- 10.08.2023 13:32
Здравствуйте!
Купила в ДНС электрочайник, они сильно начал вонять когда кипячёной воду и образовались пятна на дне, которые не выводятся. Продавец не хочет делать ни обмен ни возврат дс из-за пятен на дне. Как мне быть?
Добрый день!!! Поскольку условия возврата любого купленного товара закреплены на законодательном уровне, а именно — в положениях Гражданского кодекса России (№ 51-ФЗ от 30.09.1994) и закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП № 2300-1 от 07.02.1992). В этих документах сказано, что сам факт и процедура возврата товара зависят от причины, по которой возникло данное намерение — действие с товаром, который не нравится клиенту, или замена/возврат испорченного электрочайника.Правила проведения каждой такой операции зависят от категории приобретенного товара, т.к. разработан список изделий, возврат либо обмен которых невозможен. На начальном этапе нужно выяснить, включен ли электрочайник в этот перечень. Основные неисправности прибора, появление которых является веской причиной для возврата: электрочайник не включается;не работает нагревательный элемент (спираль);не срабатывает автоматическое отключение;появилась протечка воды;корпус изделия имеет трещины, царапины, сколы;при включении электрочайника в сеть появляется дым и/или запах сгоревшего пластика. Возможные действия продавца: — при обнаружении факта неисправности продукции представитель магазина за свой счет отправит электрочайник экспертам для выяснения причин поломки. Покупатель ждет результаты экспертизы, в которых будет указано наличие заводского дефекта или вина клиента;— после осмотра и проверки прибора продавец сразу соглашается с претензией клиента, возвращает деньги или заменяет бракованное изделие аналогичным товаром. В данном случае к услугам экспертов магазин не прибегает, что экономит время и нервы обеим сторонам.Если выводы экспертизы подтвердят вину клиента и неправильную эксплуатацию электрочайника, то на покупателя лягут финансовые расходы на перевозку, проведение самой проверки и хранение. На данном этапе шансы вернуть деньги или заменить товар равны нулю — магазин откажет клиенту.Покупатель вправе обжаловать заключение экспертов в судебных инстанциях. В этом вам помогут юристы нашей компании. Консультация предоставляется бесплатно — заказывайте обратный звонок, набирайте оператора или общайтесь с дежурным специалистом в чате.Процесс возврата средств за дефектный электрочайникЕсли доказана заводская некондиция, то магазин обязуется вернуть деньги в течение 10 дней — это прописано в статьях 22 и 23.1 ЗоЗПП. В ст. 26 закона говорится, что, начиная с 11 дня просрочки, плательщику начисляется пеня в размере 1% от суммы, подлежащей возврату и равной стоимости электрочайника. Подается досудебная претензия. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Здравствуйте! Не указываете срок покупки. 14 дней если не прошло, обратитесь в магазин с официальной претензией. Товар технически сложный - нужна экспертиза. По закону, проведение экспертизы обязанность продавца, но вы конечно можете ее сделать самостоятельно.
Добрый день. Напишите претензию в магазин. По закону Общества прав потребителей обязаны заменить некачественный товар или вернуть денежные средства. В зависимости от того, что вы потребуете в претензии.
Покупка была 8 августа 2023г
2 дня
Доброго времени. Спор не рентабелен. Тк у Вас технически -сложный товар и надо экспертизу делать, чтобы доказать вину магазина, что продали некачественный чайник-.. это деньги и время. Купить новый стеклянный проще и про старый забыть. Пластик вреден, не берите такой товар. Если, вопрос принципа, то сделайте экспертизу и составьте иск. Чайник не давайте магазину и тогда магазин попадет на нарушение закона. Рекомендации вводные, Вам раскрыла. Пишите, звоните, если будут вопросы и выбирайте Все правильный товар. Всем отличных покупок!
Нужно направлять в магазин претензию в письменной форме.