- 07.11.2023 19:18
Приобрел в интернет-магазине WB пылесос. Через 4 месяца эксплуатации он сломался. Специалист контактного центра ответила, что необходимо обратится в СЦ. В СЦ через 28 дней с момента передачи товара сообщили, что пылесос не подлежит ремонту. Выдали бумагу соответствующую.
Я сфоткал бумагу и отправил сотруднику контактного центра WB на проверку.
Там сообщили, что Акт из СЦ передали поставщику, будет принято решение о возврате. Прошло еще 20 дней, но деньги не возвращают.
С пятидесятого раза дозвонился на горячую линию, ответили, что пока нет ответа от поставщика. Сколько ждать еще-ответить не могут.
Подскажите, стоит ли направлять досудебную претензию WB, с требованием вернуть средства? Обязательно ли уведомлять их заказным письмом или достаточно отправки на официальный e-mail?
Оговорен ли в законе срок, в который после признания товара не подлежащим ремонту, продавец обязан вернуть деньги? Или этот срок входит в те 45 дней, которые предусмотрены законом на ремонт?
Помогите пожалуйста советом!
Здравствуйте.
Вы впрве направить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств. При отсутствии ответа, следует обратиться с соответствующим иском в суд.
Добрый вечер! Направляйте претензию заказным письмом лучше). В претензии укажите точный срок возврата, если не ответят или откажут, то иск в суд подавайте.
Обязательно, грамотная претензия и чем раньше тем лучше, иначе судя по ситуации не денег не работающего пылесоса вы не увидите.
Дополню коллег: претензию направляйте не ВБ, а продавцу-магазину!
Светлана Алексеевна, спасибо за ваш ответ! У меня чек Вайлдбериз и общался я с их представителем? Почему же иск направлять продавцу? И где его искать??? Очень прошу объясните