Можно ли оспорить претензию клиента салону красоты?

(6 ответов)

Здравствуйте! Пришла клиентка к мастеру-парикмахеру (работает на аренде) , клиенту была оказана услуга-стрижка, женщина осталась довольна, сказала что ей все очень понравилось, именно так как надо ее подстригли))) , приди этом озвучила, что вот в других салонах ее много раз портили и мастера ей все попадались «безрукие», а сейчас это прям чудо и она нашла своего мастера. Этому разговору есть два свидетеля.
СПУСТЯ 11 ДНЕЙ, эта дама пришла в салон с досудебной претензией , описала в претензии , что ее отвратительно подстригли, не дали посмотреть в зеркало (что не соответствует действительности), из за чего сразу не увидела качество стрижки. что ее подружки над ней смеются , что из за этой стрижки на работу ходить не может и салон причинил ей душевные и моральные страдания))) Требует вернуть деньги, иначе вынуждена будет обратиться в суд. Претензия направлена на адрес салона (просто салон такой-то, по адресу такому-то) и обращена претензия салону… имя мастера она указала. К слову, принесла она претензию , уже с другой стрижкой (где то постриглась, о чем сама сказала, «я уже постриглась в другом месте, дешевле» У нас складывается впечатление, что женщина мошенница… хочет просто возврата денежных средств (о чем и пишет), так же хочет возмещения в будущем средств которые может потратить на адвоката, к которому вынуждена будет обратиться в случае отказа вернуть деньги за стрижку и компенсации ее душевных и моральных страданий))). Человек такое впечатление что специально ходит по салонам получать бесплатные услуги…ведь странно что человек с первой минуты начал страдать из за испорченной внешности, и собирался с мыслями 11 дней, уходя после стрижки она расписалась в листе клиента что довольна качеством услуг и ценой, уходила очень довольной.
. Подскажите пожалуйста как грамотно ответить на ее претензию ?во первых претензия направлена наверное не по адресу, не салон же ей оказывал услугу, а конкретный мастер, во вторых не салон, ни мастер не согласны с претензией.
Ответ на претензию требует дать в трехдневный срок)

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.02.2023 13:07
Телефон

Есть такая категория граждан все не то, все не так, их великих не ценят! Салон не отвечает за реакцию ее подруг - пусть меняет подруг или обращается в клинику пластической хирургии... Все это субьективные оценочные категории.

Она расписалась в принятии услуги с надлежащим качеством. Мастером обязательства выполнены в полном объеме и качественно.

Возврат денег возможен после принесения клиентом справки от врача-психиатра так пишу, дальше никто больше денег не требовал и в суд не подавал..

Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.02.2023 09:17
Телефон
Ответ составляется в произвольной форме. Напишите в ответе, что стрижка выполнена с пожеланиями клиента, что есть ее подпись о том, что клиент претензий к качеству услуг не имеет и что с данной претензией вы не согласны, составляйте в двух экземплярах и отправляйте заказным письмом с описью один экземпляр остается для вас. Это если клиентка в дальнейшем решит с вами выяснять отношение через суд.
Головина Мария Александровна
Головина Мария Александровна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
05.02.2023 09:25
Телефон

Чтобы ответ был грамотным, Вам лучше обратиться к юристу. В подобных делах нужно всегда заручаться поддержкой специалистов. В случае суда вам нужно будет собирать доказательную базу. Поэтому лучше на личную консультацию идите. Поверьте, никто на бесплатной консультации вам не расскажет все тонкости своего дела, это наш хлеб, как и парикмахерское дело-ваш хлеб.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.02.2023 08:00
Телефон

Напишите клиенту, что претензия предъявлена не по адресу, ткт работу выполнял мастер, который не является сотрудником салона, а арендует помещение. А далее ситуацию должен разрешать мастер. Там есть несколько тонкостей. Если Вам будет интересно - позвоните, или напишите. Разберемся.

Ковалев Павел Александрович
Ковалев Павел Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
05.02.2023 12:09
Телефон

Вообще переживать не стоит.

У Вас 2 варианта: первый бесплатный, второй - дорогой. Но это все будет касаться Вашего клиента )))

Justitia Omnibus!!!
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
05.02.2023 05:12
Телефон
Чтобы ответить на вопрос нужно знать как оформлялись отношения с клиентом - чек? Записи о качестве? Уголок потребителя?
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Елена
05.02.2023 05:21

Мастер самозанятая. Клиент расписался в листе клиента, где указана оказанная услуга и сумма услуги, в том, что услуга оказана качественно и претензий не имеет.

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 34 года
05.02.2023 08:38

Поскольку как полагаю ни чека, ни квитанции клиенту не давали, у вас 2 варианта

  1. Никаких услуг не оказывала. в этот день не работала
  2. Признавала услугу качественной. В этом случае сложнее
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве