Вопросы юристам

Есть вопрос? Задавайте прямо сейчас и на него ответят опытные юристы и адвокаты. Сравните ответы и выберите лучшего специалиста.
  • 17 минут
    Средняя скорость ответа
  • 223 вопроса
    За последние сутки
  • 520 юристов
    Отвечают на вопросы

Как защитить свои права на работе?

Я на данный момент
находясь в декретном отпуске, решила воспользоваться
федеральным проектом " повышения квалификации
и проф.переподготовки". Однако начальник отдела
кадров отказывает в подписании
документов, причины отказа не объясняет, заявления и
жалобы не принимает, ведет разговор в грубой форме.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 14:13
Телефон

Отказ в подписании документов для участия в федеральном проекте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке в период декретного отпуска может быть расценён как нарушение ваших прав. Согласно трудовому законодательству, женщины, находящиеся в декретном отпуске, имеют право на участие в профессиональной переподготовке и повышении квалификации, что подтверждается нормами федерального законодательства и внутренними регламентами работодателя. Если ваш начальник отдела кадров не предоставляет вам объяснений относительно отказа, это является нарушением принципа прозрачности и добросовестного ведения дел. Действия руководителя, отказывающего в приеме заявления и ведения разговора в грубой форме, также могут подпадать под понятие морального давления и психологического насилия на рабочем месте, что недопустимо. В случае подобного поведения вы имеете право составить письменное обращение на имя руководителя вашей организации с просьбой рассмотреть данный вопрос и указанием на то, что ваша инициатива соответствует правам, предусмотренным законодательством. Важно сохранить копии всех ваших обращений и ответов (или их отсутствия) для последующих действий. Если реакции на ваше обращение не будет, стоит рассмотреть возможность подачи жалобы в трудовую инспекцию. Трудовая инспекция имеет полномочия проверять соблюдение трудового законодательства и может intervenировать в вашей ситуации. Вы также имеете право обратиться в профсоюз, если таковой имеется в вашей организации, что может обеспечить дополнительную защиту ваших прав. Следует помнить, что ваше право на повышение квалификации и участие в профессиональной переподготовке является законным, и вы можете отстаивать свои интересы с использованием всех доступных вам правовых средств.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
26.10.2024 18:49
Уважаемый Юрий Богданович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Еще ответы (1)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 14:13
Телефон

Вы можете обратиться с жалобой в инспекцию труда.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Гость
26.10.2024 18:48
Спасибо за развернутый ответ, Светлана Николаевна! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.

Хозяин квартиры водит людей

Снимаю квартиру, как часто хозяин может входить людей для показа ее(для продажи)? Могу ли я не пускать его ? В договоре ничего по этому поводу не прописано

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 14:14
Телефон

При аренде квартиры права и обязанности сторон регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, а также условиями договора аренды. Если в вашем договоре аренды не прописаны конкретные условия касательно посещений владельца квартиры для показов, необходимо рассмотреть общие правила, относящиеся к данной ситуации. Согласно законодательству, арендатор имеет право на спокойное и беспрепятственное пользование арендованным помещением. Это включает в себя право не допускать посторонних лиц без его ведома и согласия. Въезд собственника (или его представителей) в арендуемое помещение, как правило, требует предварительного уведомления арендатора и его согласия. Частота показов также должна быть согласована с вами; постоянные или частые визиты могут нарушать ваше право на личное пространство. В случае, если собственник намерен показать квартиру для продажи, он обязан заранее уведомить вас о намерениях и обсудить удобное время для показов установив разумный график. Если собственник пытается организовать показы без вашего согласия и уведомления, вы имеете полное право не допускать его и не пускать людей на свою территорию. Если возникают конфликты с собственником по данному вопросу, рекомендуется вести общение в письменной форме, например, фиксируя все уведомления и ответы, что поможет в дальнейшем защищать свои права. В случае необходимости, вы можете обратиться в судебные органы для защиты своего права на пользование арендованным помещением. Также стоит отметить, что в разбирательствах может оказаться полезным содействие юриста или представителя, если ситуация будет обостряться.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Золдак Сергей Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
27.10.2024 04:45
Телефон

При уведомлении арендодателя о продаже жилья вас он может хоть каждый день ходить. Вы же или требуйте снижения оплаты или что бы избежать неудобств сьезжайте

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 14:14
Телефон

Хозяин вправе действовать в рамках договора. Проанализируйте его в целом, а не на наличие отдельно фразы.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 17:13
Телефон

Да, вы вправе ограничить. Либо потребуйте снизить арендную плату за предоставленные неудобства.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Гость

Может ли другой наследник оспорить завещание

Здравствуйте, Если владелец оформит завещание на одного своего ребенка, который единственный прописан на этой квартире, а другой ребенок владельца квартиры, который прописан на другой квартире может ли он оспорить это завещание, так как и тот и тот наследник являются наследниками первой очереди

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 14:11
Телефон

В данном случае, несмотря на то что завещание оформлено на одного из детей, второго наследника, который не указан в завещании, также следует рассматривать как законного наследника первой очереди. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, наследниками первой очереди являются дети, родители, супруги и иждивенцы завещателя. Таким образом, если владельцем квартиры составлено завещание, в котором указано только одно завещательное распоряжение в пользу одного ребенка, это не избавляет другого ребенка от права на наследство. Несовершеннолетний ребенок, проживающий в другом городе, и имеющий собственную семью и детей, все равно сохраняет право на наследство. Важно отметить, что согласно законодательству, если завещание составлено, но наследник не указан в нем, такой наследник, тем не менее, имеет право на обязательную долю в наследстве. Обязательная доля составляет половину той доли, которая претендовала бы на него в случае завершения наследования по закону без завещания. Это положение необходимо учитывать, поскольку может возникнуть ситуация, коли завещание оспаривается. Что касается возможности оспаривания завещания, то в общем случае наследник, не указанный в завещании, имеет право обжаловать такое завещание в суде, если он посчитает, что завещание составлено с нарушением законодательства. Например, завещание может быть оспорено из-за нарушения норм, касающихся формы завещания, если оно не соответствует письменной форме, или если имеются сомнения в дееспособности завещателя на момент составления завещания. Фактические обстоятельства, такие как место жительства несовершеннолетнего ребенка и наличие у него семьи и детей, также могут повлиять на решение суда, особенно если будут затронуты вопросы его иждивения. В случае оспаривания завещания суд может рассмотреть интересы всех наследников и их финансовое положение, что также может сыграть роль в принятии решения о правомерности исполнения завещания. Таким образом, второй ребенок имеет полное право оспаривать завещание в судебном порядке и требовать свою долю наследства, а также доначисление обязательной доли, если завещание не покрывает его интересы как наследника. Существует вероятность, что в ходе судебного разбирательства основные обстоятельства совершения завещания будут проверены, и с учетом всех факторов будет принято решение, которое учтет права и интересы всех наследников. С дополнительными вопросами можете обратиться по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
26.10.2024 14:14
Благодарю вас, Юрий Богданович, за квалифицированную поддержку!
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 15:22
Телефон

Здравствуйте.

Прописка вообще не играет роли при выражении воли собственника квартиры. Слишком большое значение придаете прописки. Если наследодатель составить завещание в пользу одного из наследников данное завещание будет иметь силу. В силу закона при наличии наследников, имеющих право на обязательную долю из этого имущества по завещанию будет выделена доля этому наследнику. Прописка на оспаривание не влияет, не является основанием для оспаривания завещания вообще.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 14:02
Телефон

Здравствуйте. Оспорить может после открытия наследства, но шансов практически нет.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Гость
26.10.2024 14:17
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 14:01
Телефон

Если второй - несовершеннолетний, то он получит долю.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Гость
26.10.2024 14:03

Здравствуйте, а если он живет в другом городе, женат и имеет детей, то это как то влияет?

Гость
26.10.2024 14:17
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Плясунов Константин Андреевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
30.10.2024 20:45
Телефон

Здравствуйте.

Есть и право по ст.3 ГПК РФ.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 15:18
Телефон
Оспорить можно при наличии веских оснований.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.10.2024 14:07
Телефон

Может оспорить если найдет основания.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
26.10.2024 14:17
Благодарю за вашу помощь, Юрий Саитгареевич, вы очень мне помогли!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 17:14
Телефон

Может, но шансов крайне мало.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Юристы рядом


Екатерина

Уменьшение алиментов

Бывший муж платит мне алименты 25%, и есть ещё внебрачный ребёнок ему он тоже платит, сейчас бывший муж поменял работу и его Заработок стал больше, сейчас он хочет уменьшить мне алименты и хочет сделать 33%на двоих, это возможно

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 15:17
Телефон

Здравствуйте.

Наличие других детей как таковых даже при наличие установления отцовства не является основанием для снижения размера алиментов. Но уменьшение размера алиментов имеет место быть при совокупности фактических обстоятельств, доказательств, влияющих на итоговое решение суда. Суд рассматривает дело в индивидуальном порядке, учитывает все обстоятельства, доводы сторон.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 17:15
Телефон

А с кем он живет? Если в семье с внебрачным ребенком, то шансов у него мало.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 13:57
Телефон

Да

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Екатерина
26.10.2024 14:04

Почему?

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 14:06

По закону и по решению суда

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Екатерина
26.10.2024 14:33

Это не ответ

Как пройти ВВК

Здравствуйте, я заключил контракт с рос гвардией сроком на 1 год в зону СВО контракт закончился они его продлили автоматом здоровье моё ухудшилось на ВВК не направляют пишу рапорта на ВВК они их либо рвут либо выкидывают что мне делать куда я могу обратиться чтобы мне помогли с этим вопросом

Конценебо Александр Александрович
Конценебо Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
26.10.2024 14:14
Телефон
Здравствуйте, рапорта направляйте официально, после чего в случае отказа возможно обратиться в прокуратуру или суд
Еще ответы (2)
Пинчук Юрий Викторович
Пинчук Юрий Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
27.10.2024 00:26
Телефон

Здравствуйте! Свяжитесь со мной и пообщаемся по вашему вопросу, и по его разрешению!

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 14:00
Телефон

Прокуратура или суд

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Задайте вопрос всем юристам на сайте
520 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
223 вопроса за сутки
Броновицкий Анатолий Олегович Юрист в Сочи Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Андрей Николаевич

Розыск как уклониста другим государством

Здравствуйте. После смерти матери (гражданство РБ) ребенок переехал в РФ к отцу (гражданство РФ), в момент смерти матери ребенку было 12 лет. Перед отъездом из РБ ребенку было присвоено гражданство РФ в генконсульстве России в Бресте, по приезду на ПМЖ в России был получен паспорт РФ, здесь же был поставлен на воинский учет при достижении призывного возраста. На данный момент при выезде за границу в командировку выяснилось, что человек в розыске от Беларуси как уклонист... Как так может быть? Ребенок переехал в возрасте 12 лет, как его поставили на воинский учет в РБ? Состоит на воинском учете в РФ т.к. является гражданином РФ. Что делать в таком случае?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.10.2024 14:10
Телефон

Надо уведомить военкомат, с копиями документов, что бы отозвал военкомат свое заявление из милиции/полиции, так как не является уклонистом.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Андрей Николаевич Найден
26.10.2024 14:18

Военкомат РБ ответил нам. Объявлен в розыск, потому что при достижении призывного возраста человек не встал на учет, поэтому ему ограничен выезд из РБ. То что человек состоит на воинском учете в РФ и является гражданином РФ они пропустили мимо ушей.

Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 14:03
Телефон
Напишите мне на Ватцап. Расскажу как вам правильно поступить.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 17:16
Телефон

Оспаривать в суде решение РБ.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Андрей Николаевич Найден
26.10.2024 18:42
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.

Заказал ноутбук на Яндекс маркете, через сутки продавец отменил его

Добрый день. Заказал ноутбук на маркетплейсе Яндекс Маркет, там многое разных продавцов, выбрал самую низкую цену у магазина ИП и оплатил. Через сутки пришла отмена, причина: "Возникла проблема у продавца". Написал в поддержку, ответили, что продавец указал неправильную цену. Сначала поддержка согласилась переоформить мне ноут по той же цене, но затем переобулись и ответили, что этого делать не будут и ничем помочь не смогут.
Есть ли возможность по закону заставить их перезаказать мне ноут по цене которой я заказывал? На основании каких статей?
p.s ноут был куплен не за рубль. заказал за 85 тысяч, его рыночная цена 90-100

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 14:01
Телефон

Такая, возможность теоретически допускается. В одном судебном деле Верховный суд рассмотрел случай аннулирования заказа на маркетплейсе. Суть дела в следующем. Гражданин, оплатил заказ, однако продавец на следующий день аннулировал сделку и возвратил деньги без объяснения причин. Гражданин обжаловал это решение, указав на недействительность условий продажи, которые позволяли продавцу отказываться от исполнения обязательств по договору на основании отсутствия товара. Суды первой и второй инстанций частично удовлетворили его иск, признав некоторые положения условий продаж недействительными, так как они ущемляли права потребителя, что противоречит нормам Закона о защите прав потребителей. Согласно установленным правилам, продавец не может отказаться от публичного договора, если у него есть возможность исполнить обязательства. Суд также указал, что гражданин не нарушал условия, поэтому отказ маркетплейса был безосновательным. Несмотря на это, сумма компенсации морального вреда была значительно снижена, так как истец уже получил возврат за товар. Между тем гражданин продолжал настаивать на передаче ему товара, однако суды отмечали, что деньги были возвращены, что освобождало продавца от дальнейших обязательств. Представитель маркетплейса утверждал, что товар можно было купить в другом месте, а также согласился с тем, что компания должна избегать аннулирования договоров, если это возможно. В конечном итоге Верховный суд отменил ранее принятые акты апелляционных и кассационных инстанций, направив дело на новое рассмотрение, учитывая недействительность некоторых условий, указанных в оферте.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Шапошникова Александра Игоревна
Шапошникова Александра Игоревна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
28.10.2024 23:29
Телефон

Здравствуйте! Да, благодаря сформированной позиции ВС РФ, в Вашей ситуации 1. договор купли-продажи заключен 2. оснований для его расторжения у продавца нет 3. можете требовать передачи товара 4. сам по себе возврат уплаченных за товар денежных средств не является основанием, предусмотренным законом, для отказа от исполнения обязательства 5. продавец не вправе включать в публичную оферту условие о возможности отмены им в одностороннем порядке оформленного заказа.

Показать полностью...
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:57
Телефон

ГК РФ Статья 435. Оферта

Нужно выставлять письменное требование в рамках пользовательского соглашения, затем - жалобу в Роспотребнадзор.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
Дмитриф

Какую категорию годности я должен получить?

Доброго времени суток. Мне 21. На учете в военкомате еще не состою (были на то причины).
Год назад заболел психическим заболеванием, пролежал в диспансере 2 месяца. Диагноз поставлен F60.1, отец почти с раннего возраста состоит на учете в психдиспансере (категория инвалидности). С прошлого года тоже состою на учете и нахожусь под наблюдением психиатра. Есть необходимость становиться на учет в военкомат в ближайшее время, какую категорию годности я должен получить?

Показать полностью...
Золотухин Александр Вадимович
Золотухин Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.10.2024 14:43
Телефон

Добрый день, Дмитрий!

согласно п.14 расписания болезней Органические психические расстройства при резко выраженных стойких психических нарушениях, к которым относятся и шизоидное расстройство личности, влечёт присвоение категории «Д», т.е. не годен к военной службе.

стать на учёт в военкомате нужно, для того, чтобы не признали уклонистом и не стали применять меры ответственности за уклонение от прохождения военной службы.

в призывную комиссию необходимо принести в т.ч. Медицинское заключение с присвоенным Вам диагнозом

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Работаю по делам гражданского направления, семейным, трудовым спорам, банкротству физических лиц, регуслуги
Еще ответы (2)
Конценебо Александр Александрович
Конценебо Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
26.10.2024 14:13
Телефон
Здравствуйте, при данном заболевании должны установить категорию Д, если нужна помощь по посещении военкомата, обращайтесь
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 14:21
Телефон

Категория не годен.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap

Какие документы нужны для устройства на подбработку

Здравствуйте. Устраиваюсь на подроботку. Требуют СНИЛС ,ИНН ,паспорт и (не военный билет,у меня отсрочка по учебе,забыл как книжка эта называется не большая,что я на военном учёте ). Мне предоставить оригинал или можно копии? И документы оставить у работодателя или их можно забрать?

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:32
Телефон

У работодателя никакие личные документы не оставляются, кадровик сверит копии с оригиналом (либо сам сделает копии).

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
Еще ответы (1)
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 13:55
Телефон

Копии с оригиналом. Оригиналы забрать

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap

Что мне грозит

Приняли за поднятием синтетики соли в размере 1 грамм подтверждения места и покупки были в телефоне
Изьяли телефон
Были свидетели, на осведетельствование отвезли нашли марихуану
Ранее стоял на учёте в наркологии
Что мне грозит за это

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 13:12
Телефон

Наказание зависит сугубо от судьи и линии защиты. Срок не обязателен.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Еще ответы (1)
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 13:07
Телефон

Срок

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Гость
26.10.2024 13:11

А в каком случае можно получить штраф в место срока

Валентина

Что делать, если дом и земельный участок в разных кадастровых кварталах по ошибке?

Добрый день. Бабушка еще при жизни оформила дарственную и оставила мне свой дом и земельный участок. Она всю жизнь там прожила и я несколько лет с ней. Это было оформлено в 2014 году. На улице, где стоит дом, несколько раз меняли название. Сейчас я решила привести документы в порядок и отправила запрос в местную администрацию, приложив все правоустанавливающие документы. Со мной связался секретарь администрации и сообщила, что по документам у меня земельный участок находится правильном кадастровом квартале (там, где я и жила с бабушкой), а вот дом в другом кадастровом квартале (вообще в другой деревне). Дело в том, что в нашем районе (Зубово-Полянский) есть два поселения с названием Крюковка:
1) деревня Крюковка в селе Ачадово
2) поселок Крюковка в селе Анаево (там, где фактически расположены дом и участок)
Было очень много случаев путаниц, когда письма уходили не в ту деревню, путали данные в документах и т.д. Полагаю, что при оформлении документов (когда бабушке оформляли дом и участок) произошла ошибка (человеческий фактор). Но как мне теперь быть? Как привести документы в порядок, куда обратиться?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 14:39
Телефон

Здравствуйте.

Поскольку несколько раз меняли названия улиц переименовывали их, вам необходимо запросить в администрации эти постановления, распоряжения. Кадастровый инженер выявив ошибку в кадастровых номерах выполнит работу по её устранению. Совместив все документы по смене наименований улиц, координат местонахождения объекта недвижимости вы вправе направить заявление в Росреестр. Но нужно быть готовой к тому, что Росреестр отправить в суд решать вопрос в порядке искового производства с соответствующими требованиями. Все запросы, документами, иски должны быть составлены юридически грамотно с учётом всех фактических обстоятельств и правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Фазлеева Айгюль Фирдусовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
26.10.2024 18:33
Телефон

Здравствуйте, Валентина. У вас координаты дома определены неправильно. Так бывает. Это реестровая ошибка. Вам надо обратиться к кадастровому инженеру. Он уточнит координаты дома и посадит его на ваш земельный участок

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:09
Телефон

Получите выписки через МФЦ из Росреестра на правообладателей и о переходе права на земельный участок и дом. После этого можно рассуждать о дальнейших действиях. Пока это слова.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Валентина
26.10.2024 13:23

Зоя Михайловна, у меня есть выписки из ЕГРН на дом и участок (заказывала через Госуслуги). Там описано, что бабушка перестала быть правообладателем 22.11.2014, а я наоборот, стала правообладателем 22.11.2014. Документ-основание: Договор дарения земельного участка и жилого дома 07.11.2014

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:26

Вот и нужно разбираться с адресами, что и как там написано. Запросить из Росреестра дубликат договора дарения. если у вас их нет. Исходить из этого нужно. Чтобы найти откуда появилась ошибка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Москвитин Степан Витальевич
Москвитин Степан Витальевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.10.2024 13:21
Телефон
взять справку из администрации, что на земельном участке стоит ижс и на этом обратиться в прокуратуру. Виновных найдут, накажут и исправить документы за счёт государства.
Иванов Кирилл Олегович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
26.10.2024 12:57
Телефон

Добрый день. Для решения Вашего вопроса рекомендую обратиться в областное управление Росреестра с заявлением об устранении ошибки.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.

Разъясните пожалуйста значение данного предложения

Суд вынес решение в мою пользу в процедуре банкротства.
В определении написано так:

В процедуре банкротства на счет должника поступили денежные средства в размере 163000 рублей из которых 163000 направлены должнику в качестве прожиточного минимума.

Иванов Кирилл Олегович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
26.10.2024 12:55
Телефон

Добрый день. Если такая сумма указана как прожиточный минимум за достаточно значительный срок (за несколько месяцев), это означает, что данные деньги не могут быть взысканы с Вас в дальнейшем. В случае же, если такая сумма назначена за незначительный временной промежуток, это свидетельствует о наличии опечатки. Такое решение в дальнейшем может быть изменено.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Гость
26.10.2024 12:58
Уважаемый Кирилл Олегович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Гость
26.10.2024 13:00

Эта сумма за 5 месяцев. Процедура банкротства именно столько и длилась

Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 12:37
Телефон

Прожиточный минимум не составляет 163 000 рублей. Это опечатка. Всё остальное понятно. Надо изучать определение.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Гость
26.10.2024 12:59

Там еще подавал на аренду квартиры. Может быть эта сумма тоже сюда включилась?

Гость
26.10.2024 12:59
Спасибо за развернутый ответ, Александр Иванович!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
28.10.2024 09:26
Телефон

Это означает, что в процедуре вы заработали 163 000 и они были все вам выданы.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 12:35
Телефон

Все деньги поступившие на счет остаются должнику.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Гость
26.10.2024 12:36

То есть фин управляющий должен мне отдать их?

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 12:36

Да

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Гость
26.10.2024 12:59
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!

Как вернуть деньги за товар, после истекшего строка ремонта 45 дней

Здравствуйте, я купил ноутбук в сети днс, через пол года на матрице появилось темное пятно, я отнес его в сервисный центр на гарантийный ремонт, прошло 45 дней ремонту, никаких звонков или смс уведомлений от днс не поступало, как они говорили, что по окончании ремонта свяжутся со мной. Могу ли я вернуть всю сумму за ноутбук и как это сделать ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 14:28
Телефон

Здравствуйте.

Поскольку уже достигнут предельный срок гарантийного ремонта, вы вправе направить надлежащим образом досудебную претензию. Претензия должна составлена юридически грамотно по всем обстоятельствам с соответствующими требованиями. Если на претензию вам не ответят или будет отказ, направляется исковое заявление в суд по всем обстоятельствам, доводам, с правильно сформулированными требованиями с соблюдением процессуальных норм.

Претензия, иск составляются в индивидуальном порядке исходя из фактических обстоятельств с учётом всех правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 12:26
Телефон

Здравствуйте! Вы можете подать заявление о замене неисправного товара на новый, на другой аналогичный товар либо на возврат уплаченной суммы. Единственное Вы должны быть уверены, что продавец действительно не пытался Вас уведомить об устранении неисправности. Просто придите в магазин с письменным заявлением. Если они сразу Вам отдадут отремонтированный ноутбук, то доказать, что они не выполнили обязательства о его ремонте в установленный законом срок и не уведомили Вас об этом будет проблематично.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Денис
26.10.2024 12:30

Спасибо за ответ. А где можно взять образец заполнения заявления/претензии на возврат средств, пытаюсь искать в интернете, но ничего не нахожу

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 13:27

Заявление составьте в свободной форме. Опишите обстоятельства (место покупки, цену, неисправность, дату сдачи в гарантийную мастерскую) приложите копии подтверждающих документов. Сошлитесь на ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", изложите требования (замена товара, возврат денег). Передайте документы продавцу под роспись.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:11
Телефон

Да, пишите претензию с требованием о возврате денег, а потом обращайтесь в суд.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 12:28
Телефон

Обратитесь с письменной претензией в ДНС.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Денис
26.10.2024 12:30
Спасибо, Александр Иванович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.

Что делать если приходится жить в одном доме с наркоманами?

Доброго времени суток!Вынужден обратиться к вам с проблемой.В нашем доме снимают квартиру молодые наркоманы(парень и две девки).Каждый день примерно в 21.00 они обкуриваются спайсом, либо глотают таблетки экстази, либо едят грибы псилоцибе, после чего начинают творить всякую дичь.Бегают голые по подъезду, испражняются в лифте, орут, могут начать громко лаять или мяукать, пристают к соседям с бредовыми разговорами вроде того что планета захвачена тёмными силами и надо срочно спасать мир пока не поздно, иначе конец света неизбежно, говорят что все должны начинать изучать магию и пытаться овладеть сверхспособностями,чтобы выступить на стороне добра единым фронтом и искоренить зло вместе.Это лишь один из примеров их бреда.По ночам они очень часто устраивают сексуальные оргии, которые могут длится несколько часов, у нас очень слабая шумоизоляция, слышно буквально всё, каждый раз когда происходят эти оргии весь подъезд не спит.У нас с женой двое детей 6 и 8 лет и они уже начали всего боятся и практически перестали спать по ночам из за этих отморозков.Вчера утром их забрала полиция,наркоманки сидели в подъезде полностью голые и обкуренные в хлам и при этом целовались, а парнишка-нарик лежал рядом с ними без штанов и трусов и бормотал себе под под нос какой то бред, было видно что у него галлюцинации, в таком виде их и принял наряд ППС, вызванный бдительной соседкой .Только что их отпустили из полиции и весь подъезд с тревогой ждёт вечера.Участковый говорил что ничего сделать нельзя пока они не проявят к кому либо физическую агрессию либо не испортят чужое имущество.Этого к счастью ни разу не было, но недавно они жгли в подъезде какой то мусор, из за чего мы боимся что они дом сожгут, от них в такие моменты можно чего угодно ожидать.Выяснили на что они наркоманят, оказалась что парень имеет свой небольшой бизнес и стабильный доход, а его подруги учатся в университете и получают степендию+рисуют арты на заказ, так что денег у них достаточно, на наркоту всегда хватает. Куда можно пожаловаться на наркоманов чтобы их выселили из квартиры?Не советуйте обращаться к хозяину жилплощади, хозяин такой же нарик, приятель парня, сдаёт квартиру чтобы на эти деньги употреблять, а сам живёт с родителями.Можно ли написать в прокуратуру?Просто если ничего не выйдет, тогда мы с мужиками поймаем этих троих и отдубасим как следует, но не хотелось бы, хочется найти законные способы приструнить этих наркоманов-извращенцев - нарушителей общественного спокойствия. Подскажите, как сделать по закону!

Показать полностью...
Виль Виктор Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
27.10.2024 06:56
Телефон

Здравствуйте. Вы, конечно, можете их "отдубасить" Но нет никакой гарантии, что не "перегнете палку" И сами будете отвечать, как за нормальных людей. Напишите на собственника квартиры заявление о возбуждении уголовного дела за организацию притона. Поскольку полиция наша работать не очень любит и первой задачей для себя считает спихнуть материал, чтобы такую возможность минимизировать, рекомендую в заявлении очень подробно расписать, в чем заключается организация притона со ссылкой на статью уголовного кодекса, а так же Постановление Пленума Верховного суда № 14 от 15.06.2006 г. Напишите в вацап - помогу. Опыт имеется

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 12:14
Телефон

Нужно обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 232 УК РФ

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 12:16
Телефон
Обратитесь в НД и ПНД, а также с жалобой в прокуратуру на бездействие полиции..
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом

Как оформить банкротство?

Возможно ли оформить банкротство , находясь в браке, что бы это никак не коснулось финансов моего супруга?

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
28.10.2024 09:30
Телефон

Банкротство одного из супругов затрагивает другого только в аспекте совместного имущества. То есть, если есть совместное имущество, то оно будет подлежать реализации (за исключением того, которое нельзя продавать).

Но опять же, тут многое зависит от того, в чью пользу будет работать финансовый управляющий. Если в пользу кредиторов, то он может достаточно серьёзно вам и супругу потрепать нервы. Тут много нюансов.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 14:21
Телефон

Здравствуйте.

Возможно, но для этого необходимо изучать все ваши долговые обязательства, фактические обстоятельства, использовать совокупность правовых норм, направленных на уменьшение рисков относительно совместно нажитого имущества.

Брачный договор при наличии долгов расторгается.

Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 12:01
Телефон

Теоритически можно попробовать заключить брачный договор. Но скорее всего эти действия при банкротстве будут выявлены.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.11.2024 23:50
Телефон

не коснется финансов если не оформлять пока банкротство без надлежащего финансово-правового анализа обстоятельств.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:12
Телефон

Обязательно банкротство отразится на вашем супруге. Так как есть брак и совместно нажитое в неи имущество.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Отсрочка по учебе

Могу ли получить отсрочку по учебе в аспирантуре если я ходил в военкомат когда учился на бакалавриате и не ходил в магистратуре потому что там сказали что документы отправят сами могут ли сказать что я не пользовался отсрочкой на магистратуре и теперь не могу получить острочку по аспирантуре

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 12:07
Телефон

От того ходили Вы в военкомат или не ходили представление отсрочки не зависит. Призывная комиссия будет руководствоваться Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Гость
28.10.2024 19:32
Артем Сергеевич, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Ксения Сергеевна

Выплата по беременности и родам.

Добрый день прохожу банкротство. Стадия реализация имущества. Пришли деньги по беременности и родам, защищены ли они от включения в конкурсную массу? Как мне их защитить и получить?

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
26.10.2024 11:57
Телефон

Здравствуйте! По закону эти деньги не защищены от включения в конкурсную массу. Если у Вас нет жилого помещения по установленный нормам или есть, но размера площади не хватает и Вы планируете использовать материнский капитал на приобретение жилого помещения или улучшение жилищных условий, то по решению конкурсного управляющего они могут не включаться в конкурсную массу. При отказе возможно обжаловать это в суде. Если имеется жилое помещение на всех членов семьи по установленным нормам, то деньги материнского капитала будут включены в наследственную массу.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Ксения Сергеевна Тимофеева
26.10.2024 12:52

Я не про материнский капитал. А про выплату по родам и беременности. Это соц выплата.

Еще ответы (3)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
28.10.2024 09:34
Телефон

Выплаты по беременности и родам не подлежат включению в конкурсную массу (п. 12 ч. 1 и пп. в п. 8 ч. 1 Закона об исполнительном производстве). Для их получения обратитесь к вашему финансовому управляющему.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 13:14
Телефон

Обратитесь к финансовому управляющему письменно и укажите назначение платежа.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Ксения Сергеевна Тимофеева
26.10.2024 13:50
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Ксения Сергеевна Тимофеева
26.10.2024 13:50

Он тогда должен будет выплатить всю сумму?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 11:54
Телефон
Пособие по беременности и родам не входит в конкурсную массу.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Ксения Сергеевна Тимофеева
26.10.2024 14:50
Спасибо за развернутый ответ, Александр Иванович! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Ксения Сергеевна Тимофеева
26.10.2024 12:52

Фин. Управливающий должен выплатить в полном объёме?

Сергей

Обязанности Застройщика по озеленению

Здравствуйте! Купил квартиру во второй очереди ЖК состоящего из двух очередей. Первую сдали два года назад, вторую один год назад. Все дома и благоустройство придомовых территорий обеих очередей выполнены в едином архитектурном стиле. За исключением озеленения: во второй очереди озеленения (в частности кустарников) примерно в 4 раза меньше, чем в первой. В первой дома окольцованы живой изгородью из кустарников, во второй между ними может быть расстояние 40 м.
В УК говорят, что Застройщик выполнил озеленение в соответствии с проектом. Попросил показать проект и УК ответило, что тот проект, который им передал Застройщик имеет старую, не актуальную версию и то, что УК запросило у Застройщика актуальную версию. Идут месяцы, но ничего не меняется.
Хотим с жильцами составить коллективное обращение с просьбой предоставить нам такую документацию по озеленению, в которой в графическом виде на плане будет показано в каких местах, что именно и сколько должно быть высажено. Потому как есть подозрение, что работы по посадке не выполнены в полном объёме именно по второй очереди.
Какой документ конкретно надо запрашивать (проект по озеленению в последней версии или что-то иное, это должна быть заверенная копия в бумажном виде с натуральной печатью и подписью уполномоченного лица)?
На какие нормативные акты ссылаться (которые укажут на правомерность запроса жильцов)?
Запрашивать у УК, у Застройщика или одновременно и у УК и у Застройщика?
В какой срок обязаны предоставить ответ?
Благодарю за ответ! Сергей, Ленинградская область.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 02:57
Телефон

Здравствуйте,

Проектная документация запрашивается у застройщика, в администрации. Общий срок предоставления ответа 30 дней от администрации, 10 дней от застройщика.

Документы, запросы должны быть составлены юридически грамотно, обоснованно.

Документы составляются в индивидуальном порядке с учётом всех фактчисеких обстоятельств и правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Сергей
27.10.2024 07:40
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Еще ответы (4)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.10.2024 11:35
Телефон

Здравствуйте. Передайте юристу ДДУ для анализ (без этого на все Ваши вопросы все ответы будут лишь предположительны).

Юридический анализ заказывается в личной переписке любому выбранному специалисту, ст.779 ГК.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Сергей
26.10.2024 11:54
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.10.2024 13:41
Телефон

Для решения данного вопроса лучше привлечь администрацию, они должны контролировать благоустройство вновь возводимых кварталов, у них есть и согласованный план и сроки исполнения.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Сергей
26.10.2024 13:43
Благодарю вас, Юрий Саитгареевич, за вашу поддержку и советы!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.11.2024 23:48
Телефон

есть проект благоустройства его запрашивайте заверенный надлежащим образом

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 11:52
Телефон
Это зависит от условий договора с застройщиком и УК.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Сергей
26.10.2024 11:54
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Александр

Когда делают ремонт инвалиду и ветерану (бесплатно) входит ли в него кладовка?

Когда делают ремонт инвалиду и ветерану (бесплатно) входит ли кладовка в косметический ремонт? Город Москва.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 11:56
Телефон
Входит, но только в части косметического ремонта.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Как стать собственником квартиры?

Доброе утро! У меня есть хорошая подруга, с ней мы всю жизнь. У неё есть однокомнатная квартира, она собственница. Она решила переоформить квартиру на мою дочь, т. е. чтобы собственником квартиры стала моя дочь, совершеннолетняя. Подскажиие, пожалуйста, куда обращаться, наши шаги? С таким никогда не сталкивалась.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 13:01
Телефон

Для переоформления однокомнатной квартиры на вашу дочь необходимо подготовить и оформить сделку дарения. В первую очередь, вашей подруге следует подготовить свидетельство о праве собственности на квартиру и паспорт. Затем необходимо составить и подписать договор дарения, в котором должны быть указаны стороны сделки, описание квартиры и условия дарения. Договор подписывается в присутствии двух свидетелей или единолично, если в нем нет дополнительных требований. После этого следует обратиться в Росреестр для государственной регистрации перехода права собственности, предоставив все необходимые документы, включая заполненное заявление, паспорт вашей дочери, свидетельство о праве собственности, и договор дарения. Регистрация права собственности происходит в срок до 10 рабочих дней, после чего ваша дочь станет собственником квартиры.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Юлия
26.10.2024 13:04

Юрий Богданович, огромное спасибо за подробный ответ! Можно ещё вопрос, для уточнения?! Договор дарения оформляется через нотариуса или можно самостоятельно? Если самостоятельно можно, то как и куда обратиться?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 13:07

При дарении недвижимости заключение письменного договора является обязательным условием. Договор можно составить самостоятельно или с помощью юриста, однако наиболее надежным вариантом считается нотариальное удостоверение сделки. Важно обратиться к нотариусу, который осуществляет свою деятельность в том регионе Российской Федерации, где располагается данная недвижимость. Если дарится доля в квартире, то нотариальное удостоверение сделки становится обязательным, за исключением случаев, когда все собственники оформляют свои доли в рамках одной сделки. Это требование обусловлено действующим законодательством и направлено на защиту прав сторон.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Юлия
26.10.2024 13:42

Спасибо! Собственность не долевая. Понятно: в любом случае лучше к нотариусу обратиться по поводу оформления, а не самим заниматься. Надёжнее! А ещё вопрос, последний: платить какую-то сумму за переоформление в собственность нужно? И если нужно, то от чего зависит сумма? От стоимости квартиры? Простите за подробности, но никогда с этим не сталкивалась.

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 13:50

За перерегистрацию прав владения жильем в Росреестре и МФЦ взимается государственная пошлина. Размер пошлины на данный момент составляет для физлиц 2000 рублей (пункт 22 статьи №333.33 НК РФ). По поводу нотариуса лучше уточнить все расценки у того нотариуса где будете удостоверять договор.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Юлия
26.10.2024 13:56

Извините ради Бога, ещё вопрос! А скажите, налог какой-то при дарении нужно платить, ведь получается моя подруга и моя дочка не являются родственниками?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 14:06

При получении квартиры в дар от лица, не являющегося близким родственником, необходимо учитывать, что согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, доходом в данном случае будет являться экономическая выгода, выраженная в форме стоимости полученного имущества. Согласно статье 210 НК РФ, при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) необходимо учитывать все виды доходов, включая натуральные, и оценивать их по рыночной стоимости. Налогоплательщик освобождается от уплаты налога только в тех случаях, которые предусмотрены пунктом 18.1 статьи 217 НК РФ, где дарение от близких родственников не облагается налогом. Поэтому, поскольку подарок не был сделан близким родственником, необходимо определить кадастровую или инвентаризационную стоимость недвижимости для вычисления налоговой базы. По общему правилу, если отсутствует информация о кадастровой стоимости, налогоплательщик может обратиться в органы государственной регистрации прав или многофункциональные центры за получением данной информации. Если даже такая информация недоступна, можно использовать данные об инвентаризационной стоимости, хотя следует помнить, что с 1 января 2013 года государственный учёт инвентаризационной стоимости не осуществляется. Налогообложение в данном случае производится по ставке 13%, как предусмотрено пунктом 1 статьи 224 НК РФ. Каждый, кто получает доход в порядке дарения, обязан самостоятельно исчислять сумму налога и представлять налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ до 30 апреля следующего года, а уплата налога должна быть осуществлена не позднее 15 июля того же года. Таким образом, важно правильно оценить стоимость полученного дара и соблюсти установленные сроки для подачи декларации и уплаты налога.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Юлия
26.10.2024 14:15

Огромное Вам спасибо за подробные и профессиональные объяснения! Можно ли где-то оставить отзыв о Вашей консультации? И если можно, то обращусь к Вам ещё раз, если понадобится?! Благодарю Вас! Вы профессионал своего дела!

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.10.2024 14:18

Спасибо большое! Да, Вы можете оставить отзыв. Зайдите на мой профиль, прокрутите вниз до "Отзывы (30) ★★★★★" и в соответствующем поле будет возможность оставить отзыв.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.10.2024 02:53
Телефон

Здравствуйте.

Собственник вправе распорядится своим имуществом по своему усмотрению.

Она может подарить, продать, завещать квартиру вашей дочери.

Следует знать, то любая сделка оспорима - договоры расторгаются, участники сделки возвращаются в первоначальное положение, как минимум идёт потеря денег.

Также следует учитывать, что перед тем как выбрать ту или иную сделку, заключить договор, необходимо учитывать все фактические обстоятельства. В любой сделки есть правовые нюансы. По приемлемому варианту составляются уже юридически грамотные договоры в индивидуальном порядке со всеми надлежащими условиями. Документы к сделке готовятся юристом.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Руденок Виктория Николаевна
Руденок Виктория Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.10.2024 11:59
Телефон
если собственность не долевая, то возможно договор дарения подготовить самим, а потом зарегистрировать его!
С уважением ,частнопрактикующая юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв на полученный Вами ответ на свой вопрос, оставленный в моем профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.10.2024 11:21
Телефон

Можно подарить, но налог будет приличный.

Можно"купить", можно получить налоговый вычет, 260 т. р.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Плясунов Константин Андреевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
30.10.2024 20:46
Телефон

Здравствуйте.

Можете офомить договор дарения.

Руденок Виктория Николаевна
Руденок Виктория Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.10.2024 10:57
Телефон
договор дарения делайте и регистрируйтесь в мфц
С уважением ,частнопрактикующая юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв на полученный Вами ответ на свой вопрос, оставленный в моем профиле!
еще комментарии
Юлия
26.10.2024 11:05

Виктория Николаевна, могли уточнить некоторые моменты: сначала обратиться к нотариусу по поводу оформления договора дарения, а потом в МФЦ? Верно?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.10.2024 10:56
Телефон
В МФЦ нужна будет помощь пишите на Ватцапп.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Показать еще