристам по Возмещению ущерба

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Возмещению ущерба. Задавайте вопрос бесплатно
  • 45 минут
    Средняя скорость ответа
  • 53 вопроса
    За последние сутки
  • 247 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Возмещение ущерба

Можно ли потребовать возмещение морального вреда?

Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 23:44
Телефон
после подписанного вами соглашения это было бы не правильно ! Так как если бы они знали что вы будите требовать ещё и моральный вред ( который не вошёл в соглашение ) то они имели бы полное право не передовать вам деньги о которых вы договорились и которые вы получили ! Сейчас по логике вещей вы должны им вернуть те деньги которые вы уже получили , сказать что вы не согласны с уже подписанным соглашением и хотите новое соглашение где будет указан и моральный вред ! А они пусть думают платить вам или нет ? Александр !
Показать полностью...
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (7)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 23:38
Телефон
вы можете сказать что то соглашение которое вы подписали , касается причинённого ущерба ! И по нему вы претензий не имеете ! Но сейчас вы стали понимать что у вас кроме имущественного вреда , есть и моральный ущерб который вам причинён , по которому вы так же хотите получить деньги ! Александр !
Показать полностью...
С уважением к вам Александр!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.05.2024 17:00
Телефон

Здравствуйте. 

Заявить своё право на компенсацию морального вреда вы можете адвокату, а также в суде, подать исковое заявление с соответствующими требованиями либо внести условия в выплате компенсации в соглашение. Компенсация морального вреда может быть уменьшена на усмотрение суда, её размер нужно доказывать. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
02.05.2024 11:15
Телефон

Первое уведомить сторону о необходимости внесения изменений в соглашение, желательно письменно, так же указать, что если ответ отрицательный, то уведомляете о расторжении соглашения. Также о намерении получить компенсацию морального вреда нужно известить суд.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.05.2024 11:05
Телефон

Вы имеете право на моральную компенсацию 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.05.2024 06:45
Телефон

Подайте заявление в суд о компенсации морального вреда. Никакое предварительное соглашение до вынесения окончательного решен я по рассматриваемому делу не имеет особой юридической силы. В данном случае Вы можете ссылаться на то, что  в момент подписания соглашения Вы не обладали всей информацией для принятия окончательного решения, а затем , после дополнительных консультаций, пересмотрели свою позицию. Это нормально, это Ваше право.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
02.05.2024 02:48
Телефон
Требовать возмещение морального вреда Вы вправе. Но рекомендую придерживаться особой осмотрительности, во избежание срыва добровольного исполнения заключенного соглашения.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
02.05.2024 02:59

Василий Сергеевич, а как правильно подать информацию о том, что я хочу компенсации? 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
02.05.2024 11:38

Звоните, разъясню 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.05.2024 02:43
Телефон
Добрый день! Вы можете сообщить об этом адвокату и при необходимости разорвать соглашение или внести в него изменения , если будет сложности , позвоните напрямую мне. С Уважением Шаханов А. М.
еще комментарии
Гость
02.05.2024 02:59

Алибек Махмутович, а как правильно подать информацию о том, что я хочу компенсации? 

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.05.2024 03:02

Вам нужно известить об этом суд и другую сторону, если та сторона не захочет делать дополнение в ваше соглашение, то вам следует его разорвать.

Гость
Возмещение ущерба

Состав продукта отличается от заявленного

Добрый день! Пельмени оказались не из заявленного состава. Подскажите пожалуйста, какова возможная компенсация урегулирования вопроса, если покупатель аллергик+ по религиозным причинам не все мясо можно есть?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.04.2024 02:48
Телефон

нечего свинину есть, поддерживаю.  Экспертиза  продовольственного товара с целью определения  определения состава продукта, анализа наличия патогенной флоры, опасной для организма человека;проверки на токсины и веществ, вызывающих интоксикацию организма. Компенсация складывается из стоимости продукта, материального ущерба, морального вреда.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.04.2024 19:08
Телефон

Здравствуйте. 

Если состав, не соответствует заявленному, по вашему мнению, вы вправе провести экспертизу данного товара, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.04.2024 13:52
Телефон
Здравствуйте! При доказанности значимых обстоятельств Вы вправе претендовать на возмещение убытков и компенсацию морального вреда
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
27.04.2024 13:47
Телефон

Здравствуйте. Добиться справедливости в этом случае возможно. Но потребуется суд и экспертиза состава. Если это угрожало Вашему здоровью ввиду аллергии и религиозной принадлежности то возможно взыскание морального вреда.  

Гость
Возмещение ущерба

Как вернуть деньги за товар?

Добрый день! Заказали у частного производителя изготовление кухни в августе 2023 года, договор заключили, там указаны сроки (3 месяца) и стоимость работ (аванс переведенный с нашей стороны производителю также прописан). Сейчас конец апреля, кухня до сих пор не установлена. Есть только каркас, а основных фасадов и столешницы нет. Возвращать деньги производитель отказывается, с сроками тянет, каждый день "завтра" и так уже 9 месяцев.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:36
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе в адрес производителя  исполнителя по договору направить обоснованную досудебную претензию со всеми требованиями и право об основаниям, если откажется их удовлетворить - исковое заявление в суд со взысканием денежных средств, неустойки, штрафа, убытков если есть. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 17:03
Телефон
Здравствуйте! Предъявляйте претензию об отказе от договора и о возвращении выплаченных денежных средств, а также о возмещении иных убытков
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
24.04.2024 17:01
Телефон

Здравствуйте 

Пишите претензию, расторгайте договор оказания услуг, выставляйте сумму неустойки. 

Через месяц после предоставления/отправки претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 16:42
Телефон

Пишите претензию и обращайтесь в суд.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 16:37
Телефон

Однозначно претензия  о расторжении и возврат денежных средств, если не вернут, то  подавать иск в суд по защите прав потребилей, с указанием взыскания суммы по договору, процентов по ст. 28-29  закона о защите прав потребителей и потребительский штраф 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
24.04.2024 16:37
Телефон
Направить претензию продавцу с требованием вернуть деньги. В случае отказа - суд! Если нужно составить претензию, обращайтесь через ватсап по контактам в профиле, помогу вам.
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!

Юристы рядом


Александр
Возмещение ущерба

Введение в заблуждение при покупке телефона

И так, был я значит проездом в воронеже и купил в магазине "Офис Джобса" iphone 12. Продавец заверил меня что все родное, новое, ничего не вскрывалось (в плане самого телефона, а не упаковки). Показал состояние акб 100% и сказал что телефон в отличном состоянии. Согласился на цену в 38000. По приезду в свой город решил проверить все же, действительно но ли телефон не вскрывался. Оказалось что меня не просто ввели в заблуждение, мне открыто нап*****ли. Проверив дома через пк телефон я обнаружил что акб вместо 100% заявленных и которые отображаются в телефоне на самом деле лишь 80% и пора бы его уже менять по хорошему. Ладно еще акб соврали, но по итогу раз отображается 100%, значит телефон вскрывали и на акб стоит обманка датчика. Магазин отказывается возвращать деньги или менять товар на исправный (как изначально и должно было быть и как меня заверяли) по причине того что в гарантийном чеке есть строка и том что состояние акб не гарантийный случай. Это в принципе логично, но я хочу вернуть деньги за обман со стороны магазина. Что мне делать?

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 09:07
Телефон

Сначала пишите заявление о возврате товара , вы имеете право его вернуть в течении 15 дней,  затем претензию и заключение эксперта о том что телефон не соответствует тех. параметрам, ну а затем иск в суд по защите прав потребителей 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (4)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 06:46
Телефон

При подаче претензии лучше заранее предоставить доказательства того, что изделие было в эксплуатации заключением сервис центра или иного экспертного учреждения.

Клименко Александр Владимирович
Клименко Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
24.04.2024 05:49
Телефон

Алгоритм действий стандартный для защиты права потребителя: досудебная претензия после которой обращение с исковым заявлением в суд с привлечением в качестве третьего лица территориального органа Роспотребнадзора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 01:01
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе направить обоснованную досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней, если деньги не вернут, тогда следует обратиться с иском в суд. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 00:24
Телефон
Предъявить обоснованную претензию. В случае отказа в удовлетворении либо оставления без ответа предъявлять иск в суд
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Евгения
Возмещение ущерба

Правомерные или нет действия пострадавшего

Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?

Показать полностью...
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
23.04.2024 11:26
Телефон
Добрый день! Срок иск. давности 3 года, в суде можно через суд. Экспертизу оспорить размер ущерба
Еще ответы (6)
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
22.04.2024 22:08
Телефон

Здравствуйте, нужно изучать документы. Возможно хотят просто нажиться за Ваш счёт.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации .
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 19:38
Телефон

У вас спорная ситуация. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 18:04
Телефон

Такое возможно. Вода может перемещаться по плитам перекрытия в любую сторону. Но. для установления причинно - следственной связи необходимо чтобы было доказано, что вода поступила именно от Вас . Это может сделать только экспертиза. 

Климова Ольга Анатольевна
Климова Ольга Анатольевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
22.04.2024 17:42
Телефон

Добрый день. По Вашей категории дел юридически значимым обстоятельством является установление причинно-следственной связи между затоплением и причинением ущерба. 

Акт без Вас составить могли и претензию могут предъявить в течении 3-х лет, однако если нет подтверждения  причинно-следственной связи ущерб взыскан не будет.

На Вашем месте я бы письменно ответила на претензию, попросила предоставить доказательства, что повреждение произошло именно по Вашей вине. (фото, видео сделанные на месте, акт составленный Жеком) для определения обоснованности требований. 

Если иск будет подан в суд, то необходимо ходатайствовать о проведении судебной экспертизы для выяснения юридически значимых обстоятельств.

Но тут две стороны одной медали, если причинно-следственная связь будет установлена экспертами, то с Вас будут взысканы судебные издержки и деньги за проведение экспертизы.

Показать полностью...
Если Вам был полезен мой ответ буду благодарна, если оставите отзыв.⭐⭐⭐⭐⭐ С Уважением, адвокат Климова О.А.
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
22.04.2024 17:37
Телефон

Добрый день!!! Они должны доказать, что при затопление пострадал ноутбук.  С перва они обращаются к вам с претензией письменной, а потом уже подается исковое заявление в суд с приложением оценки стоимости ноутбука. На исковое заявление готовиться возражение. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап.

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
22.04.2024 17:32
Телефон
Здравствуйте! Предъявление требования через месяц вполне обоснованно. В остальном необходимо изучать имеющиеся материалы и доказательства.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Елена
Возмещение ущерба

Закрыть долг

Можно ли закрыть долг по ип перед приставом если имеется исполнительный лист по договору займа по расписке от 3 лица.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 01:56
Телефон

нет, конечно. Обращать взыскание на дебиторку может быть для юр лиц, для физиков это процедура совершенно не распространена,  приставами не практикуется, требует массы трудозатрат, согласования документов,затрат из бюджета.

Используйте меры ко взысканию долга вам  , оспаривайте долг кредитора

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 18:00
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, не получится, продать долг вы можете вашему кредитору по договорённости с большим дисконтом. 

Вы вправе обжаловать, отменять судебный акт

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 17:25
Телефон

Только если взыскатель напишет что по данному исполнительному листу и исполнительному производству претензий к вам не имеет, либо третье лицо должно в назначении платежа указать основание погашение долга по исполнительному листу, производству за  такого то должника 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
21.04.2024 16:27
Телефон

Возможно, но для этого нужно изучать все обстоятельства дела. Пишите на Ватсапп. Поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.04.2024 16:02
Телефон
Конечно, можно. Погашение задолженности - основание доя окончания ип
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.04.2024 15:39
Телефон

Нет. Вы должник не перед приставами.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
21.04.2024 15:37
Телефон
Можно. Путём банкротства
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Гость
Возмещение ущерба

Моральный вред - есть основание?

Терапия у психолога, приведшая к ухудшению состояния, психологической зависимости и лечению у психотерапевта. Психолог (есть диплом и работает как самозанятый) использовал эзотерические понятия, "работал" с влияниями на меня (от мёртвых и других людей), проклятиями, прошлыми жизнями. Есть доказательства в виде аудиозаписей с консультаций. Заключение экспертизы: В период прохождения психологического консультирования у подэкспертной возникли стойкие, труднокоррегируемые, эмоционально заряженные доминирующие идеи "энергетического влияния", которые не достигали психопатического уровня, однако активировали поисковое поведение, направленное на их подтверждение и определяли мотивацию, целепологание и планы и структуру деятельности Б. в период с января 2015 по ноябрь 2021 г. Таким образом, между развившимся у Б. расстройством в июне 2022 г и последствиями психологической помощи Лапина Н.В. имеется опосредованная (косвенная) причино-следственная связь. Есть шансы на получение компенсации за моральный вред? Спасибо

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 12:48
Телефон

Нужна экспертиза 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.04.2024 11:56
Телефон
Здравствуйте! Если удастся доказать предусмотренными процессуальными методами наличие причинно-следственной связи то шанс есть
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Бендер Андрей Владимирович
Бендер Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
21.04.2024 11:49
Телефон

Данная категория относится к медицинскому спору. Необходимо проводить комплексное изучение документов. Определить вред и только после этого говорить о возможной компенсации морального вреда и вреда причинённого здоровью.

При необходимости обращайтесь. Бендер Андрей Владимирович
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
21.04.2024 11:26
Телефон
Обращайтесь через ватсап по контактам в профиле. Обязательно вам помогу, если действительно все так обстоит!
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
21.04.2024 11:02
Телефон

если это реально сказывается на состоянии пациента ионо ухудшилось, то считаю возможным взыскать моральный вред

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Гость
Возмещение ущерба

Здравствуйте, мне снился сон где я убежала от насильника с помощью машины, поехав на ней,

Здравствуйте, мне снился сон где я убежала от насильника с помощью машины, поехав на ней, у меня прав нет и я несовершеннолетняя. В суде бы дали за это штраф или использовали этот факт как в цели защиты?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.04.2024 21:56
Телефон
ни кто с точностью не может сказать как бы это трактовалось !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (3)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
18.04.2024 08:53
Телефон

Ваши родители возмещали бы ущерб владельцу авто (ситуация шире, чем просто использование подручного средства, суд учитывает все обстоятельства дела).

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.04.2024 07:18
Телефон

Обратитесь к сомнологу или лицам, занимающимся магией.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
18.04.2024 02:43
Телефон
Если бы сон приснился в ночь с четверга на пятницу, а о таких случаях есть комментарии в настоящем «кодексе снов Российской Империи», то вам всенепременно стоило бы обратиться в «Суд всесильных экспертов ФР» с заявлением об обосновании сна. Оно рассматривается в течении 7 лунных суток с момента заявления… Если нужна более детальная консультация по этомувопросу- обращайтесь к любому специалисту на этом сайте! Вам точно помогут!
Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Гость
Возмещение ущерба

Случайно повредила линолеум в квартире, где снимаю комнату, что будет?

Здравствуйте! Живу в съёмной комнате - квартиру делят две хозяйки, первая сдаёт мне комнату и не живёт здесь, а вторая - живёт здесь в соседней комнате. Я подключаю свой удлинитель к кухонной розетке, потому что стиральная машинка, которая принадлежит хозяйке моей комнаты, находится посреди кухни. Провод перегорел, пока я стирала, и оставил чёрный след на линолеуме (я понятия не имею, как), 2см на 2,5мм, не сильно большой, но вполне заметный. Хозяйка моей комнаты судить меня не планирует (хотя у нас контракт без залога), и даже не злится, но мне интересно, может ли вторая хозяйка что-то взыскать с меня (и как много вообще возможно примерно), потому что вот она очень сильно злится, и имеет свойство "выкуривать" всех, кто заселяется в мою комнату, вызывая на них полицию по пустякам (я бы не делала из мухи слона, но как-то она не пускала ещё одну жительницу сюда, пока та ей не перевела 2 тысячи, потому что та засорила унитаз, так что я бы не опускала любые возможности), очень переживаю, хотелось бы знать возможные исходы...

Показать полностью...
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
16.04.2024 11:07
Телефон

Никто не застрахован от данных случаев, значит хозяева предоставили такие условия и почему вы должны за это отвечать.По идее законных оснований нет, Вашей вины здесь нет.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 01:26
Телефон

Здравствуйте. 

За прожженный участок вы ответственности не несёте. Удлинитель не ваш. С ответственности можно "соскочить".

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.04.2024 17:13
Телефон

Замените повреждённый участок линолеума либо договоритесь о возмещении 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
14.04.2024 14:17
Телефон
Причиненный вред подлежит возмещения в полном объеме. Всё зависит от ситуации. Небольшое повреждение покрытия может повлечь замену всего покрытия. В
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Николай
Возмещение ущерба

Моральный ущерб

Были трудности по оплате жкх. Квартира большая,пенсия маленькая, еще и супруга заболела. "Добрый сосед" посоветовал квартиранта из Киргизии. Ему квартира и не нужна, ему чтобы гражданство получить надо зарегистртроваться было. Оплата чисто формальная, а вот жкх он должен был оплачивать. В общем ничего он не платил. Хамил по телефону. Потом угрожать начал. Накатал на нас заявление в полицию, что деньги вымогаем мы. Нас затаскали, у жены случился приступ, потом микроинфаркт. Мы за всю жизнь чужого яблока не взяли, а тут такое. В милиции в итоге выдали постановление об отказе в возбужд дела. Суд постановил договор расторгнуть, а денежные средства взыскать с него в полном объеме за жкх в нашу пользу, тк мы за все платили!!!! Это два года изнурительных страданий для нашей семьи.. просто ад!!! Все эти суды. В итоге, у приставов выяснили, что Аскар-банкрот, и взыскать с него нечего. А также он по распискам должен людям 700 тыс и банку 120. Я включен в список кредиторов... Но перспектив нет. Можно ли обратиться в суд чтоб взыскать с подонка моральный ущерб, ведь все решения на руках, выписки, постановления судов и мвд. Причинно-следственная связь налицо! И моральный вред нельзя списать по банкротсву, а он ведь зп получает и пенсию.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 00:20
Телефон

Здравствуйте. 

В суд вы подать можете не суд не удовлетворит иск именно с чистыми требованиями как взыскание морального вреда. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Бендер Андрей Владимирович
Бендер Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
14.04.2024 09:16
Телефон

Добрый день! Конечно, вы можете подать отдельный иск на возмещение морального вреда - ст.150 ГК РФ. При условии, что ранее вы не взыскивали моральный вред.

При необходимости обращайтесь. Бендер Андрей Владимирович
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.04.2024 21:52
Телефон

Если и удовлетворят, то сумма будет небольшая, не более 10 тыс 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
13.04.2024 17:01
Телефон

Здравствуйте 

Конечно направляйте исковое заявление о возмещении морального вреда. Одно но, вам удовлетворят исковые требования, только боюсь что размер компенсации будет небольшой

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Илья Широких
Возмещение ущерба

Строительная фирма в августе прошлого года сделала навес дорогостоящий , который протекает

Строительная фирма в августе прошлого года сделала небольшой навес над верандой. Заплатила я 125 тыс.Навес осенью, те уже в сентябре начал протекать в нескольких местах. Исправлять брак в работе не могу заставить.Просто не хотят.

Жежера Владимир Александрович
Жежера Владимир Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
14.04.2024 16:50
Телефон

Пишите сначала к ним досудебную претензию.

Важнейший нюанс: все движения возможны только при условии подписанных документов - договоров подряда, актов выполненных работ и т.д.

Если вы договаривались, "веруя на слово" - практически нереально что-то вернуть или заставить их переделать

Показать полностью...
Если возникнут более детальные вопросы - можете обратиться к нам в Самаре, либо по контактному телефону, с удовольствием Вас проконсультируем. Первичная консультация без оплаты.
Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.04.2024 01:56
Телефон

Здравствуйте. 

Для этого нужно изучать заключённый договор подряда. Минуя экспертизу можно решить вопрос в досудебном порядке.  Тратиться на экспертизу успеете. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
11.04.2024 16:18
Телефон

Проведение экспертизы на определение вида и стоимости устранения недостатков, потом претензия, а в случае  отказа - в суд с исковым заявлением.

Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
11.04.2024 11:32
Телефон
нужно провести независимую экспертизу на определение стоимости недоделок, написать претензию, за тем иск
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
11.04.2024 11:31
Телефон
Необходимо предъявлять претензию, подавать в суд. Или исправлять своими силами и средствами, затем взыскивать убытки. Думаю, что хорошая претензии окажет положительное воздействие
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
11.04.2024 10:06
Телефон

Вам нужно провести экспертизу для выявления недостатков строительства,  и по результатам оценки, направить претензию в порядке защиты прав потребителей, ну если не удовлетворят, тогда в суд 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
11.04.2024 09:21
Телефон

Надо выставлять письменную претензию-требование в рамках договора сначала. 

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.04.2024 08:55
Телефон

Если гарантийный срок не установлен в договоре, то он составляет 2 года. Если вам нужна будет помощь в составлении документом (претензия, иск), обращайтесь. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
11.04.2024 08:48
Телефон

Здравствуйте если есть договор или доказательства оплаты организации, то необходимо составить претензию, если не поможет, то в суд выходить с иском. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Елена
Возмещение ущерба

Вред здоровью в результате ЧС

У нас объявлен режим ЧС - наводнение. Меня покусала кошка свекрови при попытке ее эвакуировать. В травматологии выдали больничный. Могу ли я получить выплату как получившая вред здоровью в результате ЧС? Если да, то какие нужны документы для этого?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.04.2024 01:52
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, выплату вы не получите. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
11.04.2024 11:36
Телефон
Вред должен возместить хозяин кошки
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
11.04.2024 10:04
Телефон

У вас была страховка здоровья и жизни, тогда да, если не было то нет 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
11.04.2024 08:08
Телефон

Нет, отсутствует прямая причинно-следственная связь.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.04.2024 07:52
Телефон

Вряд ли, тк доказать прямую причинно - следственную связь поведения животного с паводком не получится.

Ксения
Возмещение ущерба

Возмещение морального ущерба

На мой паспорт был оформлен кредит в компании микрозаймов. Спустя 9 лет с даты оформления мне заблокировали счета в связи с этой задолженностью, и был повешен долг размером в 25000 рублей. Однако указанная дата рождения не совпадала с указанной в паспорте. Снимать этот долг мне долго не хотели, я писала во все инстанции. Шамова Наталья, она же пристав, сделала много ошибок в ходе ИП, мне не доставили письмо о блокировке счетов прямо в руки, это произошло внезапно. Я подала заявление в прокуратуру, оттуда его перенаправили в суд. Исполнительное производство было прекращено, задолженность аннулированна, но потраченные нервы мне никто не вернет. К тому же, моя кредитная история теперь испорчена в хлам. Хочу подать в суд на организацию и пристава, на возмещение морального ущерба. Какие документы нужно собрать и как можно подтвердить причиненные морально-нравственные страдания?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.04.2024 03:07
Телефон

подать в суд  - право ваше, но вы никакого возмещения морального вреда не получите. Внесение изменений в КИ происходит в досудебном порядке или  в суде.

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 17:54
Телефон

Здравствуйте. 

Кредитная история исправляется в досудебном, судкбном порядке - один суд. 

Второй - по КАС РФ. Прежде, чем взыскать причинённый моральный вред, нужно доказать незаконность действий пристава. Дело  не перспективное. Тем более сумма вреда взыскивается незначительная. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.04.2024 12:49
Телефон

Судебный пристав не может без определения суда прекратить производство, в связи с чем обязан проводить исполнительные действия и принимать меры по исполнению требований исполнительного документа. Таким образом если действия судебного пристава будут признаны законными при обжаловании в судебном порядке, то ущерб отсутствует. 

Кредитная история испорчена организацией которая подала на вас в суд, поэтому для того чтобы взыскать с неё, нужно признать действие незаконными,  либо через иск о защите чести и достоинства 

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
09.04.2024 12:40
Телефон
Очень много нюансов, лучше обсуждать индивидуально
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.04.2024 09:17
Телефон

Здравствуйте. Можете ещё подать заявление в полицию о мошенничестве. 

Бендер Андрей Владимирович
Бендер Андрей Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
09.04.2024 09:12
Телефон

Добрый день! Необходимо получить Постановление о возбужденном исполнительном производстве, решение суда, заявления и жалобы в прокуратуру и другие органы куда вы обращались, решение суда об аннулировании задолженности, далее составить исковое заявление о возмещении морального вреда и понесённых убытков связанных с данной ситуацией и подать в суд по месту нахождения службы судебных приставов.

Показать полностью...
При необходимости обращайтесь. Бендер Андрей Владимирович
Гость
Возмещение ущерба

Что будет

Случайно повредила уличный фонарик на частной собственности. Он подлежит восстановлению. Есть записи с камер. За него просят 6000. У меня нет такой суммы. Думаю, что человек может подать в суд. Какое наказание меня ждёт?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.04.2024 05:44
Телефон

Вы уже задаали свой вопрос и вам на него отвечали.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (5)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.04.2024 12:43
Телефон

Сумма может быть больше если дойдёт до суда, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
09.04.2024 00:21
Телефон

Если вам предъявят досудебное требование о восстановлении и вы самостоятельно это сделаете, но не будет основания обратиться в суд. Если вы после подачи иска также все сами восстановите, либо оплатите, то не будет основания удовлетворять иск, максимум, на что идут суды госпошлина 300 рублей . Пишите, поможем 

Показать полностью...
Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 00:05
Телефон

Здравствуйте. 

Наказание в виде взыскания стоимости восстановлительного ремонта, оценка, судебные издержки на основании судебного решения. По суду выйдет дороже. В досудебном порядке можете договориться на фактическую сумму возмещения с подтверждающими документами, заключив соответствующее соглашение. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Гость
09.04.2024 00:21

меня бы устроила сумма в 3000, если я им заплачу половину, смогут ли они на меня подать в суд? Я же не буду уклонятся от оплаты, а оплачу столько, сколько считаю нужным 

Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 17:29

Столько сколько считаете нужны такой подход не работает. Оплата будет с сумме восстановительного ремонта. Могут подать при наличие долга в сумме 3000, превратив размер долга, например,  в 5 тр

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.04.2024 23:46
Телефон

Вам придется оплатить сумму причиненного ущерба, а также расходы понесенные взыскателем. Я бы Вам посоветовала урегулировать с ним вопрос мировым соглашением. НАпишите расписку, что погасите частями  за какой либо период времени.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
08.04.2024 23:44
Телефон

Причиненный вред подлежит возмещению в полном объему

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Егор
Возмещение ущерба

Что делать при дефектах товара?

Заказывал стол, был дефект с покрытием лака, в претензии решается вопрос о возмещении средств или замене стола, неустойки. Как поступить, если исполнители делали скидку в размере 2000 рублей за задержку поставки, это нужно где то указать в претензии? Нужно для этого уменьшать пени на 2000 рублей?

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.04.2024 12:40
Телефон

Нет, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (5)
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
09.04.2024 05:57
Телефон

Скидка была предоставлена Вам в связи с задержкой поставки товара, поэтому нет необходимости указывать об этом в претензии, тем более уменьшать неустойку, поскольку претензия основана на ином факте - дефект товара, а не просрочка его доставки.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 00:15
Телефон

Здравствуйте. 

Скидка не влияет на ваше право по требованиям об устранении выявленного дефекта, начисления пени. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
08.04.2024 23:37
Телефон
Нет, пени уменьшать не нужно
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.04.2024 23:30
Телефон

Я считаю, что не нужно  указывать о получении 2000 рублей, так как претензия будет подана в отношении качества товара, а не в несвоевременной доставке товара.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.04.2024 23:26
Телефон

Здравствуйте это не нужно указывать, неустойку не нужно уменьшать. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Гость
Возмещение ущерба

Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте. Заключил договор с модельным агенством, позже расторгнул его. Заплатил 30 тысяч рублей за фотосессию. В случае, если они не отправят мне фото в течение 21 рабочего дня, могу ли я претендовать на возврат средств? Прикрепляю договор и акт оказанных услуг.

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.04.2024 10:21
Телефон

Условия договора дают вам такое право 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 22:08
Телефон

Здравствуйте. 

При нарушении исполнителем обязательств вы вправе требовать возврата части денежных средств за минусом фактически понесённых затрат. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
06.04.2024 21:31
Телефон

Здравствуйте 

На основании п. 2.2 и п. 4.9 вы можете смело просить возвратить вам денежные средства 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Гость
06.04.2024 21:42

А то что написано, что после оплаты услуга считается оказанной? Это не будет помехой?

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
06.04.2024 21:46

Я вам указала пункты договора, прочитайте их внимательно 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
06.04.2024 21:48

Спасибо Вам за ответы!

Гость
Возмещение ущерба

Как подать заявление в полицию на родственника?

Можно ли подать заявление в полицию на моего отца, который выбил дверь в комнату и сломал замок? Это произошло во время ссоры, ущерб возмещать отказывается. Помимо того, что нарушил неприкосновенность личного пространства, так еще и повредил замок двери. При этом эта квартира наполовину принадлежит отцу, а наполовину матери. А комната то моя. Я бы потребовал возмещение ущерба за дверной замок и моральную компенсацию, так как он не имел права это делать.

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 20:13
Телефон

Здравствуйте! Забудьте про этот случай и простите отца. Тем более вы проживаете совместно. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.04.2024 20:09
Телефон

Не думаю, что вам нужно так поступать. Поставят вас на учет в ИДН. Конфликт уйдет глубже. Пока вы живете в доме родителей, обязаны соблюдать установленный порядок и требования. Тогда и проблем с дверями и замком не будет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Малюгин Евгений Александрович
Малюгин Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
05.04.2024 20:09
Телефон

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Однако обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда, в частности на родителей несовершеннолетнего (п. 1 ст. 1064, п. 1 ст. 1073, п. 2 ст. 1074 ГК РФ).

Показать полностью...
Гость
Возмещение ущерба

Случайная порча имущества , чему грозит ?

Что будет если случайно по неосторожности испортил имущество

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
01.04.2024 04:20
Телефон

Здравствуйте! Необходимо будет возместить убытки в соответствии с ГК РФ. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (4)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
31.03.2024 20:55
Телефон

Здравствуйте. Если это случайность , то есть умысел отсутствует то уголовного наказания не будет, но возможно придется компенсировать стоимость этого имущества 

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
31.03.2024 20:02
Телефон

Взыщут ущерб 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
31.03.2024 19:44
Телефон

С вас могут взыскать причиненный ущерб. Если нет 18лет, то взыщут с родителей.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
31.03.2024 18:19
Телефон

Все зависит от того, что за имущество, как это зафиксировано. Напишите в ват сап. Опишите подробности 

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
еще комментарии
Гость
31.03.2024 18:21

Стеклянная дверь - в ней образовалась трещина 

Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
01.04.2024 14:23

Позвоните мне, я вас бесплатно проконсультирую 

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
31.03.2024 19:19

Здравствуйте если вашу вину доказали или вы ее признали, то придётся платить. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
31.03.2024 18:23

Это где произошло? Как зафиксировано? Как могут доказать вашу вину? Если есть договор, например в сьемном жилье, то вы возместите ущерб, если Армена стекла, либо двери. Если это общественное место, в случае доказательств вашей вины, также возмещение ущерба, но как вариант, вы можете еще предложить исправить самостоятельно то, что сделали 

Показать полностью...
Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Гость
Возмещение ущерба

Возмещение ущерба

Здравствуйте. Соседи сверху залили квартиру. Это было 2 года назад. Я ни куда не обращался и никакой акт не составлял. Сейчас видны следы на потолке. Возможно ли получить компенсацию спустя 2 года? Если да, то с чего стоит начать?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.03.2024 14:40
Телефон

Здравствуйте. 

С составления акта УК. Акт, составленный спустя 2 года, легко оспаривается в суде. Не вижу смысла затевать спор. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (6)
Нигматзянова Екатерина Викторовна
Нигматзянова Екатерина Викторовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
30.03.2024 14:33
Телефон

Думаю нецелесообразно в судебном порядке требовать компенсации,  так как у вас нет акта, а стоимость оценки и госпошлина вам выйдет дороже. Попробуйте договориться с соседями 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
30.03.2024 12:57
Телефон

Если акта нет, то не стоит

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
30.03.2024 10:17
Телефон

Здравствуйте, если акт от Управляющей компании отсутствует, смысла затевать нет.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации .
Павлова Елена Леонидовна
Павлова Елена Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
30.03.2024 07:04
Телефон

Добрый день, ключевую роль будет играть наличие акта от управляющей компании, если Вам удастся его получить, то смело идите в суд, если нет, то я бы не рекомендовала, поскольку в случае проигрыша с Вас могут взыскать судебные расходы

Павлова Елена Леонидовна
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.03.2024 03:32
Телефон

стоимость затрат на экспертизу,  досудебный и/или судебный процесс будет выше, чем компенсация за следы разводов  от воды на потолке и далеко не факт, что докажите пролив по вине соседей

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
30.03.2024 02:47
Телефон

Возможно получить компенсацию, если докажете причинно-следственную связь. Начинайте с вызова комиссии  с УК.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Евгения
Возмещение ущерба

Могу ли я подать жалобу за разглашение персональных данных без моего согласия ?

Здравствуйте. 15 марта прошёл суд по лишению водительских прав. Никто даже из близких родственников об этом не знал. Сегодня брат присылает фото из местной газеты где описана вся ситуация с моей фамилией и инициалами. Мы живём в маленьком посёлке, где все друг друга знают. Могу ли я подать жалобу и на кого?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.03.2024 03:31
Телефон

Решение мирового судьи носит публичный характер, заседание открыто. На нем могут присутствовать журналисты и иные граждане. После обнародования судебного акта это информация по своей сути становится в открытом доступе.... 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.03.2024 00:29
Телефон

Здравствуйте. 

Вы можете подать иск с соответствующим традициям в суд в отношении данного юр лица - газеты, но удовлетворит  ли иск суд большой вопрос. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.03.2024 21:16
Телефон
Вряд ли имеет смысл. Судебные процессы открыты, в целях назидательной силы.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.03.2024 20:21
Телефон

Обращайтесь с иском к газете

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.03.2024 20:12
Телефон

Обратитесь в Роскомнадзор. Жалоба подаётся на автора статьи и учредителя газеты. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Показать еще

Вопросы юристам по Возмещению ущерба

Если у вас возникла необходимость в возмещении ущерба и вы хотите получить квалифицированный совет юриста, то задать вопрос онлайн может быть одним из самых удобных и эффективных способов получить необходимую информацию.
Первым шагом для задания онлайн вопроса юристам по возмещению ущерба является выбор подходящей юридической консультации в интернете. Существует множество онлайн-ресурсов и сайтов, на которых вы можете задать свой вопрос юристам. Некоторые из них предоставляют бесплатную консультацию, в то время как другие требуют оплаты.
Необходимо обратить внимание на репутацию и квалификацию юристов, которые будут отвечать на ваши вопросы. Изучите отзывы других пользователей и узнайте, какой опыт и знания имеют юристы на данной платформе.
Желательно предоставить максимально подробную информацию о вашей проблеме, чтобы юристы могли дать более точный и полезный ответ.
После того, как вы отправили свой вопрос, юристы обычно отвечают в течение нескольких рабочих дней. Ответ может быть как письменным, так и устным. Если вам необходимо дополнительное объяснение или уточнение, вы можете задать дополнительные вопросы.
Важно помнить, что онлайн-консультация не заменяет полноценного обращения к юристу в офисе. Если ваша ситуация сложная и требует более подробного анализа, то может потребоваться непосредственное общение с юристом.
Также стоит учитывать, что онлайн-консультация не является юридической консультацией в полном смысле этого слова, а является всего лишь кратким ответом на ваши вопросы.
Читать далее