- 06.11.2024 08:32
Здравствуйте. Взял новый телефон в сплит на Яндекс маркете. Он оказался мало того, что б/у ещё и неисправен. Вернул телефон в пункт выдачи, через десять дней написали, что нарушена упаковка и вскрыта какая-то пломба и товар возврату не подлежит, т.е. по их мнению я должен платить за не новый и не рабочий телефон. Какие мои действия? Спасибо.
Добрый день! Конечно необходимо ознакомиться с официальным ответом организации, если он был. На данном этапе необходимо написать досудебную претензию со ссылкой на ЗОЗПП. В случае, если ответа не последует - писать иск в суд. Факт нарушения пломбы и упаковки должен быть официально зафиксирован в акте приема-передачи (когда вы сдавали телефон в пункт выдачи)
Добрый день.
Напишите подробную претензию с описанием ситуации, доказательствами и требованием вернуть деньги. Отправьте её почтой с уведомлением о вручении или через личный кабинет на Яндекс Маркете.
Если Яндекс Маркет отказывается решать проблему мирным путём, обращайтесь в суд.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.