Задавайте вопросы юристам по Миграционным вопросам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Миграционным вопросам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 33 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 51 вопрос
    За последние сутки
  • 243 юриста
    Отвечают на вопросы
Марина
Миграционные вопросы

Правила въезда в РФ для граждан Украины

Здравствуйте, если был отказ на въезд в РФ - без отметок в паспорте, статья Угроза безопасности РФ. Спустя какое время можно заново пытаться заезжать пытаться в Россию ?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
51 минуту назад
Телефон
минимум через 5 лет ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (2)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
1 час назад
Телефон

Здравствуйте 

Вас выдворили в рамках административного или уголовного законодательства?

Или запрет на въезд связан с вашими идеологическими взглядами?

Конуретизируйте вопрос 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
1 час назад
Телефон
После исключения из базы данных
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Миграционные вопросы

Вопрос по пересечению границы и полета в Москву

Здраствуйте, я гражданин Казахстана, я въехал в барнаул через границу, с целью учеба тк учусь и местом Барнаул. Все прописанно в миграционной карте. Смогу ли я на недельку с Барнаула слетать в Москву?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
50 минут назад
Телефон
можете ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (1)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
59 минут назад
Телефон

Здравствуйте 

Да, можете, но не более чем на семь дней. И документы о регистрации и билеты о приезде носить везде с собой , на случай проверки

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Валентина
Миграционные вопросы

Что делать если иностранец въехал на территорию России по частной визе , а не по учебной

Подскажите, что можно сделать, мой муж иностранец, ушел в академический отпуск на один год, уехал из России, для восстановления ему посоветовали в университете сделать не учебную визу, а частную так как я гражданка РФ, мы так и сделали , он вернулся, его восстановили, но теперь у него проблемы с Миграционной службой, так как виза не учебная. Посоветуйте пожалуйста как можно исправить ситуацию и законны ли их претензии,,?

Показать полностью...
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
6 часов назад
Телефон

Здравствуйте 

Действия миграционной службы абсолютно законны.

Вам нужно менять основания предоставления визы - учебная (!)

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
7 часов назад
Телефон

Конечно должна была быть учебная виза. Выехать и въехать по учебной визе.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.

Юристы рядом


Гость
Миграционные вопросы

Миграция несовершеннолетнего

Здравствуйте! Хотелось бы узнать: есть вообще возможность миграции несовершеннолетнего гражданина (с нотариально заверенным разрешением для выезда за пределы РФ)? Если да то в какие страны? Хочу уехать учиться в 17 лет в Швейцарию и остаться там, представляется ли такая возможность?

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
36 минут назад
Телефон

Добрый день.  При выезде несовершеннолетнего с сопровождающим лицом,  то один из родителей должен оформить у нотариуса согласие на выезд.  При выезде за границу без законного представителя у несовершеннолетнего должны быть при себе: загранпаспорт, нотариально заверенное согласие на выезд от одного из законных представителей.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10 часов назад
Телефон

Здравствуйте. 

Учиться вы можете в любой стране. Получить гражданство Швейцарии по результату обучения не получится. Остаться можете по рабочей визе на время контракта. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Светлана
Миграционные вопросы

Как проехать транзитом на поезде через Казахстан , если срок действия паспорта РФ истек?

26 июля истекает срок действия паспорта РФ по достижении 45 лет,а 1 августа придется ехать транзитом на поезде через Казахстан ( Петропавловск) .Разумеется,билеты будут приобретяться заранее и по старому паспорту. Не возникнут ли проблемы на границе с казахскими пограничниками?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 18:42
Телефон
Этот вопрос лучше задать юристам Казахстана
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 15:15
Телефон

В новом паспорте будут указаны сведения о предыдущем, так что препятствий быть не должно. Но, учитывая сложившуюся политическую ситуацию, прогнозировать что либо сложно.

Кроме того, вы же можете подать документы с таким расчетом, чтобы получить паспорт до 01.08.2024г.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 15:08
Телефон

Добрый день, Светлана! Паспорта граждан, которым исполнится 20 или 45 лет, остаются действительными до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после достижения этого возраста. В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Мадамин
Миграционные вопросы

Можно ли пересечь границу и вернуться назад, мигранту.

Можно ли пересечь границу с Казахстаном и вернуться назад ( в этот же день) мигранту( Узбек) , если он прожил 88 дней без регистрации в Российской Федерации. Пустят ли его таможенники в этот же день В Россию?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.04.2024 23:44
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, не пустят. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.04.2024 15:15
Телефон

Нет.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
30.04.2024 14:14
Телефон

Здравствуйте 

Нет, не пустят обратно.

Есть другой вариант, но подскажу на возмездной основе через личное сообщение в Ватсапп 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Миграционные вопросы

Сроки выдачи гражданства

Сколько времени требуется для получения гражданства РФ ребёнком, мать гражданка РФ, отец нет. Мне нужно знать на какой срок делать визу ребёнку.

Малюк Андрей Григорьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
29.04.2024 21:05
Телефон

Здравствуйте.

Если ребенок родился в РФ, то он имеет право на российское гражданство по рождению. Если ребенок родился в другой стране, то ребенок также получает российское гражданство по рождению. ст. 13 Федеральный закон от 28.04.2023 N 138-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О гражданстве Российской Федерации".

Нужна будет помощь, обращайтесь.

Если не трудно, оставьте, пожалуйста, отзыв.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.04.2024 19:50
Телефон

Года 3 займет времени. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Тимур
Миграционные вопросы

Что будет если просрочить продление регистрацию на 1 день

Здравствуйте у меня внж постоянная место жительства в нижегородской области а временная регистрация в москве мы каждые 6 мес продлевали заранее щас хозяйка в отпуске приедет 16 мая у меня регистрация заканчивается 15 мая будет ли штраф ? как сбежать от штрафа ? не аннулируют внж ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.04.2024 21:06
Телефон

Здравствуйте. 

Будет административный штраф, могут аннулировать ВНЖ. Заранее отправить документы

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.04.2024 10:29
Телефон

Необходимо  в  миграционную  службу  направить  официально  письмо,что  срок  регистрации  будет  продлен  по  позже,по  таким  то  причинам....

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
30.04.2024 05:06
Телефон

Здравствуйте. Существует вероятность депортации. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Малюк Андрей Григорьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
29.04.2024 21:11
Телефон

Здравствуйте! Если вы не успеваете продлить временную регистрацию по ВНЖ, то рекомендую обратиться в миграционную службу и уточнить допустимый срок просрочки в случае невозможности зарегистрироваться вовремя. Штраф в этом случае, как правило, не предусмотрен, однако просрочка может повлечь за собой негативные последствия, такие как аннулирование ВНЖ.

Нужна будет помощь, обращайтесь.

Если не составит труда, оставьте, пожалуйста, отзыв.

Показать полностью...
Гость
Миграционные вопросы

Как получить ВНЖ айтишнику?

Здравствуйте. Работаю программистом в Узбекистане, хочу переехать в Россию. Гражданство у меня Узбекистана. Подскажите пожалуйста, как мне получить ВНЖ?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 17:10
Телефон
обратиться ко мне !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (3)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 17:08
Телефон
обратиться ко мне ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.04.2024 16:57
Телефон

Вам нужно найти работодателя в РФ, получить патент, не нарушать миграционное законодательство и так далее. Либо в миграционной карте указать работа и в течение 5 дней трудоустроиться на работу, получить РВП, а далее уже ВНЖ.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
26.04.2024 15:08
Телефон

Нужно собрать пакет документов 

ПаспортЧетыре чёрно-белых или цветных фото 3,5×4,5 смДокумент о доходах, подтверждающий возможность содержать себя и свою семью в пределах прожиточного минимума вашего региона в течение срока оформления ВНЖ. Например, подойдут:справка с места работыдекларация о доходах от предпринимательской деятельностиподтверждение о получении алиментовсправка о наличии банковского вкладаНетрудоспособные иностранцы могут предоставить пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий нетрудоспособность по инвалидностиДокумент о наличии жилья, например договор найма или бумаги о праве собственности, — если иностранец не выезжал из России в течение 3 летМедицинские документы, выданные не более 12 месяцев назад: медицинское заключение об отсутствии опасных инфекционных заболеваний, сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, справка об отсутствии наркотиков в организмеДокумент о знании русского языка, истории и основ законодательства России — при необходимостиСправка об отсутствии судимости — для заявителей с 14 лет, если у них нет разрешения на временное проживание (РВП), в том числе с целью получения образования, и если они прибыли из визовой страны

Показать полностью...
Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
Гость
Миграционные вопросы

9 лет в России непрерывно!

Я лицо без гражданства, имею проездной документ (сирийский), живу уже 9 лет в России непрерывно!, с тех пор только учебных виз наличии, что поделать чтобы остаться законно в России?, учеба скоро закончится! P.S есть диплом российский (не с отличием), и на данный момент учусь на очно-заочной форме обучения, подал на (квоту РВП) и отказались!

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 20:44
Телефон
обжалуйте или уезжайте ! Либо обоащайтесь ко мне ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 10:34
Телефон
Здравствуйте! Попробуйте призваться на сво.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.04.2024 09:01
Телефон

Здравствуйте 

Законных способов мало, зарегистрируйте брак с гражданкой РФ и родите ребёнка. Это будет играть существенную роль для получения гражданства РФ 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Дарья
Миграционные вопросы

Миграционный учёт и ВНЖ

Добрый день! Муж гражданин Германии. В России на основании РВП. Недавно муж ездил за кардон и у него естественно забрали регистрацию, а по возвращению сказали встать на миграционнвй учёт. Вопрос в том, что ему получать сейчас ВНЖ, а соответственно и регистрациюрегистрацию, но позже чем через 7 дней. Может ли он не оформлять миграционный учёт? РВП действителен до 25.05.спасибо

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 00:45
Телефон

Здравствуйте. 

Если планирует дальнейшее пребывание на территории России, то на  миграционный учёт встать нужно. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.04.2024 19:25
Телефон
нет не может ! РВП подразумевает постоянное проживание в этом регионе ! Если он уехал ! То все заново ! Обращайтесь - помогу вам ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 18:12
Телефон

На  миграционный  учет  надо  вставать.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 17:19
Телефон

Лучше встать на учёт если он намерен дальше находиться на территории России

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
25.04.2024 16:55
Телефон

Добрый день, Дарья! Советую встать Вашему мужу на миграционный учет, т.к. не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок менее семи рабочих дней. В случае необходимости прощу обращаться по телефону, указанному в профиле.

Татьяна Невзгодина
Миграционные вопросы

Миграционный учёт

Как можно и на сколько зарегистрировать человека если у него только документ временное удостоверение личности лица без гражданства РФ дата его выдачи 29.03.24 год до 29.03.34 года

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 15:21
Телефон

Добрый день.  Статьёй 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.   Срок регистрации зависит от срока нахождения на территории. Срок пребывания заявляет в уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения.  Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 14:07
Телефон

Временно,на  год. А  далее   надо  смотреть,чем  человек  будет  заниматься. Ситуация  неоднозначна,требует  изучения.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Лола
Миграционные вопросы

Как родитель должен получать гражданство от ребенка Не пересечая границу

Папа гр Таджикистана с 2019- года в Москве находится работает на официальной работе .Я гражданка России..В Челябинске живу как он может получать вид на жительство в Москве Не выезжая границу?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.04.2024 19:39
Телефон
очень просто подать документы на внж в миграционный центр ! Обращайтесь ко мне - помогу вам ! С уважением Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 14:10
Телефон

Фантастика,Вас  еще  не  привлекли  за  фиктивный  брак.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Лола
25.04.2024 15:37

Это вы кому?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 14:01
Телефон

Здравствуйте! Придется пересечь границу.  

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
25.04.2024 13:17
Телефон

Добрый день, Лола! Сначала надо получить разрешение на временное проживание, РВП, потом ВНЖ.

еще комментарии
Лола
25.04.2024 13:30

Спасибо за ответ со старым миграционкой он может подавать или пересечать границу надо?

Гость
Миграционные вопросы

Временное удостоверение личности

Здравствуйте я гражданин Узбекистана,мой паспорт просрочен и до получения гражданства я прохожу сейчас этапы такие как установление личности и временное убежище первый этап я прошел но для передвижения и проживания мне необходимы какие нибудь документы.Я подал на временное убежище и сейчас имея уже на руках бланк с фотографией об установленной сотрудниками МВД моей личности могу подать или получить как то временное удостоверение личности для предъявления его в те или иные инстанции? Спасибо.

Показать полностью...
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 15:43
Телефон

Добрый день. Обращайтесь в Посольство Узбекистана в Российской Федерации, Консульский отдел находится по адресу: г. Москва, пер. 1-й Казачий, 11/2.  Обращайтесь по номеру телефона в профиле. 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.04.2024 12:17
Телефон

Так оно уже у Вас на руках. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
25.04.2024 12:27

Оно в виде бланка и допустим по нему нельзя восстановить утраченные документы  типа В/У а по бумаге формата не А4 как сейчас а маленькой и с красными печатями это сделать можно как мне объяснили

Гость
Миграционные вопросы

Как встать на учет?

В Россию приезжает гражданин Литвы на месяц, как и куда ему нужно встать на учет?Какие документы потребуются? Проживать будет в арендованной квартире

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 21:59
Телефон
В миграционной службе ! Если хотите помогу вам ! Но ему будет нужна регестрация ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (2)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 15:38
Телефон

Добрый день. Согласно ст. 22 Федерального закона от 18.07. 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"  постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания.  Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания,  иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту.  Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган МВД РФ не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 109-ФЗ.  Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
еще комментарии
Гость
26.04.2024 08:59

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, а вставать на учет нужно обязательно? 
Если гражданин Латвии приедет на 2 недели? 

Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 4 года
25.04.2024 13:28
Телефон

Иностранные граждане, приехавшие в Россию, должны встать на миграционный учет. Для этого необходимо в течение 7 рабочих дней подать уведомление о прибытии в место пребывания. Сделать это можно в подразделении МВД России ,в отделении МФЦ или почтовом отделении.

Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
еще комментарии
Гость
25.04.2024 13:30

А если местом пребывания - это арендованная квартира?

Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 4 года
25.04.2024 13:33

в любом случае нужно где то прописку сделать 

Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
Валентина
Миграционные вопросы

Смена места регистрации

Можно ли сменить место регистрации во время проверки проживания по месту жительства? Было подано заявление на получение гражданства РФ, но его не приняли и сказали ожидать проверку, проживаю ли я по месту регистрации. Сроки сказали 2-3 недели. Прошло больше месяца, а проверки так и не было. Могу ли я отозвать заявление и сменить место жительства?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 01:22
Телефон

Здравствуйте. 

Смаить можете, но нужно направить соответствующее уведомление в ФМС

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (1)
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
24.04.2024 14:15
Телефон

Если это срочно необходимо - смените, но сделать это нужно в законном порядке.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Гость
Миграционные вопросы

На каком основании могу получить сертификат НРЯ?

Здравствуйте! Мне 17 лет. Жил на территории РФ около 5 лет. Там же закончил 9 классов( учиться я начал с середины 3 класса и до 4-ого. Потом приехал к себе на родину ненадолго. Продолжил 5 класс у себя на родине до тоже середины 5-ого класса, затем продолжил учёбу в России и там же закончил 9 класс. Аттестат имеется. Потом пошёл в 10 класс, но после первой четверти уехал обратно по семейным обстоятельствам.) Очень хочу переехать обратно как закончу 11-ый класс и там же начать строить свою жизнь. Близких русских родственников на территории РФ нету, но есть дедушки и бабушки, которые жили во времена СССР, но тоже не в России. На каком основании я могу подать заявление на получение НРЯ, если у меня такая ситуация? Могу ли я вообще подать?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 13:23
Телефон

А  куда  переезжал? Что  ЭТО  за  таинственная  РОДИНА?

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
24.04.2024 13:29

родился в узбекистане

и сюда же переезжал 

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 13:56

Сложно  будет. У  Вас  гражданство  иного  государства.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
24.04.2024 14:10

это получается, что я никак не могу получить статус носителя русского языка?

Еще ответы (1)
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
24.04.2024 12:58
Телефон

Добрый день! В данной ситуации действует следующая норма закона. Иностранный гражданин, достигший возраста восемнадцати лет, обладающий дееспособностью и проживающий в Российской Федерации, вправе подать заявление о приёме в гражданство Российской Федерации. Для этого надо получить постоянное проживание в РФ, а также статус участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. При приёме в гражданство Российской Федерации вместе с заявлением, составленным по установленной форме, представляются: а) вид на жительство; б) один из документов, подтверждающих владение русским языком: документ установленного образца (его дубликат), подтверждающий получение образования (не ниже основного общего образования) на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 г., либо документ об образовании установленного образца (его дубликат) или документ об образовании и о квалификации установленного образца (его дубликат), подтверждающие получение образования на территории Российской Федерации после 1 сентября 1991 г.; документ об образовании и (или) о квалификации, выданный на территории иностранного государства образовательной организацией высшего образования, которая находилась в совместном ведении Российской Федерации и иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации и обучение в которой осуществлялось на русском языке; документ, подтверждающий получение образования (не ниже основного общего образования), выданный на территории иностранного государства, в котором русский язык является одним из государственных языков (для граждан этого государства);сертификат, подтверждающий уровень владения русским языком, необходимый для целей приобретения гражданства Российской Федерации, и выданный на территории Российской Федерации или иностранного государства организацией, осуществляющей образовательную деятельность, которая включена в утвержденный Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России) перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Форма и порядок проведения экзамена по русскому языку для целей приобретения гражданства Российской Федерации, требования к уровню владения русским языком для целей приобретения гражданства Российской Федерации, размер платы за приём экзамена утверждаются Правительством Российской Федерации; сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, соответствующем цели получения вида на жительство; решение о признании соотечественника владеющим русским языком, принятое комиссией МВД России или его территориального органа по признанию соотечественников владеющими русским языком; в) сертификат, подтверждающий знание истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, необходимом для целей приобретения гражданства Российской Федерации, и выданный на территории Российской Федерации или иностранного государства организацией, осуществляющей образовательную деятельность, которая включена в утвержденный Минобрнауки России перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, либо один из указанных в абзацах втором - четвертом и шестом подпункта "б" настоящего пункта документов, подтверждающих знание истории России и основ законодательства Российской Федерации.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
24.04.2024 13:35

Игорь Александрович, спасибо за ваш ответ! Но можно пожалуйста немного по короче и по проще.

Пожалуйста. 

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 32 года
24.04.2024 13:45

Надо обратиться в комиссию по Государственной программе содействию переселения соотечественников в Россию. Получить статус участника этой Программы. Потом уже приезжать в Россию и оформлять временное РП, ВНЖ.

Гость
24.04.2024 13:47

А будучи находясь на территории РФ нельзя подать или нужно именно приезжать по программе?

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 32 года
24.04.2024 13:52

Можно и в России подавать. Просто Программа предусматривает некоторые льготы и компенсации.

Гость
24.04.2024 14:10

Я вот и интересовался подачей именно в России, потому что хочу сразу же после получение аттестата уехать. Расскажите пожалуйста, как и на что я могу подавать, чтобы не оформлять патент? В вуз и ссуз меня не примут на бюджет, а школу я уже закончу. Что делать, помогите🙏

Александр
Миграционные вопросы

Форма ходатайства

Как составить ходатайство в произвольной форме о приглашении на работу иностранного гражданина, который в настоящее время оформляет документы по репатриации. Гражданин Узбекистана. ИП российское.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 09:51
Телефон

Так  и  составляйте  в  свободной  форме,главное  обосновать,что  Ваша  компания,просто  задыхается  без этого  сотрудника.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Александр
Миграционные вопросы

Гражданство РФ по покойным родителям, гражданам РФ.

Здравствуйте. Гражданин Туркменистана имеет ВНЖ . Может ли подать на гражданство Российской федерации по покойной матери, которая проживала на территории РФ и была гражданином РФ с 1994 года , рождена в ТССР. И какие документы нужны? Есть копия паспорта заверенная , свидетельство о смерти.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 01:19
Телефон

Здравствуйте. 

По таким основаниям вы не получите гражданство РФ. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.04.2024 20:55
Телефон

Здравствуйте 

По усопшим нет. Вам придется пройти полную процедуру принятия гражданства РФ 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 20:19
Телефон
по матери может подать ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.04.2024 18:52
Телефон

Откуда такие бредовые мысли. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
23.04.2024 18:30
Телефон

Добрый день, Александр! согласно законодательству Российской Федерации, вы имеете право на получение гражданства Российской Федерации, если вы являетесь совершеннолетним лицом, проживающим на территории Российской Федерации на законных основаниях в течение не менее пяти лет непрерывно на момент подачи заявления о приобретении гражданства, а также имеете достаточный уровень знания русского языка, а также основ Конституции Российской Федерации. Следует подать соответствующее заявление в установленном порядке и выполнять все требования, предъявляемые законодательством РФ к кандидатам на получение гражданства. Более подробную информацию вы можете получить в органах миграционной службы РФ.

Показать полностью...
Анастасия
Миграционные вопросы

Виза по приглашению

Здравствуйте. Отправляла мужу - немцу приглашение (скан паспорта и само приглашение) в Германию. Сейчас мы не общаемся, скоро развод. Я не знаю сделал он визу по приглашению или нет. Но я хотела бы аннулировать свое приглашение, в случае , если он сделал все - таки по нему визу. Скажите, пожалуйста, это возможно? Спасибо.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 00:48
Телефон

Здравствуйте. 

Направляйте заявление через сайт МВД России

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
23.04.2024 20:26
Телефон

Да, возможно. Через миграционную службу.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 15:45
Телефон
возможно ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
23.04.2024 15:26
Телефон

Добрый день, Анастасия! Для отмены частного приглашения иностранца в Российскую Федерацию вам потребуется подать заявление в миграционную службу. В заявлении необходимо указать причины отмены приглашения и приложить соответствующие документы, подтверждающие изменение обстоятельств. Возможно понадобятся следующие документы: копия приглашения, документы, подтверждающие изменение планов или невозможность пребывания иностранца. В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Показать еще