Задавайте вопросы юристам по Юридической экспертизе

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Юридической экспертизе. Задавайте вопрос бесплатно
  • 21 минута
    Средняя скорость ответа
  • 44 вопроса
    За последние сутки
  • 235 юристов
    Отвечают на вопросы
Леонид
Юридическая экспертиза

Указывает ли такая формулировка пункта о сроках действия в ДА на долгосрочность договора?

1.4 Срок аренды определяется с даты подписания акта приема-передачи Помещения и составляет 11 (одиннадцать месяцев) с возможностью дальнейшей ежегодной пролонгации до 31 июля 2026г. Арендатор имеет преимущественное право перед третьими лицами на продление настоящего Договора (заключение нового договора). До даты государственной регистрации Договор Аренды для третьих лиц действует как Краткосрочный Договор Аренды, срок действия которого не превышает 11 (Одиннадцать) месяцев.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.04.2024 02:43
Телефон

указывает на наличие права пролонгации , которым, собственно, арендатор может и не воспользоваться.

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 16:02
Телефон

Здравствуйте. 

Указывает на то, что арендатор имеет Право 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
26.04.2024 12:10
Телефон

Нет, не  указывает (такие формулировки самообман).

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 10:32
Телефон
Нет долгосрочности если не было пролонгаций
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.04.2024 09:13
Телефон

Указывает  на  преимущественное  право  продления  договора  аренды.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Антон
Юридическая экспертиза

Снижение брачного возраста

Здравствуйте, собственно такая ситуация сложилась, очень трудная, хотел бы услышать как это можно решить и можно ли вообще. И так, мне 18, моей девушке 14, когда исполнится ей 16 лет (на то время мне будет 20), мы хотим вступить в брак, главная причина это получения ею полной дееспособности. Ситуация такая, что её родители будут против, так как мягко сказать там творится ужас. А уважительной причиной для снижения брачного возраста мы хотим указать проблемы в её семье и невозможности там жить. Отец постоянно пьёт, а мать относиться к ней очень плохо и может даже поднять на неё руку. Поэтому мы хотим получить быстрее для неё дееспособность чтобы мы могли жить вместе и она переехала. Ещё сложность заключается в том что мы живём в разных городах, я в питере, а она в чите, но через время я планирую переехать в читу. Хотел узнать, возможно ли по этой причине получить от органом местного самоуправления согласие на снижение брачного возраста? Или в случае чего как лучше поступить в данной ситуации, какую причину можно указать или какими способами можно получить дееспособность, без согласия её родителей? Или можно ли как-то после исполнения ею 16 лет, переехать в другой город или жить совместной жизнью, хотя бы без полной дееспособности, но тут тоже её родители будут против. В общем, как советуете поступить в данной ситуации?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 02:11
Телефон

Здравствуйте. 

Если жить сложно с родителями возможно, что назначение опекуна при лишении, ограничении родительских прав будет целесообразнее

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.04.2024 15:32
Телефон

Добрый день. Согласно ч. 1 ст. 27 Гражданского кодекса РФ несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью.Каковы порядок и последствия эмансипации. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия - по решению суда.  Для получения подробной информации можете обратиться по номеру телефона в профиле. 

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.04.2024 15:00
Телефон
браки заключаются в загсе а не в органах дееспособности ! В некоторых случаях брак может быть зарегестрирован и с лицом не достигшим совершеннолетия в некоторых случаях ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 13:01
Телефон

Данная ситуация довольно сложная и требует внимательного подхода. В России законодательство устанавливает возраст совершеннолетия на уровне 18 лет, что означает, что лица младше этого возраста не имеют полной дееспособности. В случае с брачным возрастом, он также установлен законом и для мужчин составляет 18 лет, а для женщин 16 лет. Однако, если есть серьезные обстоятельства, которые могут быть признаны судом уважительными для снижения брачного возраста, то возможно получить соответствующее разрешение.В вашем случае, с учетом того, что девушке на момент брака будет всего лишь 16 лет, и ее родители выступают против этой идеи из-за проблем в семье, рекомендуется обратиться в суд для установления эмансипации. 

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.04.2024 13:23

Здравствуйте здесь только один выход предоставить справку о беременности. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Гость
Юридическая экспертиза

Как лучше оформить и оплатить организации выездной массаж в офис?

Организация предлагает своим сотрудникам дополнительную опцию – возможность воспользоваться услугами массажиста в офисе в пятницу после окончания рабочего дня. Для этого организация приглашает массажиста и предоставляет ему отдельное помещение и возможность разместить массажный стол и принимать клиентов. Услуга платная. 1. Какие риски для компании влечет такая деятельность? 2. Как лучше оформить взаимоотношения с массажистом? 3. Какой вариант оплаты – через удержание из заработной платы или напрямую массажисту предпочтительнее?

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.04.2024 18:12
Телефон

Оформите только арендные отношения. Остальное все на ответственности массажиста.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (3)
Баринова Оксана Викторовна
Баринова Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
03.04.2024 17:46
Телефон
лучше чтоб массажист брал деньги напрямую. Тогда рисков никаких не будет. Массажист может просто арендовать офис и брать оплату с сотрудников. Тогда это 2 отдельные не взаимосвязанные деятельности будут
Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.04.2024 17:15
Телефон

Здравствуйте. 

Не связывать свою деятельность с деятельность массажиста, кроме как аренды помещения, так минимизируете риски. Услуги между массажистом и вашими работниками оформляются отдельно. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
03.04.2024 16:55
Телефон
Здравствуйте! Надо бы понимание всех желаемых последствий. Один из Оптимальных вариантов - предоставление помещения массажисту в аренду.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.

Юристы рядом


Гость
Юридическая экспертиза

Не дают уволиться школьнику 16 лет

Не дают уволиться школьнику 16 лет с работы. Законно ли это и что можно с этим сделать?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.03.2024 16:25
Телефон

Здравствуйте. 

Если заключён трудовой договор, то увольнение должно происходить по правилам ТК РФ - заявлением от работника. Заявление направляется за 3 или 14 дней в зависимости от времени испытательный срок или уже нет. Заявление направляется надлежащим образом в адрес работодателя если он отказывается его подписать. 

Если же заключён гпх договор, то правила увольнения по ТК РФ не действуют. Должно быть расторжение по ГК РФ. 

Все жалобы ничего не принесут  в конечном счёте, кроме траты времени, сил, нервов. Можно конфликт решить совершенно спокойно при грамотном юридическом подходе. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.03.2024 10:06
Телефон

Добрый день!

Одно обращение в прокуратуру и трудовую инспекцию, и работодателю будет "очень весело".

С уважением, Дмитрий Сагитов.

Локация: Калининград. Для остальной части России - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.03.2024 05:52
Телефон

Нужно разбираться на каких условиях принят школьник на работу. Но, увольнение всегда происходит на основании заявления.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
29.03.2024 05:24
Телефон

Напишите заявление об увольнении по собственному желанию. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Кирилл
Юридическая экспертиза

Отчисление

Сейчас нахожусь на целевом обучении, завтра представят к отчислению за неуспеваемость. У меня такой вопрос: если я забераю сам докумнты, могу ли я потом восстановиться на целевое обратно, так же аналогично, если отчилят, то могу ли я так же восстановиться на целевое без возврата средств на обучение

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.03.2024 09:29
Телефон

Забирать  документы,это  лишние  движения,главное  не  заставили  бы  платить,за  целевое  обучение.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.03.2024 07:02
Телефон

Необходимо изучение документов. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
12.03.2024 20:47
Телефон

Договоры на целевое разные. Вам нужен юридический анализ именно Вашего договора (его текстовки в разрезе норм ГК).

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Иван
Юридическая экспертиза

Какой путь для меня будет наиболее выгоден для решения этой проблемы?

Очень сильно хочу сняться с учёта в ПНД раз и навсегда со всеми ограничениями, который он под себя подразумевает и для решения этой проблемы есть два пути: 1. Сняться с этого психиатрического учёта при помощи суда, предварительно оплатив судебно-медико психиатрическую экспертизу и 5-ых самых наилучших адвокатов в Москве, заранее собрав заключения от других врачей-психиатров и всевозможные доказательства в пользу того, что я не являются психически больным человеком. 2. Сняться с этого учёта спустя несколько лет, спустя минимум 3 года, по истечению которых собрать наилучшие характеристики с места учёбы и добиться во время проведения психиатрической комиссии из трёх врачей-психиатров отправления карточки в архив. При каком из этих двух путей у меня будет больше шансов добиться желаемого результата и стоит ли тратить больше 100 тысяч рублей на решение этой проблемы при первом пути?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.03.2024 01:27
Телефон

Здравствуйте. Вас не снимут с учёта. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Иван
07.03.2024 11:54

обоснуйте

Еще ответы (2)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
06.03.2024 13:21
Телефон

Начинать надо со второго пути.  То, что Вы потратите 100 т.р - не гарантия решения суда в Вашу пользу.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
06.03.2024 12:13
Телефон

Можно обратиться с заявлением в ПНД и после прохождения комиссии Вас могут снять с учета. Если решение комиссии не в вашу пользу, то уже можно обращаться в суд.

Иван
Юридическая экспертиза

Как проходит процесс судебно-медико психиатрической экспертизы?

Что из себя вообще по этапам представляет судебно-медико психиатрическая экспертиза? Как она проходит в плане снятия с психиатрического учёта в ПНД? Как к ней грамотно подготовиться, дабы добиться с повышенной вероятностью снятия самого себя с психиатрического учёта? И вообще, вот только недавно я был госпитализирован в психиатрическую больницу, может, будет благоразумным подождать хотя бы 3 года после моей последней госпитализации и только после этого задаваться вопросом о снятии самого себя с психиатрического учёта в больнице, как вы думаете? И ещё, было бы разумно оплатить услуги сразу нескольких профессиональных адвокатов для этой цели?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.03.2024 03:43
Телефон

не со всеми диагнозами ставят на учет ПНД. Нужно разбираться с причиной госпитализации,  ставить под сомнение диагноз. Срок постановки на учет зависит от диагноза. Там много вопросов  при постановке/снятию с учета нужно рассматривать, давать правовую оценку наряду с медицинской. Дела специфические, имеющие массу тонкостей

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.03.2024 23:19
Телефон

Здравствуйте. 

Оспаривание заключений врачей пнд, по части правомерности постановки на учёт, диагноза, начинается с изучения документов, мед заключений, эпикриза. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.03.2024 10:04
Телефон

Обратитесь за советом на медицинские сайты. Снять с диспансерного учета очень сложно и адвокат не всегда может вам помочь. В ПНД существует своя иерархия. Но, считаю, что вам торопиться не следует. Посещайте регулярно врача и выполняйте все его предписания.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.03.2024 09:57
Телефон

Адвокат  там  вообще  не  нужен  и  не  допустят  его  к  проведению  экспертизы.

Сначала   "разговоры" с  тремя  психиатрами-экспертами,это  делается  коммисионо ,если  возникнет  необходимость  могут  предложить  полежать 1-2  недели  для  наблюдения в  стационаре,а  затем  заключение,это  делается  примерно  так.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Иван
03.03.2024 13:51

а если по результату этой комиссии из трёх-врачей психиатров будет вынесен отказ, тогда я могу вместо стационарного наблюдения к ним явиться, спустя 1 или 2 года с идеальными характеристиками от учебного заведения, дабы они точно удостоверились в том, что я выздоровел и в психиатрическом наблюдении больше не нуждаюсь?

Показать полностью...
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
03.03.2024 09:44
Телефон

Адвокаты вам для этого  не нужны, это не судебный процесс. Нужно юридическое сопровождение.

Для начала пишется заявление на имя главврача на переосвидетельствование, передается официально под регистрацию.

Вас направят в стационар - в среднем на 2 недели, после этого будет дано заключение.

Писать на переосвидетельствование можно и не дожидаясь 3х лет.

Показать полностью...
📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
03.03.2024 09:39
Телефон

Здравствуйте

Адвоката вам будет достаточно и одного. Следует подождать хотя бы полгода после последней госпитализации. И главное, чтобы ваш лечащий врач в своем эпикризе указал, что вы излечились

На остальные вопросы ответы только на возмездной основе 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Иван
03.03.2024 13:52

а что такое эпикриз ?

Иван
Юридическая экспертиза

Как сняться с психиатрического учёта через суд?

Какие документы подготовить, каких врачей пройти, какие доказательства собрать и в целом что можно и нужно сделать для того, чтобы успешно сняться с диспансерного психиатрического учёта через суд с диагнозом шизотипическое расстройство личности?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.02.2024 23:00
Телефон

Здравствуйте. 

По результату медицинской экспертизы, которую можно провести вкупе с заключением пнд или отдельно. 

Процедура снятия с учёта в сукдебном порядке сложная. Судебные перспективы рассмотрения дела определяется при изучении всех имеющихся документов, доказательства собираются под дело конкретно. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.02.2024 14:56
Телефон

Обратитесь к главному врачу письменно по вопросу снятия с учета.

На своем экз. поставьте отметку о приеме заявления. Дождитесь ответа.

А потом уже можете обратиться в суд и в суде просить назначить врачебную экспертизу в ином учреждении. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Вараюнь Роман Александрович
Вараюнь Роман Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
29.02.2024 10:49
Телефон

Здравствуйте. Необходимо будет пройти независимую медицинскую экспертизу

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
29.02.2024 10:16
Телефон

Первым делом надо пройти независимую медицинскую экспертизу.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
еще комментарии
Иван
29.02.2024 10:18

где её проходят?

Андрей Нестеров
Юридическая экспертиза

Договор о коммерческой тайне

Работодатель просит подписать договор о ДОГОВОР о НЕРАЗГЛАШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ (NDA). Договор выглядит странно. Похоже на мошенничество.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.02.2024 08:10
Телефон

Здравствуйте

Юридическая экспертиза только на возмездной основе 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Еще ответы (4)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.02.2024 07:52
Телефон

Изучение договора  дело  платное.

И  так  для  сведения, даже  сам  список  ,того  что  является  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНОЙ,является  гос.тайной.

А  так  вот  Вам,изучайте  на  досуге.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

ПринятГосударственной Думой

9 июля 2004 год

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Балезин Александр Николаевич
Балезин Александр Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
26.02.2024 06:04
Телефон
здравствуйте, предлагаю проанализировать договор и дать заключение по нему. Просьба направить проект. Контактные данные в профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.02.2024 01:37
Телефон

Здравствуйте. 

Если вам кажется странным - это далеко от признаков состава преступления, предусмотренного ст - мошенничество. Договор о КТ подписывается с сочетании со многими другими документами по месту работы. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.02.2024 23:37
Телефон

Здравствуйте! Слишком громоздкий договор. Доказать, что именно вы нарушили коммерческую тайну фактически невозможно. Если у вас есть сомнения, то не подписывайте такой договор. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Юридическая экспертиза

Риелтор

Здравствуйте, если подписан договор с риелтором что он продает мою квартиру, но в итоге покупателя нахожу я а не они, то вправе я допустим отказаться от их услуг? или требовать с них, чтобы они не просили никакую плату с покупателя ? Просто я думаю, что я заплатил 60 тысяч им и когда я найду покупателя они у него тоже потребуют 60к. я хочу чтобы этого не было и если такое произойдет просто сказать либо вы не берете с него 60к либо я ухожу. в случае чего я смогу уйти без последствий?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.02.2024 21:23
Телефон

Здравствуйте. 

Прежде чем заключать договор нужно просчитывать правовые последствия такого договора. 

Расторгнуть договор можно в одностороннем порядке в порядке и по условиям договора и ГК РФ. Однако, в договоре могут быть указаны определённые условия, которые влияют на ратордение договора не в пользу заказчика услуг, поэтому нужно изучать заключённый договор. 

Расторжение договора  в одностороннем порядке влечёт за собой выплату фактически понесённых расходов риэлтору. 

Вы совершенно не понимаете как проходят сделки. Денег с покупателя они не вправе требовать если с ним не был заключён договор отдельно от вашего. Покупатель не обязан платить за ваш договор. Когда риэлтор продавца или сам продавец начинает требовать деньги за услуги, покупатель уходит. Сейчас время покупателей, не продавцов предложений много, спроса нет. 

В сделку нанимают юриста, т к сделка - юридические действия. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.02.2024 19:07
Телефон

Вы можете сами договориться с покупателем, вот правда, деньги  с риэлторов стрясти обратно, проблематично, но претезию направить Вы им должны, сославшись на ст. 32 закона \\"О  защите прав потребителей\\". 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.02.2024 18:22
Телефон

Расторжение договора с риелтором возможно. Почитайте условия в договоре. Уведомьте риелтора письменно и потребуйте возврат оплаты. Частичную сумму удержать с вас у них есть право.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.02.2024 18:16
Телефон
Здравствуйте! Все зависит от условий договора. Без ознакомления с ним и выяснения иных обстоятельств возможно введение Вас в заблуждение и порождение негативных последствий. Звоните, обсудим.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Воронина Анастасия Владимировна
Воронина Анастасия Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
18.02.2024 18:13
Телефон

Здравствуйте! Без ознакомления с условиями договора ответить невозможно.

Обращайтесь ко мне за дополнительной помощью. Контакты легко найти в моем профиле. С уважением.
Павлова Елена Леонидовна
Павлова Елена Леонидовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
18.02.2024 18:08
Телефон

Добрый вечер, нужно смотреть договор с риелтором 

Павлова Елена Леонидовна
Гость
Юридическая экспертиза

Можно ли уйти из школы в 15 лет

Мне 15 лет, хочу уйти из школы. можно ли отчислиться из школы в 15 лет в никуда.

Соколовский Вячеслав Борисович
Соколовский Вячеслав Борисович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
21.02.2024 10:13
Телефон

в "никуда" нельзя.... можете перейти на самостоятельно обучение.... 

Еще ответы (3)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
18.02.2024 14:43
Телефон

В никуда - нельзя. Семью поставят на учет. будет решаться вопрос о направлении Вас к психологу-психиатру, на комиссию, в спецучреждение.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.02.2024 14:39
Телефон

 Можно,в  спец.школу.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Павлова Елена Леонидовна
Павлова Елена Леонидовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
17.02.2024 22:08
Телефон

с согласия родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и органа местного самоуправления

Павлова Елена Леонидовна
Вероника
Юридическая экспертиза

Педофил.

Здравствуйте, педофил скинул деньги, я говорю что верну, а он говорит что ничего не надо. Ещё писал что хочет меня в интимном плане, говорил что возьмёт меня насильно в интимном плане, скидывал свой половой орган. Просит встречи. Говорит любви возрасту покорны. Ему 26 мне 16. Говорит пойдёт в пдн. Фсб.

Соколовский Вячеслав Борисович
Соколовский Вячеслав Борисович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.02.2024 07:55
Телефон

бегом в полицию.... подайте заявление, приложите переписку и пр...

Еще ответы (3)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
14.02.2024 11:49
Телефон

Вам 16, для педофила Вы уже взрослая. Заблокируйте (прекратите общение), иначе попадете на психологический крючок и он начнет Вас еще и шантажировать, в связи с Вашей мягкостью и незнанием своих прав.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.02.2024 07:38
Телефон

Подавайте вместе с родителями заявление в полицию.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
14.02.2024 01:22
Телефон
Здравствуйте! Срочно обсудите ситуацию с родителями. Это может быть очень опасно ⚠️‼️
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Вероника
14.02.2024 01:26
Здравствуйте, родителям боюсь сказать остро реагируют, мне что-то может грозить уголовное?
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
14.02.2024 01:28

Нет в правовом плане Вам боятся нечего. Деньги верните. И обязательно поговорите с родителями.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Вероника
14.02.2024 01:42
Ещё раз здравствуйте, он прямо сейчас просит чтобы я приехала к нему. Я говорю время уже позднее, а он угражает пдн-ом
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
14.02.2024 01:45

Не делайте этого. Отключите телефон, прекратите  всякое общение с ним и поговорите с родителями. 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Вероника
14.02.2024 01:46
А если он в пдн пойдёт? Он говорит чтобы я сказала ему адресс и сказал что отпрсит меня с пар.
Вероника
14.02.2024 01:25
Здравствуйте, родителям боюсь сказать остро реагируют, мне что-то может грозить уголовное?
Гость
Юридическая экспертиза

Взял предоплату и пропал , взял деньги за ремонт, но работу не выполнил СТО

Оставил машину в автосервисе , взяли предоплату в размере 98.000 руб Сказали через месяц машина будет готова, написал на смс, что там с машиной , а в ответ тишина , приехал в сервис, оказывается работники и арендодатель потеряли его, не выходит на связь. Как вернуть свои деньги

Баринова Оксана Викторовна
Баринова Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
07.02.2024 17:46
Телефон

Меня в этой ситуации больше всего удивляет сам вопрос. Потеряли автомобиль?? Я правильно поняла? Вас интересует в этой ситуации как вернуть предоплату, а как вернуть авто вас не интересует?

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Еще ответы (6)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.02.2024 11:10
Телефон

Похоже  на  мошенничество,заявление  в  полицию.

Главное  документ,об  оплате  не  потерять.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Усманов Ринат Маратович
Усманов Ринат Маратович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
07.02.2024 09:34
Телефон

Добрый день. Сначало надо подробнее всё узнать на консультации, и потом решать, что делать. В полиции однозначно писать заявление.  Нужна помощь, обращайтесь. 

Соколовский Вячеслав Борисович
Соколовский Вячеслав Борисович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
07.02.2024 08:46
Телефон

Правильно понимаю, что вы заплатили деньги за ремонт без квитанции? Если так, то без обращения в полицию не восстановить нарушенное право.... Если же есть квитанция об оплате, то обратитесь в суд.... И этим всем должен заниматься юрист! ....если я не автослесарь, то я не пытаюсь ремонтировать автомобили...

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.02.2024 07:49
Телефон

Скорее всего, у вас никаких подтверждающих документов о передаче денег нет, тогда идите в полицию.

А если есть, то в суд. Но, нужно знать сведения о лице которому переданы деньги.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
07.02.2024 07:35
Телефон

Здравствуйте

Если есть расписка, договор и прочее, что подтверждает факт передачи денежных средств, то нужно подавать иск

Если таковых документов нет, то только через возбуждение уголовного дела по 159 УК РФ вы сможете вернуть деньги 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.02.2024 02:29
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, составленным по правилам ГК РФ, ГПК РФ, Зопп(если услугу заказывали как физ лицо, не ИП), вправе взыскать убытки. Перед подачей иска в суд подается досудебная претензия в адрес исполнителя. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Гость
Юридическая экспертиза

Я нарушаю закон, делая логотип мошенникам?

Работаю фриланс UX дизайнером, иногда могут поступить сомнительные заказы, от контор, которые возможно занимаются незаконной деятельностью, если я сделаю по случайности логотип одному из таких заказчиков, я нарушу закон?

Соколовский Вячеслав Борисович
Соколовский Вячеслав Борисович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
07.02.2024 18:48
Телефон

нет... но вы возможно нарушаете законы морали....

Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.02.2024 01:01
Телефон

Здравствуйте. 

Нарушите или нет зависит от условий договора, в котором как разу становлены границы ответственности сторон заказчика и Вас как и исполнителя.  

При создании логотипов можно направаться на нарушение интеллектуальной собственности, в результате чего последуют судебные разбирательства, которые могут быть с любым исходом. 

Поэтому лучше обезопасить себя грамотно составленным договором. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.02.2024 21:02
Телефон

Да. вы можете нарушить интеллектуальную собственность о товарных знаках. Заключайте правильно договор с заказчиком.   

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Вараюнь Роман Александрович
Вараюнь Роман Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
05.02.2024 20:33
Телефон

Здравствуйте. Нет

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
05.02.2024 19:50
Телефон
Ничего не нарушаете
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.02.2024 19:45
Телефон
В дополнение хочу пояснить, что каждый заказ (сделку) желательно обсуждать отдельно
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.02.2024 19:45
Телефон

Нет. Вы указали, что только делаете логотип.

В данном случае у вас нет обязанности проверять законность деятельности заказчика.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.02.2024 19:44
Телефон
Здравствуйте! Вы обратились к юристам. Не всем из них знакома терминология узкой направленности. Поэтому для получения ответа предлагаю Вам подробнее описать вид своей деятельности, а так же детализировать понятие «сомнительные заказы.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Саидахмедов Ильяс Амирсултанович
Саидахмедов Ильяс Амирсултанович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
05.02.2024 19:41
Телефон

Здравствуйте, в ваших действиях нет состава преступления, вы оказываете услуги. 

С уважением, член ассоциации юристов России, Саидахмедов И.А, если мой ответ помог вам, буду благодарен если вы оставите положительный отзыв на моем профиле, это очень важно!
Тимофей
Юридическая экспертиза

Должен ли я возвращать деньги?

Произошла такая ситуация, мне насолил человек, и я решил ему отомстить, я заказал снос его страницы во вконтакте (попросил человека за деньги написать в поддержку что бы тому кто насорил ограничило доступ к аккаунту навсегда) когда же вскрылось что я его заказал, он говорит, что в страницу было вложено 40000 на продвижение страницы, а еще говорит что на странице были данные от крипто кошелька где было 70000, и говорит что я должен возвращать, либо же будет заявление суд и доп штраф, хочу уточнить что вконтакте просто так страницы не блокируют, они блокируют их за нарушение правил платформы, есть ли соя вина в его утерянных и вложенных деньгах, и должен ли я возвращать

Показать полностью...
Калашников Юрий Петрович
Калашников Юрий Петрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
02.02.2024 10:47
Телефон

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Юрий Петрович К. Если вам нужна дополнительная юридическая помощь пишите мне на whatsapp
Еще ответы (3)
Селиверстова Юлия Леонидовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
01.02.2024 23:20
Телефон

Добрый вечер, чтобы доказать Вашу вину в потере денег на продвижение, нужно постараться - маловероятно взыскание, а за данные, вообще у Вас не будет ответственности. 

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
01.02.2024 21:02
Телефон

Так и скажите, пусть в суд обращается, там его пошлют,можете сами послать. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
01.02.2024 20:00
Телефон

Здравствуйте

Напишите мне в Ватсапп 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Юридическая экспертиза

Можно ли написать заявление по 282 статье?

Здравствуйте. В личном сообщении в социальной сети вконтакте одна гражданка со своей страницы, где указаны ее фамилия и имя, сделала мне ряд оскорблений. В процессе этого она сделала высказывание следующего рода "Смерть лицам кавказской национальности!". Можно ли написать на нее заявление по 282 статье за призыв к убийству по расово-национальному признаку, учитывая что это высказывание было совершено в личном сообщении? Считается ли это высказывание публичным или, если кто-то что-то пишет в личном сообщении, а не в профиле, то за это нельзя привлечь к юридической ответственности?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
31.01.2024 03:06
Телефон

Здравствуйте. 

Пищать заявления вам никто не запрещает, но итога, на который вы рассчитываете не будет

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.01.2024 18:26
Телефон
можно попробывать привлечь киуголовной ответственности за разжигание межнациональной розни ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
27.01.2024 19:25
Телефон

Писать, так же как  и пИсать, Вам запретить никто не может, не забываем про заведомо ложный донос, ст. 306 ук рф. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.01.2024 18:28
Телефон

Привлечь можно! 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.01.2024 18:22
Телефон
Здравствуйте! Конечно, можно.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Николай
Юридическая экспертиза

Пост судьи

Можно ли попасть на пост судьи если дедушка в прошлом сидел за кражу?Как это повлияет?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.01.2024 02:23
Телефон

Здравствуйте. 

Нет.  Даже не из-за родственников, имеющих судимость. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
24.01.2024 10:08
Телефон

Здравствуйте

Будут брать подноготную мамы, папы, братьев, сестер, супруга, детей. По линии супруга те же самые родственники проверяются. Сестры и братья родителей.

Дедушку и бабушку проверять уже не будут, вы их и в автобиографии указывать не обязаны.

Проверку осуществляет ФСБ. Представление подаёт председатель суда в квалификационную комиссию

Для более детальной консультации обращайтесь через Ватсапп личным сообщением 

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.01.2024 20:47
Телефон

На должность судьи не просто попасть с чистой биографией всех родственников. Шансов нет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.01.2024 20:46
Телефон
не возьмут ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
23.01.2024 20:45
Телефон
Можно, по закону это никак не должно влиять. А на практике всё зависит от председателя
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Гость
Юридическая экспертиза

Кибербуллинг 10 лет

Здравствуйте, меня на протяжении 10+ лет преследует в соц сетях один человек и всячески оскорбляет

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.01.2024 21:31
Телефон
Оскорбления это как правило Админ наказание плюс взыскание морального вреда если это в публичном пространстве ! С уважением Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (5)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.01.2024 06:16
Телефон

Почему все отправляют в прокуратуру? Не понятно. Как будто не читали закон о прокуратуре. Оскорбление это администраттвное правонарушение. Кроме того, если затрагиваются ваша честь и достоинство обращайтесь в суд.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Позднякова Альбина Юрьевна
Позднякова Альбина Юрьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.01.2024 10:36

Согласно ч.1 ст. 28.4 КоАП РФ, дела по статье 5..61 КоАП РФ (оскорбление) возбуждаются прокурором.  Прокурор возбуждает, направляет материалы дела для привлечения к ответственности в суд. 

Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.01.2024 05:34
Телефон

Если нужна помощь в составлении мотивированного заявление в органы прокуратуры пишите мне на WhatsApp

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Позднякова Альбина Юрьевна
Позднякова Альбина Юрьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.01.2024 00:15
Телефон
Сначала по месту вашей прописки.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
07.01.2024 22:04
Телефон

Здравствуйте

Фиксируйте все оскорбления, пишите заявление в прокуратуру о привлечении лица к административной ответственности 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Позднякова Альбина Юрьевна
Позднякова Альбина Юрьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.01.2024 22:02
Телефон
скриншоты всех омкорблений, заявление в прокуратуру на оскорбление
еще комментарии
Гость
08.01.2024 00:14

В генеральную?

Позднякова Альбина Юрьевна
Позднякова Альбина Юрьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.01.2024 10:31

Сначала по месту Вашей прописки.

Елена
Юридическая экспертиза

Сможет ли партнёр доказать, кто заразил его венерической болезнью?

Может ли партнёр доказать, что я заразила его венерической болезнью, если с момента заражения прошло 2.5 года? Заболевание у партнёра обнаружили недавно

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.01.2024 15:13
Телефон
сможет если вас проверят ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.01.2024 10:24
Телефон

Теоретически  возможно,но  там  про  определенные  болезни и  намереном  заражении.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.01.2024 05:03
Телефон

Это фактически невозможно. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
03.01.2024 02:55
Телефон

Думаю это практически не возможно. 

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Алексей
Юридическая экспертиза

На чей стороне будет закон

Добрый вечер! Смотрите произошла такая ситуация! Мы пошли со знакомым в магазин. Вышли из магазина, шли и на встречу мре врезался парень, но сразу извинился и мы разошлись. Но знакомый ему потом сказал, что будь аккуратнее черт. В итоге тот парень нас обоих избил. Но я замахивался бутылкой, но ниразу его не ударил. Вообще ниразу, даже ни колоком ни ногой. У меня синяки, у знакомова сломана челюсть, щас в больнице. На чей стороне будет закон и могу ли отказаться от показаний если знакомый будет писать заявление?

Показать полностью...
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 32 года
25.12.2023 16:54
Телефон

Здравствуйте! Уголовный процессуальный Кодекс РФ позволит дознавателю назначить нужные экспертизы степени повреждения здоровья. Далее по результатам медицинских заключений будет определяться вина каждого участника противоправного деяния. Вот на этом этапе можно только одно - пользоваться защитой адвоката.

Показать полностью...
еще комментарии
Алексей
25.12.2023 17:04

Но у него ничего нет, а у знакомого челюсть сломана, 

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 32 года
25.12.2023 17:07

Вы способны осознать что совершено общественно опасное деяние. Поэтому хватит рассуждать! Готовьте материальную часть для адвоката.

Показать еще