Вопрос по возврату денег за товар?

(4 ответа)

Приобрел в интернет-магазине WB пылесос. Через 4 месяца эксплуатации он сломался. Специалист контактного центра ответила, что необходимо обратится в СЦ. В СЦ через 28 дней с момента передачи товара сообщили, что пылесос не подлежит ремонту. Выдали бумагу соответствующую.
Я сфоткал бумагу и отправил сотруднику контактного центра WB на проверку.
Там сообщили, что Акт из СЦ передали поставщику, будет принято решение о возврате. Прошло еще 20 дней, но деньги не возвращают.
С пятидесятого раза дозвонился на горячую линию, ответили, что пока нет ответа от поставщика. Сколько ждать еще-ответить не могут.
Подскажите, стоит ли направлять досудебную претензию WB, с требованием вернуть средства? Обязательно ли уведомлять их заказным письмом или достаточно отправки на официальный e-mail?
Оговорен ли в законе срок, в который после признания товара не подлежащим ремонту, продавец обязан вернуть деньги? Или этот срок входит в те 45 дней, которые предусмотрены законом на ремонт?
Помогите пожалуйста советом!

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.11.2023 20:27
Телефон

Здравствуйте.

Вы впрве направить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств. При отсутствии ответа, следует обратиться с соответствующим иском в суд.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Газетдинова Елена Рашитовна
Газетдинова Елена Рашитовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
07.11.2023 19:22
Телефон

Добрый вечер! Направляйте претензию заказным письмом лучше). В претензии укажите точный срок возврата, если не ответят или откажут, то иск в суд подавайте.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Хаулин Андрей Анатольевич
Хаулин Андрей Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
07.11.2023 23:22
Телефон

Обязательно, грамотная претензия и чем раньше тем лучше, иначе судя по ситуации не денег не работающего пылесоса вы не увидите.

Букина Светлана Алексеевна
Букина Светлана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.11.2023 23:08
Телефон

Дополню коллег: претензию направляйте не ВБ, а продавцу-магазину!

С уважением, Светлана Букина. Если Вы удовлетворены ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв на странице адвоката. Дистанционное консультирование проводится через мессенджеры.
Валерий
08.11.2023 00:00

Светлана Алексеевна, спасибо за ваш ответ! У меня чек Вайлдбериз и общался я с их представителем? Почему же иск направлять продавцу? И где его искать??? Очень прошу объясните

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию так. Законом Российской Федерации действует предписание, согласно которому продавец должен принимать товар на ремонт или возвращать деньги в течение 45 дней с даты признания товара непригодным для использования. Если Ваше предъявление было бы изложено в письменной форме и имело официальный характер (досудебная претензия отправляется в письменной форме, и закрепляется в письме следующими документами: (1) квитанции об оплате
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
400 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
161 вопрос за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске Колесник Степан Сергеевич Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве