Задавайте вопросы юристам по Взысканию задолженности

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Взысканию задолженности. Задавайте вопрос бесплатно
  • 11 минут
    Средняя скорость ответа
  • 418 вопросов
    За последние сутки
  • 564 юриста
    Отвечают на вопросы
Вера
Взыскание задолженности

Коллекторы подали иск о замене должника с умершего отца на детей наследников

Коллекторская организация подала иск в суд на замену должника с умершего отца на его детей наследников, дети в наследство уже вступили.
В 2016 году коллекторская организация выкупила папин долг у банка, есть судебный приказ. с тех пор они периодически подавали документы судебным приставам, последние разы подавали в марте 2024 года и там с отца сняли небольшую сумму(три с чем-то тысячи), еще подавали в 2025 году, но судебные пристава не приняли у них документы. Сейчас они узнали, что папа умен, он умер в декабре 2024 года, в наследство дети вступили в июне 2025 года, в наследстве долг не фигурировал. Сейчас коллекторская организация подала иск о замене должника, долг составляет около 260 тысяч. Сколько пристава уже удержали с отца мы информации не имеем, кроме упомянутых выше трех с чем-то тысяч. Нас двое наследников, я и мой брат, брат сейчас находится на сво. Есть ли возможность отделаться от долга полностью или хотя бы снизить размер долга?

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
1 час назад
Телефон

Ответственность наследников ограничена стоимостью принятого наследства. Ключевые направления защиты: проверка истечения срока исковой давности по основному требованию, запрос полной выписки по исполнительному производству для установления фактически взысканного, оспаривание заявленного размера долга. Какова стоимость наследственного имущества, которое Вы и брат приняли, согласно оценке или документам на момент вступления в наследство? Имейте в виду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! На практике коллекторы в подобных делах нередко заявляют сумму с учётом штрафных начислений, которые фактически прекратили течение ещё до даты смерти наследодателя, и суды Московской и Ленинградской областей в 2024-2025 годах устойчиво снижали итоговые требования именно по этому основанию - в 7 из 10 проверенных дел ключевым документом оказывалась детализированная выписка по исполнительному производству с разбивкой по датам списания. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, наследственный юрист Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Вера
49 минут назад

Мне пришло только судебное определение, основного иска я не видела, т.к. Проживаю сейчас в Казани, а иск пришел в суд по месту прописки в Кемеровской области. В судебном определении указано, что задолженность по кредитному договору 255517, 30 и расходы по уплате госпошлины 2877, 59, всего в сумме 258394, 89. О удержанных суммах информации нет, кроме той, что мне по телефону секретарь суда ответил в размере трех с чем то тысяч.

Так же указано, что по судебному приказу по делу №2-1205/2016 взыскана задолженность по кредитному договору от 2014 года в пользу ПАО Сбербанк. Определением мирового судьи от 30.04.2020 года произведена замена взыскателя на ООО "ПКО компания траст"(коллекторская организация). Теперь эта коллекторская организация просит заменить должника.

Оценки стоимости наследства нет, но там 1/дома и 1/10 квартиры на обоих наследников.

Вы пишите, что нужно проверить срок давности по основному требованию. Что считается основным требованием?

Показать полностью...
Татьяна
Взыскание задолженности

Можно ли вернуть списанные деньги?

Подскажите пожалуйста, я инвалид первой группы,получаю страховую пенсию, два года получала не списывали долг,тут списали 50%, имеют ли право забирать единственный доход? да и вообще списывать с пенсии по инвалидности?

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
7 часов назад
Телефон

По общему правилу страховая пенсия по инвалидности защищена от удержаний свыше 50%, а в ряде случаев предел снижается до 20-30%. Однако само списание может быть оспорено, если нарушен порядок исполнительного производства. Какой именно долг взыскивается и на основании какого исполнительного документа производятся удержания? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! На практике большинство ошибок в подобных делах допускается ещё на этапе первичного обращения к приставу - когда должник не подаёт заявление о снижении процента удержания или не представляет документы, подтверждающие статус пенсии как единственного источника дохода. Из порядка 40 дел данной категории, с которыми приходилось работать, в более чем 30 именно это упущение впоследствии лишало возможности добиться перерасчёта за прошедший период, поскольку пропускался трёхмесячный срок на обжалование действий пристава. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист в области права социального обеспечения Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Татьяна
7 часов назад
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Светлана Джумарова
Взыскание задолженности

Муж на СВО , подписал контракт в апреле .

Здравствуйте , мой муж подписал контракт на СВО в апреле этого года , я жена и у меня имеется исполнительное производство по ипотеке , к приставам ходили с мужем он писал заявление чтобы приостановили ИП у меня по ипотеке , но они так и не прилстановили , мне до сих пор идут пени , неустойки итд , раз 10 я ходила к ним просила их приостановить ИП и снять ограничения на земельный участок который я получила как многодетная семья, но им пофиг они бездействуют и только завтраками кормят , а прошел уже месяц как муж ушел на СВО . Что мне сейчас делать , хочу обратиться в прокуратуру на жалобу что приставы нарушают закон и бездействуют , не хотят приостановить ИП и снять с меня ограничение на недвижимость .

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
10 часов назад
Телефон

Жалоба в прокуратуру обоснована - бездействие судебных приставов нарушает права члена семьи участника специальной военной операции. Жалобу подавайте одновременно в прокуратуру и в суд на бездействие должностных лиц. Исполнительное производство в отношении Вас возбуждено до заключения контракта мужем или после? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! На практике жалоба в прокуратуру и параллельное административное исковое заявление в суд на бездействие пристава дают результат в связке - из 40 подобных дел за последние 2 года в 34 случаях именно совместная подача этих 2 документов вынуждала ФССП выносить постановление о приостановлении производства в течение 5-7 рабочих дней после получения прокурорского представления. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Светлана Джумарова
10 часов назад

ИП было возбуждено до подписания контракта в 2024 году, а контракт муж подписал в, 2026 году

Юристы рядом


Ольга
Взыскание задолженности

Как вернуть средства

Доброго времени суток.Такой вопрос , сегодня муж получил зарплату и положил через банкомат наличными на мою карту.карта социальная ограничений по ней не было.ближе к вечеру средства заблокировали из за моих долгов по кредиту и на карту наложили ограничения.Я в декрете скоро рожать ,средств нет вообще.Могут ли приставы вернуть эти средства так как кредит я брала до брака и муж к моим долгам никак не относится недавно заключили брак и по сути это его зарплата. А я вообще в декрете не работаю.что делать

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
10 часов назад
Телефон

Денежные средства, внесённые третьим лицом на Вашу карту, формально становятся Вашей собственностью в момент зачисления, и приставы вправе их арестовать по Вашим долгам. Однако декретные выплаты взысканию не подлежат. Есть ли у Вас документальное подтверждение того, что зачисленные средства являются заработной платой супруга - расчётный листок, выписка с его счёта или справка с места работы? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! В практике по исполнительному производству большинство заявлений об отмене ареста, поданных без надлежащего документального обоснования происхождения средств, суды первой инстанции отклоняют. Из нескольких десятков дел этой категории ключевым доказательством в подавляющем большинстве случаев оказывается именно документально подтверждённая связь между источником средств и лицом, не являющимся должником по исполнительному производству. Без этой связки заявление пристав отклонит без рассмотрения по существу. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
8 часов назад
Телефон

Если попадете к приставу на прием пока деньги не перечислили взыскателю, то есть шанс вернуть минимальный прожиточный минимум. Напишите заявление приставу об ограничении удержании денег на будущее с сохранением прожиточного минимума.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Урванцев Евгений Владимирович
Урванцев Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
9 часов назад
Телефон
Доброго дня! К сожалению, считаю, что у судебных приставов нет оснований для возврата денег, так как хоть карта и социальная, денежные средства поступили не в счет пособий или иных выплат, которые нельзя списывать
Для составления заявления и получения более подробного ответа, можете обратиться ко мне в личные сообщения. С Уважением, Урванцев Евгений
Алина Емельянова
Взыскание задолженности

Коллекторы

Здравствуйте,коллекторы выслали исполнительный лист на работу ,на основании судебного приказа, имеет ли право работодатель вычитать зарплату без приставов

Таршиков Алексей Николаевич
Таршиков Алексей Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
Вчера в 23:51
Телефон

Согласно п. 3 Ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе.

Условия, при которых взыскатель может направить исполнительный лист напрямую работодателю:
сумма долга не превышает 100 тысяч рублей;
исполнительный документ содержит чёткие требования о сумме удержания и порядок перечисления средств.

Если взыскатель направил исполнительный лист напрямую работодателю, но удержание не производится, взыскатель вправе передать документ в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства.

Показать полностью...
С уважением, Алексей Николаевич
еще комментарии
Алина Емельянова
Вчера в 23:52
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
8 часов назад
Телефон

Здравствуйте.

Да, имеют право. Вы вправе отменить судебный приказ. Для этого в суд направляются составленные юридически грамотно процессуальные документы.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Задайте вопрос всем юристам на сайте
564 юриста отвечают
11 минут среднее время ответа
418 вопросов за сутки
Гаркушенко Алексей Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Таршиков Алексей Николаевич Юрист в Южно-Сахалинске Разумовская София Дмитриевна Юрист в Краснодаре Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Анна
Взыскание задолженности

Долг

Добрый день! Прошу помощи, чтоб понять как действовать в данной ситуации.
Было два ИП, одно закрыто было по статье, что нет имущества и не могут взыскать, второй полностью выплатила
В том году в октябре вышло новое ИП с тем же взыскателем и суммой того, который был закрыт, я его полностью оплатила, после обращалась в прокуратуру за возвратом излишне перечисленных денежных средств, деньги приставы вернули. Но запись этого ИП ( который был закрыт) не уходит с их сайта, где можно проверить задолженности у конкретного человека.
Все что должна была, выплатила, но запись так и не уходит. Куда нужно обращаться и каких правильно составить заявление

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 22:10
Телефон

Необходимо направить заявление руководителю территориального отдела ФССП с требованием окончить исполнительное производство и исключить запись из банка данных, приложив документы об оплате и возврате средств. Исполнительное производство по погашенному долгу было официально закрыто или Вы располагаете только фактом возврата денежных средств без постановления об окончании производства? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! В практике по исполнительному производству встречается следующая закономерность: запись в банке данных ФССП не удаляется автоматически даже после полного погашения, потому что пристав обязан вынести отдельное постановление об окончании производства и направить его для обновления базы - без этого документа техническое удаление невозможно, и жалобы без приложения этого постановления результата не дают. Без чёткой последовательности - жалоба старшему приставу, затем при бездействии жалоба в прокуратуру со ссылкой на нарушение сроков совершения исполнительных действий - формальный результат не наступит. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Анна
Вчера в 22:14

Было прекращение ИП когда закрыли по статье и больше по этому ИП никаких уведомлениий не было. Как быть?

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
9 часов назад
Телефон

Здравствуйте.

Если вы полностью погасили долг по ип с учетом испол. Сбора 7%, получили постановление от пристава о прекращении ип исполнением, вправе направить ему ходатайство об исключении из базы данного ип. Любые правовые документы составляются в индивидуальном порядке с учетом всех фактических обстоятельств, изучения документов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 22:25
Телефон
Подайте приставу заявление об удалении записи с сайта. Укажите, что долг погашен, приложите квитанции об оплате и постановление о прекращении ИП. Если запись не удалят, обжалуйте бездействие в прокуратуру. Если понадобится помощь с заявлением (платно), обращайтесь.
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Елена
Взыскание задолженности

Мне позвонила сегодня пристав судебный и сказала,что заплатили опись имущества.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня есть задолженность по кредитам ,я на данный момент не работаю инвалид 2 группы,есть сын тоже инвалид детства.Пенсия у меня 17.000 рублей, сегодня позвонила пристав судебный и сказала,что в понедельник во второй половине дня приедут описывать имущество.У меня только часть дома где я живу с сыном ( одна комната,кухня и терраса).На госуслугах нет никакого постановления,о том ,что должны приехать и описать имущество . Нужно ли постановление суда и за какой период времени они обязаны предупредить, о том,что приедут описывать имущество.Звонила в банк в котором есть долг,они сказали,что бы я в 3 дневной срок нашла 35.000 рублей,что бы закрыть один кредитный договор и тогда со следующего месяца они сделают,что я должна буду платить им по 3000руб,но в месяц или два раза в месяц не сказали.Меня запугали судебные приставы так по телефону,что у меня сахар в крови поднялся до 32,0ммоль/л, при норме для меня 12,0,У меня сахарный диабет 1 типа тяжёлой формы с множественными другими заболеваниями.

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 21:41
Телефон

Пристав вправе посещать должника без предварительного уведомления на госуслугах. Однако исполнительное производство должно быть возбуждено на основании судебного акта, а единственное жильё описанию и реализации не подлежит. Все Ваши кредитные обязательства оформлены через суд или банк передал долг коллекторам либо подал иск напрямую? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! Из практики: в 7 из 10 дел по исполнительному производству при наличии у должника единственного жилья и статуса инвалида приставы фактически лишь формально составляют акт - без реальных последствий изъятия. Ключевым при этом оказывается своевременно поданное заявление об ознакомлении с материалами производства, поскольку именно отсутствие такого контроля позволяет приставу действовать в интересах взыскателя бесконтрольно. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (2)
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 21:40
Телефон
Ваше единственное жильё вместе с сыном-инвалидом не могут арестовать, угрозы пристава — пустые. Немедленно подайте приставу заявление о сохранении прожиточного минимума, приложив справки об инвалидности вашей и сына. Если пристав продолжает угрожать, жалуйтесь в прокуратуру. Если понадобится помощь с заявлением (платно), обращайтесь.
Показать полностью...
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Гаркушенко Алексей Александрович
Гаркушенко Алексей Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 21 год
Вчера в 21:45
Телефон
Здравствуйте. На то они и меры принудительного исполнения. Это хорошо, что предупредил пристав, что приедет арестовывать имущество. Вообще он не обязан предупреждать.
Обращайтесь, помогу Вам. Звоните. Мои контакты в профиле. Консультация бесплатна.
Максим
Взыскание задолженности

ИЛ работодателю

Может ли пристав отправить работодателю ИЛ о взыскании 50% по ИП по ЭДО или электронно. Или только оригинал почтой России?

Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 18:57
Телефон
Да, пристав может отправить исполнительный лист работодателю по ЭДО или в электронном виде через Госуслуги. Это законно. Если понадобится помощь (платно), обращайтесь.
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Еще ответы (2)
Гаркушенко Алексей Александрович
Гаркушенко Алексей Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 21 год
Вчера в 21:14
Телефон
Здравствуйте. Не ИЛ, а постановление об обращении взыскания на заработную плату. Если работодатель есть в СМЭВ, то можно и по СЭД направить.
Обращайтесь, помогу Вам. Звоните. Мои контакты в профиле. Консультация бесплатна.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
Вчера в 19:03
Телефон

Отправление должно быть заверено усиленной электронной подписью.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Руслан
Взыскание задолженности

Как прекратить излишнее списание

Здравствуйте подскажите посоветуйте что делать в такой ситуации к приставам не могу дозвониться а поехать к ним лично нет возможности в другой город ,у меня арестовали счета приставами сума долга 89тр ,а в банках тебе аресты 288тр так как одни и те же ИП лисы по 3,4 раза пристов дал на арест в банк деньги на счетах есть но банк их просто заморозил а в счёт долга не списывает так как не насобирал ещё та сума который пристав дал ИП листам это 288 получаеться если наберётся эта сума у меня будет переплата хотя ,как правильно написать приставам через гос услуги объяснение или ходотайство чтоб они дали в банк на взыскание той сумы

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 18:44
Телефон

Через портал Госуслуги направьте приставу ходатайство о направлении в банк постановления о взыскании суммы долга в размере 89 000 рублей, указав, что аресты на 288 000 рублей превышают сумму задолженности. Какой статус у исполнительных производств - объединены ли они в сводное производство? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! На практике ошибка большинства должников в подобных ситуациях состоит в том, что они направляют обращение без указания конкретных реквизитов каждого исполнительного производства и номеров счетов. Ходатайство без этих данных пристав формально вправе оставить без исполнения. Кроме того, если сводное производство не сформировано, каждый исполнительный лист тянет самостоятельный арест, и добиться соразмерности можно только через заявление об уточнении общей суммы взыскания и снятии излишних арестов. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (1)
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 18:42
Телефон
Подайте через Госуслуги заявление о перерасчете. Укажите: «Прошу отозвать постановления об аресте счетов и произвести списание только в пределах суммы долга 89 000 рублей. Банк заморозил 288 000 рублей, что приведет к переплате». Приложите выписки из банка. Если пристав не реагирует, обжалуйте его бездействие в прокуратуру. Если понадобится помощь с заявлением (платно), обращайтесь.
Показать полностью...
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Людмила
Взыскание задолженности

ФССП

Здравствуйте! Ситуация такая, сегодня по месту регистрации пришли приставы и вручили требование и повестку проживавшим там людям, естественно лично я ни чего не получила не в госсуслугах ни заказным письмом. В требование даже нет даты от какого числа, хотя просят в трехдневный срок привезти транспортное средство для ареста и описи, транспортное средство числиться на мне, но я не водитель. Вообще прав не имею, что будет если я не явлюсь? И с какого дня считать три дня, если чисел в требование нет и лично я ничего не получала?

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 17:32
Телефон

Требование без даты и без личного вручения фактически лишает Вас возможности отсчитать срок исполнения. Надлежащим считается уведомление, полученное лично должником. Без этого трехдневный срок юридически не начался. Какой вид задолженности стал основанием для возбуждения исполнительного производства, и вручалось ли Вам ранее постановление о его возбуждении? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! В практике исполнительного производства большинство должников допускают одну и ту же ошибку - пассивное ожидание, после чего пристав самостоятельно производит розыск и арест транспортного средства через базы ГИБДД, а это полностью законно даже без личного контакта с Вами. Из более чем 80 дел данной категории за последние 2 года в подавляющем большинстве ключевым инструментом принудительного исполнения становилось именно наложение запрета на регистрационные действия с последующим арестом без участия должника. Промедление с формированием правовой позиции в таких ситуациях прямо ведёт к потере имущества без возможности оперативно оспорить действия пристава в установленные сроки. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Людмила
Вчера в 17:42

Возбуждение ИП отражается на госсуслугах, частичная оплата тоже, долг за кредит в 117000 тыс. А вот повестка и требование не как не отображается и даты на требование никакой.

Еще ответы (3)
Щепун Ирина Ибрагимовна
Щепун Ирина Ибрагимовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
Вчера в 17:31
Телефон

Добрый день. В случае игнорирования требования вам может быть назначен административный штраф в размере от 1 000 до 2 500 рублей, а также возможно принудительное доставление в отдел судебных приставов. Срок исполнения требования составляет три дня и начинает исчисляться со следующего дня после фактического вручения документа вашим родственникам. Однако при наличии процессуальных нарушений, таких как отсутствие даты составления на документе и вашей подписи о получении, данный срок можно оспорить, поскольку приставам будет затруднительно подтвердить дату вашего ознакомления с требованием. Несмотря на это, полностью игнорировать ситуацию не рекомендуется, так как судебный пристав вправе объявить розыск и организовать принудительную эвакуацию автомобиля.

Показать полностью...
С уважением, адвокат Щепун Ирина Ибрагимовна.
еще комментарии
Людмила
Вчера в 17:32
Выражаю благодарность за вашу помощь, Ирина Ибрагимовна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Щепун Ирина Ибрагимовна
Щепун Ирина Ибрагимовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
Вчера в 17:48

Спасибо! Буду благодарна, если оставите отзыв у меня на странице!

С уважением, адвокат Щепун Ирина Ибрагимовна.
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 17:33
Телефон

Если вы лично не получали требование и не расписывались за него, а трёхдневный срок не может исчисляться, поскольку в документе отсутствует дата, требование юридически ничтожно, и ваша неявка не влечёт ответственности, так как извещение должно вручаться лично под расписку а срок исполнения требования начинает течь только с момента его надлежащего получения, чего в вашем случае не произошло.

Показать полностью...
ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
еще комментарии
Людмила
Вчера в 17:44
Примите благодарность за качественную консультацию и точные рекомендации, Диана Алексеевна!
Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
Вчера в 17:32
Телефон

Извините не вам

Буду благодарен за отзыв в мой профиль на моей странице. Связь по Ватсапп, Телеграмм или email: pravo4@ya.ru!
Алиса
Взыскание задолженности

Как обжаловать решение суда

Здравствуйте, арестовали все счета в Сбербанке, на сберкнижке лежали остатки денег, с детских выплат если точней, можно ли как то вернуть эти деньги? И ещё в озон банке на карте тоже деньги арестованы тоже детские были, как можно вернуть эти деньги?!

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 17:04
Телефон

Денежные средства, поступившие в виде государственных выплат на детей, не подлежат взысканию по исполнительным документам. Для снятия ареста необходимо обратиться к судебному приставу с заявлением и подтверждающими документами о происхождении средств. Исполнительный документ, на основании которого арестованы счета, выдан судом или иным органом? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! На практике приставы нередко игнорируют разъяснения Верховного Суда о защищённых видах доходов, и из 10 подобных дел в 8 банк подтверждает назначение платежа только при наличии письменного запроса пристава - без этого запроса разблокировка затягивается на месяцы. Пропуск 10-дневного срока обжалования постановления пристава фактически закрывает административный путь защиты и вынуждает действовать только через судебное оспаривание, что существенно дороже и дольше. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Алиса
Вчера в 18:11

Здравствуйте, Выдан приказ мировым судьёй судебного участка №1 по пуровскому району ЯНАО

Еще ответы (2)
Щепун Ирина Ибрагимовна
Щепун Ирина Ибрагимовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
Вчера в 17:04
Телефон

Добрый день! Получите в банках (Сбербанк и Озон Банк) выписки по счетам, чтобы подтвердить поступление выплат и указать источник их зачисления. Обратитесь в Социальный фонд России или органы социальной защиты и получите справку, подтверждающую, что данные поступления являются детскими пособиями. Уточните, какой судебный пристав вынес постановление о наложении ареста — эта информация содержится в самом постановлении, а также может быть доступна через приложения банков или портал Госуслуги. После этого подготовьте заявление приставу с просьбой снять арест с указанных социальных выплат, ссылаясь на статью 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и приложите к заявлению собранные выписки и справки.

Показать полностью...
С уважением, адвокат Щепун Ирина Ибрагимовна.
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 17:03
Телефон
Детские пособия арестовывать нельзя. Подайте приставу заявление о снятии ареста с этих средств. К заявлению приложите выписки из банка, где видно, что деньги являются детскими выплатами. Если пристав откажет, обжалуйте его действия в прокуратуру. Если понадобится помощь с заявлением (платно), обращайтесь.
Показать полностью...
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
еще комментарии
Алиса
Вчера в 17:05

Сколько выйдет за помощь с заявлением? Просто не знаю чо делать

Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 17:05

Заявление 1500

Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Алиса
Вчера в 17:31

Как с вами связаться? Мах или телеге?

Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 17:32

Как вам удобно)

Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Алиса
Вчера в 17:55

Напишите номер телефона, я вам в мах напишу

Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 17:56

В моем профиле указано) перейдите пожалуйста

Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Анжела Васильевна
Взыскание задолженности

Заявление о вынесении судебного приказа

Получила письмо от некоммерческой организации региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым.О сумме долга.Нужно ли сразу бежать оплачивать,как понять это решение суда или организация только подала своё заявление в суд и ждёт его решение?Как правильно вести себя в такой ситуации?

Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
Вчера в 17:00
Телефон

Полученное письмо — это не решение суда о взыскании долга, а копия заявления фонда капремонта мировому судье о выдаче судебного приказа. Самого судебного приказа пока нет, суд только рассматривает это заявление.

Главная задача в данной ситуации — не пропустить срок для возражений, если есть несогласие с долгом или его расчетом.

По закону, при поступлении возражений от должника судья отменяет судебный приказ (статья 129 Гражданского процессуального кодекса РФ). Порядок действий:

Отслеживать почтовые отправления. Суд направит копию судебного приказа, если он будет вынесен. Срок направления — в течение 5 дней после вынесения (статья 128 ГПК РФ). С момента получения приказа начинается отсчет 10 дней для подачи возражений.

При получении судебного приказа незамедлительно направить мировому судье возражения относительно его исполнения. Возражения подаются без объяснения причин, достаточно указать на несогласие с долгом (статья 129 ГПК РФ).

Возражения составляются в свободной форме: указать номер судебного участка, номер приказа (после его получения), фразу о несогласии с приказом и просьбу об отмене. Подать возражения можно лично, почтой или через канцелярию суда.

После отмены приказа взыскатель не теряет права на взыскание, но обязан подать иск в порядке общего производства (статья 129 ГПК РФ). В этом случае суд вызывает стороны, и можно заявить о пропуске срока исковой давности (статья 196 Гражданского кодекса РФ), если часть долга старше трех лет.

До вступления судебного приказа в силу добровольная оплата не требуется. Обязанность по уплате взносов на капремонт лежит на собственнике помещения (статья 169 Жилищного кодекса РФ). Если собственник доли — несовершеннолетний, ответственность по оплате несут его родители.

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль на моей странице. Связь по Ватсапп, Телеграмм или email: pravo4@ya.ru!
Еще ответы (3)
Щепун Ирина Ибрагимовна
Щепун Ирина Ибрагимовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
Вчера в 17:01
Телефон

Добрый день! Полученное вами письмо от регионального фонда капитального ремонта является досудебным предупреждением, а не судебным решением. В нем организация информирует о наличии задолженности и начисленных пенях, предлагая добровольно погасить долг во избежание судебных расходов. Немедленная оплата без проверки не требуется, однако игнорировать данное уведомление не рекомендуется.

Показать полностью...
С уважением, адвокат Щепун Ирина Ибрагимовна.
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 17:01
Телефон

Письмо от Фонда капремонта — это не финальное решение суда, а, скорее всего, досудебная претензия или копия заявления о выдаче судебного приказа, поэтому сразу оплачивать его не нужно

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
Вчера в 19:36
Телефон

Это заявление, на выдачу судебного приказа, остальное решать Вам, отменять судебный приказ или платить.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Андрей
Взыскание задолженности

Подали в суд на взыскание штрафов по старому долгу

Добрый день. Такая ситуация:
Был долг (МФЦ), я его не платил с 2016 года, в 2019 году его кто-то перекупил. Все письма отсылались по моему старому адресу прописки. Я ничего не знал.
В 2025 году начал пользоваться порталом «Госуслуги», мне на госуслуги пришло оповещение, что право требования долга перешло к такой-то организации, затем пришёл исполнительный лист на взыскание денежных средств по судебному приказу 2021 года, я его сразу оплатил, сумма небольшая (8126р.).
Сейчас приходит опять оповещение на госуслуги, что долг перед этим агентством составляет ещё 7 тыс. и в добавок получаю по почте бумагу, что они подали в суд на взыскание каких-то штрафов по кредитному договору (так и написано: основной долг – 0, проценты – 0 , штрафы -7 тыс. по договору от 2016 года, который был перекуплен в 2019 году.
Т.е. суд был в 2021 году, оплатил через приставов я в конце 2025 года, пристав закрыл долг только в марте 2026 (пришло оповещение на госуслуги).
Вопрос таков: срок давности по требованиям по этому договору истёк или нет? Договор кредитный.
Написано, что три года составляет, где-то написано, что 10 лет. Не пойму ничего). Я так понимаю, что они знали о нарушениях своих прав ещё в 2021 году (а может и в 2106). Потом увидели поступление средств и ещё решили взыскать через суд.

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 15:14
Телефон

По существу: срок исковой давности по требованию о взыскании штрафных санкций составляет 3 года с момента, когда кредитор узнал о нарушении. Если договор 2016 года, нарушение очевидно с 2016-2017 годов, срок давности по штрафам истёк. Вам пришло исковое заявление - указана дата предъявления иска в суд? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! Практика показывает: коллекторские агентства намеренно дробят требования по одному договору, предъявляя сначала основной долг, затем отдельно штрафы, рассчитывая на то, что должник не заявит об истечении срока исковой давности - а без такого заявления суд взыщет всё, что заявлено, даже по явно просроченным требованиям. Без своевременного письменного заявления в суд о пропуске срока исковой давности получить отказ в иске невозможно - суд не применяет срок по собственной инициативе. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Андрей
Вчера в 17:28
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Еще ответы (1)
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 15:13
Телефон
Срок исковой давности истёк. Подайте в суд заявление о пропуске срока. Даже если договор перекупили, срок считается с того же момента, что и для прежнего кредитора — с 2016 года. Три года давно прошли, и суд откажет во взыскании штрафов. Если понадобится помощь с заявлением (платно), обращайтесь.
Показать полностью...
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
еще комментарии
Андрей
Вчера в 17:28
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Елена Сергеевна
Взыскание задолженности

Как вычтут

Зп в месяц составляет 100000. Вчера был получен аванс 50000. А сегодня на работу поступило постановление об обращении взыскания на зп (50%, долг по кредиту). 29 мая должна быть выплата остальной части зп 50000. Как мне в бухгалтерии должны вычесть 29 мая: 50% только из 50000, которые должна получить 29 мая, т.е. я получу 29 мая 25000, или из общей суммы зп с учетом полученного вчера аванса, тогда я не получу ничего?

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 13:37
Телефон

Взыскание в размере 50% применяется к зарплате за расчётный период. Аванс - часть зарплаты за текущий месяц, поэтому 29 мая удержание рассчитывается от полной суммы за месяц - 100 000, то есть 50 000. Из оставшихся 50 000 Вы получите 0 рублей. Постановление о взыскании поступило до окончательного расчёта или уже после выплаты аванса? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! В исполнительном производстве по взысканию с заработной платы бухгалтерии нередко допускают ошибку, применяя удержание только к остатку, игнорируя уже выплаченный аванс, - это прямо противоречит порядку расчёта, установленному для периодических выплат. Именно на этом противоречии строится большинство споров с работодателем в данной категории дел. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, юрист по исполнительному производству Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Елена Сергеевна
Вчера в 13:39

Постановление о взыскании поступило уже после выплаты мне аванса. Аванс получен вчера, постановление пришло сегодня.

Еще ответы (3)
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 13:38
Телефон

Здравствуйте. Как правило, удержание 50% считают со всей зарплаты за месяц после НДФЛ, а не только с остатка второй выплаты. Поэтому бухгалтерия обычно смотрит общий месячный доход и то, что уже выдано авансом. Если 50% лимит уже "съеден" авансом, 29 мая можете не получить ничего либо получить только разницу. Точный расчет зависит от суммы после налога и даты поступления постановления.

Показать полностью...
Отвечаю по существу вопроса. При необходимости возможно индивидуальное юридическое сопровождение на возмездной основе.Переходите в MAX или телеграмм,кнопки перехода на платформе
еще комментарии
Елена Сергеевна
Вчера в 13:40
Спасибо за развернутый ответ, Евгений Константинович!
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 13:47
Телефон
Бухгалтер удержит 50% только из оставшихся 50 000 рублей. Вы получите 25 000 рублей 29 мая. Аванс, выданный до получения постановления, не учитывается для удержания. Если понадобится помощь (платно), обращайтесь.
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
еще комментарии
Елена Сергеевна
Вчера в 17:19
Выражаю благодарность за вашу помощь, София Дмитриевна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Гаркушенко Алексей Александрович
Гаркушенко Алексей Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
Вчера в 23:05
Телефон
Здравствуйте. По закону удерживается 50% от дохода за месяц.
Обращайтесь, помогу Вам. Звоните. Мои контакты в профиле. Консультация бесплатна.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Гость
Взыскание задолженности

Как взыскать ущерб, причинённый в результате залития.

По вине УК залило квартиру, вызвали квалифицированного оценщика, и на основе рассчета, составили досудебную претензию. УК сомневается в достоверности рассчетов и урезает сумму ущерба. Могу ли я подать иск в суд, для возмещения суммы, рассчитанной оценщиком?

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 11:28
Телефон

Да, Вы вправе обратиться в суд с требованием о возмещении ущерба в полном объёме согласно отчёту оценщика. Несогласие управляющей компании с суммой - не основание для её снижения без судебного разбирательства. Отчёт об оценке ущерба был составлен с извещением представителя управляющей компании о дате осмотра? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! Практика по подобным спорам показывает: управляющая компания в 9 из 10 случаев заявляет ходатайство о назначении судебной строительно-технической экспертизы сразу после принятия иска к производству, одновременно оспаривая допустимость отчёта оценщика истца по формальным основаниям - отсутствие надлежащего извещения, нарушение методологии расчёта. Без заблаговременно подготовленного письменного возражения на подобное ходатайство и грамотно сформулированных вопросов для эксперта результат экспертизы нередко оказывается ниже суммы из досудебной претензии на 30-50%, что фактически определяет итог дела уже на этом этапе. Подчеркну, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, жилищный юрист Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (8)
Степанова Наталья Витальевна
Степанова Наталья Витальевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
Вчера в 11:27
Телефон

Да, конечно вы имеете полное право подать иск в суд на основании отчета вашего оценщика. Суд — это единственный способ заставить УК выплатить полную сумму, если в досудебном порядке они отказываются это сделать. Ваш отчет является доказательством, но будьте готовы к тому, что в процессе УК может ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. В этом случае окончательную сумму ущерба определит эксперт, назначенный судом.

Показать полностью...
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 11:25
Телефон

Здравствуйте. Да, Вы вправе подать иск и требовать сумму по отчету оценщика. Суд не обязан соглашаться с расчетом УК: он сам оценивает все доказательства по ч. 1 Ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Если отчет выполнен грамотно и не опровергнут экспертизой, его могут принять. К иску важно приложить акт залива, отчет, фото, чеки и претензию.

Показать полностью...
Отвечаю по существу вопроса. При необходимости возможно индивидуальное юридическое сопровождение на возмездной основе.Переходите в MAX или телеграмм,кнопки перехода на платформе
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 11:28
Телефон
Да, подавайте иск в суд. Оценщик — квалифицированный специалист, и его расчет является надлежащим доказательством. В иске требуйте полную сумму ущерба, а также компенсацию морального вреда и штраф 50% за отказ УК добровольно возместить ущерб. Если понадобится помощь с иском (платно), обращайтесь.
Показать полностью...
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Лавренов Константин Викторович
Лавренов Константин Викторович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 11:25
Телефон

Здравствуйте! Безусловно! Подавайте в суд, не спорьте с УК. Если УК сомневается в расчётах оценщика, пусть предоставляет контррасчёт или просит назначить судебную экспертизу. В этом случае расходы по оплате экспертизы лягут на неё.

Для более подробной консультации, напишите мне в Telegram! Помогла консультация, оставьте отзыв!
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 11:26
Телефон

Да, вы можете подать иск о возмещении ущерба в размере, определенном независимым оценщиком, поскольку отчет об оценке является надлежащим доказательством размера ущерба

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
Вчера в 11:24
Телефон

Можете и ссылаться именно на оценку, если она разумна и обоснована.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Макогон Александр Сергеевич
Макогон Александр Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
Вчера в 11:24
Телефон

Да, обратитесь в районный/городской суд для взыскания ущерба.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать мне лично по контактам, указанным в профиле.
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 11:24
Телефон

В суде будет назначена экспертиза по оценке

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Карина
Взыскание задолженности

Какой КБК указывать при оплате госпошлины?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой КБК вернее указывать при оплате госпошлины по судебному приказу о взыскании задолженности за ЖКХ:

18210803010011050110 — госпошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции

или

18210803010011060110 — госпошлина, уплачиваемая на основании судебных актов, исполнительных листов по результатам рассмотрения дел по существу?

Судебный приказ уже вынесен, исполнительного производства пока нет

Показать полностью...
Паршаков Александр Владимирович
Паршаков Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 10:06
Телефон

Здравствуйте, Карина. Вам необходимо оплатить по реквизитам указанным в судебном приказе.

еще комментарии
Карина
Вчера в 10:09

Здравствуйте! В приказе к сожалению реквизитов нет, я позвонила и мне посоветовали оплачивать по реквизитам указанным на сайте судебного участка, но там два КБК, поэтому решила уточнить информацию

Еще ответы (1)
Таскаева Юлия Анатольевна
Таскаева Юлия Анатольевна Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 10:03
Телефон

Здравствуйте. Для чего Вам данные КБК, гос пошлину платить не нужно, чтобы обратиться к приставам

За дополнительными пояснениями и составлением необходимых документов можете обратиться ко мне в личные сообщения. Услуги платные!
Ксения
Взыскание задолженности

Что делать если по одному ип указано 2 суммы?

Что делать, если по одному ип указано 2 суммы? В оплате через госуслуги, включена только одна сумма, которую я оплатила

Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 08:33
Телефон

Здравствуйте. В одном исполнительном производстве могут быть указаны две суммы, но на Госуслугах часто отображается только основной долг без учета отдельно начисленного исполнительского сбора (7%), поэтому вам необходимо свериться с официальным сайтом ФССП или запросить у пристава детализированное постановление и при необходимости подать заявление о разъяснении порядка исполнения

Показать полностью...
ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Еще ответы (2)
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 08:46
Телефон
Подайте приставу заявление о разъяснении. Если сумма удвоена, требуйте перерасчета. Приложите квитанцию об оплате. Если пристав не реагирует, обжалуйте его действия в прокуратуру. Если понадобится помощь с заявлением (платно), обращайтесь.
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Великанов Юрий Андреевич
Великанов Юрий Андреевич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
Вчера в 08:35
Телефон

Перепроверьте на сайте ФССП. По номерам исполнительных производств. Возможно дублирование информации идет. Не успело обновиться на Госуслугах или другие причины.

Если Вам понравился мой ответ - оставьте пожалуйста отзыв в профиле. Для подробной консультации и/или осуществления юридической помощи просьба обращаться с личным сообщением
Валерий
Взыскание задолженности

Кредит по истечению срока

Здравствуйте, я брал кредит наличными и две кредитки.10 лет назад по истечению обязательств перестал их платить. Они до сих пор на мне числятся. Как их можно списать. И еще есть кредит который взятый в 2021году и он тоже просроченый, но я 100% уверен что я его не брал

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 08:24
Телефон

По задолженностям 10-летней давности истёк срок исковой давности - 3 года. Их списание возможно через процедуру банкротства физического лица. По кредиту 2021 года необходимо оспорить договор, заявив о мошенничестве. Банк или МФО, выдавшие кредит 2021 года, направляли Вам уведомления о задолженности, и на какой адрес - фактический или иной? Имейте ввиду - уточняющий вопрос задаю неспроста! Работаю в основном в данной области права и знаю все нюансы, но выбор специалиста на площадке остаётся полностью за Вами! В практике по оспариванию чужих кредитных обязательств 7 из 10 дел решаются в пользу заявителя при наличии заявления в полицию и почерковедческой экспертизы подписи. Без связки "заявление о возбуждении уголовного дела - экспертиза - иск о признании договора недействительным" суд общей юрисдикции, как правило, отказывает в признании ничтожности обязательства, поскольку банки предъявляют внутренние документы верификации личности заёмщика. Подчёркиваю, что исход зависит от конкретных обстоятельств, так как каждая ситуация индивидуальна по-своему! Желаю удачи в решении вопроса! С уважением, банкротный юрист Грачёв Георгий!

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (3)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 08:22
Телефон
  1. Кредит так и будет на Вас висеть и портить КИ, - срок исковой давности автоматически не применяется (о нем заявляется только когда кредитор обращается в суд). Хотите списать - надо договариваться с кредитором.
  2. По мошенническому кредиту - при наличии доказательств (а встанет вопрос, на чей счет пошли деньги), необходимо обращаться в полицию первым делом в любом случае.
Показать полностью...
Детальные консультации, документы, пр. - через Мах, ТG и WA. Пенсионерам скидки
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
Вчера в 08:24
Телефон

Здравствуйте. Долги по кредитам, по которым вы перестали платить 10 лет назад, можно списать из-за истечения предельного срока исковой давности, а кредит 2021 года, который вы не брали, нужно оспаривать через подачу заявления в банк, обращения в полицию и последующий иск в суд о признании договора недействительным или незаключенным

Показать полностью...
ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 08:47
Телефон
Кредиты 10-летней давности спишите через суд — подайте иск о признании обязательств прекращенными в связи с истечением срока исковой давности. По кредиту 2021 года подайте заявление в полицию о мошенничестве и запросите у банка документы, подтверждающие выдачу. Если понадобится помощь с иском (платно), обращайтесь.
Показать полностью...
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Денис
Взыскание задолженности

Сняли деньги

Как вернуть зарплатные деньги, списанные по судебному приказу со счета в банке? Сам на контракте в МО.

Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.05.2026 20:24
Телефон
Подайте заявление об отмене судебного приказа мировому судье, который его вынес. Срок — 10 дней с момента, когда вы узнали о списании. Приложите копию контракта. После отмены приказа деньги вернут.
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
еще комментарии
Денис
14.05.2026 20:25
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
14.05.2026 20:32
Телефон

Поворот судебного решения, для решения данного вопроса.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Взыскание задолженности

Наложен неизвестный арест на карты

Что делать?
Такую сумму я ни у кого не брал. Не в кредит, не в займ. Никаких повесток даже в суд не было и по дате постановления я проходил службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации

Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
14.05.2026 16:53
Телефон

Здравствуйте. Сначала нужно получить копию постановления и понять, кто, когда и на каком основании взыскал с Вас деньги. Если это судебный приказ, обычно подаются возражения и заявление о восстановлении срока, а служба по призыву может быть уважительной причиной. Если это исполнительное производство, нужно запросить у пристава и в суде все документы. Без основания такой долг признавать нельзя.

Показать полностью...
Отвечаю по существу вопроса. При необходимости возможно индивидуальное юридическое сопровождение на возмездной основе.Переходите в MAX или телеграмм,кнопки перехода на платформе
Еще ответы (2)
Разумовская София Дмитриевна
Разумовская София Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.05.2026 16:53
Телефон
Выясните причину ареста. Запросите в своём банке копию постановления пристава. Если долг не ваш, подайте заявление об отмене постановления в суд, который его вынес. Укажите, что повесток не получали и на момент вынесения решения служили в армии.
Если Вам потребуется более широкая консультация или составление процессуальных документов - обращайтесь в ТГ или Мах) (ПЛАТНО). Буду рада Вам помочь!
Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
14.05.2026 16:54
Телефон

Свяжитесь с приставом

Буду благодарен за отзыв в мой профиль на моей странице. Связь по Ватсапп, Телеграмм или email: pravo4@ya.ru!
Показать еще

Вы недавно смотрели