Не возвращают деньги более 22 дней.?

(2 ответа)

В мая 2022 года, приобрел товар через площадку ОЗОН на сумму 53 тысячи рублей, в рассрочку которая предоставляется непосредственно озоном. Закрыл рассрочку досрочно. Но товар вышел из строя, вернул по гарантии, возврат одобрили, и сказали, что деньги вернут в течение 10 дней. 25 октярбяря, средства поступили на внутренний счёт озон, и сразу же списались с него в счёт закрытия рассрочки(которая у меня уже была закрыта). После обращения в чат поддержки, сообщили, что произошла ошибка на стороне их сервиса, и они ее решат в течение 2х дней. Подождав 2 дня, я написал снова, на что мне сказали, ошибка оказалась более серьезная чем они рассчитывали и им требуется больше времени. Де-факто, уже 12 дней жду возврата средств, после возникновения ошибки на их стороне. Пишу почти каждый день, и не получаю конкретного ответа. Сроки не предоставляют, кормят лишь завтраками. Как я могу на это повлиять?

Афанасьев Арсений Алексеевич
Афанасьев Арсений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
07.11.2022 16:15
Телефон
Добрый вечер. Подавайте официальную претензию на юридический адрес, распишите подробно ситуацию. Расчет неустойки по 1 проценту ежедневно. Даже если до суда вернут деньги - можете потребовать также неустойку, штраф, моральный вред
Бобылева Татьяна Александровна
Бобылева Татьяна Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
07.11.2022 13:15
Телефон
Добрый день! В сложившийся ситуации правильно будет обратиться в маркетплейс с официальной до судебной претензией. В случае отсутствия реакции со стороны маркетплейса нужно обращаться в Суд.Если Вам нужна будет помощь в подготовке документов можете обращаться: konsultanty@internet.ru
Николай
07.11.2022 13:17
Подскажите, пожалуйста, а есть ли вариант обращения через прокуратору или же Роспотребнадзор?
Бобылева Татьяна Александровна
Бобылева Татьяна Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
07.11.2022 13:24
Действующим законодательством закреплено право потребителя на защиту своих прав и охраняемых законом интересов. В зависимости от степени тяжести конфликтной ситуации, действий либо бездействия лица, нарушившего права потребителя, последним определяется целесообразность обращении в ту, или иную государственную инстанцию для восстановления нарушенных прав и возмещения причиненного ущерба. Как правило, это органы Роспотребнадзора и суд.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели