Судиться или нет?

(1 ответ)

Здравствуйте. Покупал в мае ноутбук у М.Видео. Через 3 месяца, т.е. в сентябре, обнаружил в ноутбуке дефект - при запуске программ компьютер нагревался, шумел и программы вылетали. Передал ноутбук М.Видео. Они отправили его в сервисный центр на ремонт, спустя 40 дней ноутбук мне вернули. В день получения ноутбука после ремонта я обнаружил новый недостаток - лёгкий шум (скрежет) и мерцающую подсветку клавиатуры. Снова передал ноутбук М.Видео, они отправили его в сервисный центр с заявлением о возврате средств. Через 14 дней получил ноутбук и ответ, что заявленные мною дефекты не были выявлены, поэтому возврата средств не будет. НО дефекты есть и я их вижу. Написал досудебную претензию, потому что с их диагностикой я не согласен и потребовал провести экспертизу при мне. Ответили спустя 5 дней, что деньги не вернут. Ни слова про проведение экспертизы при мне не было, только упомянули, что их диагностика ничего не выявила и всё. Что дальше делать? 1) Попытаться ещё раз отдать в М.Видео на диагностику, просто расписать более подробно в чём именно дефект и как его проявить (потому что при работе от батареи ноутбука дефект проявляется сильнее, нежели чем от работы напрямую от зарядки)? 2) Отдать на независимую экспертизу и заплатить около 20.000 рублей и после подавать в суд? 3) Просто подать в суд, чтобы там провели экспертизу и уже выяснили кто будет виноват. Просто я не понимаю, является ли мой случай выигрышным, если я подаю в суд. Очень страшно впустую потерять деньги. (У студентов их не так уж и много) Потому что главную проблему (программы не запускались) они починили, но появились новые дефекты. Но они не существенные, потому что я могу работать с ноутбуком. Просто возникают проблемы из-за того, что мерцание клавиатуры начинает раздражать в тёмном помещении/в тёмное время суток. Также вроде как это не повторное появление недостатков (они же не одинаковые, а разные). Очень страшно, что проиграю суд и хотелось бы узнать мнения специалистов, стоит ли рисковать?

Газетдинова Елена Рашитовна
Газетдинова Елена Рашитовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
23.11.2023 08:47
Телефон

Добрый день! Один из вариантов провести независимую экспертизу, только уведомив при этом магазин, если экспертиза покажет, что у ноутбука есть дефект, то смело подавайте в суд о защите прав потребителей, так как там штраф можно будет взыскать

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели