Как вернуть товар продавцу, а себе средства?

(2 ответа)

Добрый день, буду признателен Вам за любую помощь! В 20 октября я решил закупиться одеждой, сделал я это в инстаграм магазине. Как положено, оформил, прислал средства на карту переводом, 9080₽, однако продавец не отправлял мне ни одного сообщения за 5 дней, хотя делается это обычно быстро (отправка), как-то задавал вопрос, он сказал, что не отправил, спустя это время я решил отказаться от товара, так как он мне уже и не нужен, я ему это сообщил еще до того, как оно даже пришло ко мне, спросил причину, я так и ответил, за ненадобностью. Далее ни одного сообщения уже от него не поступало, я сообщил о намерении ему, что как одежда придет, он мне сказал, что отправил ее со склада Китая, я ее отправлю в ваш магазин обратно по почте, как мне пришла посылка, я решил связаться с продавцом, было уже 9 ноября, по сей день нет ответа, я писал каждый день по сообщению по началу, но потом понял, что тщетно. Обратился в банк Тинькофф за помощью, оформили какое-то обращение о мошенничестве, уже дважды откладывали дату вынесения решения, прошло уже почти два месяца, деньги у него, инстаграм цветет, а ответа все нет. Хотел бы узнать.. куда мне стоит обратиться? В интернете куча информации о роспотребнадзоре, мировом суде или просто заявлению в полицию, я запутался.. Как мне решить этот вопрос?

Овчинников Николай Анатольевич
Овчинников Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
06.12.2022 20:15
Телефон
Для дистанционной торговли законодатель предусмотрел дополнительные гарантии для потребителя. Так, согласно п.4 ст. 26.1 ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Таким образом, если Вами заявлено продавцу намерения об отказе от товара, то он обязан вернуть уплаченные за товар деньги за вычетом расходов на расходы ст. 32 ЗПП. В случае отказа в возврате денежных средств Вам стоит обратиться в суд.
Изгарская Татьяна Юрьевна
Изгарская Татьяна Юрьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.12.2022 19:56
Телефон
Добрый день ! Пишите обращение в полицию (можно через сайт мвд подать). Данные продавца есть или только номер карты/телефона ? Можно попробовать заказать с левого аккаунта, через знакомых, например, выведать побольше инфы… и не оплатить заказ. Неосновательное обогащение + проценты по 395 ГК взыскать. Но данные через полицию узнать… если займутся этим делом
Олег
06.12.2022 20:04
У меня есть его личный аккаунт, знаю лишь его имя и фамилию по страничке вк, есть его фотография лица, аккаунты в инстаграм, удаленный вк, ТикТок. Карта, что он мне прислал, думаю все
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве