Задавайте вопросы юристам по Нематериальным благам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Нематериальным благам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 29 минут
    Средняя скорость ответа
  • 74 вопроса
    За последние сутки
  • 241 юрист
    Отвечают на вопросы
Анастасия
Нематериальные блага

Как выстроить работу психолога с детьми до 18-ти лет?

Бакалавр, диплом со специальностью Психология образования. Опыт работы по специальности есть, задокументирован в трудовой книжке. Хочу выстроить частную практику с подростками как консультирующий психолог. Со скольки лет можно брать дете й в работе без согласия их родителей? Если необходимо согласие, в какой форме его брать? Можно ли составить собственную форму этого согласия? Нужно ли заводить ИП или можно самозанятость? Какие еще могут быть камни при работе на себя как психолог-консультант? Спасибо!

Показать полностью...
Букина Светлана Алексеевна
Букина Светлана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
16.03.2024 22:09
Телефон

Здравствуйте.  поддерживаю коллег во мнении, что при работе с детьми до 18 лет требуется согласие родителей. лучше брать письменное и с обоих родителей. часты случаи, когда один родитель считает, что ребенок нуждается в психотерапии, а второй родитель - против. Форму занятости для начала рекомендую - самозанятость. внимательно изучите этот вопрос. если по доходу будет превышение лимитов, то тогда оформите ИП. 

Форму согласия можете составить самостоятельно, либо обратиться за помощью к юристу. Я имею опыт составления подобных документов для психологов-практиков.

также Вы должны в своей работе иметь ввиду, что на Вас распространяются требования Кодекса этики психологов и прочие нормативные требования к деятельности практических психологов ( Вы должны понимать, что часто будете сталкиваться с детьми с признаками суицидальных проявлений, зависимостей и т.д. и должны понимать, что в определенных случаях на Вас возлагается обязанность информировать соответствующие органы). 

также для себя определите направление деятельности: диагностика, консультирование, краткосрочная или долгосрочная терапия, профдиагностика и т.п. От этого зависит объем Ваших услуг, которые Вы будете оговаривать в соглашении с родителями перед началом работы с ребенком.

Показать полностью...
С уважением, Светлана Букина. Если Вы удовлетворены ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв на странице адвоката. Дистанционное консультирование проводится через мессенджеры.
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.03.2024 02:05
Телефон
  1. с 18 лет
  2. в письменной
  3. все документы должны быть составлены в соответствии с законодательством РФ
  4. Самозанятость
  5. не камни, а айсберги

Бизнес на формальных бесплатных консультациях не создается, никто вас  по всем  бизнес- процессам,   в вашей сфере деятельности, в сочетании со всеми тонкостям права просвещать не будет.  

Показать полностью...
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
04.03.2024 00:42
Телефон

Вы не врач, поэтому согласие родителей нужно до 18 лет. Оно должно быть письменным, если Вы не хотите проблем и шантажа. Можно составить согласие самостоятельно, если у вас юридический опыт составления юридически значимых документов, обеспечивающих Вашу безопасность.  

Может быть самозанятость.

Рисков в любой индивидуальной деятельности много, тем более с такой специальностью и в работе с детьми.

До открытия дела, Вам необходима бизнес-консультация (она не проводится в бесплатных форматах).

Показать полностью...
📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Альмина
Нематериальные блага

Как правильно описать и преподносить фото?

В канун нового 2013 года мной создано уникальное фото "предновогоднее чудо-сияние серьги в пасмурную погоду". Недавно я случайно узнала, что радужный окрас свойственен ограниченному кругу лиц, и появился вопрос о том стоит ли эту фотографию пиарить, имея стандартную ориентацию. Каким образом с точки зрения закона рассматривать радужное свечение серьги, явившееся извне, без приложения усилий.

Показать полностью...
Деревянко Иван Павлович
Деревянко Иван Павлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.01.2024 15:43
Телефон

Закон не содержит подобных определений.

С наилучшими пожеланиями, адвокат Деревянко И.П.
Еще ответы (2)
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
24.01.2024 16:18
Телефон

Согласен со своим коллегой 

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
20.01.2024 12:42
Телефон

в Кащенко подскажут

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
еще комментарии
Альмина
20.01.2024 14:04

ИНеобходимо пресечь действия, нарушающие право, восстановив положение, существовавше до появления нематериального блага, которое можно назвать "предновогодним радужным чудо-сиянием серьги в пасмурную погоду\', окрас которого правоцирует отнесение отличительной характеристики к символике меньшинств... каким образом максимально акцентировать "радужность" соответственно общепринятым нормам поведения, учитывая здоровую окружающую обстановку. Нужно ли искать пути регистрации и узаконивания этого блага?

Показать полностью...
Альмина
20.01.2024 14:03

Илья Юрьевич, спасибо за ответ! В скором времени обращуюсь за консультацией к вам лично, если ответите на вопрос более понятно. Вопрос в другой формулировке таков:" Необходимо пресечь действия, нарушающие право, восстановив положение, существовавше до появления нематериального блага, которое можно назвать "предновогодним радужным чудо-сиянием серьги в пасмурную погоду\', окрас которого правоцирует отнесение отличительной характеристики к символике меньшинств... каким образом максимально акцентировать "радужность" соответственно общепринятым нормам поведения, учитывая здоровую окружающую обстановку. Нужно ли искать пути регистрации и узаконивания этого блага?"

Показать полностью...
Альмина
20.01.2024 12:59

Вам спасибо за опыт работы с таким определением  наверное сами пережили

Алеся
Нематериальные блага

Каковы последствия судимости для меня,каковы последствия психиатрического учёта для меня,,

Как быть,если меня поставили на учёт к психиатру, каковы последствия судимости для меня?

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
22.11.2023 17:28
Телефон

Добрый день! Наличие учета и судимости ограничивает вас по трудоустройству. 

Юристы рядом


Полина
Нематериальные блага

Проблемы с оператором сотовой связи

Доброго времени суток! Пишу Вам, потому что уже не знаю куда обращаться. Моя проблема началась с переезда в г.Тюмень, сама я из г.Сургута. Пользуюсь услугами сотовой связи уже долгое время и только у одного оператора. Тариф меня полностью устраивает и по цене, и по составляющим. В 2020 году я была вынуждена переехать, так как началась учёба в университете, тариф остался, менять не стала, так как после окончания учёбы планирую обратно вернуться в родной город. Спустя примерно 4 месяца, у меня появились бесконечные долги - приходили СМС о том, что я должна оператору от 300 до 850 рублей за связь. Когда заходила в личный кабинет, видела этот долг и оплачивала, но за тариф стабильно платила каждый месяц. Обращалась лично в салон связи с этой проблемой, отвечали, что это такой тариф и "ничем не можем помочь". Спустя почти 2 года нашла в Интернете, что это такая услуга, которая идёт с абонентской платой, но я её не подключала. По итогу, сама же и отключила. Проблемы решились ненадолго. Деньги продолжают списывать до сих пор. Не за эту услугу, а за нахождение вне домашнего региона. Просила оператора отключить доп.плату, так как такая операция уже производилась и в родном городе бываю максимум 3 месяца. Мне отказали. Также была подключена услуга, за которую ежедневно списывают 4 руб. Я также её отключила. Посчитала сколько должны списывать за эту услугу и нахождение вне до региона - около 10 рублей в день, но мне почему-то приходится класть от 25 руб. Обращалась к ним через чат поддержку - результата никакого. Хочу сделать полный перерасчёт средств. Номер оформлен на мать, по приезде в родной город планирую переоформить на себя. Могу ли я сделать перерасчет средств за период с 2020 года по сегодняшний день? Куда я могу обратиться с жалобой, если головного офиса в городе, где нахожусь, нет? Если надо, могу прикрепить фото переписки со специалистом и СМС от оператора. Благодарю Вас за уделённое время и буду ждать ответа!

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.11.2023 20:35
Телефон

Здравствуйте! Услуги за нахождение в другом регионе не соответствуют закону. Вы можете обратиться в антимонопольный орган с соответствующими заявлением. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Полина
03.11.2023 20:42
А можно тогда спросить - по какому закону не соответствуют услуги? На какую статью мне ссылаться в обращении в органы?
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.11.2023 20:54

Закон "О связи", ФЗ "О защите прав потребителей". Кроме этого было решение ФАС России по данному вопросу. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (1)
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
03.11.2023 14:13
Телефон

Напишите претензию оператору сотовой связи. Обращайтесь в Роспотребнадзор.

Гость
Нематериальные блага

Клевета

Добрый день, подскажите пожалуйста, является ли данная ситуация клеветой и если да, под какую статью попадает? Женщина, рассылает сообщения о том, что моя дочь жестокая, поэтому её перевели из школы, и что я избила пенсионерку. Какие нужны доказательства? Собрать рекомендации из школы дочери?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.10.2023 23:33
Телефон

Здравствуйте. Иск о защите чести и достоинства. 

Если сведения автора фактически не подтвердятся. Но если факт обращения по побоям есть в полицию, то может быть обратная реакция

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
22.10.2023 15:52
Телефон

Как вариант, обратиться в суд с искомо о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда. Однако в суде Вам необходимо будет доказать какие негативные последствий указанная выше  переписка для Вас повлекла и опровергнуть, что данный текст не является выражением субъективного мнения. 

Показать полностью...
За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.10.2023 15:42
Телефон

Нужно подать в суд иск о защите чести и достоинства

ст. 151 ГК РФ Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

ч. 1 ст. 21 Конституции РФ Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Нужна помощь в составлении иска пишите на Ватсап.

Показать полностью...
Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
22.10.2023 15:38
Телефон

Подайте заявление в суд о защите чести и достоинства. Эта женщина должна будет доказывать, что это соответствует действительности.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Лагодич Евгений Владимирович
Лагодич Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.10.2023 15:38
Телефон

Нужно подавать иск о защите чести и достоинства в суд

Ст. 151 ГК РФ Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Показать полностью...
Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Гость
Нематериальные блага

Что будет

Что будет если ты украл шоколадку в своём же магазиге, где и сам и работаешь? Можно ли заплатить? Или уволят?

Собанин Виктор Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
12.09.2023 18:21
Телефон

Купите шоколадку в своем же магазине, положите ее на место откуда взяли съеденную, а чек об оплате сохраните

Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
12.09.2023 01:22
Телефон

Лучше вам купить съеденную шоколадку в другом магазине и поставить в то место, где вы её взяли. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.09.2023 22:19
Телефон

не можно, а нужно заплатить

по г) п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях; не уволят, но по другой ст могут или создать условия для увольнения .все зависит от настроя работодателя

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
11.09.2023 22:08
Телефон

Нужно отличать свое от чужого. Товар чужой и магазин чужой, так как вы наемный работник. На вас могут повесить всю недостачу, мало не покажется. Не твое, не трожь! Могут уволить с позорной записью за утрату доверия.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Александр
Нематериальные блага

Единое пособие

Здравствуйте. Вопрос про единое пособие. У меня два ребёнка и я женился на женщине и у неё два ребёнка. Подскажите как нам будут Теперь считать единое пособие после брака?

Кирдяев Андрей Николаевич
Кирдяев Андрей Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
23.08.2023 07:56
Телефон

Будут. Статус вашей семьи изменился бракосочетанием.

Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.08.2023 07:51
Телефон

Так  же,+Ваш доход+доход женщины.

Можете  лишиться  пособия.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Кирдяев Андрей Николаевич
Кирдяев Андрей Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
23.08.2023 07:35
Телефон

Семья-это когда у детей общие родители. В данном случае ваши дети не имеют юридического отношения к вашей новой супруге, точно также как и её дети к вам, при условии, что не было усыновления официального её детей вами и ваших детей вашей новой супругой. Будут общие дети-будут изменения, а в данной ситуации всё по старому(если и ваши и её дети проживают вместе с вами)

Показать полностью...
еще комментарии
Александр
23.08.2023 07:48

А наши доходы не будут суммировать?

Алина
Нематериальные блага

Как разоблачить гипноз

Со времен старших классов проходит более 20 лет (выгляжу я даже лучше), но случайная встреча с крутым парнем из ночного клуба тех времен меняет мою жизнь в корне, найдя подпитку в моей неудавшейся роли невесты в интернет-проекте «невеста Прохорова» (я влюбленная в завидного жениха создавала сотни произведений, некоторые из которых содержат признания в любви к нему) и в моем суперперегруженном работой ритме жизни… уместен ли мой вопрос о гипнозе, направленном на мою личность со стороны «старого крышующего знакомого» тогда, когда имея с подросткового возраста модельную внешность, уникальную именно открытым животом с большим пятном-озером (которое видели в ночном клубе и за его пределами), на рабочем месте судьба сводит меня с девушкой-дочерью одной из лучших сотрудниц с невероятно непривлекательным многогодовой сыпью лицом... когда, соседка с верхнего этажа, бывшая и оставшаяся тихоня, вдруг буквально начинает бомбить меня звуком каблуков по ламинату в панельном доме в любое время после утех с Мужем, к ее целевым ударам присоединяется подросток-сын… так вот дух защитника в лице парня из клуба несколько лет уже будоражит разум виртом… но найдя подходящих для создания семьи мужчин, отказывая им по причине необяснимой виртуальной любви к всем известному в маленьком городе лицу, теперь задумываюсь о гипнозе, который силой духа местной группировки, знающих слабое одеждой место тела, природное напряжение которого зависит от товара, оказывают на мое сознание. Как корректно распознать парня, оказывающего целенаправленное гипнотическое воздействие на сознание в своих целях, обусловленное зависимостью от одежды, позволяя себе открыто «гулять в моей памяти или во времени»…

Показать полностью...
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.07.2023 06:44
Телефон

совет юриста, но в качестве неюриста.  Есть хорошая простая медитативная практика, размещенная в интернете. Ее автор - Дерябин, находится в Яндексе легко находится.  Основной смысл - в самоосознании. Позволит посмотреть на себя Вашими глазами со стороны и  понять что с Вами происходит. Работает безотказно. Рекомендую всем своим клиентам, которые приходят в страхе неизвестности, тупиковых состояниях, отчаянии и тп.  

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.07.2023 23:08
Телефон

Добрый вечер. Это вопрос не к юристам. А к психологам, психотерапевтам, психиатрам.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Алина
09.07.2023 23:22
Ии больше помогает ответом...
Гость
Нематериальные блага

Херсонский сертификат

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,два года назад в крыму в поселке я купила квартиру,сейчас хочу ее продать по херсонскому сертификату за три миллиона,но мне сказали,что она облагается налогом в 13%,а другие говорят,-что миллион из этой суммы налогом не облагается… Как правильно подсчитать и какой налог у меня снимут за продажу квартиры? Спасибо большое

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.05.2023 02:03
Телефон

Смотря как продавать будете. 

Для решения вопросов по налогообложению данных сведений не достаточно.

Понадобится работа по делу,звоните

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.05.2023 17:30
Телефон

Здравствуйте

1млн налоговый вычет -  не облагается. 

Если нужна подробная консультация по купли-продажи, составление договора купли-продажи, защищающий ваши интересы, обращайтесь

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ерохин Дмитрий Анатольевич
Ерохин Дмитрий Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.05.2023 15:31
Телефон

Затрудняюсь ответить.  В Севастополе трудится мой коллега .  Напишите мне и я Вам сообщу его номер. 

Елена
Нематериальные блага

Как положить сына в псих. больницу без его согласия?

Здравствуйте! Проблема такая, сыну 36 лет, была поставлена шизофрения.Наносит моральный вред мне (матери), ведет асоциальный образ жизни, недееспособен (не работает, не хочет лечиться). Были многочисленные кражи мебели, которая в последствии продавалась, кражи денег с моих банковских карт, угрозы в мою сторону. Ведет себя неадекватно, но не "буйно", его не положить по этой причине принудительно на лечение. Хочу отправить его на принудительное лечение в психическую больницу. Один раз лежал в псих. больнице, чудом получилось положить. Как можно отправить его на принудительное лечение без его согласия? Желательно без суда.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2023 14:12
Телефон

Здравствуйте. 

Родственники могут положить в психушку принудительно. 

Написать заявление главврачу пнд, приложить доказательства обострения (видео). Запишитесь на приём к гл. врачу, объясните ситуацию именно неадекватного поведения с мёд точки зрения. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Воробьев Василий Сергеевич
Воробьев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
19.04.2023 11:59
Телефон

Обратитесь в суд за лишением дееспособности. Если есть доступ к медицинским документам, советую предварительно показать их специалисту и провести предварительную экспертизу. Если такой возможности нет, подавайте в суд и тот уже истребует документы и назначит экспертизу.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
19.04.2023 11:58
Телефон

Здравствуйте без судаик сожалению никак

Алина
Нематериальные блага

Устранить надпись на стене-заборе?

Куда обратиться для устранения надписи на стене-заборе?

Шефер Инна Юрьевна
Шефер Инна Юрьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.04.2023 12:41
Телефон

Здравствуйте, Алина.Так как надписи на стенах и заборах являются проявлением хулиганства (в зависимости от тяжести вреда - административная или уголовная ответственность), вам нужно обращаться к участковому по вашему адресу места жительства.В соответствии с частью 1 статьи 20.1 КоАП РФ - мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся уничтожением или повреждением чужого имущества, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

С уважением, адвокат Инна Шефер.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Гость
Нематериальные блага

Что делать если заставляют сдавать профильный уровень демоэкзамена?

Учусь в колледже. В этом году сдаём демоэкзамен, в параллели 2 группы. Платники и бюджетники. Всех бюджетников преподаватели заставили написать заявление на сдачу профильного демоэкзамена под угрозами недопуска. Всё платники сдают базовый демоэкзамен. Насколько я знаю, есть 800 приказ минобразования, согласно которому нельзя заставить студентов сдавать экзамен профильного уровня. Что делать?

Показать полностью...
Епишкин Максим Сергеевич
Епишкин Максим Сергеевич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
15.04.2023 15:16
Телефон

На основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования(утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013г. No 96 8, в ред. от 17.11.2017 No 1138), в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению демонстрационного экзамена в составе государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования (утв. Приказом Союза«Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия)» от 31.01.2019 No 31.01.2019-1), в котором среди прочего указывается Формами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования являются защита выпускной квалификационной работы и (или) государственный(ые) экзамен(ы), в том числе в виде демонстрационного экзамена. Однако если вы считаете что ваши права нарушены вы можете обратиться с претензией в ваше учебное заведение а так же Рособрнадзор.

Показать полностью...
Гость
Нематериальные блага

Распределение целевых капиталов?

Возник вопрос. Если мы формируем эндаумент-фонд. на базе образовательного учреждения, могут ли быть капиталы распределены среди филиалов&

Зубов Вадим Васильевич
Зубов Вадим Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
08.04.2023 23:25
Телефон

<p style="text-align: justify;">Формирование фонда происходит в рамках его устава.</p><p style="text-align: justify;">В России отношения, возникающие в связи с формированием, пополнением и расформированием целевого капитала некоммерческих организаций, регламентируются <a href="https://internet.garant.ru/#/document/12151312/paragraph/114/doclist/415/1/0/0/.%20%D0%92%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8%20%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC,%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9,%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%2030%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F%202006%20%D0%B3.%20%E2%84%96275-%D0%A4%D0%97%20%D0%9E%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9:2" target="_blank">Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. №275-ФЗ &laquo;О порядке формирования и использования целевого капиталанекоммерческих организаций&raquo;</a>.</p><p style="text-align: justify;">Целевой капитал формируется либо "внутри" некоммерческой организации-собственника целевого капитала, которая одновременно является и получателем дохода отего управления, либо посредством создания специализированной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда.</p><p style="text-align: justify;">Во втором случае фонд создается исключительно для целей формирования, передачи в управление и распределения доходов от инвестирования целевого капитала и становится собственником целевого капитала. Из практики мы знаем,&nbsp; что второй вариант формирования целевого капитала более распространён.</p><p style="text-align: justify;">Статья 13 вышеуказанного закона гласит, что "<strong>доход от целевого капитала должен использоваться в соответствии с</strong> целями, предусмотренными настоящим Федеральным законом, <strong>уставом некоммерческой организации</strong> - собственника целевого капитала, договором пожертвования или завещанием либо в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, решением совета по использованию целевого капитала. Специализированная организация передает доход от целевого капитала получателю дохода от целевого капитала на основании отдельного договора пожертвования, заключенного в соответствии с требованиями гражданского законодательства и с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом".</p><p style="text-align: justify;">Следовательно, если устав Вашего фонда позволяет распредеделять доход между Вашими же филиалами, то так тому и быть.</p><p style="text-align: justify;">(Это при условии, что я правильно понял Ваш интересный для меня вопрос).&nbsp;</p><p style="text-align: center;"><strong><span style="color: #ff0000;"><a style="color: #ff0000;" href="https://zlayasobaka.ru/" target="_blank">Спасибо за Ваш вопрос, </a></span></strong></p><p style="text-align: center;"><strong><span style="color: #ff0000;"><a style="color: #ff0000;" href="https://zlayasobaka.ru/" target="_blank">с уважением, Юрфирма "Злая собака" (Саратов, деревня, глушь)</a></span></strong></p>

Показать полностью...
Для получения полного ответа пишите мне в WhatsApp (или на сайт злаясобака.рф). С уважением Вадим Зубов (Юрфирма "Злая собака", Саратов).
еще комментарии
Зубов Вадим Васильевич
Зубов Вадим Васильевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
08.04.2023 23:27

<p>Ссылка на закон: <a href="https://goo.su/vRok58" target="_blank">https://goo.su/vRok58</a></p>

Для получения полного ответа пишите мне в WhatsApp (или на сайт злаясобака.рф). С уважением Вадим Зубов (Юрфирма "Злая собака", Саратов).
Алена
Нематериальные блага

Сумма компенсации за моральный вред?

Здравствуйте! Несколько месяцев назад я пострадала в ДТП. Были поврждены, сломаны 3 зуба. Теперь они все на удаление, так как лечению не подлежат. Хочу подать иск на транспортную компанию по возмещению морального вреда. Знаю, что сумму здесь не ограниченны. Но рекомендуют сильно не завышать требования. Сумма в 200000 р. не будет сильно завышенной? Адекватная сумма?

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
29.03.2023 10:00
Телефон

Берите за основу стоимость имплантов, это от ста до ста пятидесяти за зуб. Того материальный ущерб, и 10% от стоимости материального ущерба, это моральный вред

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.03.2023 03:47
Телефон

Здравствуйте. Адекватность сумм определяется исходя из конкретного дела, фактических обстоятельств, доказательств. Все необоснованные суммы не подлежат удовлетворению. Это касается как морального так и материального вреда. По моральному - средний чек 5-10 тр. 

Если нужна подробная консультация составление документов в суд, обращайтесь

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Калиновская Екатерина Николаевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.03.2023 14:09
Телефон

Единообразных методик определения размера компенсации морального вреда не существует, его определяет суд с учетом конкретных обстоятельств дела, индивидуальных особенностей потерпевшего. 

При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.03.2023 13:06
Телефон

Вам  надо  не  только  моральный  вред,но  и  материальный- это затраты  на  лечение  ,удаление/протезирование  и т.д.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Алена
Нематериальные блага

Госпошлина?

Я хочу подать иск в суд на транспортную компанию по компенсации морального вреда после травм в ДТП. Должна ли я заплатить госпошлину? Корректно ли составлять иск на транспортную компанию, а не на конкретного водителя, виновного в аварии?

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.03.2023 19:30
Телефон

Здравствуйте. Да, иск подаётся именно к ТК, госпошлина по делам о взыскании морального вреда не оплачивается

Еще ответы (2)
Лакоткина Юлия Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.03.2023 14:05
Телефон

Здравствуйте. 

Если виновник ДТП является работником ТК, то иск подается на ТК. Если виновник ДТП не является работником ТК то иск подается на виновника. Здесь также зависит на виновника ДТП было возбуждено уголовное дело и административное? 

Иски о компенсации морального вреда, причиненного увечьем, иным повреждением здоровья или в результате смерти кормильца, могут быть предъявлены по выбору истца также в суд по месту его жительства или по месту причинения вреда (статья 28 и часть 5 статьи 29 ГПК РФ). 

Иски о взыскании морального вреда госпошлиной не облагаются, если виновник был осужден по уголовному делу, если административное то госпошлина 300 рублей

Если вам требуется детальная консультация пишите или звоните, все виды связи со мной у меня на страничке.  Консультации- бесплатно. Буду благодарна, если зайдете в мой профиль( страничка) и оставите свой отзыв об консультации.

Показать полностью...
Бугаев Игорь Викторович
Бугаев Игорь Викторович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
24.03.2023 13:59
Телефон

пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, поскольку моральный вред признается законом вредом неимущественным, несмотря на то, что он компенсируется в денежной или иной материальной форме. В таком случае сумма государственной пошлины составит 300 руб. 

Анна
Нематериальные блага

Суд с арендодателем ?

Здравствуйте снимали квартиру 2 года ,в процессе проживания кошка поцарапала диван из экокожи в нескольких местах ,и так по мелочи ( потеряли уголки от плинтусов ,сломалась полка в шкафу ) . При выезде предложили арендодателю исправить косяки самим ,тоесть перетянуть место исцарапанного дивана ,прикрепить уголки и т.п,либо денежную компенсацию . Хозяин отказался ,не смогли с ним договорится ,просит все новое ,в частности диван так как он не только поцарапанный ,но еще и поменял цвет ( стерлась кожа в некоторых местах ) , ,либо компенсацию в очень большом размере ,мы не согласились естественно ,ремонту лет 15 уже ,как и мебели ,сдавалась она больше 7 лет . Начали судиться . Экспертиза имущества пока не готова. Хозяин так же подаёт на компенсацию простоя квартиры ,пока будет идти суд . Вопрос - могут ли реально присудить простой сдаваемой квартиры нам ? Сумма в месяц 25000 . Квартира полностью в пригодном для проживания состоянии,лишь косметические дефекты ( в виде пацарапанного дивана ). И обязаны ли мы купить именно новый диван ,а не просто перетянуть его ? Ведь он давно б/у . Как вообще экспертиза оценивает естественный износ ?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.02.2023 01:51
Телефон

Здравствуйте. Всегда взыскивают только реальный ущерб имуществу, а не замену старого на новое или суммы нового имущества. Новое имущество может собстенник требовать при его полной утрате. Остальное все наглые хотелки арендодателя. 

Если нужна подробная консультация составление документов обращайтесь

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Калашников Андрей Иванович
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
20.02.2023 11:39
Телефон

Добрый день. Требования арендодателя противоречат действующему законодательству. Готов составить аргументированный отзыв с нормативно правовым обоснованием на иск арендодателя.

Меньшикова Ольга Борисовна
Меньшикова Ольга Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
20.02.2023 11:17
Телефон
Здравствуйте, Анна! Ваша ситуация вполне разрешима. Напишите, пожалуйста, мне по вотсапп или позвоните. Всё объясню подробно и понятно.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.02.2023 11:16
Телефон

Упущенную  выгоду  очень  редко  взыскивает  суд,это  то  что  Вы  называете  простоем,надо  писать  обоснованные  возражения,а  кто  заказывал  экспертизу?

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
Нематериальные блага

Вопрос по информационной безопасности

Существует ли закон, разрешающий публикацию видео- и аудиоматериалов из своего личного архива, если на запись согласие дано было, а на публикацию нет. Могу ли я потребовать запрета на публикацию данных материалов? Так как человек желает их опубликовать с целью опорочить мое имя и цитирую "уничтожить"

Макаровская Наталья Валетиновна
Макаровская Наталья Валетиновна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
22.11.2022 12:01
Телефон
Вы вправе требовать не обнародовать те материалы, которые Вас порочат. В соответствии с п. 1 ст. 10 ГК РФ, Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход  закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Пункт 4 этой статьи предусматривает: Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
Показать полностью...
Еще ответы (2)
Макаровская Наталья Валетиновна
Макаровская Наталья Валетиновна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
22.11.2022 12:01
Телефон
Вы вправе требовать не обнародовать те материалы, которые Вас порочат. В соответствии с п. 1 ст. 10 ГК РФ, Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход  закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Пункт 4 этой статьи предусматривает: Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
Показать полностью...
Погорелов Евгений Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.11.2022 09:57
Телефон
Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина Гражданский кодекс. Часть 1 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. 2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации. 3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
Показать полностью...

Вопросы юристам по Нематериальным благам

Нематериальные блага - это вещи, которые не имеют физического проявления, но имеют большую ценность для людей. Они могут включать в себя такие вещи, как интеллектуальная собственность, авторские права, торговые марки, патенты, лицензии, бренды, дизайн и другие права на интеллектуальную собственность.
Если у вас есть вопросы или проблемы, связанные с нематериальными благами, то вы можете обратиться за помощью к юристам, специализирующимся в этой области.
Одним из таких ресурсов является онлайн-консультация юристов. Здесь вы можете задать вопрос по нематериальным благам, а юристы ответят вам в кратчайшие сроки. Это удобно и быстро, поскольку вы можете получить необходимую информацию, не покидая свой дом или офис.
Кроме того, вы можете обратиться за помощью к юристам, работающим в юридических фирмах. Они могут помочь вам с составлением договоров, регистрацией торговых марок и патентов, защитой авторских прав и т.д. Обычно такие юристы предоставляют услуги на платной основе, но это может оказаться необходимым, если ваши проблемы с нематериальными благами серьезны и требуют профессиональной помощи.
В любом случае, если у вас есть вопросы по нематериальным благам, не стесняйтесь обращаться к юристам за помощью. Это поможет вам защитить свои права и интересы в этой области.
Читать далее