Wildberries. Как вернуть товар продавцу?

(2 ответа)

Заказал кроссовки на вайлдбериз. После оплаты продавец изменил бренд (изначально в ГРАФЕ бренд был указан PUMA). При получении заказа сразу сообщил претензии курьеру: 1. Они не подошли по размеру. 2. Продавец изменил бренд. Курьер предложил отдать ему товар, при этом я должен был сообщить код, тем самым расписавшись в получении (хотя курьер даже не представился). Я имел право вернуть кроссовки, если они не подошли по размеру в течении 14 дней. Пришел на пункт выдачи, озвучил сотруднику обе причины возврата товара. На что он ОТКАЗАЛСЯ принимать у меня товар по размеру (в этом случае можно просто принести товар) и сказал выполнять более сложную процедуру через заявку по браку, но указывать, что продавец изменил бренд после оплаты. Заявку мне отклонили, сообщив, что брак не обнаружен. После чего в любом пункте приема система блокировала попытки вернуть мой товар. Очевидно, товар от откланенной заявки на возврат не испортился, и мое право вернуть товар в течении 14 дней никто не отменял! Однако все попытки решить этот вопрос через службу поддержки были обречены. Я потратил более 3 часов на решение данного вопроса. Является ли данный момент ущемлением моих прав потребителя? Как мне решать данный вопрос? Могу ли я требовать компенсацию сверх стоимости товара? Если да, то какую? Заранее спасибо!

Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
18.05.2023 18:55
Телефон

Нужно ознакомиться с перепиской.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Ивченко Оксана Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
17.05.2023 20:59
Телефон

Здравствуйте

  1. Не тратьте время зря. Направляйте исковое заявление в судебный участок по месту вашего жительства.
  2. В исковом указывайте возмещение стоимости товара, плюс неустойка - ст.23 закона о защите прав потребителей.
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Валерий
17.05.2023 22:41

Оксана Борисовна, могли уточнить некоторые моменты:

Могу ли я требовать компенсацию сверх стоимости товара? Если да, то какую?

Есть ли вариант подать заявление в роспотребнадзор? Чем будет отличаться эта процедура от предложенной вами?

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ответ: Да, подобное поведение можно рассматривать как нарушение прав потребителя в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Настоящий Закон устанавливает права потребителей на приобретение безопасных, эксплуатационно-надежных продуктов и работ, а также адресован на защиту прав потребителя при производстве и продаже таких продуктов и работ.
Исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право потребовать anullirovat' sdelku, v tom sluchae, esli prodovol'stvennye produkty, rabota ili uslugi okazalis' nesootvetstvuyuschimi ob"yasnennym ili vyrazhennym usloviyam sdelki. В случае, если магазин изменил бренд после оплаты, а также заблокировал попытки вернуть товар, Вы имеете право вернуть/возместить полную стоимость приобретенного Вами товара.
Чтобы решить данную проблему, Вам необходимо связаться с магазином и обратиться за возмещением данной суммы. Также Вы можете обратиться к службе правовой помощи или в арбитражный суд для получения дополнительных инструкций по решению данного вопроса. Также Вам может быть начислено компенсационное вознаграждение для компенсации затраченного времени и усилий на разрешение вопроса.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели