Задавайте вопросы юристам по Тендерам и госзакупкам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Тендерам и госзакупкам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 19 минут
    Средняя скорость ответа
  • 52 вопроса
    За последние сутки
  • 241 юрист
    Отвечают на вопросы
Николай
Тендеры и госзакупки

Документы

Здравствуйте. Я начинающий ИП. Собираюсь учавствовать в тендерах. Занимаюсь строительством и ремонтом уже более 15 лет, но никаких подтверждающих специализацию и опыт документов нет совсем ( кроме фотографий с объектов ). Смогу ли я получить сертификат? И что для этого потребуется? Нужны ли такие документы если тендер до 3млн.?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 03:12
Телефон

Да, для участия в торгах в строительной тематике нужно ряд до-тов. как общего плана, так и по регламентам  самих эп.  По требованию, предъявляемому к участию в СРО напрямую зависит какие виды СМР выполняете, собираетесь выполнять. Что касается ранее приобретенного опыта, имеет место быть требования заказчика, но не всегда. Специфика документов от сумм тендера не зависит, а зависит от заказчика и видом торгов. Намерения, конечно, похвальны, но если у вас никакого опыта лавировать в торгах вам будет очень сложно, вас могут слить  за просто. В торгах, мало того, что существуют множество законодательных моментов, есть еще более "злые" способы, применяемые другими участниками, самими заказчиками. ТЕма, безусловно, интересная для сотрудничества.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.05.2024 22:41
Телефон

Здравствуйте. 

То, что вы хотите - принимать участие в тендерах в строительной сфере, требует хороших знаний в сфере 44-ФЗ, 223-ФЗ, умения избегать критических ошибок в правовом поле. Просто так на попробовать в лихо окажитесь, как минимум в РНП. Походитете ли вы под деятельность (характер выполняемых работ в строительстве), которая требует вступление в СРО и с каким взносом,страхованием деятельности, какие тендеры для начала работы можете брать, нужно обсуждать в индивидуальном порядке. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.05.2024 13:21
Телефон

Заказчик указывает требования и перечень документов в своем техзадании. Внимательно их изучите. Вы можете заказчику направить запрос разьяснить вам вопросы. Перечень и срок для вопросов ограничены.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.05.2024 13:07
Телефон

Здравствуйте! Скорее всего,  Вам необходимо стать участником строительной СРО.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Тендеры и госзакупки

Возврат обеспечение по контракту по 223ФЗ, при расторжении по согласию сторон

Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
13.05.2024 22:35
Телефон

Ваш вопрос подлежит оценке на возмездной основе.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.05.2024 20:52
Телефон

Уважаемый пользователь, проанализировав предоставленную информацию, я могу дать следующие рекомендации:1. Согласно условиям договора о расторжении, если в нем нет пункта о возврате обеспечения исполнения контракта, заказчик не обязан его возвращать. Обычно при расторжении договора по соглашению сторон, если иное не оговорено, обеспечение остается у заказчика.2. Однако, даже если в договоре о расторжении нет пункта о возврате обеспечения, вы можете ссылаться на нормы законодательства. Согласно ч. 27 ст. 34 Федерального закона № 223-ФЗ, если контракт расторгается, обеспечение исполнения контракта возвращается в течение 30 дней со дня прекращения обязательств сторон по контракту.3. Поэтому я рекомендую вам письменно потребовать от заказчика возврата обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ. Сошлитесь на соответствующие нормы закона и приложите копию соглашения о расторжении.4. Если заказчик будет уклоняться от возврата обеспечения, вам следует рассмотреть возможность обращения в суд для защиты ваших прав. Надеюсь, данные рекомендации помогут вам решить ваш вопрос. Удачи!

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
13.05.2024 20:35
Телефон

Здравствуйте! Необходимо анализировать ситуацию в целом со всеми заключенными договорами и и ной документацией. Обращайтесь

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.05.2024 18:11
Телефон

Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?

Все необоснованно полученные средства подлежат возврату. Обратитесь к ним официально в письменном виде. Вернут или нет - известно только им. В случае несогласия Вы всегда можете взыскать денежные средства в порядке искового производства.

Показать полностью...
С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Дарья
Тендеры и госзакупки

Текущий ремонт по смете

Добрый день, возможен ли расчет цены в смете в текущем (базисном) уровне цен на январь 2024 года, если применяется приказ об индексах изменения сметной стоимости строительства, включаемые в федеральный реестр сметных нормативов и размещаемые в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, подготовленного в соответствии с пунктом 85 Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 326/пр №50338-ИФ/09 от 18.08.2023г., если данные индексы относительно Тамбовской области не изменялись на момент января 2024 года? Возможно ли использовать такую смету для целей проведения закупки в 2024 году ? Заранее большое спасибо за ответ!

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.05.2024 16:23
Телефон

Вы хотите обжаловать индексы в Тамбовской области? 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Дарья
13.05.2024 16:24

Нет, просто сейчас хотим проводить закупку и возник вопрос допустимо ли применять такую смету

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.05.2024 16:33

Приказ министерства устанавливает методику, он  носит рекомендательный характер.  Индекс цен в Москве и в других регионах отличаются. Применяйте региональный индекс цен. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.

Юристы рядом


Оксана
Тендеры и госзакупки

Коллективная заявка

Добрый день! Проводятся коммерческие торги между обычными юр лицами. Возможно ли подача в рамках этих торгов коллективной заявки (несколько юр лиц объединяются для совместного объединения усилий реализации договора)

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.05.2024 02:53
Телефон

Нет, конечно, в торгах каждый сам за себя. заявку даже рассматривать не будут. 

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.05.2024 20:39
Телефон

Здравствуйте. 

Нет. Каждое юр лицо подаёт заявку от себя. Ваши объединения в рамках коллективного договора о совместной деятельности правового значения не имеет для участия в торгах.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.05.2024 20:30
Телефон

Добрый, в любом случае выиграет одно юридическое лицо. Объединить усилия ( как вы пишите) наверное можно, при субподряде допустим…если конечно это прописано в требованиях. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
08.05.2024 14:13
Телефон
Здравствуйте! Зависит от наличия такой возможности в условиях тендера. Но Можно попробовать , подав заявку от одного, но приложить договор , например, о совместной деятельности с несколькими партнерами, детально расписав обязанности каждого итп.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сергей
Тендеры и госзакупки

Как получить денежную компенсацию

Здравствуйте! Работаю в бюджетном учреждении. В силу своей профессиональной деятельности иногда приходится сталкиваться с приобретением товаров хозяйственного назначения (бланки журналов по пожарной безопасности, охране труда, различные мелкие хозяйственные приспособления, отдельные предметы спец. одежды и т.д.). В связи с этим вопрос, законно ли по факту покупки вышеуказанных товаров за свои деньги, предоставляя товарный и кассовые чеки, просить финансовую компенсацию? Или возможно ли брать деньги под отчёт на данные хоз. нужды? Спасибо!

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.05.2024 02:52
Телефон

Законно. В бюджет смету закладывают затраты на канцелярию, сиз и т д . У вас должно быть или в ДИ или в приказе возложена обязанность производить такую закупку  и отчитываться в бухгалтерии

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.05.2024 20:41
Телефон

Здравствуйте. 

Для этого есть бланки авансовых отчётов. Заполняете, прикладывайте всё чеки, счета, предъявляйте руководителю для подписи и в бухгалтерию, 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.05.2024 18:00
Телефон

Обратитесь на сайты бухгалтеров.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.05.2024 14:44
Телефон

Здравствуйте, обратитесь в бухгалтерию, вам скажут как возможно. Вообще-то оба способа могут быть, но в бюджетных , в основном возмещение средств происходит по факту предоставления чеков и т.п. На такие нужды отдельная статья расходов. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
еще комментарии
Сергей
08.05.2024 14:47

Спасибо!

Анна
Тендеры и госзакупки

Отклонение в тендере

Добрый день! Подали заявку по фз 223. В техническом предложении и в ценовом не совпадают страны производители, пошел сбой в таблице. Отклонили . Возможно ли оспорить отклонение?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.05.2024 00:59
Телефон

Сбой как такой не существует, есть несоответствие. Подавайте мотивированную на законе  жалобу в УФАС в установленные законом сроки. Жалобы  УФАСа могут быть предметом рассмотрения спора в арбитражном суде, но на 90% пустая затея если сама по себе жалоба будет составлена "криво" и непрофессионально.   

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
07.05.2024 19:27
Телефон

Можете жалобу, как пишут коллеги,  в УФАС, но нужно обосновать, без подтверждения не получится. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.05.2024 17:17
Телефон

Да, возможно. В антимонопольном органе. Затем в арбитражном суде. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.05.2024 17:17
Телефон

Здравствуйте. 

Можете путём подачи обоснованной жалобы в УФАС

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Гость
Тендеры и госзакупки

Требование к тендеру

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ, а именно: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей; Выставляют такие требование к контракту,вопрос заключается в следующем наш максимально исполненный контракт в строительстве был в размере 25 млн руб,и есть множество исполненных контрактов на более меньшие суммы,скажите пожалуйста могу ли я участвовать в тендере на сумму 105 млн рублей ,если будут такие требование?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.04.2024 23:39
Телефон

да, участвуйте если иные подходите под условия 2 части заявки полностью, либо можно обжаловать через УФАС за неправомерные требования, установленные заказчиком в тендерной документации,ограничивающие конкуренцию.

Еще ответы (4)
Малюк Андрей Григорьевич
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
27.04.2024 23:23
Телефон

Здравствуйте!

Можете участвовать, при условии, если вы соответствуете иным требованиям указанным в ст.31 ФЗ-44.

Будет нужна помощь, обращайтесь. У меня большой опыт юридического сопровождения тендерных закупок.

Если не составит труда, оставьте отзыв.

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 19:23
Телефон
можете ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.04.2024 18:51
Телефон

Здравствуйте. 

Можете участвовать, если  в том числе под иные требования аукционной документации вы проходите. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.04.2024 17:41
Телефон
Вероятно, можете. Знать бы еще детали
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
27.04.2024 17:44

какие именно детали Вам нужны,для более точного ответа)

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.04.2024 17:46

Поскольку Вы в теме, Прежде всего те, которые порождают Ваши сомнения, далее по обстоятельствам обсуждения

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сергей
Тендеры и госзакупки

ПП№878: ничтожность главы

Предпоследняя глава, представляющая собой выдержку из ПП№925 (Изменения, которые вносятся в ПП N 925), является ли ничтожной по отношению к другим главам и в каких случаях?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.04.2024 08:07
Телефон

Для участников по госзакупкам 44-ФЗ консультации платные. Так как нужно вникать в суть проблемы с поставкой радиоэлектронной продукции.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.04.2024 04:39
Телефон

Ответы на теоретические вопросы осуществляются на возмездной основе . 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Сергей
06.04.2024 05:58

Так это не теоретический интерес, а практический, потому как от него зависит применимость или неприменимость пунктов предпоследней главы о 30%.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.04.2024 06:52

Пишите на Ватсапп вам будет оказана подробная консультации на возмездной основе. Только более четко выразите свою позицию и что вы хотите добиться. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.04.2024 06:31

К нормативным актам непримиримо такое понятие как ничтожность.  Сформулируйте более четко вопрос и напишите на Ватсапп. Вам будет оказана консультация на возмездной основе. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Татьяна
Тендеры и госзакупки

Штраф по 44 ФЗ

По 44 ФЗ Заказчик в декабре расторг контракт в одностороннем порядке с нашей фирмой - ИП. УФАС вынесло решение НЕ включать нас в РНП. Однако заказчик в марте выставил штраф на 27 000 руб. Должны ли мы платить штраф в этом случае? Нужно подавать иск или возможны другие варианты?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.03.2024 01:45
Телефон

Здравствуйте. 

Нет, не должны. Правомерность выставления штрафа нужно определять при изучении договора, решения УФАС. Взыскать они могут с вас в судебном порядке, но на выставленный штраф вы вправе направить заказчику обоснованный ответ. Иск подавать должны они. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.03.2024 20:57
Телефон

Просто не платить, а они уж сами пусть решают, обращаться ли им в суд. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.03.2024 18:57
Телефон

При расторжении госконтракта вы обязаны будете оплатить штраф. Вот если бы была просрочка при поставке товара, то я бы вас спасла от штрафа.

А так, госзаказчик подаст в суд и у вас увеличатся расходы еще на 6 тыс. рублей - госпошлины. 

Господа юристы, ранее ответившие вам, вероятно не работали с ФЗ-44.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.03.2024 16:30
Телефон

Здравствуйте, Татьяна с коллегой согласен, что без изучения материалов совет может оказаться вредным для вашего ип. Обращайтесь, обсудим удаленно.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
18.03.2024 16:24
Телефон

Штраф - форма неустойки. По сути надо изучать документы, чтобы выяснить законность его выставления. Если дойдет до суда, то суд может отказать им в иске или уменьшить шрифт. Обращайтесь. Поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
С
Тендеры и госзакупки

Пени и штраф по договору поставки

Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли выставлять поставщику требование и об уплате пени за просрочку поставки и об уплате штрафа на ненадлежаще поставленный товар? Товар поставлен во время, но часть товара ненадлежащего качества, поставщик согласен поставить замену, но срок договора истекал и поэтому продлились дабы дать поставщику время на поставку замены товара. Спасибо

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.03.2024 23:06
Телефон

Здравствуйте. Вы задавали такой вопрос и получили на него ответы. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.03.2024 07:57
Телефон

Как хотите, это право, а не обязанность.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 32 года
06.03.2024 07:48
Телефон

Добрый день, представитель заказчика (покупателя) по договору поставки! Допущена просрочка в поставке товара - есть основание требовать пени за просрочку в установленном договоре размере и порядке. Поставлен товар с недостатками качественного характера - есть основание требовать устранения таких недостатков либо замены товара. 

Показать полностью...
Шемякин Дмитрий Игоревич
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
06.03.2024 07:45
Телефон

Здравствуйте, мне нужно увидеть ваш договор, напишите мне в вотсап, дам вам подробную консультацию 

Татьяна
Тендеры и госзакупки

Жалоба в фас

Здравствуйте, подскажите, если на заказчика по 223фз, участником была подана жалоба в фас которая была признана необоснованной, сейчас этот участник подал заявление в суд на фас на незаконное решение. Кратко предистория: в конце 2023 года была объявлена закупка на услуги по стирке белья сроком действия на весь 2024г., от этого участника поступило несколько запросов на разъяснения суть которых сводилась к тому что участник пытался воздействовать на заказчика чтобы документация была переделана под него, но заказчик оставил документацию без изменений, по итогу зашло два участника в т.ч. и участник который направлял запросы, но признан был победителем другой участник т.к. дал цену ниже и проигравший участник подал жалобу в фас которая была признана необоснованной. Заказчик заключил договор с победителем, договор сейчас исправно исполняется. Так вот вопрос: в случае если суд примет решение в пользу жалобщика т.е. признает решение фас незаконным чем это грозит заказчику? Нас обяжут расторгнут договор? Как то накажут ещё, например жалобщик указывает что наше техническое задание составлено с нарушениями (хотя я так не считаю) но вот если суд признаёт решение фас незаконным значит соглашается что техническое задание составлено с нарушениями или не будет заказчику никаких последствий? Ещё вопрос: в случае если суд не поддержит иск жалобщика можно ли на него (стоит ли) написать заявление на то что все его действия по сути направленны на незаконное давление на заказчика с целью стать на данном рынке монополистом и на явное ограничение конкуренции, в какой орган лучше писать такое заявление.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.03.2024 21:28
Телефон

я бы не стала так безосновательно утверждать, что оспорить решение УФАС  в Арбитраже нет шансов. Все зависит какие обоснования,доводы, причинно-следственная связь, доказательственная база будет представлена суду, на сколько правильно будут применены нормы материального и процессуального права. Все остальные вопросы зависят от исковых требований, что немало важно. В арбитраже требования должны звучать четко по закону и быть соотносимыми с иском. 

То, что вы пишите много слов "....в случае если суд не поддержит иск жалобщика можно ли на него (стоит ли)... " и далее никакого  правового значения вообще не имеют - это мнение обывателя.

Хотите, чтобы иск не был удовлетворен. нужно направлять в суд возражения, которые составляются применительно к иску, не выходят за его пределы, содержать все контрдоводы, контрдоказательства с точным применением правовых норм. 

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.03.2024 04:03
Телефон

Здравствуйте. 

Оспорить жалобу в Арбитражном суде сложно. Суд не поддерживает ничью сторону. 

Вы должны направить в суд обоснованное возражение по существу заявленных исковых требований. Будете привлечены как третье лицо в дело. Если этого не сделать, то неизвестно, чем дело окончится. Не рекомендую заниматься самодеятельностью - дороже выйдет. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
02.03.2024 01:21
Телефон

У второго участника шансов отменить решение УФАС нет. Исполняйте договор спокойно. Но, пишите возражение на жалобу, как третье лицо. Активно участвуйте в судебном процессе.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
01.03.2024 23:26
Телефон
Здравствуйте! В чате, без обсуждения ситуации нет возможности полноценно ответить на такие объемные вопросы с такой большой «историей». Рекомендую обратиться за индивидуальной консультацией. Не теряйте бессмысленно время.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
С
Тендеры и госзакупки

Срок действия договора и финансовые обязательства

Добрый день! Помогите разобраться по пункту договора следующего содержания: "Настоящий договор вступает в силу с даты его заключения и действует по 29.12.2023, а в части финансовых обязательств до полного их исполнения". Вопрос - финансовые обязательства - это обязательство касаемое оплаты заказчиком за поставленный товар или касаемо выплаты поставщиком пени тоже?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.02.2024 16:42
Телефон

Здравствуйте. 

Это всё: оплата, пени, штрафы, неустойки и иные санкции указанные в договоре и в действующем законодательстве. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
27.02.2024 11:13
Телефон

Здравствуйте

Финансовые обязательства - это цена договора, без учёта пени, штрафов и прочее 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
27.02.2024 08:42
Телефон

Касаемо оплаты за товар. Пени - если стороны пришли к взаимному соглашению.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.02.2024 07:57
Телефон

И неустойки и оплаты долга по договору. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Светлана
Тендеры и госзакупки

Правомерность невыставления пени в адрес поставщика по договору (223-ФЗ)

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: заказчик по 223-фз, по итогам закупки заключили договор поставки, по соглашению сторон продлили сроки поставки без взаимных претензий. Правомерно ли в данном случае то что Заказчик пошел навстречу Поставщику вместо того чтобы просто выставить пени за несвоевременную поставку?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.02.2024 04:09
Телефон

данный случай определяется не описанием, а изучением договора, допника, который вы заключили или только подготовили проект к подписанию. Важно его содержание, обоснование  изменения сроков исполнения договора

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.02.2024 03:19
Телефон

Здравствуйте. 

Условия изменения договора, контракта по обоюдному или в одностороннем порядке установлены в заключённом договоре. Если стороны договорились о продлении срока исполнения договора, грамотно  составили соглашение, подчеркиваю! грамотно!, обоснованно, то штрафных санкций не будет. При заключении контракта стороны руководствуются не только 223-ФЗ, но и ГК РФ

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.02.2024 20:43
Телефон

Нужно смотреть, что вы там подписали. Юрист не может руководствоваться вашими словами и гадать на кофейной гуще. Суд и юристы обязаны дословно толковать, что написано в документе.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Александр
Тендеры и госзакупки

Контроль исполнения контракта. Признание контракта недействительным.

Здравствуйте. Есть ли у кого-либо опыт успешной организации проверок заказчику по части надлежащего исполнения контракта (договора), заключенного по результату конкурентной процедуры, которые бы привели к признанию сделки недействительной с последствиями, предусмотренными ч.2ст.167 ГК РФ? Заказчик выбрал поставщика (223-ФЗ), но документация не позволяет поставить товар, соответствующий требованиям. Поставщик был "свой". Вопрос от другого участника.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.02.2024 22:50
Телефон

есть опыт и по 44- ФЗ и по 223-ФЗ и по 275-ФЗ

Подлежит обжалованию процедура торгов,  читай конкурсная документация, порядок  заключения договоров/контрактов на стадии подачи заявок, на стации объявления победителем, на стадии заключения контракта  лицами, которые подали заявки на участие в торгах. Основанияч.2ст.167 ГК РФ  - не правильное применение закона и толкование его в целом в отношении к 223-ФЗ. Обжалование контрактов, торгов  проходит в совокупности применения 223-ФЗ,44-ФЗ, по ЗоЗК  - специальными ФЗ, регламентирующими данную сферу правоотношений. Жалобу  направляют в течение 10 кал дней с даты, когда заказчик подвел итоги закупки. Если торги не состоялись или заказчик договор не заключил – на обжалование три месяца. В суд подать можете это ваше право, но на 80% в иске откажут, потому что... 

Если сроки позволяют, то можно через УФАС. Лот изучить могу, провести правовую экспертизу всей документации и т п,  но  платно. За бесплатно не интересно. 

Показать полностью...
еще комментарии
Александр
19.02.2024 11:53

Спасибо. Прочитал, что Вы можете продать много всякого интересного...кроме того, что спросил. Спасибо Вам за отклик.

Ким Галина
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.02.2024 16:17

если вы не отыграли лот, из-за этого хотите поквитаться с победителем торгов,  то  существует определенная  процедура обжалования по закону как к организаторам торгов, так и участникам торгов. То, что вы  выдернули статью из ГК РФ ровным счетом ничего не значит, поскольку отсутствует знания о том как она применяется.  Хотите продолжать упорствовать в своем заблуждении,  пожалуйста.

Показать полностью...
Александр
20.02.2024 18:10

Вопрос был про "административный" способ решения ситуации, а не судебный. И речь не в "поквитаться с победителем". Там ошибка ТЗ исключает возможность исполнения товара этому ТЗ. Заказчик не стал исправлять ошибки по запросу разъяснений, а ФАС "слил" разбор по существу.  Участник заявку естественно не подавал - нереальность исполнения ТЗ, влекла бы невозможность надлежащего исполнения договора. Цель - реституция сделки (не принципиально по какой именно норме), повторная закупка с адекватным ТЗ. "Административный" способ - контроль соответствующими ОИС надлежащего исполнения договора. Через "обращение граждан" (по 59-фз). Судебным "маршрутом" тоже конечно вариант, но нужно проверить гипотезу оперирования бюрократическим аппаратом. Вот и спросил, вдруг тут кто-то опыт имеет. И спасибо за Ваши ответы.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.02.2024 21:40
Телефон

Здравствуйте. 

Контракт не признается недействительным по ст 167 ГК РФ, а по 44-, 223 ФЗ. Оспаривается в сроки, установленные законом, через УФАС. По результату отклонения заявки 1, 2 части 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Александр
19.02.2024 11:48

Здравствуйте. Заключённый договор не оспаривается в УФАС. Вопрос был иной. не прямое оспаривание стороной или третьим лицом договора, а по организации контроля соответствующих органов, через обращения в них добиться признания заключенного и исполненного договора недействительным в связи с тем, что поставленный товар не соответствует требованиям. Расторгнуть его будет невозможно - закрыт выполнением.

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.02.2024 17:10
Телефон

Данный вопрос относится к категории платных услуг. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Александр
19.02.2024 11:48

Вопрос о наличии опыта? И сколько стоит ответ?)

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.02.2024 13:52
Телефон

Консультации по экономическим вопросам предоставляются  платно.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Александр
15.02.2024 17:10

Здравствуйте. Спасибо Вам за отклик, но вопрос был конкретный: есть ли положительный опыт решения ситуации, подобной описанной или нет. Если есть, связываемся, согласовываем условия  и работаем. Если нет, то и оснований нет. Спасибо!

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.02.2024 17:16

Я занимаюсь госконтрактами и контрактами по 223-ФЗ. Но, для того, чтобы вам ответить есть много сопутствующих вопросов, так как вопрос не корректно вами сформулирован.

Похоже у нас с вами диалог не сложится. Всего доброго.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Екатерина
Тендеры и госзакупки

Как правильно оформить документы по госконтракту с соисполнителями?

Как правильно оформляются документы по гос контракту, если заказчик как минобороны, так и муниципальное образовательное учреждение, в случаях оформления договоров с соисполнителями (мы являемся прямыми исполнителями по гос.контакту, но прибегаем к сотрудничеству с нашими поставщиками). И нужно ли составлять отдельный договор с нашими поставщиками, которые являются в данном случае соисполнителями, с указанием как раз того самого ИГК как в договоре, так и в приложениях и во всех документах к этому договору?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.12.2023 18:57
Телефон

Здравствуйте. 

Да, нужно составлять, подписывать договоры со всеми вашими поставщиками, соисполнителями по госконтракту. 

Эти договоры по содержанию должны быть составлены с такими условиями, которые однозначно свидетельствовали о заключении в рамках госконтрактов. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.12.2023 11:23
Телефон

на все лучше иметь договора , что бы потом у вас не было проблем . С уважением к вам Александр ! 

С уважением к вам Александр!
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.12.2023 09:56
Телефон

Здравствуйте! 

В случае, когда вы являетесь прямыми исполнителями по государственному контракту и сотрудничаете с поставщиками в качестве соисполнителей, рекомендуется составить отдельный договор с каждым поставщиком. В этом договоре следует указать условия сотрудничества, включая роль и обязанности каждой стороны, сроки выполнения работ или поставки товаров, а также финансовые условия.Важно также учитывать требования заказчика и указывать в договоре соответствующие ссылки на государственный контракт или его части, включая Индивидуальный график контроля (ИГК) и другие приложения или документы, которые являются неотъемлемой частью государственного контракта.

Правильно составленные договора с соисполнителями очень важный аспект для надлежащего исполнения вашей компанией организацией перед заказчиком. Чтобы в дальнейшем не избежать расторжения контракта в Арбитражном суде и взыскании убытков.  

Проверяйте своих конкурентов на добросовестность и возможность надлежащим образом исполнять свои обязанности, а не делать выбор по знакомству. 

Нужна будет помощь в составлении договоров и их сопровождение, обращайтесь, все сделаем. 

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
14.12.2023 08:55
Телефон

Отдельный договор с Вашими поставщиками составляется в обязательном порядке.

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
еще комментарии
Екатерина
14.12.2023 09:01

Евгений, спасибо.

А в договоре с ними и во всех остальных документах ИГК указывается в данном случае?

Договоры с ними есть, но, как я понимаю, по данным контрактам дополнительные договоры составляются и подписываются до окончания выполнения работ. 

Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
14.12.2023 09:05

Вы правильно понимаете по данным контрактам дополнительные договоры составляются и подписываются до окончания выполнения работ.

А в договоре с ними и во всех остальных документах ИГК не указывается, поскольку они стороной ИГК не являются, а гражданско-правовые отношения участников ИГК с третьими лицами не соотносятся с ИГК. 

Показать полностью...
Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Екатерина
14.12.2023 09:12

Евгений Владимирович, могли уточнить некоторые моменты: ИГК наши поставщики в обязательном порядке должны указывать в договоре? 

Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
14.12.2023 09:14

А Вам не кажется, что Вы уже выходите за рамки бесплатной консультации?

Подробная консультация поредством WhatsApp на платной основе.

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Георгий
Тендеры и госзакупки

Запрос котировок 44ФЗ

Добрый день. Подскажите пожалуйста, применяется ли антидемпинговая мера при запросе котировок по 44 ФЗ?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.12.2023 15:32
Телефон

Здравствуйте! Антидемпинговая мера не применяется. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (1)
Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
13.12.2023 15:24
Телефон

Ст. 37 Закона № 44-ФЗ, посвященная антидемпинговым мерам, носит название «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона», так что даже из ее названия очевидно, что при проведении закупок иными способами (в т. ч. запросом котировок) антидемпинговые меры не применяются.

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Гость
Тендеры и госзакупки

Жалоба в ФАС ГК РФ

Закупочная процедура по ГК РФ продажа имущества, итоговый протокол опубликован 02.12.2023 г определен победитель единственный участник. Может ли подать жалобу в фас организация которая не участвовала в процедуре по продаже имущества? Может ли продавец после опубликованного итогового протокола отменить заключение Договора?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.12.2023 00:44
Телефон

Здравствуйте. 

Нет право на обжалование при торгах обладают участники 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Денис
Тендеры и госзакупки

Расторжение договора по 223 ФЗ по инициативе поставщика

Здравствуйте. Я являюсь генеральным директором и учредителем ООО. На данный момент есть действующий договор, заключенный по 223 ФЗ. Мы являемся поставщиками услуг по обслуживанию электросетей. В этом году участвовали в закупках. Есть действующий Договор на срок 3 года, с момента подписания прошло 9 месяцев. В связи с неготовностью продолжать работу, высокой нагрузкой и малым опытом работы в данной области, принимается решение о расторжении договора и дальнейшей ликвидации ООО. Однако прошу заметить, что услуги были оказаны качественно, в полном объеме и в срок. ВОПРОС: Как расторгнуть договор с минимальными потерями и рисками? В самом договоре с заказчиком условий расторжения договора не предусмотрено. В положении о закупках у заказчика указано, цитирую "Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке при нарушении существенных условий договора и в иных случаях, предусмотренных законодательством". Что является веским основанием для расторжения? Как следовало бы поступить? Какие последствия могут быть? Заранее благодарю за ответы. Заказчик свои обязанности исполняет, претензий к нему не имеем.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.12.2023 22:14
Телефон

Здравствуйте. 

Для правильного, грамотного расторжения договора по 223-фз , а главное - без последствий рассмотрения жалобы в УФАС, внесения в РНП, нужно изучать заключённый контракт, всю аукционную документацию. 

Соглашение о расторжении должно соответствовать условиям договора, а не гипотетические  условия. 

Такие работы не выполняются бесплатно. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Аникеева Екатерина Игоревна
Аникеева Екатерина Игоревна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
04.12.2023 20:49
Телефон

Здравствуйте!

Однозначно  и кратко ответить на данный вопрос в пределах базовой бесплатной консультации невозможно.

Безусловно, самое лучший вариант - это расторжение договора по соглашению Сторон. В этом случае условия расторжения будут предусмотрены Вами и другой стороной на взаимовыгодных условиях.

Однако,  сожалению, вероятность заключения такого соглашения крайне мала.

Для того, чтобы проработать вариант расторжения с наименьшими для Вас потерями, необходимо изучать условия договора и прилагаемые документы.

Показать полностью...
Если Вам требуется подробная консультация,помощь в составлении процессуальных документов, Вы можете обратиться ко мне в вацап, risec.ch@yandex.ru. Буду благодарна за отзыв.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.12.2023 20:27
Телефон

Договаривайтесь с заказчиком о расторжении договора по соглашению сторон. В противном случае ООО могут внести в реестр недобросовестных поставщиков. Ваша фамилия будет тоже фигурировать. С ООО взыщут штраф и неустойку.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Лаврентьев Павел Михайлович
Лаврентьев Павел Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
04.12.2023 16:28
Телефон

Добрый день! Нужно смотреть условия договора.

Для более подробного ответа записывайтесь на бесплатную юридическую консультацию.
Юлия
Тендеры и госзакупки

Приложили не верный проект контракта

Добрый день. В документацию к извещению приложили не верный проект контракта для Смп а закупка не для смп. Аукцион состоялся. Можем ли мы направить участнику победителю правильный проект контракта?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.11.2023 23:16
Телефон

Здравствуйте. 

Изменение  условий контракта установлены в ст 95, ст 34 44-ФЗ.

Заново новый проект не можете. 

Допсоглашением не касающимся существенных условий . С победителем уже работали? 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Юлия
21.11.2023 05:46
Спасибо,да ранее работали.
Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.11.2023 19:09

Допник можно, но нужно его грамотно составить, чтобы не было оснований оспаривать торги. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (1)
Григорьева Валентина Сергеевна
Григорьева Валентина Сергеевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
20.11.2023 21:21
Телефон

Здравствуйте. Нет, только заново торги проводить, иначе УФАС признает незаконными действия

Гость
Тендеры и госзакупки

Возможность отнесения расходов к закупке по Закону 223-ФЗ

Являются ли следующие расходы заказчика, связанные с участием в судебных процессах за рубежом, закупкой в понимании Закона No 223-ФЗ: 1) государственные пошлины; 2) почасовые ставки судебных клерков; 3) накладные расходы суда; 4) плата адвокатскому бюро за представление интересов заказчика в суде и оказание помощи в процессе судопроизводства?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.11.2023 17:37
Телефон

Все  перечисленное относится  к  судебным  расходам  и  оплачивается  проиграшей  стороной.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.11.2023 17:25
Телефон

Юридические услуги относятся к закупкам. Всё иное перечисленное к ним не относится. Посмотрите практику ФАС России. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Показать еще