- 15.04.2023 18:55
Добрый день, купила в магазине смартфон, сразу после покупки непосредственно в магазине произвела проверку качества, в ходе проверки были обнаружены недостатки в виде повреждений на экране, с моей стороны были выдвинуты требования по замене устройства или возврате средств, на что был получен отказ и предложение сдать его в СЦ или написать претензию, насколько это правомерно?
После совершения сделки по передачи товара товар считается купленным. Соответственно вы должны либо написать претензию в магазин либо если вам удалось зафиксировать отказ продавца от возврата денег обратиться в суд с иском о возврате денег за некачественный товар. При необходимости можем оказать помощь в составлении претензии или искового заявления.
Продавцы не разрешают вскрывать заводскую упаковку до оплаты, соответственно проверить товар невозможно до его оплаты, насколько это законно? Ведь там может быть что угодно, а я в свою очередь должна тратить время на претензии вместо того что бы наслаждаться новой покупкой...
Вы имеете право отказаться при таких условиях от приобретение товара. Вы могли вызвать полицию и оставить заявление о самоуправстве. Однако вы его уже приобрели, покинули торговую точку и вам необходимо вернуть деньги или обменять товар на качественный. Сейчас у вас два пути. Либо написать претензию либо исковое заявление в суд либо пользоваться испорченным телефоном. Советуем писать сразу иск так вы сэкономите деньги и продавец быстрее пойдет вам на встречу. При необходимости мы можем подготовить претензию стоимость 500 руб. или исковое заявление стоимость которого составит 1 000 руб. Алгоритм дальнейших ваших действий подробно расскажем тем самым вы сможете сэкономить время и деньги.
Добрый вечер!!! Телефон является сложным товаром, если товар не надледащего качества, то подается претензия в магазин, в случае отказа в удовлетворении требований в претензии подается исковое заявление в суд, уже с взысканием всеми издержками что предусмотренно законом по защите прав потребителей. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
В обмене или возврате мне отказали на законных основаниях? Ведь я проверяла устройство перед продавцом сразу после оплаты, и я указала ему на выявленный мною недостаток.
Отказ в проверке товара был не законно. Потребитель на основании закона прав потребителей имеет право проверить товар.