Как вернуть товар?

(4 ответа)

Здравствуйте!
Купила в ДНС электрочайник, они сильно начал вонять когда кипячёной воду и образовались пятна на дне, которые не выводятся. Продавец не хочет делать ни обмен ни возврат дс из-за пятен на дне. Как мне быть?

Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
10.08.2023 13:45
Телефон

Добрый день!!! Поскольку условия возврата любого купленного товара закреплены на законодательном уровне, а именно — в положениях Гражданского кодекса России (№ 51-ФЗ от 30.09.1994) и закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП № 2300-1 от 07.02.1992). В этих документах сказано, что сам факт и процедура возврата товара зависят от причины, по которой возникло данное намерение — действие с товаром, который не нравится клиенту, или замена/возврат испорченного электрочайника.Правила проведения каждой такой операции зависят от категории приобретенного товара, т.к. разработан список изделий, возврат либо обмен которых невозможен. На начальном этапе нужно выяснить, включен ли электрочайник в этот перечень. Основные неисправности прибора, появление которых является веской причиной для возврата: электрочайник не включается;не работает нагревательный элемент (спираль);не срабатывает автоматическое отключение;появилась протечка воды;корпус изделия имеет трещины, царапины, сколы;при включении электрочайника в сеть появляется дым и/или запах сгоревшего пластика. Возможные действия продавца: — при обнаружении факта неисправности продукции представитель магазина за свой счет отправит электрочайник экспертам для выяснения причин поломки. Покупатель ждет результаты экспертизы, в которых будет указано наличие заводского дефекта или вина клиента;— после осмотра и проверки прибора продавец сразу соглашается с претензией клиента, возвращает деньги или заменяет бракованное изделие аналогичным товаром. В данном случае к услугам экспертов магазин не прибегает, что экономит время и нервы обеим сторонам.Если выводы экспертизы подтвердят вину клиента и неправильную эксплуатацию электрочайника, то на покупателя лягут финансовые расходы на перевозку, проведение самой проверки и хранение. На данном этапе шансы вернуть деньги или заменить товар равны нулю — магазин откажет клиенту.Покупатель вправе обжаловать заключение экспертов в судебных инстанциях. В этом вам помогут юристы нашей компании. Консультация предоставляется бесплатно — заказывайте обратный звонок, набирайте оператора или общайтесь с дежурным специалистом в чате.Процесс возврата средств за дефектный электрочайникЕсли доказана заводская некондиция, то магазин обязуется вернуть деньги в течение 10 дней — это прописано в статьях 22 и 23.1 ЗоЗПП. В ст. 26 закона говорится, что, начиная с 11 дня просрочки, плательщику начисляется пеня в размере 1% от суммы, подлежащей возврату и равной стоимости электрочайника. Подается досудебная претензия. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Огнёва Вера Ивановна
Огнёва Вера Ивановна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
10.08.2023 17:53
Телефон

Здравствуйте! Не указываете срок покупки. 14 дней если не прошло, обратитесь в магазин с официальной претензией. Товар технически сложный - нужна экспертиза. По закону, проведение экспертизы обязанность продавца, но вы конечно можете ее сделать самостоятельно.

Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
10.08.2023 13:47
Телефон

Добрый день. Напишите претензию в магазин. По закону Общества прав потребителей обязаны заменить некачественный товар или вернуть денежные средства. В зависимости от того, что вы потребуете в претензии.

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
10.08.2023 13:35
Телефон
Добрый день, скажите пожалуйста, сколько дней прошло с момента покупки? С Уважением Шаханов Алибек Махмутович.
Гость
10.08.2023 13:41

Покупка была 8 августа 2023г

Гость
10.08.2023 13:36

2 дня

Светлана Николаевна
10.08.2023 14:04

Доброго времени. Спор не рентабелен. Тк у Вас технически -сложный товар и надо экспертизу делать, чтобы доказать вину магазина, что продали некачественный чайник-.. это деньги и время. Купить новый стеклянный проще и про старый забыть. Пластик вреден, не берите такой товар. Если, вопрос принципа, то сделайте экспертизу и составьте иск. Чайник не давайте магазину и тогда магазин попадет на нарушение закона. Рекомендации вводные, Вам раскрыла. Пишите, звоните, если будут вопросы и выбирайте Все правильный товар. Всем отличных покупок!

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
10.08.2023 16:53

Нужно направлять в магазин претензию в письменной форме.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
449 юристов отвечают
34 минуты среднее время ответа
78 вопросов за сутки
Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Никитин Андрей Сергеевич Адвокат в Волжском Надыкта Лилия Олеговна Юрист в Хабаровске Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Фикачев Игорь Владимирович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве