Задавайте вопросы юристам по Семейному праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Семейному праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 22 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 61 вопрос
    За последние сутки
  • 246 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Семейное право

Как получить развод от жены, если она не дает согласие на развод и беременна?

Как получить развод от жены, если она не дает согласие на развод и беременна? Как настоять на ее смене фамилии на девичью, если я не желаю оставлять ей сою фамилию и отказываюсь давать фамилию ребенку?

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
2 часа назад
Телефон

Здравствуйте. Для расторжения брака обратитесь в мировой суд с исковым заявлением о расторжении брака.  Если Вы не передумаете то брак будет расторгнут. На счёт смены фамилии - это уже её дело. Захочет - оставит Вашу. По поводу ребёнка - если успеет родиться в браке то будет с Вашей фамилией. Если уже после расотржения то фамилию матери (но она может оставить Вашу фамилию). Не редко после развода женщины оставляют фамилию мужа просто чтоб не менять все документы

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
9 часов назад
Телефон

На изменение фамилии жене и ребенку вы повлиять не можете. Подавайте заявление в суд. Рано или поздно (максимум 12мес. со дня рождения ребенка) вас разведут, даже если один из супругов не согласен.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Солдатова Надежда Александровна
Солдатова Надежда Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
11 часов назад
Телефон

1. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребёнка ст. 17 СК РФ).  Расторгнуть брак возможно только по инициативе Вашей жены. 

2. В случае расторжения брака супруги вправе сохранить общую фамилию или восстановить свои добрачные фамилии (ч. 3 ст. 32 СК РФ). Таким образом, смена фамилии Вашей женой - это её право, а не обязанность.

3. При государственной регистрации рождения фамилия ребенка записывается по фамилии его родителей. При разных фамилиях родителей по соглашению родителей ребенку присваивается фамилия отца, фамилия матери или двойная фамилия (ст. 18 СК РФ). Соответственно, если у Вас с женой общая фамилия, то она будет присвоена и ребёнку. 

Также разьясняю, что согласно ст.83 и ст.90 Семейного кодекса РФ, женщина может получать ежемесячные выплаты из доходов бывшего супруга на содержание себя (включая период беременности) и ребенка.

Показать полностью...
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 23:12
Телефон

В период беременности и в течении года со дня рождения ребёнка Вы не сможете развестись без согласия жены ст 17 Семейного кодекса.

Анастасия
Семейное право

Раздел имущества при разводе

Добрый день. Проживаем с супругом и несовершеннолетним сыном в доме, который оформлен на мою маму. При строительстве дома муж занимался строительством, вкладывал какие-то свои деньги, плюс занимался работами. Сейчас при разводе хочет свою долю в виде твердой денежной суммы. Для этого собирается обращаться в суд, каковы наши действия?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 03:49
Телефон

Получаете иск, нанимаете  опытного юриста, который  вам подготовит мотивированный отзыв,  возражения по существу заявленных  требований в порядке ГПК РФ, ГК РФ, СК РФ, со всеми тонкостями правоприменения.  Дело не однозначное может быть и доля присуждена, а могут быть и деньги взысканы, смотря какой у него юрист на сколько сильно подготовит иск и обоснует его.  Своим клиентам, если намечается суд, рекомендую уже сейчас предпринимать ряд необходимых и юридически значимых действий.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 23:50
Телефон

Здравствуйте. 

При подаче иска в суд, вы вправе направить в суд обоснованные возражения со всеми доводами, доказательствами, опровергающими требования истца. В зависимости от фактических обстоятельств суд вправе присудить денежную компенсацию или право на долю. Много нюансов, которые нужно учитывать в разделе имущества. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 12:04
Телефон

Писать обоснованный отзыв на тск. Неотделимые улучшения не порождают право собственности на долю в доме. Нужна будет помощь пишите на Ватсапп. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
25.04.2024 11:57
Телефон
Собственником является Ваша мама. Следовательно он должен доказать право на долю в доме. Само по себе несение расходов и участие в строительстве такое право не предоставляет
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 11:46
Телефон
Здравствуйте! Зависят Ваши действия от требований направленных мужем в суд. Надо понимать, что какая-то часть будет взыскана судом в его пользу.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 11:45
Телефон

Добрый день! Если у вашего супруга есть доказательства вложений в этот дом,, он может признать за собой определенную долю в праве или получить за это денежную компенсацию.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 11:33
Телефон

Здравствуйте, если муж докажет, что это были его личные средства, то может требовать компенсацию. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.04.2024 11:30
Телефон

Здравствуйте 

Направляйте мотивированные возражения на иск. 

Помощь в мотивации могу оказать на возмездной основе 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Семейное право

Раздел имущества, при вложение личных средств с наследства

Мне досталась квартира по наследству от мамы. Я была в браке, начали строить дом, на земельном участке тоже купленном мною. Вложила средства с продажи наследственной квартиры в строительство дома, а именно дома из профилированного бруса под крышу. На момент заключения договора подряда 2020 год, была одна цена на стоимость дома комплекта, сейчас на 2024 цена этого домокомплекта совсем иная.Сейчас бракоразводный процесс с разделом имущества. Как мне доказать суду, чтобы брать в рассчет стоимость моего вложения на момент расторжения брака, а не на момент заключения договора. Меня не устраивает, что эта сумма никак не проидексировалась

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 02:05
Телефон

если исковые требования о разделе  долей, а не компенсации наоборот надо доказывать размер доли на 2020.  Имущество признать собственностью одного из супруга можно, но это у вас будет единственный шанс по данной категории дел, иски с тождественными требованиями повторно не заявляются. Поэтому ик следует подготовить исходя из всех имеющихся документов, с учетом всех тонкостей права, естественно, с относимыми доказательствами по существу рассматриваемого спора.

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 12:13
Телефон

Добрый день! Вам необходимо обратиться со встречным  или самостоятельным иском в  суд о признании этого дома и земельного участка личной  собственностью супруга, то есть вашей, в обоснование доводов представить доказательства, причинной следственной связи между продажей наследственного имущества и вложением денежных средств на приобретение земельного участка, а также строения.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
25.04.2024 13:37

Добрый день. Эти документы у меня есть. Но мое вложение в 2020 году было 2 750 000, а конструктив деревянного дома. Имущество подлежащее разделу оценивается на 2024 год, а моя доля определяется из просто вычета моей вложенной стоимости дома на сегодняшний момент 11 миллионов. Но в 2020 году и сейчас это совсем разные суммы и получается от всего дома моих вложений всего 23/100 и сейчас этот конструктив дома существенно вырос в цене. Получается, что все вложения выросли в цене, а мой вклад так и остался той суммой 2020 года 

Показать полностью...
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 13:41

Вам необходимо заявить сулу ходатайство о назначении судебной экспертизы для определения рыночной стоимость тех строительных конструкций, которые были возведены на ваши денежные средства

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 07:28
Телефон

Произвести  новую  оценку  на  момент  раздела  имущества.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 02:23
Телефон

Здравствуйте. 

Доказательства должны быть относимые ко всему фактическим обстоятельствам, которые вы указали в иске, доводам, исковым требованиям. Другими словами доказательства должны быть конкретными по делу, но не выстраиваться общему описанию. Варианты есть как отстоять свою позицию в суде для этого нужно ознакомиться с иском, возражениями ответчика. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 21:35
Телефон

Здравствуйте дом оценивается на сегодняшний день, необходимо сделать оценку строительного материала и т.п. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 21:12
Телефон

Определите соотношение в долях вложенных денег к стоимости дома на период покупки.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 21:10
Телефон
Здравствуйте! Надо ли индексировать суммы , если Вы на момент вложения определяете свою долю в доме?
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
24.04.2024 21:31

Дело в том, что сейчас оценил бывший супруг дом в 11 миллионов, в 2020 года вложение в конструктив дома были 2 миллиона 750 т,  моя доля дома всего 23/100, но 2750 в 2020 и в 2024 совсем разные деньги и получилось, что мои вложения обесценились 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 21:40

Надо обсуждать. Стоимость доли тоже изменилась. Возможно, имеет смысл рассмотреть вопрос об увеличении доли или о взыскании с иных собственников компенсаций за вложение. Анализировать…

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.

Юристы рядом


Гость
Семейное право

Наследство

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста по вопросу: бабушка оставила завещание на двух внуков ( они же братья ) один брат совершеннолетний недееспособный с опекуном в лице его родного отца. Когда пришли вступать в наследство к нотариусу недееспособный брат отказался от наследства в пользу второго внука. И отец тоже навсякий случай написал отказ, но никак опекун, а как сын умершей. Один внук вступил в наследство. Полагалось по половине дома и участка, вступил полностью на дом и участок, так как все отказались в его пользу. Через 8 лет внук который наследовал умер. И на это наследство вступил отец его , вдова и двое общих детей несовершеннолетних. Теперь чтоб Вдове с детьми досталось поменьше , отец решил подать в суд и аннулировать тот отказ, ссылаясь на то что был один внук недееспособный и не мог отказаться. Хотя сам является его опекуном и они оба отказались. При анулированнии хотят вернуть те пол дома и участка . Вопрос могут ли они это сделать? Возможно нотариусу не сказали что он недееспособный и так далее, срок давности почти 8 лет. Есть ли срок давности у недееспособного ?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 01:54
Телефон

сделать могут, удовлетворять иск суд не будет. Хотя, что иной раз не случается в нашем судопроизводстве....

Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 09:43
Телефон

Нет,пустые  хлопоты.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 02:27
Телефон

Здравствуйте. 

Право на подачу иска , судебную защиту никто не отменял. Процессуальные сроки могут быть восстановлены по обоснованному ходатайству в суд. Отказ о  наследства оспорить  очень сложно. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 19:35
Телефон
Здравствуйте! Теоретически срок может быть восстановлен. Надо анализировать ситуацию.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Александра
Семейное право

Члены семьи

Как получить справку о том, что дети жены военнослужащего от первого брака являются его иждевенцами и членами семьи?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:13
Телефон

Здравствуйте. 

Для улучшения жилищных условий справки будет недостаточно, нужно судебное решение

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 13:51
Телефон
Здравствуйте! Речь должна идти не о справке , а о доказательствах иждивенчества. Необходимо обсуждать с учетом обстоятельств
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Миронычева Екатерина Георгиевна
Миронычева Екатерина Георгиевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
24.04.2024 13:31
Телефон

Получить справку можно в военкомате законным представителем иждивенцов

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле, заранее благодарю🌹 Похожие ответы вы можете найти в моих публикациях или в телеграмме/ватсапе.
Клименко Александр Владимирович
Клименко Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
24.04.2024 12:55
Телефон

Справку о составе семьи можно получить по месту жительства путем обращения через МФЦ либо непосредственно в паспортный стол.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 12:54
Телефон

Если  не  усыновляли,то то  справку  о  месте  проживания.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Кристина
Семейное право

Развод через суд

Хочу подать на развод. Какие нужны документы? Как составить заявление о порядке встреч отца с ребенком? Какие нужны документы для отправки заказного письма супругу?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 00:34
Телефон

Здравствуйте. 

Можете отдельно расторгнуть брак, взыскать алименты. После чего в районном суде устанавливать порядок общения с ребёнком. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (6)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
24.04.2024 12:15
Телефон

Здравствуйте

 Обращайтесь через Ватсапп, на возмездной основе составим вам все документы для суда

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 10:58
Телефон

Здравствуйте, иск подается в федеральный районный суд по вашему месту жительства или отца. В одном иске можно указать о расторжении брака, взыскание алиментов, определение места жительства ребенка с вами и определение порядка общения ребёнка с отцом. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 10:47
Телефон

Здравствуйте! Подать необходимо исковое заявление с описанием причин развода, доказательства по делу , график предлагаемого общения и тп. Кристина, лучше это обсуждать индивидуально.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 10:45
Телефон

Вам  не  надо  сразу  в  одну  корзину  все,развод,это  одно,а  общение  с  ребенком  это  другое.Родители  сами  могут  определить  порядок  общения  с  ребенком,вот  если  мужа  не  устроит,может  в  суд  обращаться. При  разводе  родители  сами  должны  определить  с  кем  будет  жить  ребенок. От  требований  и  зависит,в  какой  суд  обращаться,в  мировой  или  районный.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
24.04.2024 10:38
Телефон

Какие нужны документы для отправки заказного письма супругу?

Отправьте иск и приложения заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почту.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
24.04.2024 10:28
Телефон

Здравствуйте!

К мировому судье с иском, свидетельством о заключении брака, квитанцией об оплате пошлины и почтовым уведомлением 

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Гость
Семейное право

Тест ДНК на отцовство

Добрый день! Муж находится на СВО , на связь не выходит с января, у меня имеется генеральная доверенность на него. У него есть ребенок несовершеннолетний от предыдущего брака, в свое время он отказался делать тест днк, но подозрения есть что не его. Можно ли без его присутствия, через суд или другие инстанции , пройти данную процедуру?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 02:38
Телефон

Решение суда, по которому он признан отцом из-за отказа в прохождении теста ДНК есть? если да, то когда вынесено ? Оспаривать можно нужен биоматериал

Еще ответы (9)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 00:31
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, доверенность, возможно даёт право на представление его интересов в суде, не не являетесь лицом, который может представить генетический материал для установления теста ДНК. Не понятно написали был ли ранее судебное разбирательство по данному вопросу и каково решение суда. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 15:07
Телефон

А вы кто в этом вопросе? Если не мама, то не имеете права на установление/оспаривание отцовства.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.04.2024 13:51
Телефон

Тесты  не   годятся,нужна  экспертиза,если  назначалась  судом  и  уклонился,то  папа.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 13:21
Телефон
Здравствуйте! Если доверенность предоставляет процессуальные права в полном объеме, то можете при наличии соответствующего достаточного генетического материала.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.04.2024 12:54
Телефон

Здравствуйте 

Можете, даже если супруг на сво.

Генетическую экспертизу можно сделать и по биоматериалу родителей вашего супруга.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Гость
23.04.2024 13:05

Спасибо за ответ

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 12:43
Телефон

Здравствуйте. Можно в судебном порядке. Вопрос упирается в экспертизу. Для этого нужен или он сам (так как нужен его генетический материал), или его труп, или ребёнок от другой женщины (по брату или сестре генетики могут установить отца).  Если ничего из этого нет, то в суд Вы обратиться можете, но не докажете

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
23.04.2024 13:05

Спасибо за ответ

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
23.04.2024 12:40
Телефон

Добрый день, Гость! Тест на дкн берется у предполагаемого отца и предполагаемого его ребенка. По генеральной доверенности проведения тестирования не предусмотрено. Генеральная доверенность предполагает осуществление функций по представлению интересов доверителя в учреждениях, в ней указанных, а также совершения действий от имени доверителя. 

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
23.04.2024 13:05

Спасибо за ответ

Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
23.04.2024 12:38
Телефон

А какие образом Вы планируете получить его образцы ДНК, если он не выходит на связь?

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 12:37
Телефон

Добрый день. В любом экспертном учреждении Вы можете сделать экспертизу, но потребуется биологический материал мужа и ребёнка.

еще комментарии
Гость
23.04.2024 12:45

Спасибо за ответ, биологический материал супруга имеется, но опять же как доказать что это именного его материал, и опять же вряд ли его бывшая супруга пойдет на это, поэтому и интересует как это можно сделать правомерно через какие либо правовые инстанции  

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.04.2024 13:10

Сделайте сначала для себя, экспертизу, удостоверьтесь, что ваши подозрения верны, а после уже обращайтесь в суд

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 12:48

Биологический материал берётся у супруга и ребёнка непосредственно в их присутствии.

Юрий
Семейное право

Брак

Здравствуйте, скажите какие и в каком виде нужны доказательства для суда при разводе, что ребенку 7лет будет с отцом лучше, чем с матерью?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2024 22:57
Телефон

Здравствуйте. 

Доказательства в суд представляются относимые к предмету рассматриваемого спора, должны подтверждать те обстоятельства, на которые вы ссылаетесь в самом иске. Другими словами доказательства предоставляются по фактическим обстоятельствам, а не примерно. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.04.2024 13:57
Телефон

Доказательства  перечислены  в  ст.ст. 56-57 ГПК  РФ.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 13:25
Телефон

Здравствуйте! Вопрос доказательств и доказывания подлежит детальному изучению с учетом обстоятельств дела. Ориентироваться необходимо на наличии преимуществ для ребенка у одного родителя перед другим, 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Клименко Александр Владимирович
Клименко Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
23.04.2024 13:17
Телефон

Суд обязан вынести решение исходя только из интересов ребенка и учитывая его мнение. К числу аргументов можно отнести - привязанность ребенка к отцу, нравственные качества отца, режим его работы, возможность полноценно воспитывать ребенка уделяя ему много времени. Учитывается также и состояние здоровья родителей, случаи проявления агрессии к ребенку и т.д. В обязательном порядке при рассмотрении споров данной категории учитывается мнение органов опеки.

Показать полностью...
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.04.2024 12:58
Телефон

Здравствуйте 

Возможность воспитываться полной семье, наличие средств на содержание, жилищные условия, расположение жилья с развитой инфраструктурой, отсутствие судимостей, отсутствие нахождения лица на учёте в нарко- психдиспансерех 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 12:13
Телефон

Здравствуйте, здесь будет исследовать практически все, близость школы от дома, заключение органов опеки и попечительства об условиях жизни родителя, материальное положение родителей, образ жизни родителей и так далее и тому подобное,  возможно мнение самого ребёнка но оно обязательно учитываться судом не будет.

Показать полностью...
Гость
Семейное право

Как нам разделить машину?

Решили разводиться с супругом. В собственности есть машина. Как его поделить при разводе?

Изотов Юрий Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
8 часов назад
Телефон

Добрый день.

  Если автомобиль приобретался в браке, то по общему правилу делится по 1/2 на каждого, отступление от равенства долей зависит от обстоятельств дела.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному профиле или в WhatsApp.
Еще ответы (10)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 02:12
Телефон

если ТС приобретено в брака за совместные деньги, то по 1/2. Если до брака или кредитные с погашением за счет средств одного из супругов может быть иной расклад в разделе

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 22:17
Телефон

Кому то достанется автомобиль, а кому то компенсация- 1/2доли от рыночной его стоимости на день раздела.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2024 16:08
Телефон

Здравствуйте. 

Авто относится к неделимым вещам, поэтому  кому то из супругов достанется авто, а кому-то присудят компенсацию.

По общему правилу делится по 1/2 пока не доказано обратное. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 12:47
Телефон

Здравствуйте. Машина остается у одного, и он выплачивает второму 1/2 от её стоимости

Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
23.04.2024 10:24
Телефон

Либо делите как предложили коллеги - либо продаете ее и делите деньги. Наиболее простой вариант.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 09:40
Телефон
Кому-то машина, кому-то деньги за машину
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.04.2024 09:16
Телефон

У вас два варианта. Заключением соглашения,его должен заверить нотариус. Или через суд. Одной стороне достанется транспортное средство, а вторая получит компенсацию. 

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.04.2024 08:30
Телефон

Здравствуйте через суд кому-то остаётся автомобиль, второй оплачивает компенсацию за него. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Чечель Кристина Васильевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
23.04.2024 08:17
Телефон

Добрый день!

По общему правилу любое имущество, нажитое супругами в период брака, является их совместной собственностью и подлежит разделу между ними в равных долях (п. 1 ст. 34, п. 1 ст. 39 СК РФ; п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 15).

Не является совместной собственностью и не подлежит разделу между супругами, в частности, имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (п. 1 ст. 36 СК РФ).

Отметим также, что суд может признать собственностью каждого из супругов имущество, нажитое ими в браке в период раздельного проживания при фактическом прекращении семейных отношений (п. 4 ст. 38 СК РФ).

Изложенное в полной мере относится и к автомобилю. Вместе с тем раздел совместно нажитого супругами автомобиля имеет особенности в связи с тем, что по своему функциональному назначению он относится к неделимым вещам и его раздел в натуре невозможен. Обычно при разделе имущества автомобиль оставляют в собственности одного из супругов с выплатой другому супругу денежной компенсации половины его стоимости (п. 1 ст. 133, п. 3 ст. 252 ГК РФ; п. 36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996).

Если Вам нужна помощь составлении искового заявлении о разделе указанного автомобиля, напишите Я вам помогу. 

Если мой ответ помог Вам, вы можете оставить отзыв на сайте.  

Хорошего дня.  

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле. Буду рада Вам помочь.
еще комментарии
Карина
23.04.2024 08:33

Большое спасибо за подробный ответ. 

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.04.2024 08:16
Телефон

Здравствуйте! Как пожелаете. 1/2 стоимости автомобиля один супруг выплачивает другому, а другому переходит в собственность автомобиль. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Мария
Семейное право

Сотрудники детских соц учреждений могут привлекаться к уголовной ответсвенности?

Сотрудники детских соц учреждений могут привлекаться к уголовной, административной, гражданско правовой и дисциплинарной ответственности? или исключительно к дисциплинарной?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 15:17
Телефон

Здравствуйте. 

В зависимости от совершенных деяний может быть привлекаться  ответственности от дисциплинарной до уголовной

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
22.04.2024 13:45
Телефон

Задачки  за  деньги,странно  было  бы  привлечь  к  дисциплинарной  ответственности-выговор,  за  убийство.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
22.04.2024 12:55
Телефон

Добрый день. Ответ на Ваш вопрос зависит от  конкретных обстоятельств дела, которые у Вас сложились.  Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
22.04.2024 12:49
Телефон
Здравствуйте! В зависимости от совершенного правонарушения могут быть привлечены к любому виду ответственности. Правовым иммунитетом не обладают.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Семейное право

Бабушка и внук

Здравствуйте. Внуку 4 года, уже год живёт с зятем. Дочь изредка и с трудом забирает сына в гости, так как зять не особо даёт. Первый раз вообще пришлось вызвать полицию, чтобы он позволил ей забрать сына в гости. Дочь,конечно, не лишена родительских прав. Просто после развода не получается у неё забрать сына насовсем, а теперь зять и не хочет его вообще отдавать. Имею ли я, как бабушка, право забирать любимого внука в гости к себе хотя б на несколько дней? С зятем пока об этом не говорила,но подозреваю,что он не согласиться.А мне так хочется побаловать внука, купить ему что то из одежды и игрушек,пообщаться с малышом. Живу в другом городе, поэтому вижу внука, только когда дочь привозит его раз в 3 мес. Он любит меня.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 21:25
Телефон

Здравствуйте. 

Вправе определить порядок общения с ребёнком, определить место жительства ребёнка с дочерью можно. Данные исковые требования можно выдвинуть заново, другое дело, нужны обоснования. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
21.04.2024 16:24
Телефон

Здравствуйте 

Определите порядок общения с ребенком в судебном порядке, и будете забирать внука в установленное судом время

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 16:19
Телефон

Здравствуйте в вашем случае необходимо дочери подать иск в суд об определении места жительства ребенка с собой и определение порядка общения ребёнка с отцом. Вы имеете полное право общаться с внуком, но отец может отказать вам, чтобы вы забрали внука на такой большой срок с ночёвкой. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
21.04.2024 16:24

Спасибо за ответ, Вероника Григорьевна. Дело в том, что зять сам подал на определение места жительства ребёнка, так как внук уже год живёт с ним. Дочь я не могу убедить никак забрать сына насовсем.... Просто мне то хочется с внуком побыть. Приходится только ждать, когда дочь сможет его привезти ко мне, но это редко... 

Показать полностью...
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 16:27

Зять выиграл суд и ребёнка оставили с ним жить? 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.04.2024 16:18
Телефон
Здравствуйте! Вы вправе требовать установления порядка общения с внуком
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Семейное право

В каком случае я буду считаться матерью одиночкой?

Есть ребёнок номер1 от прошлых отношений. В графе "отец"у неё стоит прочерк. Есть ребёнок номер2 рождённый в полной семье и в графе "отец" отец вписан. Брак официальный. Вопрос такой: в случае развода я буду считаться матерью одиночкой уже двоих детей?(от отцовства муж отказываться не будет, и если например я не стану подавать на алименты) Или же только по отношению к ребёнку номер 1 я буду мамой одиночкой?

Показать полностью...
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
22.04.2024 22:08
Телефон

Добрый вечер!

Только по отношению к первому ребенку.

Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.04.2024 13:59
Телефон

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.01.2014 N 1"О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних

"При разрешении споров о незаконности увольнения без учета гарантии, предусмотренной частью четвертой статьи 261 ТК РФ, судам следует исходить из того, что к одиноким матерям по смыслу данной нормы может быть отнесена женщина, являющаяся единственным лицом, фактически осуществляющим родительские обязанности по воспитанию и развитию своих детей (родных или усыновленных) в соответствии с семейным и иным законодательством, то есть воспитывающая их без отца, в частности, в случаях, когда отец ребенка умер, лишен родительских прав, ограничен в родительских правах, признан безвестно отсутствующим, недееспособным (ограниченно дееспособным), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, уклоняется от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в иных ситуациях.https://www.consultant.ru/law/podborki/ponyatie_mat-odinochka/© КонсультантПлюс, 1992-2024

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
21.04.2024 12:01
Телефон

Для отнесения женщины к категории одинокой матери ей необходимо будет подтвердить, что она является единственным лицом, фактически  осуществляющим родительские обязанности по воспитанию и развитию первого ребёнка, не достигшего возраста 18 лет, что отец этого ребёнка уклоняется от исполнения родительских обязанностей, алименты на содержание ребёнка не выплачивал, и не выплачивает.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
21.04.2024 12:10

Скажите пожалуйста а как это подтвердить?

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 32 года
21.04.2024 13:31

Свидетельством о рождении первого ребёнка.

Гость
Семейное право

Как избежать жизни с отцом?

Здравствуйте, может ли отец меня забрать без согласия меня и матери? Мне 16 живу матерью, отец угрожает, что заберёт. Если будет суд, то будут ли учитывать моё мнение? Подскажите пожалуйста, что делать.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 01:24
Телефон

Здравствуйте. 

Мнение учитывается с 10 лет. Забрать он Вас насильно не может. Он вправе подать иск в суд об ороеделнии места  жительства. Пока идёт суд, а его можно затянуть как раз будет 18 лет. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
20.04.2024 21:12
Телефон

Здравствуйте 

Забрать вас принудительно никто не сможет, все зависит от вашего желания 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.04.2024 19:06
Телефон

С 10 лет суд учитывает мнение ребенка. Так, что вас не сможет отец забрать 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
20.04.2024 17:53
Телефон

Вы можете стать эмансипированной. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.04.2024 17:47
Телефон

Не  заберет,Вы  уже  взрослая  и  Ваше  мнение,где  и  с  кем  жить,безусловно,будет  учитываться.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 17:45
Телефон
Здравствуйте! В случае судебного разбирательства Ваше предпочтение будут учитывать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Семейное право

Что будет с квартирой

Здравствуйте. Хочу развестись с мужем. Если он уйдет то дочь пойдет жить к нему(очень любит отца и говорит что будет жить с ним). Квартира куплена на материнский капитал. Если дочь уйдет жить к нему и в пенсионном фонде узнают, заставят ли меня вернуть материнский капитал.

Клименко Александр Владимирович
Клименко Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
20.04.2024 15:19
Телефон

Однозначно нет, так как условием приобретения квартиры с использованием средств материнского капитала является выделение доли в квартире дочери.

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 01:11
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, конечно. Мат капитал  рассчитан на выделение доли ребенку , если доля выделена, то никаких вопросов со стороны фонда не будет. Закон не определяет обязательное фактическое проживание детей в жильё где есть их доля. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.04.2024 21:56
Телефон

Нет, требовать возврат маткапитала не смогут, тем более если выделена доля ребенку. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 17:36
Телефон

Здравствуйте! Если Дочери доли в квартире выделены, то нет

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Семейное право

Развод

Добрый день, подскажите как происходит развод с женой? Есть несовершеннолетний ребенок. Жена никогда ни где не работала. Присутствуют факты ее измен. Общего имущество нету. Какие шансы, чтоб ребенка оставят с отцом? И можно ли использовать аудиозаписи для факта доказательства измен? Спасибо за ответы!

Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.04.2024 20:49
Телефон

Здравствуйте. Расторжение брака происходит через суд. Т.к. есть ребенок. То, что супруга нигде не работала и присутствует факт ее измен. ни на что юридически не повлияет.  Чтобы оставить ребенка с отцом, нужно изучить обе сторон (родителей), подготовить доказательства, почему именно с отцом, а не с матерью. На этот вопрос так просто не ответишь.

Показать полностью...
С уважением, Мальцев К. А. Благодарю за оставленный отзыв!
еще комментарии
Юра
19.04.2024 07:31

Какие должны быть доказательства, что с отцом будет лучше? И в каком виде?

Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 16:50
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе расторгнуть брак черз мировой суд. Причина для расторжения брака,собственно, роли не играет. 

Порядок определения места жительства ребёнка устанавливается либо по соглашению сторон или через районный суд . Суд можете определить место жительства ребёнка с отцом при наличие совокупных весомых доказательств, фактичечктх обстоятельств и зависит от возраста ребёнка. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.04.2024 16:25
Телефон

Факт  измены  и  место  жительства  ребенка  это  немного  разные  вещи.

Если  не  договоритесь  сами,с  кем  будет  жить  ребенок,то  место  жительства  определит  суд.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.04.2024 15:22
Телефон

Здравствуйте, через суд либо сразу заявление о разводе и об определении места жительства детей либо поочерёдно, если нет согласия с кем останется ребенок. Если согласие есть то соглашение у нотариуса. Факты измен не влияют на то, с кем останется ребёнок. При решении с кем останется ребёнок будут учитываться очень много фактов, заключение органов опеки и попечительства и другие.

Показать полностью...
Кошман Николай Анатольевич
Кошман Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
18.04.2024 14:52
Телефон

В вашем случае развод только через суд.

С кем из родителей после развода будет проживать ребёнок, если не договоритесь, решать будет суд.

И в первую очередь исходя из интересов ребенка. Ваши личные отношения значения будут иметь мало.

* не является индивидуальной юридической консультацией
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.04.2024 14:51
Телефон
Здравствуйте! Развод в судебном порядке. Вопросы о том с кем останется ребенок и о том какие использовать доказательства подлежатдетальному изучению.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
18.04.2024 14:51
Телефон

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд с иском об определении места жительства ребенка 

Пишите в WhatsApp, помогу с подготовкой 

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Гость
Семейное право

Раздел имущества после развода (ипотека, маткапитал, ребенок-инвалид)

Добрый день! Квартира была куплена в сентябре 2018 года, накоплены деньги семьями (родители жены, родители мужа, сами супруги) на первоначальный взнос, через несколько месяцев внесены средства маткапитала, на данный момент долг по ипотеке 1,4 млн. Платеж делим пополам (по 10 тысяч) я перечисляю его на карту бывшего супруга с пометкой ипотека_месяц_год. Детей двое, младший ребенок в процессе оформления инвалидности. В данный момент проживаю в квартире вместе с детьми, муж ушел в июне 2023 года. Развод официально оформлен в январе 2024 года, муж прооживает с конца лета с другой женщиной на ее территории. Большую часть мебели, ремонт балкона и т.п. покупали и делали с денег, которые дарили мои родители (наличными). Планирую выйти замуж в конце мая 2024 года. Вопросы: 1. Какие документы подготовить на случай подачи бывшим мужем иска на раздел имущества, чтобы максимально защитить свои права (в данной области жилья иного нет, переехала к мужу 12 лет назад)? 2. Может ли банк истребовать исполнение ипотечных обязательств, если я их уведомлю (а я обязана) о том, что изменилась моя фамилия в связи с новым браком? 3. Может ли бывший супруг исключить меня из созаемщиков без моего разрешения? 4. Могу ли я при договоренности оплачивать ему компенсацию за его долю частями? Например, по 10-15 тысяч ежемесячно вместо одной суммы сразу?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 02:05
Телефон
  1. все, что есть - относится к предмету спора,  юрист, который будет заниматься подготовкой мотивированного иска в суд, разберется,  что важно/не важно. Сокрытие документов или придание оценки  нужности/ненужности  документам  самостоятельно - ошибочно.
  2. нет, никак не влияет 
  3. Изменение договора возможно только с согласия банка, самостоятельно операция не проводится. Кредитор принимает заявление, рассматривает его и выносит решение. При отказе можно попробовать вывести созаемщика из ипотеки через суд.
  4. да, но надо подготовить крайне выверенный юридически документ.
Показать полностью...
Еще ответы (3)
Ершиков Дмитрий Валерьевич
Ершиков Дмитрий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.04.2024 17:55
Телефон

Добрый! 1. Если вопрос по квартире, то по закону суд установит общую долевую собственность на жилое помещение родителей и детей, так как на её приобретение были использованы средства материнского капитала. Подготовьте любые письменные документы, подтверждающие передачу денег, имущества в дар именно Вам, а не бывшему супругу.

2. Изменение фамилии не имеет значения. Банку необходимо, чтобы кредит своевременно (по графику платежей) погашался.

3. Нет, не может.

4. Да, можете, но именно по договоренности, то есть необходимо устное или письменное соглашение.

С уважением, Дмитрий.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.04.2024 16:22
Телефон

Здравствуйте. 

Документы,  доказательства, подтверждающие требования истца (договоры, платежи и т. д.). 

Условия досрочного исполнения указаны в самом договоре. 

Исключение из сожаемщиков происходит с согласия банка.

Оплату компенсации между собой можете регулировать как угодно. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
17.04.2024 16:09
Телефон

Здравствуйте! Заданные Вами вопросы могут быть разрешены при согласии всех участников - супруга, банка-кредитора. Необходимо детально проанализировать ситуацию и организовать подготовку процесса по разделу имущества. 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Владимир
Семейное право

Не дают видеться с ребенком

Что делать, если бывшая жена постоянно препятствует во встречи с ребёнком. Ставит условия приходить только днём, в выходные нельзя и тп. Ребенку 7мес

Изотов Юрий Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
18.04.2024 21:50
Телефон

Добрый день.

Вы вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения с ребенком.  Если, конечно, ранее порядок общения не устанавливался в судебном порядке.

Но до обращения в суд посоветовал  рассмотреть вариант использования досудебного порядка урегулирования спора в рамках законодательства.

Показать полностью...
С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному профиле или в WhatsApp.
Еще ответы (9)
Логинова Ольга Владимировна
Логинова Ольга Владимировна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.04.2024 13:53
Телефон

Добрый день, вы вправе обратиться в суд с иском об установлении порядка общения с ребенком по определенному графику.  В таком процессе принимают обязательное участие органы опеки и попечительства, которые дают свое заключение по спору. Суд примет решение исходя в первую очередь из интересов ребенка, которое супруга будет обязана исполнять. Учитывая, что маленький ребенок до 6 лет не разлучен с матерью (малолетний ребенок не должен,кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью - принцип 6 Декларации прав ребенка - суды сейчас активно принимают во внимание этот принцип) первое время встречи могут быть определены в присутствии матери. 

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 01:12
Телефон

Через суд установите порядок встреч с учетом графика работы, возраста ребенка, удаленности местонахождения от ребенка.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.04.2024 15:07
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением об определении места жительства ребёнка с матерью, определения порядка общения с ребёнком. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.04.2024 13:46
Телефон

Обратиться в суд об установлении порядка общения с ребенком.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Кошман Николай Анатольевич
Кошман Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
17.04.2024 13:18
Телефон

Начинать с судебного процесса крайне не рекомендую.

Общение под контролем службы судебных приставов - то ещё удовольствие. Что ребенок, что его законная мать такое представление вряд ли оценят по достоинству.

Попробуйте для начала пройти путь от простого к сложному.

Во-первых - поговорить. Да, вы когда-то вполне умели друг с другом ладить. Возможно и сейчас сможете. Тем более, при таком возрасте ребенка маме точно не помешает помощь, и не только материальная, но и элементарно хотя бы погулять одной в тишине, пока вы следите за малышом. Разговор сложно начать, но по факту это самый простой путь к решению вашего вопроса. Потому что через взаимопонимание и любовь к общему ребенку.

Второй шаг - к психологу. Не она, а вы. Да, с вами всё в порядке, но с ситуацией вы не справляетесь, поэтому стоит попросить совета как себя вести и как суметь договориться.

Третий - семейная медиация. Здесь уже будете пытаться наладить контакт все вместе.

Ораны опеки могут вынести решение, которое также может повлиять на бывшую супругу, однако это решение исполнить принудительно не получится.

Крайняя мера - суд и приставы.

И после неё желательно пройти весь путь в обратном порядке, и всё-таки поговорить. Ваш ребенок учится жить на вашем примере.

Показать полностью...
* не является индивидуальной юридической консультацией
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
17.04.2024 12:49
Телефон

Можете изначально обратиться в опеку, по месту жительства бывшей супруги, попросите их оказать содействие в определении порядка общения. А затем обратиться в суд с иском 

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.04.2024 12:47
Телефон

Обращаться  в  суд  и  в  судебном  порядке  определить  время  и  место  общения  с  ребенком.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
17.04.2024 12:44
Телефон

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребенком

Пишите в WhatsApp Viber Telegram, помогу составить

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
17.04.2024 12:43
Телефон

В суде определить порядок общения с ребенком

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ольга
Семейное право

Что делать,если бывший сожитель хочет забрать ребенка,который даже на него не записан?

Что делать мне ,если бывший сожитель хочет забрать себе моего ребенка,в свидетельстве о рождении стоит прочерк,мы с ним не живём,он мне угрожает постоянно,ищет всякий компромат на меня.Он им вообще не занимался.

Логинова Ольга Владимировна
Логинова Ольга Владимировна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.04.2024 13:59
Телефон

Здравствуйте, без вашего согласия ваш бывший сожитель не сможет усыновить вашего ребенка. Его угрозы не имет правового основания.

Согласно п. 1 ст. 129 Семейного кодекса РФ для усыновления ребенка необходимо согласие его родителей. При усыновлении ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста шестнадцати лет, необходимо также согласие их родителей или опекунов (попечителей), а при отсутствии родителей или опекунов (попечителей) - согласие органа опеки и попечительства.

Согласие родителей на усыновление ребенка должно быть выражено в заявлении, нотариально удостоверенном или заверенном руководителем организации, в которой находится ребенок, оставшийся без попечения родителей, либо органом опеки и попечительства по месту производства усыновления ребенка или по месту жительства родителей, а также может быть выражено непосредственно в суде при производстве усыновления.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 16:39
Телефон

Здравствуйте. 

Хотеть не значит получить. Для того, чтобы забрать ребёнка нужно сначала установить отцовство, определить место жительства ребёнка с отцом (если он ему биологический отец) или ограничить, лишить вас родительских прав

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Кравцова Оксана Мироновна
Кравцова Оксана Мироновна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
16.04.2024 12:50
Телефон

Здравствуйте.

Если отцовство не установлено, то все угрозы - это только угрозы.

Согласно ст. 54 Семейного кодекса РФ каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, право на совместное проживание с родителями. Если между родителями не будет достигнуто соглашение по вопросу места проживания ребёнка, то этот спор будет рассматривать суд с учётом множества обстоятельств. Главным критерием для определения места проживания ребёнка с одним из родителей в судебном порядке будут служить интересы самого ребёнка. По этому поводу Верховный Суд РФ в Постановлении Президиума от 27.10.1998 г. № 10 определил, что суд принимает во внимание возраст ребенка, его привязанность к каждому из родителей, братьям, сестрам и другим членам семьи, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (с учетом рода деятельности и режима работы родителей, их материального и семейного положения, имея в виду, что само по себе преимущество в материально-бытовом положении одного из родителей не является безусловным основанием для удовлетворения требований этого родителя), а также другие обстоятельства, характеризующие обстановку, которая сложилась в месте проживания каждого из родителей.

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 145), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет. (ст.57 СК РФ),  если родитель, с которым ребенок желает остаться, не злоупотребляет алкоголем, не ведёт аморальный образ жизни и не создаёт своим поведением угрозу жизни и здоровью ребёнка.  

Обязанность же содержать детей возложена на обоих родителей положениями ст. 80 СК РФ, и то обстоятельство, что ребёнок будет проживать с матерью, к примеру, не снимает с материально более обеспеченного отца обязанности по его содержанию.

Мне не известна природа угроз, но если угрожают жизни и здоровью вашему или вашего ребенка, то стоит обратиться с заявлением в УВД по каждому конкретному случаю.

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
16.04.2024 11:31
Телефон

Похищение ребенка влечет уголовную ответственность. Объясните ему это. Если не поймет, тогда обращайтесь в правоохранительные органы. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
16.04.2024 10:59
Телефон

Обратитесь в органы МВД или прокуратуру. Оснований забрать ребенка у него нет.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
16.04.2024 10:37
Телефон

У него пока для этого нет никаких оснований.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 4 года
16.04.2024 10:32
Телефон

Без официального подтверждения родства , он не имеет никакого права забрать ребенка, для начала ему как минимум нужно будет сделать тест ДНК , сейчас единственный опекун у ребенка это вы 

Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
16.04.2024 10:30
Телефон
Обратитесь в полицию.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Семейное право

Взять ребёнка под опеку

Можно ли взять мне сестру под опеку если у меня 3 судимости Угон автомобиля Изготовления оружия Кража Это всё было в моём подростковом возрасте , сейчас мне уже 30 лет

Кравцова Оксана Мироновна
Кравцова Оксана Мироновна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
16.04.2024 13:28
Телефон

Согласно п. 1 ст. 127 Семейного кодекса РФ, ст. 146 Семейного кодекса РФ и ст. 153 Семейного кодекса РФ усыновителями, опекунами или приемными родителями не могут быть лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за:  преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности (Глава 18 Уголовного кодекса РФ),преступления против жизни и здоровья (Глава 16 Уголовного кодекса РФ),преступления против свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы) (Глава 17 Уголовного кодекса РФ),преступления против семьи и несовершеннолетних (Глава 20 Уголовного кодекса РФ),преступления против общественной безопасности (Глава 24 Уголовного кодекса РФ),преступления против здоровья населения и общественной нравственности (Глава 25 Уголовного кодекса РФ),преступления против мира и безопасности человечества (Глава 34 Уголовного кодекса РФ)иные тяжкие или особо тяжкие преступления, если судимость за эти преступления не была снята или погашена (согласно пп. 4 и 5 ст. 15 Уголовного кодекса РФ.

В отношении первых шести категорий преступлений семейное законодательство РФ не проводит различия между погашенной (снятой) или непогашенной судимостью. Исключение сделано только для тех кандидатов, которые были реабилитированы согласно Главе 18 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Судимость за изготовление оружия (ст. 223) входит в главу 24 (преступления против общественной безопасности).

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Халин Виталий Николаевич
Халин Виталий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.04.2024 09:51
Телефон

При погашении судимости и согласии опеки .

Для более полной консультации рекомендую написать мне в WhatsApp
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 21:40
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, опека откажет. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.04.2024 20:33
Телефон

А родители ребенка где? Да и по лужной список не очень. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 20:00
Телефон

Только при согласии органов опеки возможно оформление опеки.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.04.2024 19:49
Телефон

Здравствуйте! При погашенной судимости с согласия органов опеки это возможно. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Семейное право

Не отдают детей

Как мне вернуть детей? 22 марта сотрудники ПДН ссылаясь на то что я в алкогольном опьянение, забрали детей в приют временного прибывания, но мед заключения не было, потребовали справку о кодировке, мол тогда отдают детей, 28 марта справку предоставила, но изменений нет. Состоялась комиссия 11 апреля на которой сказали что пока прививки они не сделают детей не отдадут и ждать следующий комиссии которая будет 25 апреля. Копии протоколов даже не показывают имеют ли они на это права?

Показать полностью...
Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 13:55
Телефон

Добрый день.

Первое жалобу на действия сотрудников ПДН вышестоящему руководству. Второе обратиться к уполномоченнуму по правам ребенка в Вашем регионе https://deti.kemobl.ru/contacts/index.php. Третье готовиться к комисии, собрать характеристики по месту жительства, школы/сад (детей), если ходят в секции, попросить написать там тоже.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 01:01
Телефон

Здравствуйте. 

К комиссии на 25.04 следует подготовится. Если ваши доводы не будут приняты. Вы вправе оспариватьв  судебном порядке действия пдн

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пузанов Дмитрий Григорьевич
Пузанов Дмитрий Григорьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.04.2024 09:13
Телефон

ПДН не всегда делают то, на что имеют право, поэтому обратитесь к уполномоченному по защите прав детей в электронном виде с жалобой на противоправные действия, до 25 апреля ваше заявление будет рассмотрено и, скорее всего, будут приняты меры  

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Показать еще
1 2 3 69

Вопросы юристам по Семейному праву

Если у вас возникли вопросы по семейному праву, то обратиться за помощью к юристам – это одно из лучших решений. Однако, не всегда удобно или возможно лично посетить юридическую консультацию. В этом случае можно задать вопрос онлайн юристам по семейному праву.
Сейчас многие юридические фирмы и адвокатские бюро предоставляют возможность получения юридической помощи и консультаций через интернет.
Вопросы, связанные с семейным правом, могут быть очень разнообразными: от развода и раздела имущества до усыновления и определения места жительства ребенка. Квалифицированные юристы смогут дать вам подробную консультацию по любому из этих вопросов и помочь разобраться в вашей ситуации.
При этом, не стоит забывать, что онлайн-консультация – это не полноценное юридическое сопровождение вашего дела. Если вам требуется комплексная помощь, то вам нужно обратиться к юристу лично и заключить с ним договор на предоставление юридических услуг.
Задать вопрос онлайн юристам по семейному праву – это быстро, удобно и бесплатно. Более того, такой способ общения позволяет сохранить анонимность и конфиденциальность вашей информации. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если у вас возникли вопросы по семейному праву – квалифицированные юристы смогут помочь вам разобраться в вашей ситуации и найти оптимальное решение проблемы.
Читать далее