- 21.10.2024 03:42
Бронировал гостиницу через сервис MTS Travel. Списали деньги, кэшбэк внутренний, бронь не прошла. Написал в поддержку, говорят в течение суток разберемся. Ещё раз забронировал, опять списали деньги, бронь не прошла. Пришлось на месте бронировать в отеле. Всё это ближе к ночи, в другом городе. Написал претензию на официальную почту с требованием возврата денежных средств на основании ст 38 Закона «О защите прав..». Также в претензии указал на причинение морального ущерба, вызванного нервным стрессом и нравственными страданиями. Все документы (платежи, счет платежи в самом сервисе) имеются, переписка с представителями тоже. Каковы шансы, учитывая масштаб компании?
Здравствуйте.
По компенсации морального вреда - ст.151 ГК, не исключено, что потребуется еще раз написать при отказе, указав, что распространите информацию в СМИ, что подорвет деловую репутацию.
В остальном - проблем с возвратом быть не должно (а если будет - жалобу в Роспотребнадзор с приложением доказательств нарушения прав и направления претензии-требования).
Если Вам необходима дополнительная (подробная) консультация либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат выбранного юриста.С уважением, Буланкина Светлана
К сожалению, зачастую подобные компании лишь оказывают услуги информационного характера, ввиду чего предъявленные к ним требования о возврате денежных средств не имеют под собой законных оснований - ведь фактически Вашим контрагентом является не MTS Travel, а другое физическое или юридическое лицо "на том конце провода". В таком случае закономерно предъявлять требования именно к Вашему контрагенту, в пользу которого состоялась уплата денежных средств по договору.
Здравствуйте.
Денежные средства, потраченные на бронирование вернут за минусом фактически понесённых затрат. Либо не удовлетворяет требования в установленный срок.
По компенсации морального вреда будет отказ.
В случае неудовлетворения требований вы вправе обратится в суд с обоснованным иском со всеми доводами доказательствами с правильно сформулированными требованиями с соблюдением процессуальных норм.
Добрый день.
Ваши шансы на возврат денежных средств и даже частичную компенсацию морального вреда достаточно высоки. У MTS Travel есть 10 дней на рассмотрение вашей претензии. Если в течение этого времени деньги не вернут, готовьтесь к судебному разбирательству.
Обращайтесь по номеру в профиле, подробнее расскажу про факторы, которые сыграют в вашу пользу. А так же проконсультирую по дальнейшим действиям.
Шансы есть, подавайте в суд по месту своего жительства в порядке прав защиты потребителей.Суд рассмотрит в Вашу пользу, рассчитывайте неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной суммы. Примерно в четыре раза взыщете больше