- Вчера в 19:47
Здравствуйте. Я купил в магазине «Спортмастер» куртку, которую оплатил подарочными сертификатами и банковской картой. Решил ее вернуть, так как она не подошла по цвету. Магазин отказывается возвращать деньги за куртку, так как она была оплачена сертификатами и картой и хочет выдать сертификаты вновь, мотивируя это тем, что я купил сертификаты в интернет магазине, а не у них и соответственно претензии предъявлять интернет магазину который продал сертификаты и требовать возврат денег от данного интернет магазина. В чеке стоимость сертификатов указана как аванс и значит, деньги они получили полностью, иначе не выдали бы мне куртку. Как можно вернуть деньги? Заявление на возврат написал 17 октября и сегодня мне прислали такой ответ, указан в прикрепленном файле. Сертификаты выпускает Спортмастер, а не интернет магазин посредник, который их продает, значит и аванс получил именно Спортмастер. Жалобу в Роспотребнадзор я написал, ответ должен быть 18 ноября. Причем сертификаты являются одноразовыми, т.к. там стирается защитный слой и пронумерованными, а в Спортмастере мне выдадут уже другие сертификаты, каким образом я могу требовать деньги с интернет магазина? Это было бы, наверно, возможно, если бы не была куплена куртка? Подскажите, как быть в данной ситуации?
магазин не имеет право отказать, пишите претензия, далее по ситуации