Задавайте вопросы юристам по Банкротству физических лиц

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Банкротству физических лиц. Задавайте вопрос бесплатно
  • 22 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 61 вопрос
    За последние сутки
  • 246 юристов
    Отвечают на вопросы
Анна
Банкротство физических лиц

Банкротство в декрете

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, как можно списать долги, нахожусь в декретном отпуске, получаю детские пособия на карту Как происходит весь процесс банкротства Долг чуть свыше 550 тысяч, есть просрочки

Стамиков Александр Леонидович
Стамиков Александр Леонидович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
3 минуты назад
Телефон
по Владимирской области у меня хорошая практика. Процесс происходит через Арбитражный суд Владимирской области. При заключении договора со мной, я помогу собрать вам необходимый пакет документов, подготовлю и подам заявление и буду сопровождать вас на всем протяжении процесса банкротства. Если у вас нет имущества в виде автомобиля, недвижимости (кроме ед. Жилья), процесс займет 6 мес. Все пособия останутся у вас. Если интересно, обращайтесь
Показать полностью...
Еще ответы (1)
Огневский Никита Владимирович
Огневский Никита Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
3 минуты назад
Телефон

Здравствуйте, вы в праве подать на сво

Гость
Банкротство физических лиц

Банкротство

Списывает ли банкротство физического лица его долг по брачному договору, бывшей супруге?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
54 минуты назад
Телефон

Возможно

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Еще ответы (1)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
1 час назад
Телефон
Да такой долг может быть списан
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Гость
Банкротство физических лиц

Транспорт купленный на деньги соц.защиты на развитие малого бизнеса

Считается ли транспорт мужа приобретенный на деньги соц.защиты при банкротстве как наш транспорт? И что если он его продал 1.5 назад, а сейчас я хочу на себя оформить процедуру банкротства.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
3 часа назад
Телефон

Это  не  совместно  нажитые  деньги  супругов,сами  же  пишите,на  деньги  соц.защиты.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле

Юристы рядом


Алексей
Банкротство физических лиц

Последствия банкротства

Спустя 5 лет после банкротства начали блокировать электронные кошельки! Ссылаются на то, что нет финального решения на сайте ФедРесурс, хотя на сайте Арбитражного суда это решение есть! Просят найти фин.управляющего, который вел реализацию имущества и что бы он отправил туда это решение! Но его и след простыл спустя 5 лет! Что нужно сделать? Посоветуйте! Спасибо!

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 18:47
Телефон

Здравствуйте. Кто-то на месте злоупотребляет своими полномочиями. На сайте ФедРесурс  финальное решение не публикуется

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 15:06
Телефон

Здравствуйте. 

Решение арбитражного суда вы можете получить из канцелярии самого суда или через систему мой арбитр ( через госуслуги). 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
Вчера в 13:44
Телефон

Добрый день! На сайте арбитражного суда судебные акты заверяются электронной подписью судьи. Распечатайте определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении Вас от всех обязательств и направьте судебным приставам. 

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 13:23
Телефон

Добрый день, Алексей! По Вашему вопросу в обязательном порядке необходимо обращаться в суд, выяснять возможность рассмотрения неудовлетворенных требований кредиторов и другие обстоятельства, имеющие значение. Обращайтесь по телефону, указанному в профиле, т.к. требуется выяснение оснований для выдачи исполнительных листов по факту банкротства.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 13:19
Телефон
Самостоятельно направить, скорее всего, приставам заверенные судом соответствующие судебные акты
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 13:12
Телефон

Добрый день.  Запросите информацию по арбитражному управляющему в суде. По Вашему вопросу готов предоставить устную консультацию. Позвоните по номеру телефона в моём профиле или напишите в WhatsApp, я Вам позвоню.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Николай
Банкротство физических лиц

Штрафы и пени по кредитным договорам и договорам займов.

Здравствуйте! как узнать начисленные пени и штрафы по кредитным договорам?

Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 10:42
Телефон

посмотреть информацию в мобильном приложении, обратиться в отделение банка, позвонить на горячую линию.

Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
Вчера в 02:43
Телефон

Обратитесь в банки.  Пусть вам дадут расшифровку начисленных неустоек. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 01:18
Телефон

Здравствуйте. 

По условиям заключённого договора индивидуального кредитования, по графику, периоду оплаты, которые вами производились. Нужно делать рассчеты начисленных процентов, иных штрафных санкций. Если нет договоров, заказывайте КИ

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Оксана
Банкротство физических лиц

Банкротство и долевая собственность

Здравствуйте. Я являюсь собственником 1/3 доли в общей долевой собственности дом. В этом доме прописан мой несовершеннолетний ребёнок. Один из собственников проходит процедуру банкротства. Я от преимущественного права покупки отказалась из за отсутствия денежных средств. Что теперь продадут весь дом? Или только долю банкрота?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 02:19
Телефон

Под торги попадает имущество только находящееся в собственности должника. Поскольку оно выставлено, то единственным не признано, не оспаривалось или в залоге. Остальную долю продадите сами

Еще ответы (7)
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 10:36
Телефон

Здравствуйте! Если у Должника нет никакого имущества кроме этой доли, то в процедуре банкротства доля может фигурировать как единственное жилье и не попадет в конкурсную массу. То есть нужно точно знать, что находится в собственности должника.

Абулхатинов Дамир Ерболович
Абулхатинов Дамир Ерболович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.04.2024 09:28
Телефон
Добрый день. Продаже подлежит лишь то имущество, которое принадлежит банкроту.
Матвеев Евгений Александрович
Матвеев Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
25.04.2024 09:25
Телефон

Добрый день! продавать будут только долю того кто банкротится.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.04.2024 02:37
Телефон

Только доля банкрота. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
25.04.2024 02:28
Телефон

Продадут только долю банкрота.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.04.2024 02:00
Телефон

Здравствуйте. 

На торги выставят долю, принадлежащую должнику банкроту. Ваши доли в конкурсную массу не включаются, на торги выставлять не будут. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 23:44
Телефон
Здравствуйте! Если продадут, то только долю
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Сергей
Банкротство физических лиц

Исключение авто из конкурсной массы.

Какая нужна справка в суд, чтобы исключить авто из конкурсной массы при банкротстве Какая нужна справка в суд, чтобы исключить авто из конкурсной массы при банкротстве. Авто единственное средство чтоб добраться до работы, дорога лесная 14км, работодатель не предоставляет доставку сотрудников.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 15:10
Телефон

Это сделать возможно, если сделать с умом. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (4)
Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
22.04.2024 12:05
Телефон

Вероятность исключения крайне низкая. Если всё-таки надумаете исключать, то описывайте фактические обстоятельства, прикладывайте соответствующие доказательства. Например, подтвердить отсутствие транспорта можно ответом от главы вашего поселения. 

Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
22.04.2024 11:56
Телефон

Его не исключат из конкурсной массы при данных обстоятельствах.

Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.04.2024 11:55
Телефон

Добрый день!  Обращайтесь в суд с заявлением об исключении автомобиля из конкурсной массы. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие, что автомобиль Вам действительно необходим по тем или иным основаниям. 

Хастян Степан Сергеевич
Хастян Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
22.04.2024 11:45
Телефон

Для исключения автомобиля из конкурсной массы при банкротстве необходимо предоставить суду подтверждающие документы. Если автомобиль необходим для профессиональных занятий должника, нужно предоставить: трудовой договор, в котором зафиксировано, что гражданин осуществляет трудовую деятельность, используя личный автомобиль; водительское удостоверение. Если автомобиль используется должником в связи с его инвалидностью, нужно предоставить: справку об инвалидности банкрота или кого-то из членов его семьи; индивидуальную программу реабилитации, подтверждающую необходимость передвижения на личном автотранспорте; разрешение на бесплатную парковку для инвалидов (при наличии). Следует помнить, что решение об исключении автомобиля из конкурсной массы остаётся на усмотрение суда, который необходимо убедить в том, что должник действительно нуждается в личном транспорте.  Поэтому лучше обратиться за консультацией к юристу. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Артём
Банкротство физических лиц

Залогодатель обанкротился

Здравствуйте, был взял кредит под залог недвижимости, которая находится в долевой собственности, один из залогодателей обанкротился и теперь банк, давший кредит второму, требует вернуть весь долг. Из этого вопрос, возможно ли после того как закрыть долг и снимется обременение в виде залога, выйти из доли человеку, проходящий процедуру банкроства?

Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
21.04.2024 20:07
Телефон

Если вы погасите долг перед залогодержателем, то перехода права собственности не состоится автоматически. Нужно больше информации по вашей ситуации, чтобы что-то сказать.

Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 14:21
Телефон

Здравствуйте. 

Выйти из доли можно будет, но это не произойдёт автоматически. У другого заёмщика, созаемщика возникает право требования. Выходят из договора, не из доли. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2024 03:26
Телефон

Речь идет о кредите с залогом, взятым при  действии СК РФ?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 19:27
Телефон

В случае обращения взыскания на предмет залога все его собственники утратят право собственности, такова природа залога 🤷‍♂️. Но любое лицо вправе погасить задолженность и встать на место залогодержателя. Тема , требующая вразумительного подхода.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Садретдинова Диана
Банкротство физических лиц

Отсутствие финансового управляющего

Добрый день! 7 месяцев назад финансовый управляющий вышел из дела ,СРО нового фу по сей день не предоставили ,соответственно прожиточный минимум все 7 месяцев не получаю ,как можно получить прожиточный минимум на себя и ребенка в отсутствии фу ?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 00:32
Телефон

в процессе участвовать надо - требования суда исполнять, кандидатуры предоставлять иначе будете не 7  месяцев,  а намного  более ничего не получать.

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 14:37
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе согласовать другую кандидатуру ф/у из той же СРО, для этого нужно вступить в переговоры с помощниками ф/у или самими ф/у, направить ходатайство в АС. По выплате ПМ всё зависит от источника дохода, также можно направлять заявления о перечислении денежных средств в размере ПМ.

Если вы заключали договор с фирмой, сопровождающий процедуру банкротства все подобные вопросы решаются в рамках договора, за что, собственно, вы им платили. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
20.04.2024 13:49
Телефон

Добрый день. В соответствии со ст.  213.9. Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" участие финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина является обязательным (пункт 1), а в случае освобождения или отстранения финансового управляющего арбитражный суд утверждает нового финансового управляющего в порядке, установленном настоящей статьей (пункт 12).  Если Ваше дело рассматривается в суде, обращайтесь с заявлением в суд, рассматривающий дело о банкротстве, о назначении нового финансового управляющего.  Для получения консультации обращайтесь по номеру телефона в профиле или звоните/пишите в WhatsApp.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.04.2024 11:58
Телефон

Здравствуйте. Пока никак. Никто крое ФУ Вам его не выдаст. Договаривайтесь с другим ФУ

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 11:13
Телефон
Здравствуйте! Вы вправе предложить суду другую кандидатуру фу. Без него ситуация не изменится
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.04.2024 10:29
Телефон

Нужно понять, какой у вас источник денег. Если деньги от ПФР, то напишите заявление о перечислении вам денег через почту России. 

Если от трудовой деятельности - то постарайтесь договориться с работодателем, чтобы вам отдавали наличкой.

Если ни то, ни другое не получается, то обратитесь в суд с заявлением с требованием о том, чтобы вам было разрешено снимать деньги со счёта.

Опять же, не совсем понятно, почему за 7 вы не смогли себе найти финансового управляющего.

Показать полностью...
Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
еще комментарии
Диана
20.04.2024 13:11

Добрый день ! А41-48831/2021 можете посмотреть мое дело и поймете почему я без фу до сих пор (

Гость
Банкротство физических лиц

Может ли подать на недействительность сделки не управляющий, а другой кредитор

Суд признал меня банкротом, но процедура реализации имущества еще не началась.Может ли другой кредитор, пока еще даже не включенный в реестр кредиторов, подать на меня в гражданский суд о признании сделки продажи квартиры недействительной?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
22.04.2024 00:23
Телефон

В процедуру банкротства заявлением ,ходатайством может вступить в процедуру, а также иные заинтересованные лица. Управляющий обязан подавать иск о признании сделки недействительной, поэтому "договорнички" не действуют или с последствиями для самих управляющих. Кредитор может оспаривать сделки.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 14:40
Телефон

Здравствуйте. 

Да, любой кредитор, а также любое заинтересованное лицо чьи права и законные интересы нарушаются сделкой, как в рамках процедуры банкротства, так и обособленным производством.

Оспаривать сделки - это обязанность Ф. У. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.04.2024 12:02
Телефон

Здравствуйте. А какая процедура началась? Реструктуризация? Может, а может и в рамках дела о банкротстве - его выбор 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
20.04.2024 11:15
Телефон
Здравствуйте! Может только кредитор, участвующий в деле.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.04.2024 10:36
Телефон

Если вас признали банкротом, то процедура реализации имущества началась. Кредитор может самостоятельно обратиться в суд, который рассматривает ваше дело с заявлением о признании сделки недействительной. Если кредитор обратится в суд общей юрисдикции с заявлением о признании сделки недействительной, то суд оставит его иск без рассмотрения.

Также, кредитор может направить требование финансовому управляющему, чтобы тот обратился в суд с заявлением об оспаривании сделки.

Для того, чтобы у кредитора появились такие возможности, он сначала должен включить свои требования в реестр требований кредиторов.

Показать полностью...
Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Авраменко Дмитрий Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
20.04.2024 10:14
Телефон

Добрый день. Если суд вас объявил банкротом то все требования должны подаваться в рамках процедуры в арбитражный суд. Но сначала нужно чтоб кредитора включили в реестр. 

Гость
Банкротство физических лиц

Денежные средства за страховку по кредиту при банкротстве

Здравствуйте,были оформлены кредиты мошенниками,сейчас подаем на банкротство,вернули деньги за страховки по кредитам,какой процент от этой суммы мы должны отдать в суд?

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.04.2024 19:39
Телефон

Суду Вы ничего не должны платить

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 19:30
Телефон

зачем вам нагрузка в виде банкротства со всеми вытекающими негативными последствиями? Иных способов вам не предлагали по результату правовой экспертизы дела в нормальных детальных  консультациях, а не за бесплатно?

Балезин Александр Николаевич
Балезин Александр Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
20.04.2024 05:57
Телефон
здравствуйте, Ваша ситуация не является уникальной. Пройдите опрос на https://vsebankrot.ru/ и в течение 1 дня искусственный интеллект даст анализ рисков, перспектив и рекомендации по банкротству на основе множества аналогичных ситуаций.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 02:04
Телефон

Здравствуйте. 

Прежде чем подавать на банкротство нужно проанализировать кредитные долги, полученное страховое возмещение, в каком объёме оно покрывает кредит, верно ли были  рассчитаны страховые выплаты в полном объёме или нет. Много нюансов. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.04.2024 01:29
Телефон

Очень интересный вопрос.Суду Вы ничего не должны отдавать.Здесь идет речь о налогах, так как получена прибыль.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
19.04.2024 17:27
Телефон

Тут нужно разбираться более детально. Введена ли процедура в отношении вас, какую сумму вернули, кто кредитор, какое соотношение долгов по мошенникам и ваших личных долгов? После выяснения всех обстоятельств, можно будет точнее сказать.

Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Сергей
Банкротство физических лиц

Премия

В следующем месяце будут выдовать ежегодную премию, у меня идёт реализация имущества, всё счета под контролем финансового управляющего, могу ли я её получить.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 02:51
Телефон

Получить получите, по перейдет в конкурсную массу. Сокрытие премии (получение налом) может быть расценено судом как недобросовестные действия должника, отказано в списании долгов.

Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2024 23:59
Телефон

Здравствуйте. 

Получить, конечно можете. Но премия пойдёт в конкурсную массу. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
19.04.2024 13:26
Телефон
По закону не можете.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
19.04.2024 10:34
Телефон

Здравствуйте 

Попросите выдать премию наличными

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.04.2024 10:22
Телефон

Премия - доход, который должен поступить в распоряжение финансового управляющего.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
19.04.2024 09:54
Телефон

Вам ежемесячно полагается только прожиточный минимум на вас на каждого иждивенца. Всё что сверх этой суммы - в конкурсную массу.

Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
19.04.2024 09:29
Телефон

Получите,но  это  такой  же  доход.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 08:42
Телефон
Наличными в кассе органихации
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 32 года
19.04.2024 08:32
Телефон

Частично можно будет получить премиальную выплату, после того, как финансовый управляющий сделает необходимые и установленные удержания с такой выплаты.

Гость
Банкротство физических лиц

Может ли быть прекращена процедура банкротства физ. лица в стадии реализации имущества?

Процедура банкротства длится 2,5 года. За это время сменилось два Ф. У. И каждый раз все начинается с начала. Сейчас опять один из кредиторов и сама СРО подала ходатайство об освобождении Ф. у об отстранении. За время прохождения процедуры банкротства, на заблокированном счете накопилось 80℅ от суммы долга. Можно ли как то внести оставшуюся сумму долга и прекратить банкротство?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 02:36
Телефон

смысл было банкротиться, если вносите 100% суммы долгов. 

Стоит подучать о прекращении процедуры  в целом, 2, 5 года уже слишком долго.

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2024 23:39
Телефон

Здравствуйте. 

Можно, при наличие совокупности обстоятельств, доказательств. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 08:55
Телефон
Здравствуйте! Можно, но необходимо соблюсти формальности
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Хастян Степан Сергеевич
Хастян Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
19.04.2024 08:25
Телефон

На любой стадии процедуры признания гражданина банкротом любая из сторон имеет право запросить прекращение процесса.

Для этого необходимо подать ходатайство в суд.

Основания для прекращения процедуры банкротства согласно статье 57 Федерального закона № 127 от 26 октября 2002 года:

Стороны достигли мирового соглашения.

Должник вернул свою платёжеспособность благодаря успешному внешнему управлению или улучшению своего финансового положения.

Все кредиторы отказались от своих требований.

Если суд признает, что кредитор предъявил завышенные требования, которые могут привести к банкротству.

Должник добровольно погасил все свои долги до вынесения судебного решения.

Гражданин не в состоянии оплатить судебные издержки и расходы на внешнее управление. 

Также существуют другие обстоятельства, при которых суд может прекратить процедуру банкротства, при условии, что они будут считаться достаточными. 

Для получения профессиональной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.04.2024 06:57
Телефон

Да, можно. Обратитесь к кредиторам с предложением о заключении мирового соглашения. Если суд его утвердит, то вопрос решится.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Банкротство физических лиц

Бывший муж подаёт на банкротство, как себя обезопасить

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. С мужем разошлись ( не официально) в 2017 году, развод состоялся в 21.12.2021 году. Мы не живем как я и писала с августа 2017 года, в 2021 году в апреле я купила автомобиль ( часть денег была с кредитной карты оформленной на меня, часть взяла потребительский кредит тоже на себя, выплачивала кредит я ) Разводились мы через суд, так как есть несовершеннолетний ребенок, раздела имущества не было. Сейчас бывший муж подаёт на банкротство, у меня вопрос что будет с моим автомобилем купленным на мои деньги. Заранее спасибо за консультацию.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 02:33
Телефон

ваш авто будет признан совместно нажитым имуществом в арбитражном суде при рассмотрения дела о признании должника банкротом. Указание в иске о расторжении брака факт прекращения семейных отношений с 2017 года не является установленным фактом, не требующим доказывания. Фактическое прекращение семейных отношений ранее придется доказывать и не только его. Не все так просто происходит, как пишется)

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2024 23:25
Телефон

Здравствуйте. 

Брак официально не расторгнут, поэтому имущество, нажитое в браке считается совместно нажитым. Подлежит разделу, включению в конкурсную сумму. Вы вправе доказать в суде о приобретении авто за собственные средства, но позицию суд вправе не принять. Прежде чем подавать на банкротство, нужно урегурировать все имущественные вопросы. При подаче заявления это будет уже проблематично. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
19.04.2024 15:23
Телефон

Добрый день! если брак был расторгнут в 2017 году, то купленный Вами автомобиль не является совместно нажитым имуществом. Если возникнут вопросы в процедуре банкротства, Вы можете доказать что автомобиль куплен на Ваши  средства.

еще комментарии
Гость
19.04.2024 15:46

В заявление о разводе указана фактическая дата прекращения брачных отношений 11 августа 2017 год, официальный развод состоялся 21.12.2021 год 

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
19.04.2024 11:23
Телефон

Добрый день. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о разделе совместно нажитого имущества.  А также в период процедуры банкротства доказывать, что автомобиль был приобретён Вами лично.  Готов предложить пути решения. Звоните по номеру телефона в моём профиле.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.04.2024 06:52
Телефон

Если в заявлении о расторжении брака указано, что не живете вместе с 2017г, то у вас есть шанс сохранить автомобиль.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 03:56
Телефон
Здравствуйте! Делите имущество в судебном порядке, муж пусть немного отложит свое банкротство. Имеет месте ряд нюансов, которые всегда можно обсудить с использованием широких возможностей сайта и, втч профилей.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
19.04.2024 05:07

Подскажите пожалуйста а если в заявление о разводе указана фактическая дата прекращения брачных отношений август 2017 год. Это является доказательством приобретения имущества единолично после прекращения брака. Тогда автомобиль не подлежит к выставлению его на торги?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 06:33

Это всего лишь позиция

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Банкротство физических лиц

Заберут ли долю которая в ипотеке

Хочу списать долги, так как нет возможности их выплатить, вопрос заберут ли у меня долю в квартире которая находится в ипотеке(ипотека взята родствеником) а так же данная доля была получена мной автоматически из за продажи старой кв в момент моего несовершеннолетия.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2024 23:20
Телефон

Здравствуйте. 

Ипотека оплачивает тем, на кого оформлен договор ипотеки. Никаких прав на долю у вас не возникает. Ситуация требует изучения для однозначного ответа

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
19.04.2024 15:18
Телефон

Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо детально изучить все документы. В соответствии с действующим законодательством ипотечное жилье попадает в конкурсную массу и продается с торгов. 

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.04.2024 06:50
Телефон

Нужно ипотеку оплачивать через третьих лиц, тогда не заберут.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2024 02:24
Телефон

могут забрать, могут нет. Один предложением без юридических фактов такие вопросы не решаются. При правовой оценки дела, связанного с долгами, имущественными активами, надо изучать все документы, как максимум, как минимум, получать ответы на значимые для дела  вопросы.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 01:48
Телефон

Здравствуйте! На долю ,если она в ипотеке ,обратят взыскание и продадут

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Вячеслав
Банкротство физических лиц

Возобновление прав требования к почти банкроту

Купили недвижимость с торгов по банкротству, в первой инстанции слелку отменили, возобновили право требования суммы уплаченной за недвижимость с того кого банкротят. Как взыскивать с банкрота и будет ли это требование погашено после закрытия дела по банкротству?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.04.2024 02:19
Телефон

суммы, полученные в результате торгов, уходят в К/М с последующем распределением между кредиторами,залоговым кредитором, часть "съедает" Ф/у и его команда. остатки должнику если что-то остается. Поскольку технично торги слили, не исключаю, что был некий договорняк, что часто бывает в покупке  коммерчески привлекательного объекта, получить свои д/с вы можете, но вам надо вступить в дело путем подачи мотивированного иска с верно сформулированными требованиями, обжаловать суд 1 инстанции, а также проводить ряд юридически значимых действий, также подумать над взысканием убытков... Действия определяются индивидуально, ликбез по торгам и их негативным последствиям в общем чате  и за бесплатно не провожу) Легко, быстро, просто вы деньги не вернете кто бы вам  это не обещал. Тема с торгами достаточно узкая, теорией не обойдешься. 

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 16:21
Телефон

Здравствуйте. 

Нужно изучать дело по банкротству, правомерность вынесенного судом решения, возможности, оснований облажалования в апелляции, кассации и в ВС. Сам порядок проведения торгов. Отсюда определять все дальнейшие юридические шаги по вступлению в реестр, взысканию денежных средств. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.04.2024 14:34
Телефон

Здравствуйте, не понятно как у Вас отменили сделку. Если не обжаловать, то Вы попадёте в реестр требований кредиторов и после закрытия дела о банкротстве требования ваши будут считаться погашении.

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
18.04.2024 12:56
Телефон

Добрый день, Вячеслав! Чтобы оспорить факт передачи вам имущества по делу о банкротстве заинтересованным  лицом должно быть осуществлено оспаривание проведенных торгов путем подачи заявления в арбитражный суд по предусмотренным законом основаниям.  Вам в ходе дальнейших действий необходимо доказать добросовестность участника сделки. Отмена решения суда первой судебной инстанции на настоящий момент не является основанием для изъятия реализованного имущества банкрота. В случае необходимости дополнительных пояснений прошу обращаться по телефону, указанному в профиле. 

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.04.2024 10:36
Телефон

Не  очень   понятно,но  видимо  истребовать из  конкурсной  массы.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.04.2024 10:33
Телефон

Безусловно, необходимо оценить возможность обжалования в вышестоящие судебные инстанции.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.04.2024 10:28
Телефон
В любом случае требование необходимо предъявлять и стремиться надо к тому, что бы Ваше требование числилось, как текущее.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
18.04.2024 10:12
Телефон

Денежные средства полученные в результате реализации имущества банкрота, распределяются между кредиторами пропорционально размерам суммы долга.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
еще комментарии
Вячеслав
18.04.2024 10:24

Мы не кредиторы в этом случае

Николай
Банкротство физических лиц

Как не дать обонкротится

Здравствуйте моя бывшая жена банкротится, я не хочу чтобы это произошло у меня есть доказательства что она обманывает ,как мне это осуществить?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 01:06
Телефон

Обманывает кого? ) процессуально у вас есть права, так пользуйтесь ими для защиты своих законных прав и интересов, если не знаете как, нанимайте юриста.

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 21:35
Телефон

Здравствуйте. 

Доказательства чего, что она банкротится? Это проверяется. 

У вас есть право на раздел совместно нажитого имущества если вас беспокоит имущественная сторона вопроса. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.04.2024 20:42
Телефон

Пусть банкротится. Месть не всегда хорошо. Ей все равно банкротство пользы не принесет. Не вмешивайтесь. Живите для себя спокойно и без стрессов. 

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
15.04.2024 20:27
Телефон

каким образом банкротиться? В судебном порядке?

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.04.2024 19:57
Телефон

Здравствуйте! Это обсуждается в индивидуальном порядке на конфиденциальной основе.  Пишите или звоните на Ватсапп. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Мария
Банкротство физических лиц

На моего Юриста подали на банкротство по ИС

Обратилась к юристу по банкротству сына. Внесла предоплату , но за месяц юрист не подал заявление в суд и не приступил к исполнению договора. Выяснилось что на Юриста есть исполнительное производство на крупную сумму и на него подали на банкротство. Юрист пока на словах обещает вернуть средства но просит время. Как действовать?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 02:01
Телефон
  1. расторгать договор
  2. требовать деньги через суд.

на будущее не ведитесь на халявные консультации с  обещаниями 100% гарантий "все сделаем в лучшем виде, горы свернем,  но прям все сделаем .."  Я знаю на что ведутся люди при вопросах банкротства) 10 из 100 закажут платную правовую экспертизу долговых обязательств, выстраиванию работы с активами, остальные ....услышали, идем... 

никаких полиций, нотариусов не надо только время потратите

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.04.2024 16:19
Телефон

Бегите от него. Не ведитесь на рекламу, там в большей части не юристы, а мошенники. Деньги скорее всего не получите, будут только обещания. Но, сходить с заявлением в полицию не помешает.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 15:54
Телефон

Расторгайте договор в судебном порядке, взыскивание все что положено вам и заходите в дело о банкротстве в качестве кредитора 

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 14:58
Телефон

Здравствуйте. 

Вы вправе расторгнуть заключённый договор,  в порядке и по правила, установленном в самом договоре или по нормам ГК РФ, взыскать сумму в судебном порядке если  добровольно он не вернёт вам деньги. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
15.04.2024 13:13
Телефон

Либо требуйте незамедлительного выполнения юристом своих обязательств, либо расторгайте договор и предъявляете требования в дело о банкротстве. Дополнительную оплату не производите

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Чепурнов Владимир Николаевич
Чепурнов Владимир Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
15.04.2024 13:01
Телефон

Здравствуйте! Если юрист не отказывается от исполнения договора, требуйте от него выполнения взятой работы. Если же откажется, то расторгайте договор. В соглашении о расторжении пропишите срок возврата денежных средств.

еще комментарии
Мария
15.04.2024 13:34

Спасибо за ответ. Если дело о банкротстве пойдет в ход а денежные средства на тот момент не будут возвращены  - что делать? Сначала подавать в суд на неисполнение договора или сразу в дело о банкротстве подавать имеющиеся документы?

Чепурнов Владимир Николаевич
Чепурнов Владимир Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
15.04.2024 14:03

Можете войти в реестр кредиторов на основании договора и соглашения о расторжении. Но лучше конечно будет, если  у вас на руках будет решение суда о взыскании задолженности. 

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.04.2024 12:57
Телефон

Возьмите с него расписку, пригрозив обращением в полицию.Если Вам нужна помощь в  банкротстве, обращайтесь.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
15.04.2024 12:56
Телефон

Здравствуйте 

Возьмите расписку, график погашения задолженности, заверьте всё у нотариуса 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Евгений
Банкротство физических лиц

О машине

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.вопрос такой.идет период банкротства, есть договор купли продажи на авто, но машина не перерегестрироваласть на другого хозяина.суд принял решение не исключать машину из денежных масс.и запросил больше доков и подробности.как выйти из этой ситуации

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 02:38
Телефон

суд верно вынес определение. Так поняла, что таким образом решили "сохранить" имущество от реализации? Самостоятельно вы не справитесь  без мотивированного возражения, встречного иска. Юридически значимые обстоятельства это, конечно,хорошо, но "палятся" все на мелочах)

Еще ответы (5)
Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 19:33
Телефон

Если машину действительно продали, то Вам нужно доказать, что она выбыла из Вашего пользования и распоряжения. Один договор купли-продажи это не подтверждает.  Обращайтесь, смогу проконсультировать, какие юридически значимые обстоятельства Вам нужно доказать в этом случае.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 02:08
Телефон

Здравствуйте. 

Выход из ситуации:

1. Обращайтесь к юристам, с которыми был заключён договор на сопровождение процедуры банкротства и которым вы заплатили деньги за работу. 

2. Нанимать юриста в дело дополнительно, который по всём фактическим обстоятельствам составит обоснованное возражение в арбитражный суд со всеми доводами и доказательствами, првовприменением. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Кузьмина Александра Николаевна
Кузьмина Александра Николаевна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
14.04.2024 22:09
Телефон

Здравствуйте. Необходимо предоставить доказательства, что сделка имела место в реальности, а не только на бумаге: свидетели, новая страховка и т.д.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.04.2024 21:45
Телефон

Здравствуйте! Пишите на Ватсапп. Поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
14.04.2024 20:58
Телефон
Здравствуйте! Не понятна конечная цель. Опишите подробнее. Смущает сочетание денежная масса и автомобиль
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Полина
Банкротство физических лиц

Судебное банкротство.

Можно ли начать судебное банкротство, если есть долг 300 000 и просрочки про платежам, а доход только детское пособие, алименты и подработка 2 000-3 000 в месяц? Платежи в месяц - 21 000.

Дугин Виталий Валерьевич
Дугин Виталий Валерьевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
15.04.2024 09:02
Телефон

Можно конечно. Но нужно более детально разбираться в ситуации чтобы понять, что вы потеряете в результате этого. Опять же, стоимость самого банкротства будет не менее 150 (это средняя рыночная цена).

Занимаюсь банкротством граждан и предпринимателей.
Еще ответы (4)
Балезин Александр Николаевич
Балезин Александр Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
15.04.2024 06:07
Телефон
здравствуйте, Ваша ситуация не является уникальной. Пройдите опрос на https://vsebankrot.ru/ и в течение 1 дня искусственный интеллект даст анализ рисков, перспектив и рекомендации по банкротству на основе множества аналогичных ситуаций.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 00:41
Телефон

Здравствуйте. 

По сумме долга вам совершенно не экономически не целесообразно проводить судебное банкротство. Для внесудебного вы не подходите. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
14.04.2024 15:14
Телефон

Банкротство начать можно, но вам необходимо для себя решить, выгодно или нет. Для более подробной консультации пищите в ват сапе

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Ларичев Владимир Алексеевич
Ларичев Владимир Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
14.04.2024 08:09
Телефон

внесудебное только при наличии Исполнительного производства и решения суда. Исполнительный лист либо судебный приказ.В вашем случае если не было суда то внесудебное не получится а судебное нет смысла.

Показать еще
1 2 3 47