Задавайте вопросы юристам по Гражданскому праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Гражданскому праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 22 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 61 вопрос
    За последние сутки
  • 246 юристов
    Отвечают на вопросы
Сергей
Гражданское право

Вопрос по фотосалону!

Добрый день! можно ли производить печать на футболках и кружках самозанятому?

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 22:06
Телефон

Согласна с коллегой 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (1)
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 17:40
Телефон

Да, можно оказывать такую услугу, а вот продавать эти футболки и кружки в режиме НПД нельзя. 

Виктория
Гражданское право

Последствия судимости в несовершеннолетнем возрасте

Добрый день!У племянницы в 15 лет был условный срок по статье 111ч1 ук рф.Сейчас ей 18 лет,учится в 11 классе.Мой вопрос:есть ли какие либо правовые последствия условной судимости по малолетке?И если да,то какие?Может ли она быть ограничена в гражданских правах из за того что была судима?Прошу дать развёрнутый ответ!

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 18:56
Телефон

Здравствуйте. 

Привлечение к уголовной ответственности, условное отбывание срока будет отражаться в справке в течение всей жизни с соответствующими последствиями: отказ в трудоустройстве в силовые ведомства, гос структуры, крупные корпорации, часть ведущих вузов страны и т д

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 17:44
Телефон

Судимость, полученная в несовершеннолетнем возрасте не считается, ни на что не влияет. 

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 16:14
Телефон
юридически ее судимость погашена по окончанию условного срока и она считается не садимой ! Но только не в России ! Во многие организации учебные заведения спрашивают справку о судимостях из МВД , и там будет фигурировать что она была судима ! По этому ее мало куда возьмут на достойную работу или она мало куда поступит в престижный вуз ! Если только работодатель не плюнет на это ! Но таковых в России мало !
Показать полностью...
С уважением к вам Александр!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 14:38
Телефон
Здравствуйте! Развернутый ответ в рамках сайта?! Коротко: на практике в настоящее время образование в некоторых ВУЗах, госслужба и некоторые иные профессии недостижимы
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Гражданское право

Внесение изменений в текст апелляционной жалобы

Подала апелляционную жалобу. Но хочу дополнить её. Возможно ли это?

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
Вчера в 14:39
Телефон
Да жалобу можно дополнить
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Еще ответы (9)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 13:00
Телефон
конечно возможно ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 10:52
Телефон

Да, вы можете подать дополнение к апелляционной жалобе 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 10:22
Телефон
Добрый день! Конечно, вы можете ее уточнить
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 10:20
Телефон

Здравствуйте. Возможно. Напишите и подайте дополнение к апелляционной жалобе

Изотов Юрий Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
Вчера в 03:31
Телефон

Добрый день.

Дополнить  апелляционную жалобу можно.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному профиле или в WhatsApp.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 01:09
Телефон
Объяснения по делу
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 00:40
Телефон

Здравствуйте. 

Да, вы можете дополнить апелляцию заблаговременно направив её сторонам дела, в суд. Дополнения к апелляции не должны выходить за пределы рассмотренного иска, дела в суде первой инстанции. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Гость
Вчера в 01:59

Спасибо большое за Ваши ответы. Всё чётко и ясно. 

Солдатова Надежда Александровна
Солдатова Надежда Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 00:10
Телефон

Возможно. 

По сути это вторая апелляционная жалоба, дополняющая, изменяющая или отменяющая первую.

еще комментарии
Гость
Вчера в 02:00

То есть я могу первую жалобу дополнить тем, что не внесла в первую?

Солдатова Надежда Александровна
Солдатова Надежда Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 07:52

Да. Оформляется и подаётся также как и основная. Только рекомендую уточнить, где сейчас Первоначально поданная жалоба. 

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.04.2024 23:42
Телефон

Если дело в апелляционной инстанции, то  можете направить дополнение к апелляционной жалобе  , также и можете отправить в суд первой инстанции, если дело не передано в апелляцию.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!

Юристы рядом


Алена
Гражданское право

Сроки рассмотрения ходатайства по гражданскому делу

Ходатайство об ознакомлении с материалами дела в электронном виде - сколько дней ждать после подачи, есть ли максимальный срок ожидания?

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.04.2024 18:50
Телефон

Здравствуйте. Есть срок на рассмотрения ходатайства - 5 рабочих дней. Если они вышли то идите и требуйте чтобы предоставили дело для ознакомления.

Еще ответы (6)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.04.2024 17:10
Телефон

Не все суды предоставляют возможность ознакомиться с материалом дела в электронном виде. Зависит от технической возможности. Нет проблем в арбитражном суде, а в судах общей юрисдикции это не принято. Узнайте у секретаря.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 15:22
Телефон

Здравствуйте. 

Процессуальный срок 5 дней. На практике может быть дольше. Звоните помощнику судьи узнавайте когда можно ознакомиться с материалами дела

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:57
Телефон

На практике в случае подачи заявления секретарь в течение 5 дней приглашает вас на ознакомление 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.04.2024 11:44
Телефон

Добрый день. На практике в течение 5 дней судья дает разрешение на ознакомление. Вам должен позвонить секретарь судьи и назначить дату и время для ознакомления.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.04.2024 11:30
Телефон

Здравствуйте 

Данный срок не решламентирован процессуальным законодательством. В данном случае действует норма обращений граждан, срок которого установлен 30 календарных дней 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Старинов Ивар Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
26.04.2024 11:06
Телефон

Добрый день, в системе действующего правого регулирования не конкретизированы сроки по ознакомлению с материалами дела, однако, на практике эти сроки 1-3 дня с момента подачи соответствующего ходатайства.  Обычно сотрудник суда звонит и сообщает о возможности ознакомиться с делом и вы согласуете дату и время. Сейчас Вы можете обратиться в приёмную суда по телефону и уточнив, что подавали ходатайство об ознакомление с материалами дела, узнать когда вы можете ознакомиться с делом. 

Показать полностью...
Марина
Гражданское право

Развод и раздел

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Истец подал на развод в мировой суд 17 января, где подписалась ответчик ,в иске сказано что споров нет !первое заседание было по разводу 21 февраля,где ответчик заявила что просит срок применения,суд перенесли на 22 апреля. На это заседании ответчик заявила что теперь есть споры о алиментах и что она подаст встречный иск на раздел автомобиля и кредита и просит передать дело в районный суд. Суд дал 10 дней для предоставления доказательств.Может ли суд не развести на этом третьем заседании и почему ? Истец также настаивает на разводе

Показать полностью...
Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.04.2024 18:01
Телефон

Здравствуйте. Да, суд может их не развести в указанном судебном заседании, а разведет, только когда будет вынесено окончательно решение по всем заявленным требованиям.

С уважением, Мальцев К. А. Благодарю за оставленный отзыв!
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 15:57
Телефон

Здравствуйте. 

Причем тут развод и раздел. Разные суды, разные предметы иска. Расторгнуть брак вы можете в мировом суде. Она может взыскать алименты в зависимости от требований в виде алиментов в мировом или районном суде. А разделы имущества через районный суд. В вашем случае не встречный иск, а самостоятельный. Пусть подаёт в районный право ответчика - подавать обоснованные возражения по заявленным требованиям  опровергающие на праве, доказательствах требования истца. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:55
Телефон

Если только она представить доказательства подачи иска

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Марина
26.04.2024 14:07

То есть это должен быть принятый иск в канцелярии или уже обработанный с назначенной датой суда ? 

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 14:08

Определение суда о принятии 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Изотов Юрий Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.04.2024 12:28
Телефон

Добрый день.

При принятии встречного иска рассмотрение дела начинается сначала.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному профиле или в WhatsApp.
еще комментарии
Марина
26.04.2024 12:45

То есть иск должен быть подан ответчицей в районный суд ,чтобы мировой суд туда передал дело по разводу ? А ответчица только на словах сказала на заседании что подаст встречный иск .но не сделала этого . Тогда развод состоится?

Изотов Юрий Викторович
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.04.2024 13:45

С случае отсутствия спора о детях и разделе имущества свыше 50 тыс. руб. спор подведомственен рассмотрению мировым судьей. Но зависит от обстоятельств дела. 

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному профиле или в WhatsApp.
Марина
26.04.2024 13:51

Автомобиль 3 миллиона стоит .

Могут ли если нет иска о разделе передать просто о разводе иск истца в районный суд ?из-за того что на словах ответчик сказала что подаст иск

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 10:21
Телефон
Здравствуйте! Может
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Марина
26.04.2024 13:09

А на чем основывается суд мировой ,при передаче в районный суд если ответчица не подала по факту иск ,а только о нем заявила ?какая будет причина передачи дела о разводе в районный суд , это уже третье заседание..

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 13:11

Верлятно, На правовых основаниях подведомственности спора

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ковалев Леонид Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
26.04.2024 09:50
Телефон

Добрый день. Если будут заявлены встречные требования о разделе имущества, взыскании алиментов, и они будут приняты, то вряд ли в этом заседании будут рассмотрены. Если не будут заявлены, или не приняты судом, то скорее всего рассмотрят. 

еще комментарии
Марина
26.04.2024 10:47

То есть не разведут ?

Ковалев Леонид Андреевич
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
26.04.2024 11:37

Могут. Но могут и сначала долго делить имущество, алименты, а потом только расторгнуть брак. Всего тут не расскажешь, могу более подробно в вацап или онлайн. 

Сергей
Гражданское право

Разве апелляция может придти после того, как выдан уже исполнительный лист?

Здравствуйте, я выиграл иск в мировом суде, решение вступило в силу 29.03.24, я 02.04.24. запросил исп.лист и уточнил у них "Не обжаловали? Нет, не обжаловали!" Я отправил лист в ФССП в другой город уже, заплатил деньги за пересылку его. А 22.04.24. мне д-бы из мирового суда присылают письма, что якобы 29.03.24. было написано письмо, оно у них в канцелярии было принято согласно штампа 05.04.24. в котором подаётся апелляция в городской суд. Разве это законно? Я уже получил исп.лист! Какие апелляции после этого могут быть? И сейчас не пойми что ещё месяца-полтора ждать? Потом опять что ли исп.лист запрашивать? Что это за идиотская система прокомментируйте пожалуйста? У вас было такое? Самое поганое, что эти д-бы даже не удосужились посмотреть, какой лист они отзывают. Написали письмо в ФССП в котором указали 2 листа и их номера не те :))) то есть вообще ни один не совпадает с номером моего исп.листа, который я направил.

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 20:42
Телефон
если вы получили исполнительный лист то конечно отдайте его приставам ! Но если суд принимает их аплелляцтнную жалобу ( я сейчас не говорю про сроки и причины тут вникать надо ) возможно было какое то ходатайство было в суд от них о восстановлении пропущенного срока для подачи жалобы по уважительной причине ! Я же не знаю это ! Но подача апелляционной жалобы приастонавливает исполнение приставами ! И они ни чего не будут делать пока что то не решит апелляция ! Александр !
Показать полностью...
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (8)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 02:42
Телефон

Получением ИЛ не ограничивается право ответчика к подаче апелляции с  ходатайством о восстановлении срока если таковой пропущен по причинам, признанным судом уважительным. 

Обжалуйте определение по 428 ГПК РФ

еще комментарии
Сергей
Вчера в 13:05

Там было как я узнал ещё веселее, секретарь суда поставила заведомо неправильную дату задним числом 05.04.24. хотя письма пришли 22.04.24. и мне и в суд. Понимаете?) Это по меньшей мере грозит им дисциплинарным взысканием, а то и увольнением из суда.

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.04.2024 18:57
Телефон

Здравствуйте. Они поспешили выдать Вам исполнительный лист, или Вы слишком сильно торопили. Если апелляционная жалоба принята к производству значит она подана в срок, либо к ней приложены доказательства того что были веских обстоятельства пропуска этого срока. Их действия законны. Просто не подавайте исп. лист до рассмотрения дела в апелляции 

Показать полностью...
еще комментарии
Сергей
26.04.2024 20:11

Они поспешили? Да что вы такое говорите? Вы точно юрист? Я пришёл за исп.листом через месяц + 3 дня, а когда за ним надо приходить, через полгода что ли? Что вы такое говорите, смешно даже. Доказательств никаких не приложено, я читал эту бумажку от юр.фирмы "пиндюркин и партнёры". "Просто не подавайте исп. лист до рассмотрения дела в апелляции " куда не подавайте? Вы читали, что я написал? Он УЖЕ в ФССП по месту нахождения юр.лица, уже как 3-ю неделю у судебных приставов

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.04.2024 21:38

Я точно. Уж поверьте. Не вам меня оценивать. Жалобу можно отправить почтой в последний день (день вынесения решения + 5 рабочих дней) из любого места. И вот оно шло почтой неделю + пока канцелярия его получила, зарегистрировала, передала судье. Сколько времени прошло? А жалоба считается поданной в срок. Или сторона пропустила срок для подачи жалобы, но с жалобой заявила ходатайство о восстановлении пропущенного срока и приложила доказательства уважительности (например неделю в больнице лежал). И суд в таком случае должен восстановить пропущенный срок. Нарушений ГПК в чьих-то действиях нет. А если бы была подана по истечении срока то судья отказал бы в принятии жалобы. Достаточно подробно? Я точно юрист в большим опытом

Показать полностью...
Сергей
Вчера в 13:11

Жалоба была подана с опозданием на полмесяца, уже конверт нашли, там дата получения 22.04.24. И мне пришло заказное с тем же самым письмом в тот же день. Это не случайность. Секретарь подправила дату умышленно, теперь будут проводить расследование по этому моменту областные судьи. Это так вам к слову.

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 13:43

Так значит обжалуйте определение о принятии жалобы к производству, либо ещё лучше пишите заявление в коллегию на действия аппарата судьи. Вы обращаетесь за бесплатной консультацией. Если вам нужна такая подробная, то это уже платно. И все коллеги вам ответили то же самое. И тогда пишите сразу в вопросе что жалоба подана с опозданием на пол месяца, сотрудник суда подправила дату. Тогда задавайте вопрос корректно. Это так вам к слову. 

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 16:00
Телефон

Здравствуйте. 

Законно. Право на обжалование в апелляции с восстановлением пропущенного процессуального срока никто не отменял. 

У вас есть право направлять в суд апелляционный  инстанции обоснованные возражения, опровергающие доводы жалобы ответчика. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Сергей
26.04.2024 20:13

Ну, это-то я сразу же отправил. Вопрос не про возражения был.

Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.04.2024 14:20
Телефон
Добрый день! Срок апелляции месяц, но если есть уважительная. причины его пропуска- его можно восстановить- возможно это и произошло
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:54
Телефон

Может, потому что ответчик может восстановить срок на обжалование 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 12:42
Телефон

Добрый день. Вы можете написать жалобу председательствующему в суд по ситуации. Участвуйте в апелляции, чтобы решение в Вашу пользу было утверждено. Готов Вас проконсультировать, звоните по номеру телефона в профиле или напишите Ваш номер, перезвоню. 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
еще комментарии
Сергей
26.04.2024 13:02

Спасибо, я так и сделал, чтоб им вставили пистон. Потому что нельзя так работать

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 10:29
Телефон
Здравствуйте! Такое бывает, достаточно часто. Для Вас главное, что бы не приостановили исполнение. И пусть все идет своим чередом
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Сергей
26.04.2024 13:01

Так эта судья как раз и отправила в ФССП второе письмо (меня в копию), где просит отозвать исполнительный лист. Вот что меня и возмущает.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 13:13

Значит, скорее всего, исполнение приостановлено

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Назарикова Евгения Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
26.04.2024 09:22
Телефон

Это возможно и это нормально.Если сторона по делу по уважительной причине пропустила срок обжалования, то подаётся ходатайство о восстановлении пропущенного срока. В случае, если суд сочтёт пр чину пропуска уважительной, то апелляционная жалоба будет принята и рассмотрена.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене! Напишите мне в WhatsApp. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Сергей
26.04.2024 10:02

Евгения Александровна, могли уточнить некоторые моменты: ничего нормального тут нет.

И уважительных причин у них нет

Евгения
26.04.2024 20:29

Если у них нет уважительных причин пропуска срока и сотрудники суда не нарушили процессуальные сроки направления решения суда, то в восстановлении срока обжалования откажут и для Вас ничего страшного не произойдет.

Гость
Гражданское право

Перевод в другой вуз

Могу ли я перевестись в другой вуз на другую специальность, минуя вступительные экзамены, на первый курс? На данный момент я окончила два года специалитета и нахожусь в академическом отпуске.

Ена Дмитрий Викторович
Ена Дмитрий Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 00:00
Телефон

Здравствуйте! Если Вы обучаетесь на бюджете, то есть ограничения. В таком случае перевод осуществляется: а) при отсутствии ограничений, предусмотренных для освоения соответствующей образовательной программы за счет бюджета, а также если обучение по соответствующей образовательной программе не является получением второго или последующего высшего образования; б) в случае если общая продолжительность обучения не будет превышать более чем на один учебный год срока освоения образовательной программы, на которую студент переводится (с учетом формы обучения и иных оснований, влияющих на срок освоения образовательной программы).

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
26.04.2024 21:32
Телефон

Здравствуйте. Перед переводом необходимо изучить регламент (требования ВУЗа, в который собираетесь переводиться) для поступления (перевода) в данный ВУЗ. 

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:50
Телефон

Все зависит от правил приёма другого вуза 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.04.2024 02:34
Телефон

Можете. Но это зависит от руководства ВУЗА, куда вы хотите перевестись. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Гражданское право

Академ отпуск

Почти два года назад я взяла академ отпуск, который заканчивается в этом году 28 августа. Могу ли я взять новый отпуск, не выходя на учебу?

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:50
Телефон

Да 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (3)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:27
Телефон

Добрый день.  На основании пункта 3 Приказа Министерства образования и науки РФ от 13.06.2013 г. № 455"Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся",  академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз. Готов ответить на Ваш вопрос. Звоните по номеру телефона в моём профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 11:50
Телефон

На усмотрение ВУЗа. Законодательством количество академ отпусков не ограничивается. Но продолжительность одного не может превышать 2-х лет

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
26.04.2024 07:13
Телефон

Это нужно смотреть во внутренних документах ВУЗа

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Александр
Гражданское право

Какой закон обязывает меня идти на войну при частичной мобилизации?

Какой закон обязывает меня идти на войну при частичной мобилизации?

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 14:16
Телефон

Добрый день. Призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации осуществляется на основании Указа Президента РФ от 21.09.2022 г. № 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации".  Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:48
Телефон

Конституция и Указ Президента 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.04.2024 21:58
Телефон

Ст.59 Конституции РФ, Указ Президента, закон о мобилизации, закон о воинской службе. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Гражданское право

Все читают справку из больницы

Здравствуйте, учусь в колледже, отдаю справку от врача старосте, но каким-то образом после нее, узнает моя группа о моих болезнях и еще спрашивают, можно ли как-то привлечь к ответственности или что такое старосту, которая разглашает и показывает мои справки другим одногруппникам , не считая деканата

Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
Вчера в 14:32
Телефон

Здравствуйте. Документы о Вашем последующем проживании в случае положительного рассмотрения вопроса УДО, имеют существенное значение, так как органу по надзору за исполнением наказания будет необходимо осуществлять за Вами надзор на срок УДО. 

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Еще ответы (2)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 21:17
Телефон

о чем справка от врача и почему Вы отдаете ее старосте, а не в учебный отдел? Кто предоставил право старосте получать от студентов такие документы?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 18:53
Телефон

Вы можете обратиться в Роскомнадзор по факту распространения ваших персональных данных. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Гость
25.04.2024 18:57

Но если она дает в руки мои справки, она надоест привлечена быть к ответственности, так ведь?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 18:59

Да. Возможность привлечения её к ответственности существует. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Тимур
Гражданское право

Бюджетное обучение

Я учусь в девятом классе и хочу поступить на бюджетноп место в вузе, надо ли платить если ты попал на бюджетное место, мне сказали, что ты должен отдавать пол суммы платного обучения.

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:47
Телефон

А у вас точно бюджетное, потому как если бюджет то вам ещё стипендию должны выплачивать

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 00:52
Телефон

Здравствуйте. 

На бюджет попасть вы можете по результатам экзаменов, но если это целевой договор, то если вдруг передумаете учится обязаты будете вернуть все деньги, которые на вас потрачены из бюджета. Странную вам информацию сказали к закону не имеет отношения. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 21:18
Телефон

Нет, оно потому и бюджетное, что его содержание оплачивается из бюджета

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 18:58
Телефон

Бюджетное место не подразумевает каких-либо дополнительных оплат. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 18:19
Телефон

Здравствуйте если вы поступили в вуз на бюджетное место, то вы не должны платить за обучение. Удачи 

Гость
Гражданское право

Апелляционная жалоба

Можно ли в апелляционной жалобе ссылаться на то что судья счел что ответчиками допущено злоупотребление правом? К решению суда относительно материальной части не придраться. Но нужно потянуть срок. Суд длился год, с перерывами на экспертизу. Писала ходатайство на перенос разбирательства дела, в последний раз написала на ознакомление с делом. Судья отказал что якобы дело с марта 2023 года.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 01:17
Телефон

если, по вашему мнению, к материалке вопросов нет, тогда в части применения процессуальных норм действуйте. Допущение злоупотребление правом можете указать. Только вот злоупотребление правом разве не материальная норма права?)

Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 00:25
Телефон

Здравствуйте. Вы впрае в апелляции указывать все основания, доводы, которые не были учтены в судебном решении, что повлекло неправильное применение норм материального, процессуального права , суд исходя из этого вынес неверное решение. Можете сослаться на злоупотребление с правильным право обоснованием. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 17:48
Телефон

Конечно можно, но только в правильном контексте. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 16:38
Телефон
Здравствуйте! Необходимо изучить все обстоятельства. Одновременно обращаю Ваше внимания, что в публичном пространстве необходимо соблюдать осторожность при описании истинных целей правовых поступков.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 15:59
Телефон

Можно 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
25.04.2024 15:49
Телефон
В апелляционной жалобе можно проводить любые доводы
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 15:15
Телефон

Добрый день! Вы можете в апелляционной жалобе указать на все нарушения процессуального и материального права, которые имели место быть при рассмотрении дела

Винарев Владимир Викторович
Винарев Владимир Викторович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.04.2024 14:12
Телефон

Гражданское право использует принцип - разрешено всё, что не запрещено. Суд обязан рассмотреть апелляционную жалобу, оформленную и поданную в соответствии с требованиями ГПК РФ и оплаченную государственной пошлиной. Другой вопрос - вероятность удовлетворения такой жалобы. Есть много различных незапрещенных законом уловок для затягивания процесса. При этом,  суд имеет право расценить такие уловки как злоупотребление правом.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением Владимир В. Винарев.
еще комментарии
Гость
25.04.2024 14:16

Могу я в апелляционной жалобе указать только что судья отказал в ходатайстве об ознакомлении с делом и отказал в ходатайстве о переносе разбирательства с делом?  

Винарев Владимир Викторович
Винарев Владимир Викторович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.04.2024 17:46

Конечно можете. Добавьте, что этим суд затруднил Вам доступ к правосудию и нарушил право на судебную защиту.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением Владимир В. Винарев.
Сергей
Гражданское право

Доказательства заверенные

Обратился с иском в суд о расторжении договора и возврате денег к частной школе-студии дизайна. Удаленное обучение, через ВКС. Всего должно быть 35 занятий. Я к трем подключился и не смог больше. Это шаг назад. Написал, что отказываюсь. Деньги не возвращают. Обратился в суд. В числе прочего показываю судье скрин из личного кабинета, там квадратики из 35 видео, только три заполнены. Он мне говорит, идите заверьте скрин у нотариуса либо приносите ноутбук и покажите нам онлайн это. Но после моих скандалов со студией, доступ к личному кабинету закрыли. Как теперь мне Быть? Как дать суду эти доказательства? Или суд должен студию обязать прислать пояснение? Студия в Москве, а мы в Сибири...

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 00:07
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе пользоваться процессуальными нормами  направить обоснованное ходатайство об истребовании доказательств у ответчика, изложив причину. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 15:54
Телефон

Направьте в суд Ходтайство в рамках ст 55-56 ГПК, когда истец не может предоставить доказательства суд по Ходтайству может их истребовать 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 15:20
Телефон

Добрый день! Вы имеете право в любой момент расторгнуть договор и взыскать уплаченные суммы. Если вы заключали его как физлицо, то также взыскать проценты за неисполнение денежного обязательства. Ответчик должен доказать суду предоставление вам  услуги в полном обьеме. Кроме того, поскольку доступ в личный кабинет закрыт, ходатайствуйте письменно суду в порядке ст.57 ГПК РФ оказать вам помощь в истребовании данных об исполнении ответчиком , взятых на скюебя обязательств.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 13:01
Телефон
Здравствуйте! Суд вправе обязать представить ответчика доказательства в обоснование своей позиции. Вокруг этого в суде будет основная дискуссия
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Курбатова Евгения Игоревна
Курбатова Евгения Игоревна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
25.04.2024 12:21
Телефон

Здравствуйте, можете заявить ходатайство об оказании содействия судом в собирании и истребовании доказательств, мотивирую как написано в запросе. Просите  либо обязать школу предоставить вам доступ, либо обязать школу предоставить эти сведения. А дальше на усмотрение суда. 

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 12:16
Телефон

Заверять у нотариуса скриншоты не нужно. Об этом четко сказал Верховный Суд РФ.  Для подробной консультации пишите на Ватсапп. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Евгения Васильевна
Гражданское право

Подростки бегают на четвереньках и кусаются, можно ли применять перцовку?

У нашей молодежи появилась новая дурь! Они бегают на четвереньках по паркам и в лесу как животные! А еще снимают это и главное кусаются! А потом говорят чтото про квадробобика. Ходила гуляла с дочкой на нее такой бобик прыгнул ,лаял и укусил за ногу! Скажите если я балончиком пшикну за это не будет проблем? Вроде как на опасное животное? Или скажут потом что ты видела что это подросток? Не лучше ли это запретить как извращение? Мы в молодости всякое делали но так с ума не сходили!

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 21:53
Телефон
только в случае нападения на вас !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (3)
Винарев Владимир Викторович
Винарев Владимир Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.04.2024 14:05
Телефон

Применение из разрешенного к продаже баллончика должно расцениваться как необходимая самооброна.

УК РФ Статья 37. Необходимая оборона(в ред. Федерального закона от 14.03.2002 N 29-ФЗ)

1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.

2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

Пшикайте с таким расчётом, чтобы не причинить тяжкий вред здоровью нападавшего подростка. 

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением Владимир В. Винарев.
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 13:05
Телефон

Добрый день. Для защиты Ваших прав и прав ребёнка обращайтесь к участковому уполномоченному полиции, которым при несении службы на обслуживаемом им административном участке принимаются меры, направленные на предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений.  Если по каким-то причинам Ваш вопрос не решится или Вам нужна помощь юриста уже сейчас, обращайтесь и я готов Вам её оказать. Запишите наш номер, звоните по необходимости. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Ильин Геннадий Юрьевич
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
25.04.2024 12:22
Телефон

Главное - не превысить меры обороны. А так да, из вашего описания налицо противоправное поведение со стороны подростков по причине ненадлежащего исполнения родительских обязанностей по воспитанию своих ненаглядных деточек. Соответствующее поведение вы вправе пресечь, главное, повторюсь - не превысить меры необходимой обороны. 

Показать полностью...
Юрий
Гражданское право

Как выбрать нужного ответчика?

Хочу подать в суд исковое заявление на Школу английского языка, которая дурит мозги людям. Школа является частным образовательным учреждением доп образования, и договор у меня заключен с частным образовательным учреждением. Запросил выписку на юрлицо, выяснилось, что у этой школы учредитель некое ООО с богатым уставным капиталом. Но у школы и у ее учредителя разные ИНН. Так в чей адрес лучше подавать иск? Не будет ли ошибкой подача на учредителя?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 02:24
Телефон

На учредителя иск с такими требованиями не подается. Нечего изобретать. Ответчиком будет юридическое лицо, с которым был заключен договор оказания услуг.  Иск подается по юр адресу школы, по договорной подсудности или по выбору при категории споров по ЗоПП. 

Еще ответы (8)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 11:25
Телефон

Вы имеете право указать обоих ответчиками, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
25.04.2024 09:33
Телефон

Здравствуйте. Если ИНН другой - значит это другое юридическое лицо. Найдите в договоре ИНН. Ответчиком является школа. Директор - наемные сотрудник который выполняет свои трудовые обязанности и завтра может поменяться

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 01:57
Телефон

Ответчиком является школа, а третьим лицом - учредитель школы. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:56
Телефон

Здравствуйте. Иск подаётся на юр адрес ООО, не на учредителя или директора школы. Иск должен быть обоснован на праве, со всеми доказательствами, правильно сформулированными требованиями. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.04.2024 01:03
Телефон

Извините, не внимательно прочитала ваш вопрос. Конечно, ответчик - частная школа, укажите ее название как в выписке налоговой, инн и адрес юридический из выписки. Учредитель - не надлежащий ответчик будет. Его пока привлекать преждевременно. А то, может потом с вас взыскать судебные расходы.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Юрий
25.04.2024 01:11

Зоя Михайловна, спасибо за ваш ответ! Благодарю за своевременную корректировку! Все понял!

Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
25.04.2024 00:27
Телефон

Здравствуйте. Подавайте иск к частному образовательному учреждению, а третьим лицом укажите ООО, как вариант.  

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 00:08
Телефон
Скорее всего, будет ошибкой
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
25.04.2024 00:07
Телефон

Добрый вечер, ответчиком должно быть юридическое лицо с кем у вас заключен договор, если будут сложности обращайтесь напрямую.

Александр
Гражданское право

Устный договор дарения

Может ли считаться, что между отцом и сыном был в устной форме заключен договор дарения денежных средств, если первый просто дал второму денег на покупку автомобиля безо всяких расписок. Может ли такой договор быть основанием для того, чтобы приобретенный автомобиль не входил в состав совместно нажитого имущества, а был в личной собственности у сына

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 02:07
Телефон

устные сделки не запрещены ГК РФ, поэтому при наличие доказательств реального дарения, можете.А вот сейчас заключать какие-то договоры спустя значительное время неосмотрительно.

Еще ответы (7)
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 12:08
Телефон

Добрый день! Договор дарения  денежных средств должен был быть оформлен нотариально, при отсутствии такового, денежные средства являются совместно нажитым имуществом супругов.

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 11:21
Телефон

Нет

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.04.2024 07:15
Телефон
Доброе утро! Если договор не был составлен в письменной форме, то на показания свидетелей, подтверждающие факт передачи денег ссылаться не можете
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 02:47
Телефон

Что мешает отцу составить расписку? 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 02:10
Телефон

Здравствуйте. 

Да, может быть при грамотной подаче данного факта в суде. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 22:12
Телефон

Если сняты со счета отца в день покупки автомобиля.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 22:10
Телефон
Может, так часто и бывает
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Гражданское право

Законное ли видеонаблюдение?

52 квартиры из 100 участвовали в голосовании за установку видеонаблюдения. из них 48 проголосовали за, 4 воздержались. законна ли установка камер в таком случае.

Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 15:23
Телефон

Добрый день! Нет, не законно.  Все решения принимаются большинством голосов, но не менее 2/3

Еще ответы (3)
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
25.04.2024 06:40
Телефон

Установка видеонаблюдения в доме самими собственниками в этом доме является формой использования общего домового имущества. Тогда решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по данному вопросу, поставленному на голосование, принимается большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников. Но при предоставлении права на установку видеонаблюдения иным лицам уже требуется большинство не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников. То есть, 68 собственников должны проголосовать за установку видеонаблюдения в интересах третьих лиц.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 20:47
Телефон
Здравствуйте! По уставу каким образом решаются подобные вопросы. Большинством от членов или от участвующих в собрании? Надо анализировать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
24.04.2024 20:46
Телефон

Здравствуйте 

У вас какая форма правления?

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Анастасия
Гражданское право

Признание брачных отношений после смерти гражданского мужа

Здравствуйт. Ситуация очень сложная. Жили с мужчиной 10 лет,совместно строили дом,планировали детей и свадьбу. Но он умер неожиданно. Мать его наследник. В доме я прописана,они выкрали все документы,продукты и инструмент, поменяли замки. У меня остался приличный кредит.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 01:53
Телефон

Ситуация сложна в части доказывания при споре об имуществе. Свидетельские показания не являются достаточными доказательствами вложения средств, тем более суд вправе критически отнестить к показаниям родственников. Надо заранее позаботиться о сборе допустимых доказательств перед подачей иска в суд или требований наследникам.  Факты семейных отношений Российским законодательством не устанавливаются,гражданский брак не приравнивается к официальному по  СК РФ.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 12:20
Телефон

Добрый день. Вам необходимо обратиться с иском в суд о признании дома  совместно нажитым имуществом. Описать ситуацию и представить доказательства совместного проживания, ведения общего хозяйства, строительства дома. Обязательно необходимы свидетельские показания, а также все то, что будет доказывать  на ваши вложения в этот дом

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 07:22
Телефон

Здравствуйте! Факт брачных отношений не устанавливается. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 02:29
Телефон

Здравствуйте. 

Судами не устанавливается факт брачных отношений, гражданская жена не является наследником. А по имущественным вопросам всё решается в рамках ГК РФ. Шансы отсудить какую-то часть дома есть при наличие на то достаточных доказательств

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бурдакова Екатерина Петровна
Бурдакова Екатерина Петровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
24.04.2024 21:49
Телефон

Добрый вечер. В Российском законодательстве такого понятия, как сожительство не предусмотрено. В вашем случае, несмотря на то, что с мужчиной вы прожили десять лет,  этот факт не дает вам право на его имущество. В настоящий момент, так как вы там прописаны, то имеете право проживать в доме, до тех пор пока новый собственник вас не выпишет. Выписать могут по суду. Также если имеются хоть какие-то документы, подтверждающие внесение вами денежных средств на строительство дома, то необходимо подавать в суд на признание собственности хотя бы на часть дома. Более детальная проработка данного вопроса возможна только после изучения всех документов в рамках платной консультации. 

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 21:08
Телефон

Нужно обращаться на платную консультацию 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 19:37
Телефон
Здравствуйте! Признавать право собственности в судебном порядке. А также - в полицию о краже инструментов итп. В остальном необходимо детально анализировать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Назарикова Евгения Александровна
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
24.04.2024 19:35
Телефон

Ваши отношения называются "сожительством" и фактически нужно признавать факт ведения совместного хозяйства, вашего участия в расходах на строительство дома. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене! Напишите мне в WhatsApp. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Ринат
Гражданское право

Присутствие в суде

Назначено было судебное разбирательство с моим участием в качестве ответчика на 15.04.24, но я не мог присутствовать и подал ходатайство о рассмотрении в мое отсутствие. Дело перенесли на другую дату, и теперь я могу присутствовать. Мне теперь как заявить суду, что я могу очно быть на заседании? Отозвать старое ходатайство? Или просто явиться??? Как положено поступать?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 01:48
Телефон

Явиться. Отзыв ходатайства здесь не предусмотрено оно уже рассмотрено, исполнено

Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:46
Телефон

Здравствуйте. 

Никак. 

Явитесь на следующее заседание и всё. Ходатайство не отзывается в данном случае

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.04.2024 20:52
Телефон

Здравствуйте. Просто явитесь в суд в назначенное время и всё

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 19:01
Телефон

Просто прийти в суд к назначенному времени с паспортом. Только не опаздывайте. Больше от вас ничего не требуется.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 18:52
Телефон
Зависит от содержания предыдущего заявления , возможно, что его нужно аннулировать, просить считать утратившим силу
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
24.04.2024 18:44
Телефон

Нет, ходатайство о вашем личном участии не требуется в этом случае. Можете направить ходатайство о не рассмотрении дела без вашего личного участия. В случае необходимости обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Васина Елена Геннадьевна
Васина Елена Геннадьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
24.04.2024 18:42
Телефон

Здравствуйте! 

Просто явитесь в судебное заседание в назначенную дату и время. 

Марина
Гражданское право

Видеоматериалы в суде

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,могу ли я прям на судебном заседании попросить судью просмотреть видеоматериал,а именно обращение истца к судье. Я являюсь представителем по нотариальной доверенности. Суд по разводу . Ответчик против и суд постоянно переносят . Истец на сво . Записано было видео с просьбой удовлетворения иска , так как хочет развестись. Может ли судья отказать в том ,чтобы просмотреть данное обращение?

Показать полностью...
Ковалева Султа Изариевна
Ковалева Султа Изариевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.04.2024 12:26
Телефон

Добрый день. Пишите письмо ходатайство о приобщении видеозаписи к материалам дела и в ходатайстве конкретно указываете, что отражено на видео записи и какое именно значение эта видеозапись имеет к рассмотрению дела.

Еще ответы (9)
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.04.2024 07:13
Телефон
Доброе утро! Вы можете ходатайствовать о приобщении к делу видеозаписи, а уже суд вынесет определение о приобщении
еще комментарии
Марина
25.04.2024 09:20

Доброе утро. Могу прям в ходе судебного заседания ходатайство передать судье в письменном виде+ флешка? Подскажите это необходимо прям в начале делать ,или тогда когда судья будет выслушивать стороны ?

Сергей
25.04.2024 10:56

В начале суд. Заседания судья задает вопрос- имеются ли у сторон ходатайства? Вы говорите - да и просите приобщить флешку с доказательствами, объяснив что данный материал доказывает. Желательно такое ходатайство в письме. Форме- не все судьи жалуют устные ходатайства

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:32
Телефон

Здравствуйте. 

Не откажет если ходатайство будет заявлено юридически грамотно, обосновав для чего это видео суд должен обозревать, на что оно влияет и т д

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.04.2024 20:53
Телефон

Здравствуйте. Может отказать, так как такое не предусмотрено законом, но и не запрещено. Вы по доверенности выразите его позицию без всяких видеообращений.

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 16:34
Телефон

На усмотрение суда, но лучше сделайте ходатайство о при общении к материалам дела,   видео скиньте на флешку  и её тоже приобщите

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Марина
24.04.2024 16:37

Если это сделать,то на заседании видеофайл воспроизведут ?

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.04.2024 16:39

В данном случае судья сначала должен рассмотреть ходатайство если удовлетворит, то должен исследовать а значит должен быть видеофайл просмотрен 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 16:06
Телефон

Но судья тем не менее может отказать в приобщении и, соответственно, в исследовании. На то он и судья

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 16:05
Телефон
Здравствуйте! Приобщайте нотариально удостоверенную копию записи на бумажном носителе и цифровую запись
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.04.2024 16:02
Телефон

Суд может удовлетворить ходатайство, может и отказать. Это право суда, а не обязанность.

К сожалению, у моего клиента такая же проблема. Все бывшие расчитывают на огромные деньги, поэтому затягивают процесс с разводом.

Сделайте запись на диске и попросите приобщить к материалам дела.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Айвазян Артем Тимурович
Айвазян Артем Тимурович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.04.2024 16:00
Телефон

Здравствуйте, Марина!

Вам необходимо заявить ходатайство о приобщении видеоматериалов  (желательно в письменном виде), представить сами видеоматериалы на USB-носителе, чтобы суд рассмотрел их в ходе судебного процесса.

В соответствии со статьей 35 Гражданского процессуального кодекса РФ, лица, участвующие в деле, имеют право представлять доказательства. Согласно ст. 55 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Показать полностью...
С уважением, Артем Тимурович.
Курбатова Евгения Игоревна
Курбатова Евгения Игоревна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
24.04.2024 15:59
Телефон

Просить (заявить ходатайство), конечно, можете. Суд может отказать. 

Показать еще

Вопросы юристам по Гражданскому праву

Если у вас возникли вопросы по Гражданскому праву, вы можете обратиться к юристам онлайн. Задавать вопросы онлайн - это удобный и быстрый способ получить профессиональную юридическую консультацию, не выходя из дома.
При задании вопроса необходимо максимально точно и подробно описать свою ситуацию. Чем более информативен будет ваш вопрос, тем более квалифицированный ответ вы получите от юриста. Также следует учитывать, что юрист не имеет возможности изучить документы, поэтому необходимо предоставить максимально подробную информацию.
Получив ответ от юриста, необходимо внимательно ознакомиться с ним и, при необходимости, задать уточняющие вопросы. Если ответ на вопрос был полезен и помог решить вашу проблему, не забудьте оставить отзыв об услуге юриста и портала.
Онлайн-консультации у юристов по Гражданскому праву - это удобный и доступный способ получить профессиональную помощь в решении юридических вопросов. Не стесняйтесь обращаться к специалистам и получать квалифицированную помощь!
Читать далее