- 24.07.2025 10:13
Здравствуйте, накануне я купила и оплатила однодневный тур-поездку у турфирмы по краю. Ночью, накануне выезда, у меня случилось недомогание, которого я не предполагала. Выезд в тур был с 6-45 утра, я предупредила гида в 5 утра о том, что не смогу с ними поехать. Днем написала представительнице турфирмы о том, что поездки не случилось и попросила "заморозить" мою оплату, перенести ее на другой тур в августе-сентябре. Она ответила, что ей жаль, но оплата не переносится и не возвращается, что было много желающих, а я заняла их место (платно, заметьте, заняла), что регистрируясь в тур, я кликнула на условиях их оферты, которые предусматривают перенос или возврат оплаты только за 78 часов до начала тура.
Вопрос- могу ли я истребовать с турфирмы свою оплату в сумме 9000 р., несмотря на подписанную оферту с придуманным ими сроком 78 часов? И на какие статьи закона я могу ссылаться, составляя заявление-требование о возврате предоплаты?
Здравствуйте. Напишите претензию в турфирму с требованием вернуть деньги (срок – 10 дней).
Если откажут жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд.
Спасибо, а ни на какие статьи закона ссылаться не надо? Требование вернуть оплату в связи с неоказанием услуги?