Задавайте вопросы юристам по ЖКХ

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по ЖКХ. Задавайте вопрос бесплатно
  • 48 минут
    Средняя скорость ответа
  • 41 вопрос
    За последние сутки
  • 239 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
ЖКХ

Оплата ЖКХ

Здравствуйте. Один из долевых собственников по вине второго длительное время не имел доступа в жилое помещение. При этом он там прописан с ребёнком, на них насчитывались коммунальные платежи. Естественно, он не собирается оплачивать услуги, которыми он не пользовался. В этом случае возможно ли взыскание через суд оплаты со второго собственника? Свидетельства и свидетели препятствия проживанию имеются.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.04.2024 21:40
Телефон

Здравствуйте. 

Частично да, но не полностью. Собственник несёт бремя содержания имущества. Недопуск в помещение не является основанием для неуплаты содержания жилья. Данные обстоятельствп  имеют совершенно иные право обоснования, не связаны с обязанностью содержать имущество, по этой проблеме другие требования  могут быть при наличие достаточных доказательств. По счетчикам можете взыскать или уменьшить суммы долга, произвести раздел лицевых счётов

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.04.2024 19:44
Телефон

Взыскать в судебном порядке расходы, которые понесли из за препятствий пользование жилым и помещением. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
29.04.2024 18:51
Телефон
Здравствуйте! Освободиться от персонального долга, скорее всего не получиться, но взыскать в последующем часть задолженности и иные убытки с др собственника возможно при определенных обстоятельствах
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.04.2024 17:17
Телефон

Обязан будет оплатить, так как собственник долден содержать свое имущество за минусом непотребленных коммунальных услуг. Если установлены счетчики. В судебном порядке разделите счета.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.04.2024 17:13
Телефон

У вас должно быть решение суда об обязании предоставить доступ, где должно быть указано о том что вина ответчика есть, только после этого вы можете подавать иск о взыскании 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Наталья
ЖКХ

Требования к тротуарам

На районе ни одна дорожка для пешеходов не оборудована плавным спуском/подъемом, как часто делают когда там не бордюр прямой, а под наклоном или в месте спуска бордюра нет вообще, при этом сами бордюры довольно высокие. Из-за этого очень некомфортно заезжать и съезжать коляске. При чем ладно бы это была одна длинная дорожка, уже залез с горем пополам и идешь спокойно, в конце слез. Но нет, они короткие, прерываются заездами во дворы и в итоге это постоянные прыжки через бордюры. Можно ли на что-то опираться составляя запрос в управу округа с просьбой сделать удобные спуски на тротуарах?

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.04.2024 08:09
Телефон

Обратитесь в администрацию, а потом в прокуратуру 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
28.04.2024 21:27
Телефон

Здравствуйте 

Необходимо направить заявление в администрацию региона о необходимости обустроить пешеходные дорожки пандусами

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.04.2024 15:52
Телефон

Можно.

СВОД ПРАВИЛБЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙTerritories ImprovementАктуализированная редакцияСНиП III-10-75Дата введения 2017-06-17ПРЕДИСЛОВИЕСведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ - ФГБУ "ЦНИИП Минстроя" с участием ГУП НИиПИ Ген

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Сергей Игоревич
ЖКХ

Serega26271@mail.ru

Добрый вечер.Ситуация следущая сотрудник отказывается выполнять поставленные цели руководителя.Что в этом случае нужно делать?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.04.2024 04:50
Телефон

Если это не входит в его должностные обязанности, то ничего не сделаете.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 22:20
Телефон

Здравствуйте. 

Если данные распоряжения входят в состав должностной инструкции, в трудовые обязанности,то обязан выполнять. Отказ от выполнения возможенных трудовых функций актируется, работник должен на основании приказа в установленный срок предоставить работодателю объяснительную

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
26.04.2024 21:25
Телефон

Актировать неисполнение трудовых обязанностей и привлекать к дисциплинарной ответственности (так можно довести и до увольнения).

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
26.04.2024 21:25
Телефон

Здравствуйте. Если работником не выполняются его служебные обязанности, документально фиксируй 

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 19:25
Телефон

Актировать, и проводить служебную проверку по итогам которой выносят приказ о дисципоинарной ответственности 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 19:19
Телефон

Фиксировать нарушения и Привлекать к ответственности

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.

Юристы рядом


Иван
ЖКХ

Замена труб отопления.

Здравствуйте. Живу в 5 этажке на 3 этаже. Сосед снизу (2 этаж) затеял ремонт и решил поменять трубы на стояке отопления. Пришел ко мне и сказал что у него все трубы проржавели и врезаться не получится и нужно врезаться ко мне, при том в комнате, на кухне и в туалете. Управляющей компании в доме нет, должен ли он предоставлять документы что действительно у него трубы проржавели и нет возможности врезки? Или какое либо заключение что трубы нуждаются в замене? Просто странно, трубы одни и те же, но у него типа проржавели. Значит у него врезку сделать нельзя, а у меня с теми же трубами типа можно? Может он просто хочет чтобы у него все было красиво, а в случае чего если у меня эти врезки потекут, то можно и в суд подать мол "меня сосед затопил и пусть возмещает ущерб"? Должен ли приходить ко мне эксперт для оценки возможности врезки? И должны ли мне давать документ что проводились работы по врезке и нужно ли вносить это куда либо(тех паспорт и тд)? Если врезки потекут он потом может подать на меня в суд на возмещение ущерба ремонту?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 16:16
Телефон

Здравствуйте. 

Если УК в доме нет, то под каким управлением дом или в чьём ведомстве? 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.04.2024 13:52
Телефон

Лучше откажите ему 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.04.2024 11:45
Телефон
Только через управляющую организацию. Не может быть, что Ваш дом не находился в чьем либо ведомстве
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.04.2024 09:18
Телефон

Эти  работы  относятся  капитальному  ремонту,пусть  весь  стояк  меняет,раз  у  него  горит. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
26.04.2024 08:51
Телефон

Здравствуйте 

Пусть предоставит проектную документацию, врезку должна осуществить организация специализирующаяся на этом.

Один экземпляр документов на врезку и т.п. пусть предоставляется лично вам.

И система отопления - это общедомовое имущество, единая инженерная система, ответственность несёт УК/ТСЖ 

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.04.2024 07:29
Телефон

Понимаю вашу обеспокоенность и сомнения относительно этой ситуации с соседом. Вам совершенно правильно нужно проявлять осторожность и требовать от соседа предоставления необходимой документации. Вот несколько рекомендаций:1. Ваш сосед должен предоставить документальное подтверждение того, что его трубы действительно нуждаются в срочной замене - например, акт технического обследования от специализированной организации.2. Он также должен получить разрешение от управляющей компании (или ТСЖ) на проведение данных работ, так как это затрагивает общедомовое имущество.3. Вам следует потребовать от соседа предоставления проекта врезки и согласования его с управляющей организацией. Это позволит убедиться, что работы выполняются профессионально и не нанесут ущерба вашей квартире.4. Перед началом работ вы вправе присутствовать и контролировать процесс врезки. При этом важно, чтобы сосед предоставил вам акт приемки выполненных работ.5. Все доработки, которые будут производиться в вашей квартире, должны быть зафиксированы в соответствующих документах, которые следует хранить на случай возникновения в дальнейшем каких-либо претензий.6. Если в будущем случится протечка, ваш сосед не сможет переложить на вас ответственность, если все работы были выполнены официально и с вашего согласия.Будьте внимательны и настаивайте на прозрачности процесса. Это поможет защитить ваши интересы. Если сосед откажется предоставлять необходимые документы, вы вправе отказать ему в проведении работ в вашей квартире.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Валентин
ЖКХ

Пени от ЖКХ после полной оплаты долга, законность.

Здравствуйте! У меня следующая проблема. В конце июля 2023 года умер мой отец от рака. Он проживал в нашей общей квартире, где его и моя доли составляли 1/2 у каждого. После его кончины я обнаружил долги по квартире. Основной долг это 55514.06 за ЖКХ с учётом пени в районе 10400. Со всеми платежами квитанциями я пошел в управляющую компанию договариваться об отсрочке. Дело было уже в конце декабря и мне сказали приходить после январских праздников, чтобы написать письмо на рассрочку платежа на пол года. После праздников я не пошел в УК, а оплатил весь долг, согласно платёжной квитанции за декабрь с учётом всей пени и долга - 55514.06. В феврале в новой квитанции было все по нулям. А вот уже в мартовской квитанции за февраль и в апрельской за март появилась пеня 26000 и с каждым днём она растет. УК и Расчётный центр объясняют это тем, что в расчетном Центре произошла ошибка и они ее таким образом исправили, а я виноват все равно и должен платить. Помогите, пожалуйста, разобраться. Должен ли я оплачивать ошибки расчетных центров? Ведь я платил все по квитанции и есть все чеки.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.04.2024 01:19
Телефон

Нет, не должны. 

Информацию всю запрашивайте по расчету долгов. Если они ничего не предоставят у вас есть право на обращение в суд.

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 00:42
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе направить обращение с требованием предоставить расчёт начисленных сумм с учётом оплаченных. Если ответа не последует, или он будет неправомерным, то обращайтесь в суд. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 17:25
Телефон

Предъявите сначала претензию, затем иск, как сказала Зоя Михайловна. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.04.2024 16:12
Телефон
Здравствуйте! Ошибки возможны. Необходимо уточнить реальный размер задолженности, провести сверку расчетов. При этом действовать необходимо аккуратно, не представляя излишней информации о наличии у вас доказательств.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.04.2024 16:10
Телефон

Обратитесь в суд с иском об отсутствующей задолженности и уменьшении пени по ст.333 ГК РФ.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
25.04.2024 15:35
Телефон
Вам нужно написать претензию в адрес УК, изложить письменно все подробности, приложить чеки. Направьте претензию заказным письмом, просите письменно ответить и для удобства дать ответ на вашу эл почту. Если будет бездействие либо отрицательный ответ, обращаться в районный суд с заявлением "о признании задолженности отсутствующей". Суд обяжет УК не выставлять вам этот счет. Можно также взыскать моральный вред с УК, но размер его будет не велик. Если потребуется составление претензии или иска, обращайтесь через ватсап по контактам в профиле. Охотно вам помогу. Это случаем не УК Гагаринского района так себя ведет?
Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
еще комментарии
Валентин
25.04.2024 15:41

Дмитрий Олегович, здравствуйте, и благодарю вас за уделённое время и ответ!

Я писал письма и в УК и в расчетный центр. Они между собой обменялись информацией и РС прислал ответ. Мол было рефенансирование, и была ошибка, мы эту ошибку исправили, платите долг. По их расчетам долг уже 32000.

Так себя ведёт УК ленинского района г. Севастополя вместе с расчетным центром.

К сожалению я сейчас без работы, в долги отца сильно ударили по карману. Я бы с радостью обратился куда-нибудь за помощью.

А вот неофициальный ответ расчётного центра, присланный в теле письма...

Уважаемый абонент!

            По адресу: ул. Хрусталева, д. 69, кв. 18, по данным РСО и УК, входящее сальдо на 01.01.2024г. составило 45094,74 руб., пеня — 26763,34 руб.

            В январе 2024г. оплата жилищно-коммунальных услуг была произведена на сумму 55514,06 руб.

Так как входящее сальдо по пене на 01.01.2024г. технически ООО «Цифровые инновации» смогло отобразить только в феврале 2024г., то в счете-квитанции за январь 2024г. по адресу: ул. Хрусталева, д. 69, кв. 18, оплата пени была отражена в виде переплаты.

К сведению, п. 14 ст. 155 ЖК РФ устанавливает, что лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должник), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм, за каждый день просрочки, начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Исходя из положений ст. 155 ЖК РФ, п. 37 Правил № 354 гражданам, период, за который будет начисляться пеня, будет равен календарному месяцу, на следующий день после наступления установленного дня оплаты. В соответствии с ч. 1 ст. 330 Гражданского Кодекса РФ (далее ГК РФ), неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет пени осуществляется после полного погашения задолженности, поскольку учитывается каждый просроченный день оплаты.

Решение по вопросу снятия/приостановления начислений пени принимают только поставщики услуг.

Дополнительно сообщаем, что л/счет по адресу: ул. Хрусталева, д. 69, кв. 18, оформлен на бывшего собственника. Для переоформления л/счета на действующего(-их) собственника(-ов) необходимо предоставить следующие документы:

После этого я попросил их как полагается ответить официально: с печатью, подписью, на фирменном бланке и с исходящем номером. Это не вся переписка, а лишь последнее сообщение.

Показать полностью...
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
25.04.2024 15:49

Из переписки не ясно за какой период начислены пени! Если у вас нет такой информации, нужно запрашивать предоставление расширенной выписки по счету, а также полной сальдовой ведомости за спорный период. Обращайтесь через ватсап, разберемся более детально

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Наталья
ЖКХ

Как обжаловать начисление водоканала

Я ИП, Не передавала показания ,водоканал выставил счёт по пропускной способности трубы. На заявление о перерасчёте по счётчику, который исправен ,поверен и пломбы на месте получила отказ. Как мне обжаловать это решение ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.04.2024 00:02
Телефон

Здравствуйте. 

Отказ обжалуется в арбитражном суде в порядке искового производства. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 17:27
Телефон

Добрый день. Могу помочь с написанием жалобы, обращайтесь по номеру телефона в профиле. 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.04.2024 15:53
Телефон

Обратитесь в прокуратуру,  и направьте претензию на отказ, получаете ответ прокуратуры  и потом подаете иск в арбитраж 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 11:53
Телефон

Здравствуйте. Подаёте иск в арбитражный суд. Если счётчик исправен и стоят пломбы, значит перспективы дела у вас есть.  Нужна будет помощь, обращайтесь. Поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Илья
ЖКХ

Сделать вторую калитку

Здравствуйте! Требует ли закон проводить общее собрание собственников, чтобы сделать вторую калитку в заборе, вокруг нового мкд в СПб? если не требуется ОСС, то УК или собственники могут её сделать? А если требуется собрание, но заинтересованные собственники без ОСС самовольно сделают вторую калитку с магнитным замком какая положена ответственность? Спасибо за ответ!

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.04.2024 13:27
Телефон

Не  требует,это  не  распоряжение  общедомовым имуществом.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 11:43
Телефон
Здравствуйте! Думаю, что собрание проводить необходимо. Объем ответственности за самоуправство будет зависеть от размера причинённого вреда
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гамиловская Ирина Николаевна
Гамиловская Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
24.04.2024 11:41
Телефон

Все вопросы, касающиеся общедомового имущества (ОДИ), решаются на общем собрании собственников (ОСС), т.к. на содержание, ремонт и эксплуатацию ОДИ тратятся средства собственников. В случае принятия решения относительно ОДИ без ОСС, такое решение может быть признано незаконным, а подверженное переустройству ОДИ подлежит восстановлению до состояния, предшествующего такому переустройству, за счёт средств инициатора (инициаторов).

Показать полностью...
Гость
ЖКХ

ЖКХ долг

Подскажите, пожалуйста. Есть большой долг по ЖКХ, частично он выплачен по суду. Но выплаченная сумма остается в квитанциях, на нее считаются пени и долг соответственно увеличивается, а убирать ее из квитанции до полного погашения долга ДУК не собирается. Что можно сделать?

Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
24.04.2024 06:53
Телефон
Если в досудебном порядке не получится урегулировать ваш вопрос, нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением о признании задолженности отсутствующей. Соответсвенно предоставить свой контррасчет, который утвердит суд и обяжет организацию прекратить указывать в платежных документах задолженность за оплаченный период, Обращайтесь через ватсап по контактам в профиле, помогу вам. Выиграно несколько аналогичных дел.
Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 01:17
Телефон

Здравствуйте. 

Обычное явление. Нужно просчитывать суммы оплаты, взыскания. Зачем платили если старый долг? Уменьшить можно как основную сумму, так и неустойки, пени в досудебном порядке или в судебном  

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.04.2024 21:03
Телефон

Попробуйте оспорить пени начисленые за период действия моратория по ковиду, это 2020 год 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.04.2024 20:58
Телефон

Здравствуйте 

Иск в суд, неправомерное начисление пени, неосновательное обогащение 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 19:15
Телефон

Написать претензию, а потом в суд о снижении пени и неустойки.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.04.2024 18:57
Телефон

Письменно обращайтесь, со своим расчетом долга. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Осоцкий Александр Александрович
Осоцкий Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.04.2024 18:44
Телефон

Необходимо официально обратиться в рассчетно-кассовый центр с заявлением о предоставлении расчета  услуг по ЖКХ с момента, когда стали начисляться пени, в том числе расчет пени. В заявлении должен содержаться вопрос, учитывались ли при начислении пени выплаченные суммы долга. После получения ответа проверить правильность начислений. Если будет установлено превышение начисленных пени, также письменно потребовать их зачета в счет невыплаченного долга или будущих платежей. При отсутствии ответа можно обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие рассчетно-кассового центра и непредоставление информации. С уважением, А. Осоцкий.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 18:36
Телефон
Здравствуйте! Требовать перерасчета задолженности с учетом произведенных и документально(квитанциями) подтвержденных платежей. Порядок и способ необходимо обсуждать после получения ответа на Вашу обоснованную претензию (требование). Кроме этого, имеете право жаловаться в жилищную инспекцию, прокуратуру и Роспотребнадзор
Показать полностью...
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2024 18:34
Телефон

Напишите претензию в ук или тсж с требованием убрать выплаченный долг из квитанции и приложите копии подтверждающих оплату документов.

Александр
ЖКХ

Как правильно составить претензию о заливе, что в ней писать?

Добрый день. Я собственник в коммунальной квартире, в 3 сама ночи из квартиры сверху произошел залив(собственники не проживают). Один из квартирантов услышал ночью шум воды и вызвал бригаду АДС. Каких-либо других изъяснения получить от него нет возможности, ныне он покойный. Причина указанная в акте "сломали эксцентрик на кране". Один из собственников затопившей квартиры изъявил желание урегулировать вопрос в досудебном порядке. Т.к. остальные собственники его квартиры отказались возмещать ущерб. Он готов возместить ущерб мне и выставлять требования к соседям. Для этого мне необходимо написать требование к нему о возмещении ущерба. В какой форме это сделать? Сделали осмотр помещения. По нему насчитали работ и материалов на 100 тысяч. Но мы договорились только на материалы. Указывать ли полную сумму или сумму на ту, на которую договорились?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 02:24
Телефон

Можете указывать всю сумму, которая необходима на восстановительный ремонт при подтверждении данной суммы заключайте с собственником соглашение со всеми нормами ГК РФ. Пространное изложение юридических документов не допускается. Вы не письмо эпистолярным языком пишите, тем более, что предстоит судебное дело.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2024 22:45
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе ваши договорённости оформить письменно соглашением об урегулировании, в котором указываются обстоятельства , условия, порядок оплаты,  суммы оплаты, ответственность сторон. Соглашение должно быть основано на нормах права. Расписка в данном случае не является надлежащим документом, тем более, что он намерен взыскивать с остальных регрессом. Насколько юридически грамотно оформите документы, то и получите, это также относится к его дальнейшим взаимоотношениям с собственниками. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Осоцкий Александр Александрович
Осоцкий Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.04.2024 19:03
Телефон

Если речь идет о возмещении ущерба по договоренности, то смысла составлять претензию нет. Достаточно будет расписки в произвольной форме, что виновник добровольно возмещает Вам ущерб, причиненный заливом квартиры, в той сумме, о которой вы договоритесь. Надо указать ФИО, адреса, дату и т.п. Если речь идет о намерении взыскать полную сумму, то в претензии лучше указать всю сумму  и имущественного ущерба и морального вреда. Однако, в этом случае, собственник может вообще отказаться добровольно погашать ущерб в какой бы то ни было сумме. Тогда придется идти в суд. Утвержденной формы претензии нет, она также составляется в произвольной форме с указанием данных жильцов, адресов, дат и обстоятельств причинения ущерба. С уважением, А. Осоцкий.

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 16:59
Телефон
полную сумму !
С уважением к вам Александр!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 13:36
Телефон
Здравствуйте! Лучше указать полную сумму ущерба, выделив сумму, которую будут взмещать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
23.04.2024 12:05
Телефон

Претензия пишется в свободной форме, кроме того в интернете много конкретных образцов. Сумму указывайте ту, что считаете правильной.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
23.04.2024 11:43
Телефон

Если Вы не составляли такие документы - сделайте заказ составления документа юристу (на консультациях всё-равно толового документа не получится, т.к. надо к документу в целом подходить, "прокачивая" все риски).

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.04.2024 10:57
Телефон

Это делается в виде претензии о возмещении ущерба 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Иван
ЖКХ

Обязан ли я оплатить долг по капремонту

Здравствуйте. Ситуация такая. Пришел квиток на оплату копремонта на предыдущего владельца квартиры 77т. Квартира куплена 6лет назад моей мамой, в 2021году оформлена на меня по дарственной, на тот момент я был несовершеннолетним. В 2023 году мама умерла в мае, а в июле мне исполнилось 18лет. В апреле 2024 года пришел счет на оплату капремонта причем на имя предыдущего владельца квартиры. До этого не какие счета за капремонт не приходили. Вопрос такой должен ли я оплатить это счет? Я являюсь студентом и получаю пенсию по потере кормильца. Положены ли мне какие то льготы может быть?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 17:38
Телефон

Здравствуйте. 

Счёт оплачивать придётся в части. Полностью избежать оплаты не удасться. Долги переходят к новому собственнику. При подаче иска в суд, вы вправе возражать на праве против выставленной суммы долга. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2024 12:52
Телефон

Камремонт оплачивает собственник, однако вы можете взыскать в порядке регресса сумму долга с прежнего владельца за его период задолженности либо когда подадут в суд заявить о пропуске срока исковой давности 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.04.2024 11:53
Телефон

Высчитывать  надо  сумму  долга,то  есть  Вы  должны  за  то  время,пока  были  собственниками  Ваша  мама  и ВЫ,а   зп  предыдущего  владельца  платить  не  обязаны.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.04.2024 11:47
Телефон

Капремонт и долг по нему подлежит оплате новым собственником. Льгот в вашем случае не предусмотрено.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
21.04.2024 11:36
Телефон
Нужно разбираться с периодами оплаты. Бремя содержания жилья несёт собственник. Обращайтесь через ватсап по контактам в профиле. Разберём ситуацию, подберем лучшее решение. Вы не должны платить чужие долги
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.04.2024 11:35
Телефон
Надо выяснить период взыскания долга, соотнести его с приобретением вашей семьей квартиры и тп
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Резеда
ЖКХ

Как отменить такой приказ?

Арестовали счет. По приказу от 23.03.2021 за электричество, за период ашник с 2014-2019 года. А мы платили, были споры... А эти хитрованы будто специально ждали. Приказ на 5 человек -солидарно. Уведомлений никто не получал из нас. Но в деле отметки на конвертах, возврат за истечением срока. На приказ подали 18.03.21 на мою девичью фамилию Валиахметова, а я с 15.03.21 уже с другим паспортом была с фамилией Копайдулина... Ведь можно отменить на этих основаниях приказ?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 01:11
Телефон

То, что вы перечислили не является основанием для отмены в том виде, как изложены. правовые основания отличаются от бытового изложение тем более все нужно доказывать. Но право есть на отмену, стоит им воспользоваться.

Еще ответы (5)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.04.2024 19:18
Телефон

Основанием для отмены судебного приказа может быть неполучение его. Есть риск получить отказ. Целесообразно в вашем случае не экономить на юридических услугах.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
20.04.2024 18:05
Телефон

Здравствуйте! Если будет нужно составить заявление об отмене судебного приказа, обращайтесь. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 17:42
Телефон

Здравствуйте. 

Процессуальная отмена приказа если будет соблюдена  обоснована, доказана, то отменят. 

На этих основаниях, нет, не то. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.04.2024 17:12
Телефон

Отменять  судебный  приказ,а  при  исковом  заявлении  заявлять  о  пропуске  срока исковой  давности.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 17:07
Телефон
вероятно, возможно. Но в целях достоверности ответа лучше ознакомиться со всеми обстоятельствами ситуации
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
ЖКХ

На каком основании консьерж может не пускать незнакомцев в подъезд?

Я работаю консьержем в многоквартирном доме. На какие законы, нормы и правила я могу ссылаться, запрещая посторонним вход в подъезд? К сожалению, насколько я знаю, прямого запрета на это не существует. Однако хотелось бы узнать, есть ли какое-то постановление, максимально обосновывающее такой запрет? Чтобы не быть голословной, прогоняя чужих.

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
19.04.2024 10:13
Телефон

Нужен регламент утвержденный ООС МКД 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 22:34
Телефон

Здравствуйте. 

Вы можете разработать определённые регламенты, правила, довести до сведения всех собственников, жителей, потом утвердить их на общем собрании. Будет основание. Как таковых прав не пускать у вас нет

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Осоцкий Александр Александрович
Осоцкий Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
18.04.2024 21:16
Телефон

Помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения (межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы и проч.), принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности (статья 36 Жилищного кодекса РФ).   Правовым основанием для консъержа не пускать в подъезд посторонних со ссылкой на то, что это охраняемая собственность других лиц (жильцов), может быть решение общего собрания собственников помещений и утвержденная собранием должностная инструкция для консъержа.   Вместе с тем, ответственность за самовольное проникновение в подъезд посторонних лиц законодательством не установлена.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.04.2024 18:27
Телефон
Здравствуйте! Нет у Вас таких прав, но есть право вызывать полицию для пресечения или предупреждения правонарушения
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ирина
ЖКХ

Как отправить исполнительный лист

Добрый день. Я недавно получила исполнительный лист, на основании поворота исполнения в мою пользу, в связи с тем, что концессии взыскали с меня долг по квартире где я никто. Подскажите, исполнительный лист как можно подать и куда помимо ФССП и если ехать к приставам, то по адресу к которому обращались концессии ранее или уже исходя из адреса самих концессий. Можно ли отправить исполнительный лист заказным письмом, если да, то помимо испол листа нужно будет что-то еще прилагать, и именно оригинал нужно отправлять или копию можно? Можно ли придти в банк например и взыскать с концессий деньги или как лучше сделать подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо.

Показать полностью...
Абулхатинов Дамир Ерболович
Абулхатинов Дамир Ерболович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
22.04.2024 09:10
Телефон
Добрый день. Исполнительны лист можно падать в ФССП по адресу нахождения Концессии (Центральный РОСП), можно направить и по почте.
Еще ответы (6)
Матвеев Евгений Александрович
Матвеев Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
18.04.2024 15:24
Телефон

Добрый день! можете в банк где у должника открыт счет, или приставам по месту нахождения должника. Можно нарочно отнести или отправить заказным письмом(желательно с описью), а так же прилагаете к заявлению Ваши реквизиты куда будут перечисляться денежные средства.

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.04.2024 10:16
Телефон

Вы имеете право подать исполнительный лист в банк если знаете реквизиты счета должника, либо  в службу судебных приставов по месту нахождения должника 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.04.2024 00:00
Телефон

Лучше сразу в банк, если данные есть, где деньги лежат. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Скрипкина Елена Петровна
Скрипкина Елена Петровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
17.04.2024 21:37
Телефон

Добрый день! Исполнительный лист можно направить: 1) непосредственно Должнику с сопроводительным письмом, приложив оригинал ИЛ и ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств (нарочно или заказным письмом с описью вложения);                2)  в банк, в котором у Должника открыт счет - с заявлением,  приложив оригинал ИЛ и ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств (нарочно или заказным письмом с описью вложения); 3) в ФССП по месту нахождения Должника с сопроводительным письмом, приложив оригинал ИЛ и ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств (нарочно или заказным письмом с описью вложения).  Рекомендую обратиться в банк.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.04.2024 21:34
Телефон

Можете подать оригинал исполнительного листа с заявлением подать или в банк или в ОСП. Можно отправить почтой с описью вложения.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
17.04.2024 19:56
Телефон
Здравствуйте! Вправе предъявить в банк, в котором открыт счет должника, указав в заявлении необходимые сведения.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
ЖКХ

Пеня

Добрый день. Подскажите, в праве ли абонентский отдел водоканала начислять доп. пеню сверх суммы по решению суда в течении периода судебных разбирательств?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 00:22
Телефон

конечно, все в рамках закона

Еще ответы (4)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
17.04.2024 19:49
Телефон

Может 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.04.2024 18:26
Телефон

Такое  возможно.

ГПК РФ Статья 208. Индексация присужденных денежных сумм

1. По заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.Образец: Заявление об индексации взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения судаОбразец: Заявление об индексации взысканного долга по договору займа на день исполнения решения суда

2. Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.

3. Если иное не предусмотрено ф

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
17.04.2024 17:47
Телефон
Да, конечно
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.04.2024 17:44
Телефон

Здравствуйте. 

Судебные разбирательства не являются основанием к прекращению начисления пени, неустойки по закону или договору. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Людмила
ЖКХ

Сделать пересчет долга за воду

Можно ли пересчитать долг за воду, если после смерти бабушки в наследство вошли 6 человек и т.к. там никто не прописан и не живет и нет водомера, а начисления производились по количеству собственников и образовался долг в 76 тысяч

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 23:53
Телефон

Здравствуйте. 

Долг будет солидарно возложен на всех наследников, вступивших в наследство. Собственники несут бремя содержания имущества, обязаны выплачивать услуги по ЖКХ. В пересчёте вам откажут. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.04.2024 18:49
Телефон

Вам нужно представить доказательства проживания в другом месте, и подать заявление на этом основании для перерасчета в УК 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
16.04.2024 16:38
Телефон

Даже  теоретически  нельзя,так  как  все  собственники  6  человек.

Следить  надо  за  наследством,это  обязанность  наследника.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
16.04.2024 15:32
Телефон

Смело в письменном виде обращайтесь к поставщику, излагайте обстоятельства и просите произвести перерасчет. В 9 случая из 10 перерасчет производится при наличии оснований. В противном случае придется делать это посредством обращения в суд.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
16.04.2024 15:17
Телефон
Здравствуйте! Прежде всего необходимо устанавливать приборы учета. Предыдущие начисления возможно изменить только с согласия ук (поставщика услуг).
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
16.04.2024 15:13
Телефон

Здравствуйте 

Да, конечно. Такой долг подлежит апеллированию. Первоначально надо предоставить претензию в УК/ТСЖ. Если самостоятельно предоставлять перерасчёт не будут, то придется обращаться в суд.

Обычно , на моей практике, на стадии досудебного урегулирования претензии проводили полный перерасчёт начислений

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Валерия
ЖКХ

Что делать если коммунальное предприятие бездейсвует?

Что делать если коммунально предприятие бездействует и куда обращаться людям, чтобы решить свою конфликтную ситуацию?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 16:09
Телефон

Здравствуйте. 

В жил инспекцию, прокуратуру, суд. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
16.04.2024 11:51
Телефон

Валентина какое отношение имеет к Вам? 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.04.2024 10:22
Телефон

Добрый день. В первую очередь обратитесь письменно в управляющую организацию. В случае не оказания (ненадлежащего оказания) услуг управляющей организацией по обращению собственника помещения можете  обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля, в Роспотребнадзор, в прокуратуру, а также в суд.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.04.2024 10:13
Телефон

Решайте сами задачи, это вам поможет в дальнейшем разбираться в спорных ситуациях 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Валерия
16.04.2024 10:21

Я журналист, к нам обратились в редакцию женщина с этой проблемой. У меня нет нужного образования, чтобы решить эту проблему. 

Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.04.2024 10:37

Первый шаг это проведение строительно технической экспертизы для установления из за чего происходит течь, 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
16.04.2024 09:48
Телефон
Студенческие задачки?! Звоните, помогу 😉
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Валерия
16.04.2024 10:21

Это не студенческая задача. Я журналист, к нам обратились в редакцию женщина с этой проблемой. У меня нет нужного образования и компетенции, чтобы решить эту проблему. 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
16.04.2024 10:29

Суд, сможет разрешить эту ситуацию. 

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
ЖКХ

Долг по ЖКХ

Здравствуйте! С рождения был прописан у матери но там не жил. В 2010 году ее ограничили в род. правах, а в 2015 году ее род. прав лишили. Так же с 2022 по 2023 год находился на срочной службе в ВС РФ, в данный момент проживаю у отца. Неделю назад мне пришло извещение на Госуслугах о том что УК подала на меня в суд с требованием взыскать с меня задолженность в размере 700 тыс. руб, но на сам судебный процесс мне приглашения не пришло. Обращался в УК по прописке, там меня послали в суд либо оплачивать долг. Что мне делать в данной ситуации и с чего начать? Подскажите, пожалуйста

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 02:10
Телефон

начать надо с судебного решения или приказа, вынесенного в пользу ук о взыскании долга. Остальные проблемные вопросы предлагаются, вводятся в действие  по конкретике

Еще ответы (7)
Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 19:17
Телефон

Учитывая сумму Вашей задолженности, скорее всего решение вынесено районным или городским судом по месту Вашей прописки. Можно для налача попытаться найти дело в суде, затем наметить варианты решения вопроса. Обращайтесь помогу найти начальную точку.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 15:15
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе обжаловать, отменять судебный акт, скорей всего было вынесено заочное судебное решение или судбеный приказ. В зависимости от вида судебного акта : заочное решение или приказ существует процессуальная процедура отмены, обжалования. Если по написанному вами, основания для оспаривания, уменьшения суммы взыскания тоже. Более того, можно в рамках закона произвести ряд правовых действий, в ваших интересах. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.04.2024 12:39
Телефон

Если квартира в собственности и вы просто прописаны, то вам необходимо подать заявление об отмене судебного приказа в виду того, то отвественность за оплату лежит на собственниках, если же квартира в соц найме то вам необходимо обратится в УК о перерасчете, и приложить документы подтверждающие что вы не проживали в также то что служите в сво, там положены льготы 

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.04.2024 12:14
Телефон

В  суд  обращайтесь,получайте  судебное  решение. А  потом  думать,что  делать,надо  было  ранее  сниматься  с  регистрации.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
15.04.2024 11:30
Телефон

Необходимо выяснить в какой суд в какой форме предъявлено требование. См уведомление на госуслугах. При необходимости обращайтесь

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.04.2024 11:16
Телефон

Здравствуйте! Данный вопрос решается на конфиденциальной основе в индивидуальном порядке. Если вынесен  судебный приказ, его нужно отменять. Если иск, отзыв на иск или встречный иск. Пишите на Ватсапп. Поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
15.04.2024 11:12
Телефон
Здравствуйте! Нужно как можно быстрее отменить судебный приказ. Подробности по исполнительному производству можно узнать на госуслугах, там обычно постановление в формате pdf прикреплено. Оттуда можете узнать номер дела и название судебного органа. Туда нужно идти и подавать заявление. Лучше разобраться подробнее. Обращайтесь через ватсап по контактам в профиле. Помогу вам!
Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Гость
ЖКХ

Узнать о работе УК

При пожаре многоквартирного дома кто должен отмывать фасад дома, если виновных не выявили?

Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 19:25
Телефон

Конкретно фасад в многоквартирном доме должна привести в порядок УК, т.к. это является общим имуществом собственников помещений (161 ЖК). Статья "содерждание и текущий ремонт общего имущества МКД" в квитанции как раз для этих целей.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 16:00
Телефон

Здравствуйте. 

Данные работы выполняются УК. Остальные ремонтные работы выполняется виновником либо ущерб им возмещается. Нужно изучать постановление какая была причина пожара. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
15.04.2024 10:28
Телефон

Конечно, УК

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Осоцкий Александр Александрович
Осоцкий Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.04.2024 10:19
Телефон

Фасад в многоквартирном доме является общим имуществом собственников помещений. Ответственными за проведение работ по приведению фасада в нормативное состояние являются в зависимости от способа управления домом управляющие организации, ТСЖ или при непосредственном способе управления – лица, с которыми собственниками заключен договор. При этом, собственники помещений в МКД обязаны нести расходы на содержание общего имущества (п. 1 ст. 158 ЖК РФ).

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
15.04.2024 10:24

У нас в доме Управляющая компания. Она должна очистить фасад? Правильно я понимаю 

Осоцкий Александр Александрович
Осоцкий Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.04.2024 10:55

Да, УК в соответствии с ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в доме. Для проведения ремонта УК привлекает специализированные подрядные организации. Как правило, последствия пожара требуют проведения капитального ремонта. В этом случае могут быть привлечены средства фонда капитального ремонта. В случае, если объем и виды работ не позволяют их отнести к капитальному ремонту, работы должны проводиться за счет средств собственников помещений в МКД, оплачиваемых за содержание и ремонт жилого помещения.

Показать полностью...
Гость
15.04.2024 11:26

Скажите пожалуйста, а если виновные в пожаре не будут найдены, за чей счёт будет делаться ремонт в квартире, в данном случае ремонт балкона? 

Осоцкий Александр Александрович
Осоцкий Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.04.2024 12:48

Если квартира и имущество в ней, находящиеся в собственности, не застрахованы и виновный на найден, то, к сожалению, ущерб не возместить. То же самое касается балкона, если он предназначен для использования исключительно проживающими в этой квартире, поскольку в этом случае балкон не относится к общему имуществу. В то же время, балконные плиты входят в состав общего имущества МКД как несущие конструкции, обеспечивающие прочность дома. За их восстановление отвечает УК в порядке, изложенном выше.

Показать полностью...
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.04.2024 10:19
Телефон

Добрый день. Уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования проводит организация, ответственная за содержание общедомового имущества (ТСЖ, УК (в зависимости от способа управления многоквартирным домом).

 В состав общего имущества включаются, согласно п. в ст. 1 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ", ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции). 

Для получения консультации обращайтесь по номеру телефона в профиле. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
15.04.2024 08:27
Телефон

УК за счет средств на содержание общего имущества МКД.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.04.2024 08:22
Телефон

Так то Ук

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ольга
ЖКХ

Заключение договора с УК

Обязательно проведение собрания собственников жилья для заключения договора управления с УК

Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 19:43
Телефон

Решение общего!!! собрания собственников обязательно. Для заключения договора достаточно 50%+1 голос от общего количества всех голосов. На общем собрании нужно обсудить условия договора, тарифы, обязательства УК и другие важные вопросы.  Все документы составляются в письменной форме, которые подписывает УК и жильцы. 

После подписания договора его необходимо зарегистрировать в Государственной жилищной инспекции. Нужны будут следующие документы: оригинал решения общего собрания собственников жилья;реестр собственников;реестр уведомления собственников о проведении собрания;оригинал бланков голосования;реестр граждан, которые проголосовали очно и заочно;копия подписанного договора.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 01:54
Телефон

Здравствуйте. 

Во избежание возможных споров в суде проведение собрания необходимо. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.04.2024 20:01
Телефон

Здравствуйте 

Да, вы абсолютно правы, проведение общего собрания обязательно!

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.04.2024 19:23
Телефон

Да, для этого некоторые  УК или ТСЖ для этого даже делают специальные биллютени, где указаны вопросы поставленные на голосование 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
14.04.2024 19:10
Телефон
Да, обязательно
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.04.2024 18:40
Телефон

Да. Если вам нужен нормальный договор, пишите на Ватсапп..

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
ЖКХ

Арестовали счета за жкх

Арестовали счета старшего проживаемого ребенка в квартире за долги по ЖКХ отца. Могут ли арестовать счета других троих совершеннолетних детей, которые прописаны, но не проживают в квартире?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 02:59
Телефон

могут, солидарную ответственность никто не отменял

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 00:30
Телефон

Здравствуйте. 

Да, могут. 

У вас есть право обжаловать, отменять судебный акт, на основе которого произведения арест. Для этого в суд направляются составленные юрисдически грамотно процессуальные документы. В случается с возникновением долга по ЖКХ имеется ряд правовых мер, которые вы впрае использовать в свою пользу

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.04.2024 21:51
Телефон

Да, если они указаны в решении суда 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
13.04.2024 19:51
Телефон

Могут, так как по решению суда все они должники.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.04.2024 18:34
Телефон

Все  прописанные солидарные должники,следовательно  правомерно.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Показать еще