Как вернуть деньги за возвращенный товар?

(4 ответа)

Заказала 2 товара в разных магазинах по системе оплаты сплит на сайте Яндекса 18 апреля 2024 г. на суммы 15997 руб. и 14752 р. Первый товар пришёл с дефектом. 20 апреля сдала им товар в пункт выдачи, приняли. Второй товар (за 14752 руб) пришёл надлежащего вида и качества. Он у меня. Все чеки об оплате и перреписка с продавцом и Яндекс Маркетом у меня на руках. На сегодняшний день Яндекс Маркет не возвращает деньги по системе сплит (рассрочка) за возвращенный товар с внешним дефектом, и обьединили долг за оба заказа воедино. Теперь вместо 14752 руб я должна по мнению Яндекса платить 30749 руб. 3 мая я спросила у Яндекс Маркет, где мои деньги за возвращенный товар, ЯМ сказали что решение о возврате денег принимает продавец, после проверки товара. Написала продавцу, сказал что все финансовые операции проводит Яндекс. Написала досудебную претензию на ООО Яндекс Маркет, а также жалобу на них в Роспотребнадзор. Так как они нарушают сроки возврата денег по закону о защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. И как снять с меня неправомерный долг по сплиту, по которому Яндекс собирается списать с меня 17 мая 2024 г. ежемесячный платеж за оба заказа.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.05.2024 00:28
Телефон

Подается мотивированный иск в мировой суд. Иск должен быть доказан, мотивирован на праве,соблюдены все нормы ГПК РФ.

Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
07.05.2024 15:00
Телефон

Обращайтесь с исковым заявлением суд с приложением всех документов по своему месту жительства и разрешайте спор в судебном порядке.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Палубнев Сергей Михайлович
Палубнев Сергей Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2024 14:48
Телефон

Здравствуйте, поскольку Вы направили Продавцу претензию, которую он не удовлетворил, следующим шагом Ваших действий будет обращение в суд! Пишите исковое заявление с применением норм материального и процессуального права, ссылайтесь на нормы Федерального закона о защите прав потребителей. Направляйте копию документов Ответчику и пакет документов в суд. 

Грушичев Сергей Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
07.05.2024 14:45
Телефон
Добрый день! Если товар вами возвращен, деньги уплачены, претензия написана, то нужно подавать в суд- обращайтесь, составлю исковое заявление. Долг по сплиту- составьте офиц.претензию
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели