Можно ли оспорить претензию клиента салону красоты?

(6 ответов)

Здравствуйте! Пришла клиентка к мастеру-парикмахеру (работает на аренде) , клиенту была оказана услуга-стрижка, женщина осталась довольна, сказала что ей все очень понравилось, именно так как надо ее подстригли))) , приди этом озвучила, что вот в других салонах ее много раз портили и мастера ей все попадались «безрукие», а сейчас это прям чудо и она нашла своего мастера. Этому разговору есть два свидетеля. СПУСТЯ 11 ДНЕЙ, эта дама пришла в салон с досудебной претензией , описала в претензии , что ее отвратительно подстригли, не дали посмотреть в зеркало (что не соответствует действительности), из за чего сразу не увидела качество стрижки. что ее подружки над ней смеются , что из за этой стрижки на работу ходить не может и салон причинил ей душевные и моральные страдания))) Требует вернуть деньги, иначе вынуждена будет обратиться в суд. Претензия направлена на адрес салона (просто салон такой-то, по адресу такому-то) и обращена претензия салону… имя мастера она указала. К слову, принесла она претензию , уже с другой стрижкой (где то постриглась, о чем сама сказала, «я уже постриглась в другом месте, дешевле» У нас складывается впечатление, что женщина мошенница… хочет просто возврата денежных средств (о чем и пишет), так же хочет возмещения в будущем средств которые может потратить на адвоката, к которому вынуждена будет обратиться в случае отказа вернуть деньги за стрижку и компенсации ее душевных и моральных страданий))). Человек такое впечатление что специально ходит по салонам получать бесплатные услуги…ведь странно что человек с первой минуты начал страдать из за испорченной внешности, и собирался с мыслями 11 дней, уходя после стрижки она расписалась в листе клиента что довольна качеством услуг и ценой, уходила очень довольной. . Подскажите пожалуйста как грамотно ответить на ее претензию ?во первых претензия направлена наверное не по адресу, не салон же ей оказывал услугу, а конкретный мастер, во вторых не салон, ни мастер не согласны с претензией. Ответ на претензию требует дать в трехдневный срок)

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.02.2023 13:07
Телефон

Есть такая категория граждан все не то,  все не так, их великих не ценят! Салон не отвечает за реакцию ее подруг  - пусть меняет подруг или обращается в клинику пластической хирургии... Все это субьективные оценочные категории.

Она расписалась в принятии услуги с надлежащим качеством. Мастером обязательства выполнены в полном объеме и качественно.

Возврат денег возможен после принесения клиентом справки от врача-психиатра так пишу, дальше никто больше денег не требовал и в суд не подавал.. 

Ковалев Павел Александрович
Ковалев Павел Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
05.02.2023 12:09
Телефон

Вообще переживать не стоит. 

У Вас 2 варианта: первый бесплатный, второй - дорогой. Но это все будет касаться Вашего клиента )))

Justitia Omnibus!!!
Головина Мария Александровна
Головина Мария Александровна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
05.02.2023 09:25
Телефон

Чтобы ответ был грамотным, Вам лучше обратиться к юристу. В подобных делах нужно всегда заручаться поддержкой специалистов. В случае суда вам нужно будет собирать доказательную базу. Поэтому лучше на личную консультацию идите. Поверьте, никто на бесплатной консультации вам не расскажет все тонкости своего дела, это наш хлеб, как и парикмахерское дело-ваш хлеб. 

Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.02.2023 09:17
Телефон
Ответ составляется в произвольной форме. Напишите в ответе, что стрижка выполнена с пожеланиями клиента, что есть ее подпись о том, что клиент претензий к качеству услуг не имеет и что с данной претензией вы не согласны, составляйте в двух экземплярах и отправляйте заказным письмом с описью один экземпляр остается для вас. Это если клиентка в дальнейшем решит с вами выяснять отношение через суд.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.02.2023 08:00
Телефон

Напишите клиенту, что претензия предъявлена не по адресу, ткт работу выполнял мастер, который  не является сотрудником салона, а арендует помещение.  А далее ситуацию должен  разрешать мастер. Там есть несколько тонкостей. Если Вам будет интересно - позвоните, или напишите. Разберемся. 

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
05.02.2023 05:12
Телефон
Чтобы ответить на вопрос нужно знать как оформлялись отношения с клиентом - чек? Записи о качестве ? Уголок потребителя?
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Елена
05.02.2023 05:21

Мастер самозанятая. Клиент расписался в листе клиента, где указана оказанная услуга и сумма услуги, в том, что услуга оказана качественно и претензий не имеет.  

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 34 года
05.02.2023 08:38

Поскольку как полагаю ни чека, ни квитанции клиенту не давали,  у вас 2 варианта

  1. Никаких услуг не оказывала. в этот день не работала
  2. Признавала услугу качественной. В этом случае сложнее
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве