Вопросы юристам

Есть вопрос? Задавайте прямо сейчас и на него ответят опытные юристы и адвокаты. Сравните ответы и выберите лучшего специалиста.
  • 17 минут
    Средняя скорость ответа
  • 140 вопросов
    За последние сутки
  • 498 юристов
    Отвечают на вопросы

Продление миграционного учёта

Мой муж гражданин Таджикистана я гражданка России состою в браке с 2011 года муж приехал из Таджикистана в январе месяце 2025 года с целью въезда частная можно ли продлить миграционный учет по браку и какие нужны документы

Код подразделение

Как узнать код подразделение паспорта таджикистана

Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.03.2025 00:01
Телефон

В таджикском паспорте нет кода подразделения.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)

Угрожают судом

Меня женщина попросила оплатить за неё проезд в автобусе, сказала что потом вернёт, оставила номер мужа, деньги не вернула а "муж" сказал что жены никакой нет. Потом знакомый из кофейни сказал что она пыталась взять у него в долг, но взяла в итоге у работника магнита. Он предоставил записи с камер и я в группе города написал что она может быть мошенник, она стала мне звонить и угрожать судом за клевету, продолжает попытки дозвониться но я не хочу брать трубку

Показать полностью...
Усольцев Виктор Николаевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.03.2025 00:01
Телефон

Вы можете подать заявление в полицию о мошенничестве. Опишите ситуацию подробно, предоставьте имеющиеся доказательства. Полиция проведет проверку и примет меры, если подтвердится факт мошенничества.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
еще комментарии
Егор
14.03.2025 00:03

Может ли она написать заявление на клевету и как то подтвердить это? Спасибо за ответ

Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.03.2025 00:06

это же ваши предположения поэтому не будет клеветы

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)

Юристы рядом


КАСКО

Добрый день!
Подскажите, при страховании КАСКО (от угона) в акте осмотра были зафиксированы дефекты авто (царапина крыла, скол фары и тд), в полисе стоит сумма КАСКО. Сумма полиса это с учетом дефектов или нет (т.е. надо отремонтировать ТС и показать, что сделал и тогда это будет цена полиса)?
Спасибо

Саакян Эдгар Мисакович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
14.03.2025 00:01
Телефон

Добрый день! При страховании по КАСКО сумма страховой премии рассчитывается на основе рыночной стоимости автомобиля на момент заключения договора, а также с учетом его состояния, пробега, года выпуска и других факторов. Наличие дефектов, таких как царапины или сколы, не влияет на сумму страхового покрытия, указанную в полисе. Эти дефекты фиксируются в акте осмотра для документирования текущего состояния автомобиля и предотвращения возможных споров в будущем. Хотя дефекты не уменьшают страховую сумму, они могут повлиять на выплату, если не были устранены до страхового случая. Ремонтировать дефекты не обязательно для действия полиса КАСКО. Однако, если вы хотите, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии, вы можете их устранить. В случае страхового случая, например, угона, страховая компания выплатит сумму, указанную в полисе, независимо от наличия ранее зафиксированных дефектов.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (4)
Усольцев Виктор Николаевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.03.2025 00:02
Телефон

При страховании КАСКО сумма страхового покрытия, указанная в полисе, обычно рассчитывается исходя из рыночной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования. Дефекты, зафиксированные в акте осмотра, учитываются страховщиком при оценке ущерба в случае наступления страхового случая, но не влияют непосредственно на сумму страхового покрытия, указанную в полисе.

Показать полностью...
Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
еще комментарии
Сергей
16.03.2025 10:51
Спасибо за развернутый ответ, Виктор Николаевич!
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
15.03.2025 11:43
Телефон

Добрый день, смотрите что указано в Правилах страхования и полисе.Без этого можно только гадать. Обычно при угоне повреждения не влияют, но если был застрахован ущерб, то обычно не платят по поврежденным деталям. Но у всех страховых могут быть разные условия.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Багиров Сергей Исрафилович
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.03.2025 10:03
Телефон

Добрый день, сумма страхового покрытия устанавливается исходя из состояния ТС на момент страхования. Ремонт является Вашим правом и не повлияет на размер страховой суммы.

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.03.2025 04:17
Телефон

Ремонт является вашим правом. Страховая оценила ваш автомобиль с учётом фактического состояния.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Получение прав

Здравствуйте,есть административный штраф за езду в пьяном виде без прав.прошло почти два года.сейчас учусь на права,смогу ли я их получить? Допустят ли меня к экзамену? Была изменена фамилия,так как вступила в брак.у приставов под старой и под новой фамилией этого долга нет.

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.03.2025 04:19
Телефон

Если срок административной ответственности истек, то смело получайте права.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Еще ответы (2)
Усольцев Виктор Николаевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.03.2025 00:03
Телефон

ЕСЛИ В БАЗЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ, ТО МОЖЕТЕ

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Юрьев Иван Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
14.03.2025 06:23
Телефон

Да, допустят!

Задайте вопрос всем юристам на сайте
498 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
140 вопросов за сутки
Каргапольцев Евгений Викторович Юрист в Кургане Лебедева Юлия Анатольевна Юрист в Москве Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Что делать если угрожают написать ложное заявление?

Мне 14 лет. Взрослая женщина угрожает мне и моей семье заявлением в прокуратуру, при этом в ситуации я не виновата и даже не причастна к ней. Собственно сама ситуация: кто то в заброшке написал графити что дочь этой женщины легкодоступная, и винят в этих надписях меня. Завтра они всей семьей идут в школу до социального педагога, чтобы обвинять меня в том чего я не делала. У них нет никаких доказательств в обвинении меня. Они винят меня в распространении слухов про её дочь, хотя всё что они мне сказали я впервые услышала и то от них самих же. Что делать? Что вообще будет мне если эта женщина напишет на меня ложное заявление?

Показать полностью...
Пушкарев Яков Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.03.2025 01:13
Телефон

Поскольку никакой юридической ответственности за предполагаемый проступок вы нести не можете, расслабьтесь и твёрдо отстаивайте свою позицию о непричастности к этой истории

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением, Я.В. Пушкарев
еще комментарии
Даша
19.03.2025 16:02
Выражаю благодарность за вашу помощь, Яков Васильевич!
Еще ответы (2)
Буланкина Светлана Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.03.2025 01:21
Телефон

Нет доказательств - нет наказания. Но есть ответственность и за клевету, и за ложный донос.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Даша
19.03.2025 16:03
Спасибо, Светлана Николаевна, за ваш профессионализм и оперативность!
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.03.2025 04:19
Телефон

Не обращайте внимание на подобные угрозы.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Даша
19.03.2025 16:03
Александр Иванович, благодарю за ваши ценные рекомендации!

Можно ли получить квартиру, если наследник отец, но недееспособен?

Бабушка по отцовской линии умерла, отец (наследник) находится в ПНД, квартира в которой отец жил с бабушкой - неприватизированная, сейчас там живёт племянница отца со своей семьёй, могу ли я, и, если да, то каким образом - приватизировать квартиру и стать её собственником будучи сыном и так-же наследником?
Обязательно ли нужно присутствие отца или же опека над ним?
Дарственной от бабушки к племяннице отца - не было, они там просто прописаны

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:37
Телефон

Приватизировать квартиру можно только при участии отца, так как он, вероятно, является ответственным нанимателем по договору социального найма. Для этого потребуется установить опеку над отцом через суд, если он признан недееспособным. Опекун сможет действовать от его имени в процессе приватизации. Если отец сохраняет дееспособность, его личное участие обязательно. После приватизации квартира станет собственностью отца, и вы сможете претендовать на неё как наследник после его смерти. Прописка племянницы и её семьи не даёт им прав на приватизацию без согласия нанимателя, но их проживание может осложнить процесс. Нужно проверить условия договора найма и статус отца как нанимателя.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
13.03.2025 22:43

А может ли отец написать доверенность, для того чтобы я сам мог приватизировать квартиру?
Заранее спасибо за ответ.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:47

Отец может оформить доверенность на Вас для приватизации, только если он дееспособен и осознаёт свои действия. Если он находится в ПНД и признан недееспособным, доверенность недействительна — потребуется установление опеки. Приватизация возможна только на имя отца как нанимателя, а не на Ваше. После приватизации Вы сможете унаследовать квартиру по закону или завещанию.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Гость
13.03.2025 22:49
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
15.03.2025 08:11

Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Ларичев Владимир Алексеевич
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
14.03.2025 01:43
Телефон

да надо стать опекуном отца

Смогут ли особо опасного преступника найти в монастыре?

Представим такую ситуацию: человек, будучи подготовленным и предусмотрительным, совершил какое-либо особо тяжкое преступление, за которое он, вероятнее всего, с вероятностью 100%, сядет в тюрьму потом на пожизненно, после чего он успешно скрылся в монастыре другого региона за 900 км от места совершения особо тяжкого преступления, оставив все устройства в том городе, где это особо тяжкое преступление было совершено, и о котором правоохранители узнают только лишь тогда, когда он уже проживает в монастыре несколько недель, то какова вероятность того, что его успешно найдут и привлекут к уголовной ответственности, если его нельзя вычислить и никто достоверно не знает его точное местонахождение?

Показать полностью...
Емельянов Эдуард Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
16.03.2025 18:07
Телефон

Возможно, Вы имели в виду Констанцию Бонасье — возлюбленную Д’Артаньяна, героиню романа Александра Дюма «Три мушкетёра». Она действительно скрывалась от преследования гвардейцев кардинала в женском католическом монастыре кармелиток. Возсожжно ранее существовали законы предоставляющие монастырям право не выдавать преступников. Однако в настоящее время такая практика не применяется, и современные законы не предусматривают подобной защиты для лиц совершивших преступление.

Показать полностью...
Гарантированная юридическая помощь каждому клиенту! Сопровождение дел по всей России.
Еще ответы (3)
Попова Лариса Владимировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 27 лет
14.03.2025 11:14
Телефон

Здравствуйте! Вероятность выявить совершенное преступление всегда остаётся. Если преступление особо тяжкое, то и сроки давности привлечения к уголовной ответственности составляют 15 лет. В Вашем случае этот срок приостановится и будет исчисляться со дня Вашего задержания. Не думаю, что Вы ведёте речь об идеальном преступлении... Всё становится явным и очевидным, это аксиома.

Показать полностью...
еще комментарии
Иван
14.03.2025 12:25
Спасибо, Лариса Владимировна, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Пушкарев Яков Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.03.2025 01:09
Телефон

Предположим, человека совершающего преступление случайно сняла видео-камера наружного наблюдения, фото злодея было показана по телевизору, а настоятель храма, случайно увидел этот эпизод, находясь вне стен монастыря.

Таких предположений можно строить до тошноты много.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением, Я.В. Пушкарев
еще комментарии
Иван
14.03.2025 12:25
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Олехнович Вадим Леонидович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
16.03.2025 02:11
Телефон

Лучшим ответом на ваш вопрос будет анекдот.

Спрашивают блондинку: Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы
встретите динозавра.
Блондинка: 50 процентов
- Этот как??
Блондинка: Ну, или я его встречу, или нет

Приятно было помочь. Если Вам помог ответ, напишите отзыв в разделе - отзывы https://harant.ru/lawyers/sankt-peterburg/olehnovich-vadim-leonidovich/

Мировой суд отказывается принять заявление о сохранении прожиточного минимума

Судебный участок мирового судьи вынес решение о взыскании по исполнительному листу.Сегодня пытались подать там Заявление о сохранении прожиточного минимума на иждивенцев,но в канцелярии отказались его принимать. Отправляют в городской суд.

Хорошев Роман Сергеевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
13.03.2025 22:34
Телефон

Добрый вечер, на основании состоявшегося по делу решения суда кредитор (после вступления решения суда в законную силу) вправе получить и предъявить к исполнению в службу судебных приставов исполнительный лист. На основании исполнительного листа пристав возбудит в отношении Вас исполнительное производство и вынесет постановление об обращении взыскания на Ваш доход. После этого вы вправе обратиться в службу судебных приставов с заявлением об уменьшении размера удержаний из Вашего дохода (сохранении установленного прожиточного минимума). То есть с указанным заявлением Вам надлежит обратиться к судебному приставу, а не к мировому судье (но к последнему также можно обратиться с заявлением о рассрочке / отсрочке исполнения судебного акта).

Показать полностью...
Квалифицированная юридическая помощь по гражданским делам (даже дистанционно). Обращайтесь в Whatsapp, Telegram.
еще комментарии
Людмила Андреева
13.03.2025 22:47
Выражаю благодарность за вашу помощь, Роман Сергеевич!
Еще ответы (7)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:29
Телефон

В такой ситуации важно уточнить подсудность вопроса: заявление об уменьшении размера удержаний с учётом прожиточного минимума на иждивенцев может рассматриваться судом, вынесшим первоначальное решение (мировым судьёй) или судом по месту исполнения (городским). Поскольку канцелярия направляет в городской суд, рекомендуем подготовить два экземпляра заявления с приложением документов, подтверждающих наличие иждивенцев, и подать его через канцелярию городского суда, получив отметку о принятии на втором экземпляре. Если отказ повторится, запросите письменное обоснование для дальнейших действий.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Людмила Андреева
13.03.2025 22:51

Исполнительный лист вынес мировой суд. Почему отказываются принять заявление?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:52

Вероятно, канцелярия считает, что вопросы изменения порядка исполнения решения (включая учёт прожиточного минимума) относятся к подсудности суда по месту нахождения приставов или должника (городского суда), а не мирового судьи, который вынес первоначальное решение. Уточните в канцелярии городского суда, как правильно оформить заявление — иногда такие вопросы решаются через подачу заявления в порядке ст. 203 ГПК РФ, где подсудность может определяться местом исполнения решения. Если отказ необоснован, требуйте письменное обоснование для обжалования.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Людмила Андреева
13.03.2025 22:54
Юрий Богданович, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
15.03.2025 08:11

Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Ларичев Владимир Алексеевич
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
14.03.2025 01:44
Телефон

сначала напишите приставам о сохранении прожиточного минимума а вот если откажут тогда городской суд. Каким именно приставом выясняйте из постановления которое они должны будут прислать на госуслуги.

Черных Татьяна Сергеевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.03.2025 22:41
Телефон
прожиточный минимум сохраняет судебный пристав- исполнитель на стадии исполнения решения суда, а не суд
Всем добра! С уважением к Вам, Т.С.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.03.2025 13:02
Телефон

Да иск о сохранности минимума на иждивенцов подаётся в районный суд

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.03.2025 10:13
Телефон

Правильно, это заявление подается судебным приставам.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:18
Телефон

Нужно смотреть, какой суд выносил решение о взыскании

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
еще комментарии
Людмила Андреева
13.03.2025 22:20

Решение выносил участок мирового судьи куда сейчас и обратились с заявлением.

Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.03.2025 22:28
Телефон

Вам нужно к судебному приставу обращаться.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Права поддельные

Здравствуйте. Что мне будет если я куплю липовые права? И до 16 и после 16 лет. Выглядят как настоящие, но сзади написано что сувенир

Хорошев Роман Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
13.03.2025 22:18
Телефон

Если купите - ничего не будет (это же сувенир), а вот если решите управлять транспортным средством - административная ответственность в виде штрафа.

Квалифицированная юридическая помощь по гражданским делам (даже дистанционно). Обращайтесь в Whatsapp, Telegram.
Еще ответы (4)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.03.2025 22:31
Телефон

Если будете управлять автомобилем с такими правами, поставят научет ИДН, привлекут родителей к ответственности.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Зейналов Казым Микаилович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 27 лет
14.03.2025 07:47
Телефон
Здравствуйте, до 16 ничего не будет, после 16-го уголовное дело.
Если Вам понравился моя работа, оставьте пожалуйста отзыв на моем профиле. Спасибо.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.03.2025 04:21
Телефон

Лучше так не поступать, чтобы не было проблем в будущем.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:17
Телефон

За покупку сувенира наказания не предусмотрено

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич

Приходила полиция

По месту регистрации приходила полиция. Перепугала родственников. Я по указанному адресу не проживаю. С родственников взяли пояснения, что живу по другому адресу, дали номер и адрес. При попытке выяснить зачем меня ищут, сказали «состоит в каком-то чате». И мы переводим информацию, что в этом регионе человек не живет. Хочется теперь понять что мне делать и куда обращаться?

Селезнев Сергей Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.03.2025 22:17
Телефон

Добрый вечер. Если имеются основания предполагать о причастности к противоправной деятельности, незамедлительно обращайтесь к адвокату и в доверительной беседе с ним ищите пути решения проблемы. Буду рад помочь.

Займ

Добрый день! Брала займ, есть просрочки, сегодня пришла бумажка на меня в полицию, приехал участковый, спросил брала или нет, и сказал напишет отказную, что может означать эта отказанная?

Довган Юрий Богданович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:17
Телефон

Отказная означает, что участковый не нашёл оснований для возбуждения уголовного дела по факту просрочки займа — например, отсутствуют признаки мошенничества или умышленного уклонения. Это не отменяет сам долг: кредитор вправе взыскать его через гражданский суд. Рекомендую уточнить у участкового, на каком именно основании составлен отказ, и сохранить копию документа — это может пригодиться при оспаривании претензий кредитора.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (6)
Ларичев Владимир Алексеевич
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
14.03.2025 01:46
Телефон

отказ в возбуждении уголовного дела так как на вас можно было возбудить только мошенничество в сфере кредитования но чтобы это доказать надо доказать ваш изначальный умысел о не возврате займа а это пока вы сами не признаете невозможно. ПО этому и будет отказ в возбуждении это один из способов давления кредиторов как запугивание.

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.03.2025 13:01
Телефон

Что в ваших действиях нет состава преступления, и это гражданская ответственность

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Хорошев Роман Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
13.03.2025 22:01
Телефон

Это означает, что вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Квалифицированная юридическая помощь по гражданским делам (даже дистанционно). Обращайтесь в Whatsapp, Telegram.
Губкин Михаил Вячеславович
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.04.2025 11:03
Телефон

Это значит, что уголовное дело на вас возбуждено не будет.

Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:01
Телефон

Что состава преступления в Ваших действиях нет.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Черных Татьяна Сергеевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.03.2025 22:42
Телефон
что в ваших действиях нет состава преступления
Всем добра! С уважением к Вам, Т.С.

Вопрос о экстренных звонках в телефон доверия с возможным уголовным содержанием

Здравствуйте, хочу у вас проконсультироваться по юридическому вопросу. Устраиваюсь в телефон доверия и у меня возник вопрос на который делится мнение и мне не могут дать точный ответ. Если во время звонка,звонивший говорит о желании когонибудь убить и во время звонка по звукам как будто бы происходит убийство и связь обрывается должна ли я буду что то предпринять и сообщить в органы ( к примеру ревнивый злой муж звонит и рассказывает про измены супруги и говорит что вот сейчас уже готов её убить, слышен приход супруги и разборки с дальнейшим шумом и по звуком есть понимание что произошло что то необратимое а дальше связь прерывается) в правовых актах работы на телефоне доверия есть только про терроризм либо о с планированном вреде публичных политических лиц,от этого мнение коллег делится,кто-то говорит что это конфиденсальная информация а кто-то говорит об обязательном сообщении в органы.подскажите пожалуйста что нужно будет сделать в подобной ситуации

Показать полностью...
Новикова Ирина Михайловна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
14.03.2025 00:44
Телефон
если вам стало известно о преступлении или вы стали очевидцем, то сообщить о преступлении надо. Звонки по телефону доверия являются анонимными, звонящий не представляется вам, не называет свои данные, таким образом вы не можете достоверно знать что происходит на другом конце провода. Поэтому сообщив в полицию, что вы слышите вы должны будете подписаться за то, что не сообщаете ложные сведения. Скорее как сотрудник службы телефон доверия вы должны написать служебную записку руководству.
Показать полностью...
Если мой ответ понравился Вам, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь - WhatsApp / Telegram. С уважением адвокат И. М. Новикова
Еще ответы (3)
Хорошев Роман Сергеевич
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
13.03.2025 21:45
Телефон

Я бы рекомендовал обязательно сообщать в правоохранительные органы (если, как вы указываете, вы не сомневаетесь в том, что совершается преступление / правонарушение).

Квалифицированная юридическая помощь по гражданским делам (даже дистанционно). Обращайтесь в Whatsapp, Telegram.
Емельянов Эдуард Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
16.03.2025 18:12
Телефон

Ваше будущее руководство, вероятно, имеет четкие письменные инструкции по действиям в подобной ситуации.

Гарантированная юридическая помощь каждому клиенту! Сопровождение дел по всей России.
Ивченко Оксана Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
13.03.2025 21:55
Телефон

Здравствуйте

Исполнить гражданский долг, в данной ситуации, нужно обязательно.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп

Получение доли в ипотечной квартире

До брака в ипотеку мною была приобретена квартира, затем я вышла замуж, родила ребёнка и потратила средства материнского капитала на частичное погашение ипотеки. С мужем развелась. Он угрожает мне тем, что может подать в суд, чтобы ему выделили долю в квартире. Но я ещё плачу ипотеку и буду продолжать платить в течении 15 лет. Может ли он получить что-то до того, как я выплачу ипотеку?

Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.03.2025 21:35
Телефон

Да, может. Часть ипотеки вы оплачивали находясь в браке. А значит, у него есть право потребовать выделить долю соразмерно уплаченной в браке ипотеки или взыскать эту сумму. Скорее всего, юристы предложат ему взыскать с вас деньги.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.03.2025 09:42
Телефон

Самое большое, что ему могут присудить, если все таки обратиться в суд, это долю-деньги, от материнского капитала.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом

Как продлить регистрацию после получения РВПО во время академического отпуска

Здравствуйте! Я сейчас в академическом отпуске и получил РВПО 7 дней назад. Собственник жилья подал заявление на постановку на учет, но получил отказ из-за отсутствия хадастоиства и справки об учебе. Сегодня 7й день, Теперь мне нужно знать, что делать пожалуйста! Университет говорит, что не может предоставить ходастоиства. Ранее я получил ходатайство (продление до апреля). Могу ли я использовать это ? Должен ли я покинуть страну и в какие сроки?

Показать полностью...
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
13.03.2025 22:16
Телефон

За покупку сувенира наказания не предусмотрено.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич

Подделка подписи

Здравствуйте. На работе при отправке в отпуск пишут заявление за работников ( подпись и само заявление) Возможно ли как-нибудь наказать за такое самоуправство. Заранее спасибо за ответ.

Круть Виктор Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.03.2025 21:01
Телефон

Здравствуйте!

По факту произошла подделка документа путем имитации подписи. Но если организация одобрит этот документ, то есть будет его исполнять, то, скорее всего, о фальсификации никто и не узнает – «организация будет спасена».

А вот если данная просьба руководителя была элементом более крупной задуманной им игры, где секретарь оказалась только пешкой, и потом всплывет фальсификация подписи, то уже правоохранительные органы и суд будут оценивать все собранные доказательства по данному делу, чтобы понять, кто и какую выгоду от этого пытался получить.

Может быть и уголовная ответственность!

Показать полностью...
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Оцените мою консультацию, оставив отзыв в профиле.
Еще ответы (3)
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.03.2025 20:53
Телефон

Такое поведение на рабочем месте действительно нарушает права работника, поскольку заявление на отпуск должно быть написано лично работником.

Если разговор не приносит результатов, вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда вашего региона. Инспекция проведет проверку, и если нарушения будут выявлены, работодатель будет привлечен к ответственности.

Показать полностью...
Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Бохан Сергей Сергеевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.03.2025 21:52
Телефон

Вопрос как вы это выяснили и как добыли доказательства?

Жаловать в трудовую инспекцию с ходатайством о запросе копий таких заявлений и заявлять об их подделке.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
13.03.2025 21:32
Телефон

Рекомендую направить заявление работодателю о фальсификации документов, а также подать жалобу в трудовую инспекцию и в прокуратуру.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
14.03.2025 06:03
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!

Налоговая льгота.

Здравствуйте!Мне в личном кабинете налогоплательщика пришло уведомление о предоставлении налоговой льготы,как многодетной.Ранее я не подавала.Уведомили о том,что льготу предоставляют.Сроки с 2018-2025гг.Что это значит?Я меньше буду платить налоги?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.03.2025 10:18
Телефон

От каких налогов освобождаются многодетные семьи
Для многодетных есть федеральные и региональные меры поддержки. Первые едины для всей страны, а вторые устанавливают местные власти в каждом субъекте. Среди таких мер поддержки можно выделить предоставление льгот по налогам.

Освобождение от транспортного налога. Это как раз региональная мера. Например, в Москве один из родителей многодетной семьи освобождается от уплаты налога за один автомобиль. В Челябинской области под льготу попадают многодетные семьи, у которых есть машина мощностью до 180 л.с. В Московской области освобождены от уплаты транспортного налога многодетные семьи лишь в том случае, если мощность транспорта не превышает 250 л.с. Узнать, действует ли подобное в вашем регионе, можно в налоговой по месту жительства.

Уменьшение налоговой базы по земельному налогу. Федеральная льгота, полагается всем многодетным. Уменьшение в размере кадастровой стоимости 600 м² — 6 соток — площади одного земельного участка, находящегося в их собственности. Пример: у многодетной семьи есть участок в 10 соток. Налог они оплачивают только за 4 сотки.

— Налоговая служба давала важное разъяснение, что вычет предоставляется многодетным родителям, но не самим детям. То есть, если участок принадлежит на праве собственности ребенку из многодетной семьи, он не может претендовать на рассматриваемую федеральную льготу, — отмечает Валентина Ященко.

Уменьшение налоговой базы по налогу на имущество. Еще одна федеральная льгота. Действует на жилые объекты в размере кадастровой стоимости 5 м² общей площади квартиры и 7 м² общей площади жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка. Пример: в семье трое несовершеннолетних детей, у родителей в общей долевой собственности квартира 100 м² — у каждого по 50 м². Каждому родителю надо будет заплатить налог не с 50 м², а с 35 м². 5 м² умножаем на троих детей, получаем 15 м² льготы на одного родителя.

Уменьшить налоговую базу можно на один объект каждого вида — квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома. Местные власти вправе увеличить размер вычета.

В 2025 году в России заработала прогрессивная шкала налогообложения. Изменения затронули лишь ту часть граждан, которая зарабатывает в год более 2, 4 млн рублей. Ставки по НДФЛ для таких людей варьируются в пределах 15-22%. При этом повышенным налогом облагается не весь заработок, а лишь часть, превышающая установленный Минфином России порог. Малообеспеченные семьи с двумя и более детьми могут вернуть 7% от уплаченного 13% НДФЛ.

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (1)
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.03.2025 20:47
Телефон

уведомление о предоставлении налоговой льготы означает, что вы теперь платите меньшие налоги благодаря своему статусу многодетной семьи.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
еще комментарии
Нина
13.03.2025 20:55

А перерасчёт за три года предыдущих будет сделано?Спасибо.

Продлят ли мне оплату учебы с маткапа если я учусь и мне 25 лет?

Добрый день, собираюсь перевестись из универа в универ, оплачиваю учебу маткапом, продлят или одобрят мне оплату учебы после 25 лет, день рождения скоро, а я только на 2 курсе и пишут что после 25 лет оплата заканчивается

Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.03.2025 20:37
Телефон

Да, по условиям использования материнского капитала на обучение, на момент начала учёбы студенту не должно быть больше 25 лет.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)

Штраф

Была оплачена парковка, но по какой-то причине пришел штраф за ее неоплату (явно ошибка в приложении, есть подтверждение оплаты в самом приложении). Штраф не был нигде виден кроме мос.ру и гоуслуги. Направили письмо на опровержение, но не получили никакого ответа. Но зато через определенное время пришли судебные приставы. Пришлось сразу оплатить 5000. Теперь судебные приставы через мировых судей требуют еще 10 000.

Показать полностью...
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.03.2025 20:37
Телефон

Запрос документов: Убедитесь, что все документы, касающиеся исполнительного производства, предоставлены вам в полном объеме. Возможно, там содержатся ошибки или неточности.
Жалоба на действия приставов: Если вы считаете, что действия судебных приставов неправомерны, вы можете подать жалобу в прокуратуру или в суд на их действия.

Показать полностью...
Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Еще ответы (3)
Репников Игорь Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.03.2025 22:06
Телефон

Вам нужно обжаловать сам штраф через суд (КоАП РФ), срок 10 дней, если он пропущен восстанавливать срок.

Когда отмените постановление о штрафе, тогда можно возвращать деньги, оплаченные через судебных приставов.

С Уважением, адвокат Репников И.В.
Бохан Сергей Сергеевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.03.2025 21:54
Телефон

Обжаловать в суде (административный иск). Предоставить оплаты, запросить материалы через суд с парковки, накидать еще % и услуги юристов.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.03.2025 10:20
Телефон

Отменять надо было первый штраф, а сейчас применили ст.20.25 КоАП РФ

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще