- 26.11.2022 19:40
Здравствуйте. 9 октября 2022 года в магазине Ozon global была заказан товар на сумму 56 200 рублей (Срок доставки был 2-4 недели). На следующий день он был зарегистрирован и отправлен до таможни по территории Китая. Следующие 20 дней всё было хорошо и товар отслеживался по трек-номеру, после информации о прохождении таможни он пропал, в крайний день доставки связался с техподдержкой магазина, где мне сказали писать продавцу, что я и сделал. Он написал что всё будет хорошо, товар не утерян, после чего продлил срок доставки на 11 дней. По истечению данного времени мне пришлось снова связаться с ним, был дан ответ что запрос передан в транспортную компанию и срок доставки снова продлён на 16 дней. Получается второй перенос срока, статус прохождения не меняется, товара нет, деньги возвращать мне отказываются который раз (по правилам интернет магазина Ozon чтобы отказаться от заказа - необходимо его получить). Кормят обещаниями, но прогресса пока нет. Прошу Вашего совета в данной ситуации.