- 05.02.2023 04:26
Здравствуйте! Пришла клиентка к мастеру-парикмахеру (работает на аренде) , клиенту была оказана услуга-стрижка, женщина осталась довольна, сказала что ей все очень понравилось, именно так как надо ее подстригли))) , приди этом озвучила, что вот в других салонах ее много раз портили и мастера ей все попадались «безрукие», а сейчас это прям чудо и она нашла своего мастера. Этому разговору есть два свидетеля.
СПУСТЯ 11 ДНЕЙ, эта дама пришла в салон с досудебной претензией , описала в претензии , что ее отвратительно подстригли, не дали посмотреть в зеркало (что не соответствует действительности), из за чего сразу не увидела качество стрижки. что ее подружки над ней смеются , что из за этой стрижки на работу ходить не может и салон причинил ей душевные и моральные страдания))) Требует вернуть деньги, иначе вынуждена будет обратиться в суд. Претензия направлена на адрес салона (просто салон такой-то, по адресу такому-то) и обращена претензия салону… имя мастера она указала. К слову, принесла она претензию , уже с другой стрижкой (где то постриглась, о чем сама сказала, «я уже постриглась в другом месте, дешевле» У нас складывается впечатление, что женщина мошенница… хочет просто возврата денежных средств (о чем и пишет), так же хочет возмещения в будущем средств которые может потратить на адвоката, к которому вынуждена будет обратиться в случае отказа вернуть деньги за стрижку и компенсации ее душевных и моральных страданий))). Человек такое впечатление что специально ходит по салонам получать бесплатные услуги…ведь странно что человек с первой минуты начал страдать из за испорченной внешности, и собирался с мыслями 11 дней, уходя после стрижки она расписалась в листе клиента что довольна качеством услуг и ценой, уходила очень довольной.
. Подскажите пожалуйста как грамотно ответить на ее претензию ?во первых претензия направлена наверное не по адресу, не салон же ей оказывал услугу, а конкретный мастер, во вторых не салон, ни мастер не согласны с претензией.
Ответ на претензию требует дать в трехдневный срок)
Есть такая категория граждан все не то, все не так, их великих не ценят! Салон не отвечает за реакцию ее подруг - пусть меняет подруг или обращается в клинику пластической хирургии... Все это субьективные оценочные категории.
Она расписалась в принятии услуги с надлежащим качеством. Мастером обязательства выполнены в полном объеме и качественно.
Возврат денег возможен после принесения клиентом справки от врача-психиатра так пишу, дальше никто больше денег не требовал и в суд не подавал..
Чтобы ответ был грамотным, Вам лучше обратиться к юристу. В подобных делах нужно всегда заручаться поддержкой специалистов. В случае суда вам нужно будет собирать доказательную базу. Поэтому лучше на личную консультацию идите. Поверьте, никто на бесплатной консультации вам не расскажет все тонкости своего дела, это наш хлеб, как и парикмахерское дело-ваш хлеб.
Напишите клиенту, что претензия предъявлена не по адресу, ткт работу выполнял мастер, который не является сотрудником салона, а арендует помещение. А далее ситуацию должен разрешать мастер. Там есть несколько тонкостей. Если Вам будет интересно - позвоните, или напишите. Разберемся.
Вообще переживать не стоит.
У Вас 2 варианта: первый бесплатный, второй - дорогой. Но это все будет касаться Вашего клиента )))
Мастер самозанятая. Клиент расписался в листе клиента, где указана оказанная услуга и сумма услуги, в том, что услуга оказана качественно и претензий не имеет.
Поскольку как полагаю ни чека, ни квитанции клиенту не давали, у вас 2 варианта
- Никаких услуг не оказывала. в этот день не работала
- Признавала услугу качественной. В этом случае сложнее