Вопросы юристам

Есть вопрос? Задавайте прямо сейчас и на него ответят опытные юристы и адвокаты. Сравните ответы и выберите лучшего специалиста.
  • 12 минут
    Средняя скорость ответа
  • 213 вопросов
    За последние сутки
  • 510 юристов
    Отвечают на вопросы

Можно ли для своего видео брать чужие фото из приложения Pinterest?

Хочу создавать видеоролики, но не знаю можно ли брать случайные фото(те которые подходят по теме)?

Поляков Дмитрий Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
14.10.2024 22:04
Телефон

Здравствуйте. У каждого фото и видео есть свой собственник, и при несанкционированном использовании которых можете нарушить авторские права указанных лиц с последующими судебными разбирательствами и вытекающими из них последствиями. Будьте аккуратны!!!!

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 22:08
Телефон

Вы рискуете нарваться на огромные суммы компенсаций в пользу правообладателя от 10тыс.руб. за 1 изображение. Есть платные интернет ресурсы, где продают недорого изображения с лицензией от 290руб за 1 шт. Так что не нарушайте закон.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.10.2024 22:28
Телефон

Роскомнадзор намерен данный сайт и приложение заблокировать.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Совершеннолетние

Здравствуйте мне 18 лет я проживаю в общежитии от колледжа. Я вечером поехала домой не написав заявление в общежитие об этом , мне позвонил воспитатель и отчитал , сказал что он несёт за меня ответственность и что по приезду домой должна перезвонить ему и сообщить что нахожусь дома . Правильно ли все говорит мне воспитатель или же он не несёт за меня ответственность?

Поляков Дмитрий Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
14.10.2024 22:07
Телефон

Здравствуйте. Вы совершеннолетняя, дееспособная девушка. Если нет никаких ограничений по Вашему состоянию здоровья, то уточните у воспитателя, о какой ответственности с его стороны идет речь?!

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 22:04
Телефон

Если правилами общежития предусмотрено уведомлять воспитателя об отъезде, то старайтесь их соблюдать.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Какое заявление написать в суд на злоупотребление правом ответчика(пенсионный фонд)?

Уже год пытаюсь взыскать с пенсионного фонда едв(задолженность),на ребенка, был суд первой инстанции в мою пользу, потом апелляция от ответчика, тоже в мою пользу, получила исполнительный лист, возбудили производство по нему, и тут ответчик вдруг решил подать кассацию......на лицо умышленное затягивание процесса...что делать?

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.10.2024 22:38
Телефон
Это не злоупотребление правом, а кассацилннле обжалование. Зоя Михайловна вам очень правильно все описала. Приставы обязаны исполнять решение суда, за исключением того, что только кассационный суд общей юрисдикции не приостановит исполнение решения суда.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Еще ответы (7)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 22:02
Телефон

После апелляции решение суда вступило в законную силу. Значит, оно должно исполняться независимо от дальнейшего обжалования. У судебных приставов нет оснований для приостановления исполнительного производства. Добивайтесь исполнения решения суда.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Ольга
14.10.2024 22:05
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Пязукин Владимир Рудольфович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
16.10.2024 11:41
Телефон
Кассация не приостанавливает исполнительное производство если суд сам не вынес определение о приостановлении. Вам необходимо обратиться к СПИ с письменным заявлением о разъяснении почему ИП не ведется, меры принудительного характера не применяются...
Если Вам помог мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 03:02
Телефон

Здравствуйте.

Оспаривать вплоть до Верховного суда - это право, на не затягивание процесса. Ил вы можете предъявить после вступления в силу апелляционного определения, вы же имеете право на обоснованное оспаривание поданного им ходатайства.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 20:20
Телефон

что делать? -направлять в суд мотивированные возражения со всеми контродоводами. Никакого затягивания и злоупотребления здесь нет. А если вы бы проиграли не пошли бы дальше по инстанциям до ВС РФ?

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.10.2024 21:51
Телефон

Кассационное обжалование не приостанавливает исполнение, если только касаация не вынесет определение о приостановлении

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 21:53
Телефон
Обжалование судебного акта в кассационном порядке нельзя рассматривать как затягивание судебного процесса.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Ольга
14.10.2024 21:58

вы наверно не поняли, решение суда о взыскании средств(апелляция)вступило в силу 10 июля, а сейчас октябрь, денег не поступало, как это называется?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 22:02

Возможны различные обстоятельства.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Рубелит Оксана Николаевна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
15.10.2024 09:39
Телефон
Подача кассационной жалобы право стороны
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.

Юристы рядом


Как вернуть недвижимость,если деньги не были получены

Добрый день, я купил дом до брака оформил на себя,после жена говорит,чтоб обналичить остатки мат капитала,не знаю, может там его и не было, нужно чтоб я дом продал якобы ей,а через пол года она его оформит назад на меня, я ей его продал,но естественно денежных средств за это не требовал,она его оформила на детей от первого брака и сейчас говорит ,что она у меня купила дом документы есть, что лучше сделать? Дом она якобы купила у меня в браке,я там не прописан

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 03:00
Телефон

Здравствуйте.

Если без Якобы...? Заказывайте выписку из ЕГРН по дому, земельному участку для начала.

Чтобы оспорить сделку или совокупность сделок нужно изучать документы, все фактические обстоятельства. Это сложные категории дел, со множеством правовых нюансов, требующие тщательного правового анализа ситуации и составления юридически грамотных документов, исков в суд. Никакая теория вам здесь не поможет.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 20:15
Телефон

его там не было СДЕЛКИ МЕЖДУ СУПРУГАМИ ЗА СРЕДСТВА МК ЗАПРЕЩЕНЫ. Надо вам запрашивать выписку.

Сделки все последовательно надо расторгать через суд - задача не простая, но решаемая. Будут документы - будет предмет для обсуждения.

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 21:57
Телефон

Вы хотите чтобы на такой серьезный вопрос юристы ответили исходя из ваших слов, это не правильно. Для надлежщих рекомендаций по вашей ситуации нужно анализировать имеющиеся документы.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.10.2024 11:28
Телефон

Добрый день. Необходимо больше конкретики.

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.10.2024 21:47
Телефон
Надо в суде оспаривать договор.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 21:51
Телефон
Очень похоже на мошенничество.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Подать иск в суд на выплату загибель отца на СВО

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.Погиб отец на СВО в феврале 2024г. Мне 24г,выплатуау за гибель получила тетя,со мной не поделилась.Через месяц вышел приказ Путина,что теперь всем детям платят.Могу я подать на тетю в суд хотя бы на пол суммы?

Гость
Подробный ответ - ответ более 350 символов
15.10.2024 15:34

Здравсвуйте!
Ваша ситуация, безусловно, сложная и требует внимательного подхода. Во-первых, важно понять, какие права у вас есть в данной ситуации и какие обстоятельства могут повлиять на решение суда. Права на выплаты: Если выплаты за гибель вашего отца были переведены вашей тете, но вы также имеете право на часть этих выплат как ребенок погибшего, то вы можете обратиться в суд с иском о разделении этих средств. Суд может принять решение о том, какая сумма вам должна быть выплачена. Документы и доказательства: Вам нужно собрать все документы, подтверждающие вашу родственную связь с погибшим, а также доказательства того, что выплаты были переведены тете. Это могут быть копии приказов, документов о выплатах, свидетельство о смерти и другие соответствующие бумаги. Консультация с юристом: Лучше всего будет проконсультироваться с юристом, который специализируется на вопросах наследства или социальных выплат. Он сможет дать вам более подробную информацию о ваших правах и о том, как лучше поступить в вашей ситуации. Если вы решите подавать иск, важно действовать быстро и грамотно. Позаботьтесь о том, чтобы все документы были в порядке.

Если мой ответ оказался Вам полезен, буду крайне признательна за Ваш отзыв в моем профиле. Заранее спасибо!

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 21:19
Телефон

Да, было не справедливо. Что касается вашего случая, то если тете выплатили деньги после 08.04.2024г., то вы в судебном порядке имеете право с нее взыскать всю сумму. Если же ей выплатили раньше указанной даты, то у вас шансов нет. Так что уточните когда вашей тете были выплаченеы деньги за гибель вашего отца. Ключевым в вашем случае является дата выплаты, а не дата подписания Указа Президентом.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Оксана Адонина
14.10.2024 21:22
Выражаю благодарность за вашу помощь, Зоя Михайловна!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 20:00
Телефон

Могу я подать на тетю в суд хотя бы на пол суммы? - право на судебную защиту никто не отменял, а вот результат может быть далеко не совпадать с вашими ожиданиями.Даже если обойдя формальности не факт, что-то получите де-факто. Зависит от мастерства, опыта юриста, которого наймете.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:54
Телефон

Здравствуйте.

Указ вступил в силу 8 апреля 2024 года, обратной силы не имеет. Если она получила выплаты после, то шансы на взыскание денежных средств у вас есть.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Нуруллина Эльмира Тагировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.10.2024 21:06
Телефон

Да, только предварительно необходимо обратиться в Министерство обороны с заявлением и претензию тете отправить

еще комментарии
Оксана Адонина
14.10.2024 21:18

Спасибо.А зачем обращатся в Мин.Обороны?Выплату уже проивели тети.Командир части сказал, что только в суд подавать.

Оксана Адонина
14.10.2024 21:20
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.10.2024 21:50
Телефон

Да имеете так как выплаты делятся на всех члены семьи

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
213 вопросов за сутки
Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Королёва Екатерина Евгеньевна Юрист в Новосибирске Каргапольцев Евгений Викторович Юрист в Кургане Кащаев Дмитрий Александрович Юрист в Новосибирске Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Возможно ли применение понижающего коэффициента 0.7 в газифицированном доме.

Добрый день! Прошу оказать содействие/консультацию по имеющему судебному решению. А точнее, оценить его правомерность и уместность применения аргументов "ответчика".
Кратко: "мы" (истец) запрашиваем изменение ТАРИФА и основываемся на постановлении РФ 1178 (О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике), они "ответчик" опираются на постановление РФ 614 (О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)). Однако, изначально наше обращение было не об изменении СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ (количества электроэнергии), а об изменении ТАРИФА (цены за 1у единицу электроэнергии). Рассмотрение дела проходило в г. Таганроге Ростовской области.

В Краснодарском крае при оборудовании дома электроплитой проблем с применением коэффициента 0.7 ранее не возникало. ( https://www.nesk.ru/faq/tarify-na-elektroenergiyu/?ysclid=m29b455ny4312437275 )

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 20:59
Телефон

Судебное решение по вашему делу о применении понижающего коэффициента на оплату электроэнергии основано на соблюдении норм регулирования тарифов и социального потребления электричества. Суд признал, что, несмотря на наличие установленной электроплиты в вашем доме, наличие централизованного газоснабжения исключает возможность применения понижающего коэффициента 0, 7.Ваши аргументы относительно того, что вы ссылаетесь на Постановление Правительства РФ № 1178 о ценообразовании, имеют смысл, однако ответчики основываются на Постановлении № 614 о социальной норме потребления. Суд указал, что для применения социальной нормы важно учитывать не только наличие электроплит, но и состояние благоустройства дома, которое в данном случае включает обладание газоснабжением. Если в других регионах, таких как Краснодарский край, применение коэффициента в аналогичных случаях не вызывает трудностей, это может свидетельствовать о различиях в применении норм законодательства и их интерпретации различными органами или судами. Ваша ситуация должна быть оценена на основе конкретных норм законодательства, действующих в вашем регионе, и особенностей вашего дома. Вы можете обратиться с апелляцией, указанной в решении, предоставив дополнительные доказательства или данные о схожих случаях из других регионов, чтобы попробовать переубедить суд в своей правоте.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Евгений
14.10.2024 21:17

В исковом обращении запрос на применение понижающего коэффициента к тарифу/цене за единицу, речи о социальной норме нет, в т.ч. её изменении. Уместно ли вообще её упоминание со стороны ответчика?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 21:21

Упоминание социальной нормы со стороны ответчика кажется неуместным в данном контексте. Исковое обращение касается изменения тарифа и применения понижающего коэффициента, а не изменения социальной нормы потребления электроэнергии. Вы акцентируете внимание на том, что речь идет о цене за единицу электроэнергии, и ваше требование не связано с количеством потребляемой энергии. Поэтому ответчик, ссылаясь на социальную норму, отвлекает от сути вашего иска и пытается применить неоправданные аргументы. Это может указывать на недостаток обоснования со стороны ответчика в решении данного вопроса.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Евгений
14.10.2024 22:02
Спасибо за развернутый ответ, Юрий Богданович!
Евгений
14.10.2024 22:02
Спасибо за развернутый ответ, Юрий Богданович!
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.10.2024 06:18
Телефон

Если только ха деньги изучать и консультировать.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Договор аренды. Повышение аренды.

Добрый день.
Весной 2023 году был заключен договор аренды на 11 месяцев. После окончания срока действия договора я продолжил жить в квартире и вносить плату., всех всё устраивало и вопрос о подписании нового договора не поднимался.
Осенью 2024 года собственник за 10 дней до дня оплаты сообщил, что в связи с ситуацией в стране повышает аренду на 50% и если новая цена не устраивает, я имею право жить один месяц в счет залога, т.к претензий ко мне нет, и съехать.
Знакомый риелтор утверждает, что наш договор автоматически считается пролонгированным и аренду повышать собственник имеет право, сообщив об этом не за 10 дней, а за три месяца.
Собственник ничего такого не хочет слышать, говорит .что это его квартира и он назначает такую цену аренды, какую посчитает нужным.
Кто в данной ситуации прав? Заранее спасибо!

Показать полностью...
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.10.2024 11:46
Телефон

Добрый день. В соответствии с гражданским законодательством, если по окончании срока действия договора аренды (в вашем случае 11 месяцев) сторона продолжает фактически исполнять свои обязательства (вы продолжаете проживать и вносить плату), договор считается пролонгированным на тех же условиях, если иное не оговорено в самом договоре. Это значит, что условия предыдущего договора, включая размер арендной платы, остаются в силе.

В общем случае собственник обязан уведомить арендатора о повышении арендной платы заблаговременно. Хотя минимальный срок уведомления может варьироваться в зависимости от условий договора, нередко стандартный срок составляет минимум три месяца. Ваш знакомый риелтор прав, если у вашего договора нет специальных условий об ином сроке уведомления о повышении аренды.

Собственник имеет право устанавливать цену аренды, но это право ограничено условиями предыдущего договора и законом. Если договор автоматически продлевается, собственник не может просто так повысить аренду без предварительного уведомления и согласия арендатора.

Обращайтесь по номеру в профиле, для оценки дальнейших шагов и подготовки возможных действий, включая судебное разбирательство.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 20:47
Телефон

Поскольку вы продолжали жить в квартире после окончания первоначального договора, это может означать, что договор автоматически продлён на тех же условиях. Обычно арендаторы должны быть уведомлены о повышении аренды заранее, и стандартный срок уведомления — три месяца. Однако собственник утверждает, что он может изменить условия аренды в любое время, так как это его квартира. Правильным решением на практике является прецедент, что если вы не подписывали новый договор и продолжали платить аренду, то можно считать, что условия не изменились без вашего согласия. В этой ситуации важно проверить, что указано в вашем первоначальном договоре, а также как ваше соглашение соблюдается на практике.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Артем
14.10.2024 20:58

Из договора пункт о расторжении: 5.1 Изменение условий договора возможно только по взаимному письменному соглашению сторон. 5.2 Расторжение договора возможно только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, и производится посредством направления одной из сторон договора другой стороне уведомления, посредством используемых сторонами средств связи, с указанием причины расторжения, не позднее, чем за 30 календарных дней до даты расторжения договора.

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 21:01

В вашем договоре указано, что изменение условий возможно только по взаимному соглашению сторон. Это значит, что собственник не может в одностороннем порядке повысить аренду только так, как ему вздумается. Если вы продолжили жить в квартире после окончания первоначального договора, это может означать, что условия договора автоматически продлились. Также в пункте о расторжении сказано, что одна из сторон должна уведомить другую за 30 дней. Таким образом, собственник не имеет права повышать аренду за 10 дней до оплаты, если это не предусмотрено вашим соглашением. Вы имеете полное право оставить аренду на тех же условиях, если собственник не соблюдает эти правила.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:52
Телефон

Здравствуйте.

Если стороны договор исполняли и после окончания срока, установленного договором, он считается пролонгированным на тех же условиях фактически.

Арендодатель вправе поднимать сумму платы, с предварительным уведомлением об изменении условий. Он прав по изменению цены. Порядок, условия уведомления, изменения условий договора устанавливается в самом договоре или по ГК РФ.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 21:28
Телефон

Суд будет придерживаться условий договора, который автоматически пролонгирован. Арендатор имеет право повышать арендную плату не чаще 1 раза в год. Почитайте условия договора в каком размере предусмотрено повышение договором и за сколько он должен вас уведомить.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 20:54
Телефон
Здравствуйте! Доя ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором, а также обсудить иные обстоятельства. В любом случае, выселить Вас могут только в судебном порядке.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Артем
14.10.2024 20:57

Из договора пункт о расторжении:

5.1 Изменение условий договора возможно только по взаимному письменному соглашению сторон.

5.2 Расторжение договора возможно только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, и производится посредством направления одной из сторон договора другой стороне уведомления, посредством используемых сторонами средств связи, с указанием причины расторжения, не позднее, чем за 30 календарных дней до даты расторжения договора.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 21:01

Артем, повторюсь, мне нужен договор полностью. Условия о расторжении не ключевое условие в данной ситуации. Обращайтесь, обсудим в ватсап

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Артем
14.10.2024 20:57
Спасибо за развернутый ответ, Василий Сергеевич!
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.10.2024 21:49
Телефон

Что указано в условиях договора о повышении аренды

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.

Вернут деньги

Может ли банк вернуть мне деньги если я при переводе по реквизитам не совершила ошибку? А именно не дописала имя и отчество получателя

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 20:48
Телефон

Если вы при переводе по реквизитам не указали имя и отчество получателя, а реквизиты при этом были правильными, то вернуть деньги может быть сложно. Банк может рассматривать перевод как успешно выполненный, если остальная информация была верной. В большинстве случаев для возврата денег требуется доказать, что получатель не получил средства или что произошла ошибка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно обратиться в банк и объяснить ситуацию. Банк может запросить дополнительную информацию или документы для рассмотрения вашего запроса. Однако решение зависит от политики банка и конкретной ситуации.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:47
Телефон

Здравствуйте.

Если вы перевели по счету тому получателю, какому хотели, то банк вправе не возвращать деньги. Отсутствие ФИО не основание для возврата.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 21:28
Телефон

Зависит от политики банка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Как не получить штраф за мед. освидетельствование?

Что делать, если есть вероятность опоздать на сдачу мед. освидетельствования в МВД на один день?
Добрый вечер, я являюсь иностранным гражданином, пребывающим на территории РФ в целях обучения в ВУЗе
Ситуация следующая, 21 сентября истёк срок моего мед. освидетельствования. Повторное я уже сдала и сейчас жду результаты. В целом, я укладываюсь в срок для сдачи их в МВД. Но сейчас есть такая вероятность, что, в связи с некоторыми событиями личного характера, я могу опоздать со сдачей на один день. Может ли это как-то повлиять на мое пребывание на территории РФ?

Показать полностью...
Нуруллина Эльмира Тагировна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.10.2024 21:07
Телефон

В целом нет, но необходимо более детально посмотреть документы и тогда смогу ответить

Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.10.2024 06:19
Телефон

Нет, это не значительный фактор.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Единое пособие

Здравствуйте.С мужем развелась в сентябре2024 ,есть ребёнок 2 .3 года,составили алиментное соглашение так же в сентябре 2024 на прожиточный минимум ребенка 13340.Получаю на ребенка Путинские пособия до 3-х лет исполнится в июне 2025.На данный момент не работаю.Скажите,пожалуйста,смогу ли я подать на единое пособие когда ребёнку исполнится 3 года?Одобрят ли мне?Стоит ли устраиваться на работу или всё таки для того чтобы одобрили лучше подождать?Есть вариант подработки 24000,или можно устроиться получать 24000 +13340 и пройти на пособие?Подскажите,пожалуйста,не очень в этом разбираюсь.

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 20:49
Телефон

Здравствуйте! Когда вашему ребенку исполнится 3 года, вы сможете подать на единое пособие. Пособие одобрят, если ваш доход не превышает установленного уровня. Даже если вы сейчас не работаете, работа или подработка в 24 000 рублей может помочь вам получить пособие, так как общий доход может не превышать лимитов для назначения. Если вы устраиваетесь на работу и будете получать 24 000 рублей плюс алименты в 13 340 рублей, это также может быть приемлемым вариантом. Лучше всего узнавать точные требования к доходам и условиям пособия в вашем отделе социальной защиты. В общем, работа повышает ваши шансы на получение пособия, так как учитывается ваш общий доход.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
14.10.2024 20:54
Огромное спасибо, Юрий Богданович, за помощь в сложной ситуации!

Имеет ли право на квартиру ближайшие родственники

Умерла бабушка, жила в квартире в которой была только прописана, при приватизации нет участвовала, участвовали только внук и правнук у них по 1/2.Имеет ли сейчас право на эту квартиру Бабушкина дочь и её сын.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 19:56
Телефон

Имеет ли сейчас право на эту квартиру Бабушкина дочь и её сын. -нет. Прописка не наследуется. В приватизации не участвовала, хотя... вопрос почему?) -отсюда можно посмотреть, но это сложно оспаривание отказов практически, а теория, бесплатные формальные консультации здесь ни разу не помогают в таких спорах. При отсутствии желания нанимать опытного юриста смысла затевать правовую экспертизу дела нет никакого.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:45
Телефон

Здравствуйте.

Вы наследство не включают имущество не находящееся в собственности наследодателя. Прописка не есть право собственности.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Маслов Александр Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
14.10.2024 21:24
Телефон
нет не имеют! Бабушка же в приватизации не учавствовала значит у неё и нет своей частной собственности, а значит и наследовать нечего!
С уважением к вам Александр!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 20:24
Телефон

Поскольку бабушка не являлась собственницей квартиры, то и квартира не является предметом наследства.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 20:37
Телефон

Если бабушка не участвовала в приватизации, то эта квартира не является наследственным имуществом.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.

Наследство

Добрый вечер!
Бабушка переписала квартиру на мою маму в 2007 году, мама умерла в 2020 году, т.к. бабушка была еще жива она являлась наследником но не стала вступать в наследство но писменно не отказывалась просто не заявилась ( она была лежачая больная, лежала дома с сиделкой), наследство я оформил на себя в 2022 году у натариуса. Бабушка умерла в 2024 году. Может ли мой дядя как то повлиять на наследство, он по телефону просит половину квартиры.

Показать полностью...
Белов Михаил Александрович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.10.2024 19:41
Телефон

Добрый вечер. В вашей ситуации важно подробно рассматривать ключевые моменты.

 

Когда ваша бабушка переписала квартиру на вашу маму в 2007 году, она стала собственником этой квартиры. После смерти смерти вашей мамы в 2020 году ее имущество должно было быть распределено между законными наследниками, к которым относится и ваша бабушка как мать покойной. Однако если бабушка не вступила в наследство и не отказалась от него официально, ее наследственные права могут быть признаны.

 

Вы оформили наследство в 2022 году на себя у нотариуса. Если нотариус принял ваши документы, значит, у вас есть законное свидетельство о праве на наследство.

 

Ситуация требует детального анализа и, возможно, юридической помощи. Если ваш дядя не может предъявить законные требования (например, отсутствие письменного отказа бабушки), его шансы на получение доли значительно снижаются.

 

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 20:48
Телефон

Дядя может обратиться в суд и может выиграть дело. Фактически бабушка осталась проживать в квартире после смерти своей дочери, значит приняла наследство 1/2доли в квартире. Бабушка умерла. Следовательно дядя становится наследником после смерти своей матери/вашей бабушки. Но, и вы имеете право на вступление в наследство по праву представления, как внучка. Рекомендую вам обратиться к нотариусу о вступлении в наследство вместо мамы. Тогда дяде достанется меньшая доля, а именно 1/4 доли в квартире и вы сможете ее выкупить у него.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 19:52
Телефон

Бабушка переписала квартиру на вашу маму в 2007 году. Мамы не стало в 2020 году, а бабушка не оформляла наследство, потому что была тяжело больна и не могла заявиться. Вы оформили наследство на себя в 2022 году у нотариуса. Бабушка умерла в 2024 году. Ваш дядя не имеет оснований требовать половину квартиры, так как бабушка не оставила завещания и не отказалась от наследства. Поскольку вы уже оформили наследство на себя, оно принадлежит вам. Дядя не может оспорить ваше право на квартиру, если бабушка не была наследником.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 19:52
Телефон

Может ли мой дядя как то повлиять на наследство, он по телефону просит половину квартиры. - да, уменьшив причитающееся вам наследство. На счет половины не уверена, но как знать, как знать какие доказательства и аргументы будут положены в основу исковых требований. В таких делах надо рассматривать все документы, обстоятельства, которые могут повлиять на его требования.

Показать полностью...
Буланкина Светлана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 19:30
Телефон

Он может обратиться в суд и попытаться доказать, что бабушка в силу физического состояния не могла принять наследство. Но для этого нужна совокупность ряда факторов, поэтому дело не особо перспективное, если нет других нюансов, помимо того, что Вы описали.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
KIRILL BUTKOV
14.10.2024 19:36

Светлана Николаевна, могли уточнить некоторые моменты: С бабушкой на момент оформления наследства еще можно было поговорить, но последнее время уже нет. Юридически она была вменяема, т.к. дядя пытался оформить опекунство но ничего не вышло, слишком муторно. Пенсию она получала сама до самой смерти

Показать полностью...
Вениционов Денис Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
14.10.2024 19:32
Телефон

Если Ваш дядя в 6 месячный срок не подал заявление о вступлении в наследство, то он сможет оспорить отказ нотариуса только в судебном порядке, но ему нужно доказать уважительность пропуска срока

Если Вам понравился мой ответ, оставьте отзыв
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:44
Телефон

Здравствуйте.

Если подаст в суд, доказав факт принятия наследства бабушкой, то вполне вероятно, что требования удовлетворят полностью или в части. В наследственных вопросах много нюансов.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 19:35
Телефон
В судебном порядке может, но вероятность низкая.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Оформление документов

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста , ребенку 1.2 , с отцом ребенка в браке не были , но отцовство он признал , сейчас разошлись , хочу подать на алименты.
Интересует момент , могу ли я по мимо алиментов подать еще на содержание матери до 3х лет , если мы не были в официальном браке ?

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.10.2024 18:52
Телефон

Добрый вечер. Да, вы можете подать на алименты для ребенка, а также на содержание матери. В соответствии с законодательством, даже если вы не состояли в официальном браке, отец ребенка обязан участвовать в его содержании.Что касается алиментов на содержание матери, то такая возможность существует, но она зависит от ряда факторов. В общем случае, алименты на содержание матери могут быть назначены, если она не может работать по причине ухода за ребенком до 3 лет.Рекомендую обратиться к юристу, который сможет помочь вам правильно оформить исковое заявление и подготовить необходимые документы. Это поможет увеличить шансы на положительное решение суда. Обратиться можете по номеру в профиле.

Если мой ответ был полезен, оставьте, пожалуйста, отзыв в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:36
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить исковое заявление о взыскании алиментов на ребёнка, при отсутствии доходов на своё содержание. Обоснованный Иск в таком случае подаётся в районный суд с соответствующими требованиями и с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!

Получение наследства лишённого род прав. отца в квартире где есть моя доля, брата и матери

Здравствуйте. на данный момент у меня (примерно 19 кв.м доля) есть единственная прописка в квартире, где проживал лишённый родительских прав отец, также говорят что у него арестованные счета, что это может значить? (он умер и мы должны получить наследство от него, что-бы могли дальше что-то делать с квартирой около 9 кв.м доля у него была), мой младший брат (9 кв.м доля) и мать (9 кв.м доля), также лишённая родительских прав.
прошло больше шести месяцев после смерти отца, нам стоит скорее всего получить его наследство (долю в квартире и в доме где он раньше жил со своими родителями) потому-что моего брата нужно поставить в очередь на получение квартиру, но скорее всего ничего не получится ведь приняв наследство брат не получит квартиру тк у него будет 15 кв.м, вместо 9 кв.м которые у него сейчас. что можно сделать? можно ли отказаться брату от всего наследства, чтобы он смог получить квартиру? что предлагаете сделать с матерью, потому-что она ведет разгульный образ жизни(на данный момент она не находится в квартире где мы все: я, брат и опекун, который не прописан в этой квартире)эта квартира ее единственная прописка (получается всем нам, я брат мать и опекун, должны жить вместе?) она не будет отказываться от квартиры где мы все живем, но есть вариант, что получив наследство от отца мне и матери (надеюсь брату можно не получать, что-бы он в дальнейшем смог получить квартиру) то у матери появится прописка в другом доме (получается две жил.площади будет, у нас в квартире и в прошлом доме родителей отца) и как я слышала, ее могут лишить доли в квартире (в котором мы живем) тк у ней будет доля в другом доме. 3,6 кв.м, как думаете, такое возможно? она имеет много задолженности по алиментам, поэтому скорее всего заберут ее долю где мы живем с братом и опекуном, в пользу алиментов, ведь у нее будет другая доля в доме, хоть и небольшая.
итого у меня три вопроса
1. что посоветуете делать с этой ситуацией в целом, потому-что я не знаю как лучше всего поступить
2. можно ли отказаться брату от наследства (6 кв.м) и остаться с 9 кв.м в квартире (где доля есть : я, лишённая род. прав мать и брат) и встать ему в очередь на квартиру
3. можно ли мне и лишённой род. прав матери забрать наследство отца, где мать получит долю в другом доме (3.6 кв.м) и ее выпишут с квартиры (где жесть доля: я брат и она) из-за неуплаты алиментов
4. также у отца арестованные счета, что может это означать? большой долг? стоит ли ради этого вообще что-то делать и куда обратится с тем, что-бы узнать сколько у него долгов, потому-что может вообще не стоит получать наследство. но к сожалению с квартирой что-то нужно делать, ведь мать, лишенная род прав, может в любой момент попроситься в квартиру ( к сожалению у нас нет прав ее не пускать, ведь у нее есть там доля)и не платить за ЖКУ, так и вести там разгульный образ жизни, так еще и мы должны там по сути находится, ведь это наше единственное жилье с долей м пропиской и долги за траты матери если она там появится придут нам

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 18:23
Телефон

Ситуация, которую вы описываете, достаточно сложная. Давайте постараемся разобраться по пунктам.

1. Общая рекомендация по ситуации. Необходимо анализировать все аспекты вашей ситуации, включая положение по наследству, долям и жилищным правам. Также рекомендуется обратиться в органы опеки, если есть необходимость защиты интересов вашего брата.

2. Отказ от наследства братом. Ваш брат может отказаться от наследства (доли в 6 кв.м). Это заявление нужно подать нотариусу, ведающему делом. Отказ не повлияет на его права на очередь для получения квартиры, особенно если у него останется элементарная жилплощадь (9 кв.м), что может служить основанием для постановки в очередь.

3. Наследство отца матерью и возможные последствия. Если вы и ваша мать примете наследство отца, то у неё действительно может появиться другая доля в доме (3, 6 кв.м). Однако это не обязательно приведет к утрате её доли в квартире, где вы живете. Все зависит от конкретной ситуации и обстоятельств. Но если у неё есть задолженности по алиментам, это может повлиять на её права на имущество. Она теоретически может быть отключена от квартиры в случае более веских оснований, например, если суд посчитает, что её доли в другом доме достаточно.

4. Арестованные счета отца. Арестованные счета могут означать наличие долгов. Чтобы узнать, сколько долгов у вашего отца, рекомендуется обратиться в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) с запросом о наличии исполнительных производств на имя вашего отца. Это даст ясность по поводу потенциальных долгов, которые могут повлиять на наследство.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
14.10.2024 22:54
Благодарю за вашу помощь, Юрий Богданович, вы очень мне помогли!
Еще ответы (5)
Старков Алексей Гаврилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
14.10.2024 18:18
Телефон

Ваши вопросы касаются довольно сложной правовой ситуации, и чтобы получить максимально полное понимание, рекомендую проконсультироваться с юристом, специализирующимся на наследственном праве. Тем не менее, я постараюсь ответить на ваши вопросы в общем виде: Что делать с этой ситуацией в целом? Вам стоит обратиться к юристу для оценки всех аспектов. Необходимо выяснить, какие права и обязанности у каждого из участников ситуации, а также возможные последствия принятия или отказа от наследства. Можно ли брату отказаться от наследства? Да, брат может отказаться от наследства. Однако, если он откажется, это не повлияет на его долю в квартире, где у него уже есть 9 кв.м. Он сможет встать в очередь на получение квартиры, но важно удостовериться, что этот отказ не повлечёт за собой негативные последствия. Можно ли вам и матери забрать наследство и как это повлияет на её прописку? Да, вы и ваша мать можете принять наследство, но это может привести к тому, что у матери появится прописка в другом месте. Если она имеет задолженности по алиментам, это действительно может повлиять на её долю в квартире. Однако для того, чтобы её выписали, нужно будет доказать, что она не проживает по адресу. Что значит наличие арестованных счетов у отца? Это может означать, что у него есть долги, и, скорее всего, кредиторы могут претендовать на наследство. Рекомендуется обратиться в судебные органы или к нотариусу, который будет заниматься наследством, чтобы выяснить, какие именно долги имеются.Ваша ситуация требует тщательной оценки всех факторов. Пишите на Whatsapp

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 19:48
Телефон

2. можно ли отказаться брату от наследства (6 кв.м) и остаться с 9 кв.м в квартире (где доля есть: я, лишённая род. прав мать и брат) и встать ему в очередь на квартиру. - отказ дело добровольное. может подать заявление нотариусу.

3. можно ли мне и лишённой род. прав матери забрать наследство отца, где мать получит долю в другом доме (3.6 кв.м) и ее выпишут с квартиры (где жесть доля: я брат и она) из-за неуплаты алиментов - как наследнику 1 очереди по закону можно; из-за долгов не выписывают, а доля может быть реализована если не единственное жилье.

4. также у отца арестованные счета, что может это означать? большой долг? стоит ли ради этого вообще что-то делать и куда обратится с тем, что-бы узнать сколько у него долгов, потому-что может вообще не стоит получать наследство. но к сожалению с квартирой что-то нужно делать, ведь мать, лишенная род прав, может в любой момент попроситься в квартиру ( к сожалению у нас нет прав ее не пускать, ведь у нее есть там доля)и не платить за ЖКУ, так и вести там разгульный образ жизни, так еще и мы должны там по сути находится, ведь это наше единственное жилье с долей м пропиской и долги за траты матери если она там появится придут нам - о наличие долгов их сумм смотрите сайт ФССП. Долги можно списать. Вступать или нет - ваше право надо смотреть документы, анализировать уже по конкретике.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:34
Телефон

Здравствуйте.

Наследники принимают наследство вместе с долгами наследодателя в сумме, не превышающей сумме наследства. Долги делятся между наследниками солидарно.

Ответ на 1 вопрос решает всё остальное. Поэтому совет практический: нужно сначала разобраться с долгами, это сделать достаточно просто. Долги можно уменьшить, списать. Если их будет не много, то в наследство можно вступить. Если много, и никакие юридические действия не помогут, вопрос останется открытым. Но варианты есть, они зависят от фактических обстоятельств, изучения документов, применяются в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 18:34
Телефон

Здравствуйте! Ни один юрист не сможет Вам дать полных разъяснений по этой ситуации без ее детального обсуждения. Не теряйте время.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.10.2024 19:16
Телефон

Это сложная ситуация. Для того, чтобы помочь необходимо знать все детали. Консультация платная.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом

Квартира сироте

Здравствуйте, я являюсь сиротой. Мне выдали кв от государства сейчас в соц найме. И у меня умерла бабушка, и я правильно делаю что вступаю в наследство а точнее доля 1/2 это дом в селе ( делю вместе с дядей) ранее бабушка была моим опекуном. Не отберут ли у меня квартиру в соц найме? Ранее же у меня есть комната в общежитии но там 13м и поэтому дали соц найм, так как не подходит по норме. Ответите пожалуйста 🙏🏻

Показать полностью...
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.10.2024 17:41
Телефон

Здравствуйте. В общем случае, если вы вступаете в наследство, это не должно повлиять на ваше право на социальный найм квартиры, если вы соблюдаете все условия, установленные законодательством. Ваша доля в доме (1/2) не должна отбирать у вас право на социальное жилье, если вы не становитесь собственником жилья, которое превышает установленные нормы.Обычно социальное жилье предоставляется тем, кто нуждается в нем, и наличие доли в доме может не повлиять на это, особенно если у вас нет возможности проживать в этом доме. Лучше всего обратиться за консультацией к юристу или в местные органы социальной защиты, чтобы получить точную информацию о вашей ситуации и возможных последствиях. Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 17:39
Телефон

Вступление в наследство: Вы правильно поступаете, вступая в наследство на долю в доме, поскольку это ваше законное право. У вас есть возможность получить наследство, особенно если ваша бабушка была вашим опекуном. Социальное найм: Наследование жилого помещения, даже если это дом, вряд ли повлияет на ваше право на квартиру в соцнайме. В большинстве случаев наличие наследства (особенно, если это доля в доме) не отменяет права на получение соцнайма, особенно если ваша комната в общежитии не соответствует нормам. Рекомендуется обратиться в местный орган социальной защиты для получения консультации по вашей ситуации.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
14.10.2024 17:43

Спасибо вам большое, просто дядя на меня давит. Что если я вступлю в наследство то соц найм потеряю. Вот и решила узнать.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 17:45

Если моя помощь была Вам полезна и если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на HARANT.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:28
Телефон

Здравствуйте.

Если вам Уже дали квартиру как сироте, то договор расторгать не будут по тому основанию, что вы вступили в наследство. Договоры по соц найму расторгаются по совершенно иным основаниям, не связанным с получением наследства.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.10.2024 17:58
Телефон

Здравствуйте никак не могу отобрать, вы квартиру от государства получили до принятия наследства.

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.10.2024 21:45
Телефон

Нет, не повлияет, так как вам уже дали квартиру, это ваше право как сироты,

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.

Раздел имущества при разводе

Квартира в ипотеке с мат капиталом,собственник супруг он же и платил ипотеку,жена не работает,имеет ли право жена на долю в квартире при разводе

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 17:38
Телефон

Да, жена имеет право на долю в квартире, если она была приобретена в браке, даже если ипотека оформлена только на имя супруга. В соответствии с Семейным кодексом РФ, все, что приобретено в браке, является совместно нажитым имуществом, за исключением вещей, принадлежавших одному из супругов до брака или полученных в дар/наследство. В случае развода суд может разделить совместно нажитое имущество, включая долю в квартире. При этом учитывается и вклад каждого из супругов в приобретение и содержание этого имущества. Также стоит отметить, что использование материнского капитала для покупки недвижимости также подразумевает, что право на долю в этом имуществе будет у всех собственников, в том числе у жены.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (6)
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.10.2024 18:37
Телефон

Здравствуйте. Вопрос о праве жены на долю в квартире, приобретенной в ипотеку с использованием материнского капитала, зависит от нескольких факторов: Если квартира была приобретена в браке, она может считаться совместной собственностью супругов, даже если оформлена только на одного из них. В этом случае, при разводе жена имеет право на долю в квартире.Так же если материнский капитал использовался для погашения части ипотеки или для первоначального взноса, это также может повлиять на распределение собственности. Рекомендуется обратиться к юристу для получения конкретной консультации по вашей ситуации и для подготовки необходимых документов. Обратиться можете по номеру в профиле.

Показать полностью...
Старков Алексей Гаврилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
14.10.2024 17:44
Телефон

В случае развода жена имеет право на долю в квартире, даже если она не является собственником и не платила ипотеку. В российском праве доля в квартире, приобретенной в период брака, обычно делится между супругами.Материнский капитал также может быть учтен при разделении имущества, если он использовался для погашения ипотеки или приобретения квартиры. Важно учитывать, что фактические условия разделения могут зависеть от многих факторов, включая наличие соглашений между супругами и особенности конкретного случая. Рекомендуется обратиться к юристу в Whatsapp для более подробной консультации

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:21
Телефон

Здравствуйте.

В общем порядке имущество нажитое в браке подлежит разделу в равных долях по 1/2 между супругами также как и долги. Но суд вправе отступить от раздела по равенству долей если будут основания это удовлетворение таких требований. При ипотеке супруг, плативший ипотеку вправе требовать компенсацию с супруге. В имущественных делах много нюансов, которые нужно учитывать по фактическим обстоятельствам.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 19:40
Телефон

Да, имеет, но есть факторы риска остаться только с минимальной долей, выделенной из средств МК в данной квартире. Все зависит от того какой итоговый интерес стороны в данному делу.

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.10.2024 21:44
Телефон

Да, имеет

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 17:55
Телефон
Да, имеет
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Как разобраться со всеми имеющимися исполнительными производствами?

Как можно понять какая сумма задолженности есть на собственнике квартиры за все услуги ЖКХ за всё время и возобновляются ли они после закрытия (если их закрыло ФССП, но оплачены они не были)?
Моя мать очень долгое время не платила за коммунальные услуги и ИП закрывались через какое-то время, потому что по её картам долгое время не было никаких денежных движений.
Но так как доля собственности квартиры оформлена на меня, теперь аресты также стали приходить и на мои счета, потому что приставам не откуда списывать деньги.
У меня 4 вопроса:
1) Как понять и узнать полный объем задолженности по ИП?
2) Могут ли старые ИП открываться заново, если начались оплаты по другим ИП, начисленным недавно?
3) Есть ли срок действия ИП даже после его закрытия (не оплачен, но закрыт) ?
4) В течение скольких лет они закрываются насовсем и есть ли такой срок?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 17:35
Телефон

Как узнать полный объем задолженности по ИП? Чтобы узнать сумму задолженности по ЖКХ, вам следует обратиться в ресурсоснабжающие организации (например, управляющую компанию, энергетическую компанию и т. д.) непосредственно с запросом о задолженности. Также можно обратиться в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) — там можно узнать о наличии исполнительных производств и суммах долгов. Могут ли старые ИП открываться заново? Если старое ИП закрылось, но задолженность осталась, фактически оно не открывается заново. Однако приставы могут начать новые исполнительные производства на основании старых долгов, если возникнут новые факторы, например, новые поступления на счета. Есть ли срок действия ИП даже после его закрытия? Исполнительные производства по долгам действуют до тех пор, пока задолженность не будет погашена. Даже после закрытия ИП, долги могут продолжать существовать, и должник обязан их погасить. В течение скольких лет закрываются долги? Сроки, в течение которых долги по исполнительным производствам могут быть принудительно взысканы, зависят от типа долга. Общий срок исковой давности по гражданским делам составляет три года. Однако судебные приставы могут продолжать взыскивать долги до полного погашения, а суммы по исполнительным производствам могут "восстанавливаться" при новом обращении кредитора.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Рубелит Оксана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.10.2024 17:39
Телефон

Исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа предъявляемого взыскателем. Взыскатель имеет право, в случае если исполнительное производство было окончено и исполнительный лист возвращен взыскателю без исполнения, взыскатель может предъявить исполнительный лист в течении трёх лет с момента его возврата к взысканию. Полный объем задолженности можно узнать в управляющей компании и коммунальных службах.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:18
Телефон

Здравствуйте.

Всё делается просто. Берутся сведения из ФССП, решения судов, вынесенные по данным делам, начинается работа. Кредиторы могут заново подавать на ИП поте прекращения, имеют право увеличение сумм долга. Совсем насовсем - когда вы начнёте юридически грамотно действовать, а так - очень долго. ИП возбуждаются и "висят" десятилетиями.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 17:58
Телефон
Необходимо ознакомиться с ип и получить всю информацию о размере задолженности. Ип после окончания могут быть возобновлены, если не пропущен срок предъявления исполнительного документа к исполнению. Иное необходимо обсуждать индивидуально
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Покупка жилья на мат капитал

Можно ли чтоб наследник отказался от своей 1/2 квартиры в пользу второго наследника если ему взамен будет куплено жилье на мат капитал? Если можно, то как это сделать?

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
14.10.2024 17:34
Телефон

Да, наследник может отказаться от своей доли квартиры в пользу второго наследника, причём это можно сделать в соответствии с нормами закона. Отказ от наследства оформляется путем подачи письменного заявления об отказе от наследования. В вашем случае, процесс может выглядеть следующим образом: 1. Подготовка заявления: Наследник, который хочет отказаться от своей доли, должен подготовить заявление об отказе от наследства, где указывает, что отказывается от своей 1/2 доли квартиры в пользу второго наследника. 2. Подача заявления: Заявление подается нотариусу, который ведет наследственное дело. Если нотариус уже оформил наследство, следует указать на этот факт в заявлении. 3. Сделка с материнским капиталом: После оформления отказа, можно использовать материнский капитал для покупки нового жилья для наследника, который отказывается. Важно, чтобы сделка соответствовала условиям, установленным для использования материнского капитала (например, жилье должно быть оформлено на имя родителей и детей).4. Регистрация нового жилья: Необходимо зарегистрировать новое жилье на имя нового собственника, чтобы все права были оформлены правильно. Дополнительно необходимо учесть следующее. При покупке жилья на материнский капитал, доли в квартире должны быть выделены детям в течение шести месяцев после завершения финансовых операций. Срок отсчитывается: • с момента перечисления маткапитала при купле-продаже, • с внесения последнего платежа при покупке через жилищный кооператив, • с подписания передаточного акта при долевом строительстве. Доли выделяются пропорционально, но родители могут выделить детям больше по соглашению. Если доли не выделить, это может привести к обязательству вернуть маткапитал, а также возможной отмене сделки судом. Жилище, купленное на маткапитал, должно быть пригодно для проживания и не подлежать сносу. Также могут быть случаи отказа в использовании маткапитала, основанные на семейных или правовых обстоятельствах.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:14
Телефон

Здравствуйте.

Наследник имеет право самостоятельно и добровольно отказаться от наследства если он совершеннолетний. Отказ от наследства не предполагает взаимных условий.

Мат капитал может быть только потрачен на улучшение жилищных условий для ваших детей, а не разменным средством в наследстве. Ответственность за нецелевое использование мат капитала, обналичивание.

Для того, чтобы юридически грамотно провести сделку без негативных правовых последствий нужно изучать документы, фактические обстоятельства. Много нюансов, которые нужно учитывать.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.10.2024 18:40
Телефон

Добрый вечер. Да, наследник может отказаться от своей доли в наследстве (1/2 квартиры) в пользу другого наследника, даже если взамен ему будет приобретено жильё на материнский капитал. Однако необходимо понимать некоторые моменты. Обращайтесь по номеру в профиле для более подробной консультации. Помогу вам разобраться во всех тонкостях и защитить ваши интересы.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 19:35
Телефон

отказ от наследства не предполагает встречного исполнения и это ДОЛЖНО БЫТЬ КАК НЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ/СДЕЛКИ.

если все сделать юридически верно, включая содержания самих документов, все получится без последующих посягательств на оспаривание.

Рубелит Оксана Николаевна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.10.2024 17:42
Телефон

Отказ от наследства осуществляется у нотариуса без каких- либо условий. Ваши договорённости возможно исполнить на доверии: отказ и покупка жилья одновременно

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.10.2024 20:29
Телефон

Нет, потому что приобретая жилье на маткапитал он не будет собственником. А что вам мешает сразу выкупить у него 1/2доли на маткапитал?

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.10.2024 21:44
Телефон

Можно, но материнский капитал вы не можете тратить на покупку, так как должны выделить доли детям в обязательном порядке

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.10.2024 18:00
Телефон
Отказаться можно в течение 6 месяцев после смерти наследодателя. А, вот, схему обмена (возмездности отказа )надо обсудить
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Отсрочка от армии

Здравствуйте дело в том что я поступил на не аккредитивованую специальность, и естественно нету отсрочки от армии от вуза, у меня категория В ограниченно годен т, е в армию не призовут но в случае мобилизации смогут призвать, так вот могу ли я отчислиться из этого вуза и перепоступить уже в аккредитивованую специальность, и будет ли отсрочка от вуза? Ведь по факту как таковой отсрочки и не было от не аккредитивованой специальности

Показать полностью...
Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.10.2024 17:45
Телефон

Добрый вечер. Рекомендую обратиться в военкомат для получения подробной информации о вашей ситуации и возможностях отсрочки. Также стоит проконсультироваться с администрацией вуза по поводу процесса отчисления и поступления на новую специальность. Таким образом, если вы решите отчислиться и поступить на аккредитованную специальность, скорее всего, вы получите отсрочку от армии, но лучше уточнить все детали в официальных органах. Для более подробной юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
14.10.2024 19:09
Телефон

Поступайте в нормальный вуз. Вас никто не заберёт под мобилизацию. И одновременно получите отсрочку.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Могут ли оспорить в этом случае договор дарения?

Здравствуйте. Владею 1/6 долей (3,3кв.м) в комнате(получена при приватизации, в собственность не оформлена). В 2021 году мной была куплена 1-комн.квартира (по факту единственное жильё ). В 2023 году эта квартира подарена несовершеннолетнему сыну. Будет ли доля 3 кв.м считаться как дополнительное жильё? Могут ли оспорить договор дарения, если начну сейчас процедуру банкротства?

Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.10.2024 18:03
Телефон

Добрый вечер. Если вы владеете 1/6 долей в комнате, то это также считается вашим имуществом. Даже если она не оформлена в собственность, право собственности на долю у вас есть. В большинстве случаев такая доля будет рассматриваться как дополнительное жильё.

В случае банкротства кредиторы могут попытаться оспорить сделку дарения, если она была совершена в ущерб интересам кредиторов. Важно отметить, что срок давности для оспаривания таких сделок составляет три года с момента их совершения.

Рекомендую проконсультироваться с юристом, который специализируется на банкротстве и семейном праве, чтобы получить более детальную информацию и помощь в вашей конкретной ситуации. Можете обращаться по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
еще комментарии
Наталия
14.10.2024 18:11
Спасибо, Андрей Александрович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.10.2024 02:04
Телефон

Здравствуйте.

Если при банкротстве то всё имущество должника включается в конкурсную массу. Суд наделен правом исключения из конкурсной массы единственное жильё, если это единственное жильё отвечает всех необходимым условиям. Финансовый управляющий обязан оспаривать всё сделки, совершенные за 3 года до банкротства. Тем более безденежный договор - дарения. Так, у вас будет и доля и квартира в конкурсной массе. Долю оставят квартиру выставят на торги. Если ничего не делать. В имущественных вопросах в сочетании с банкротством много нюансов их нужно учитывать.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 19:32
Телефон

Будет ли доля 3 кв.м считаться как дополнительное жильё? -да, будет.

Могут ли оспорить договор дарения, если начну сейчас процедуру банкротства? - в первую очередь это ОБЯЗАННОСТЬ ФИН УПРАВЛЯЮЩЕГО + ПРАВО КРЕДИТОРОВ.

если не хотите в итоге расторжения сделки, включения квартиры в состав конкурсной массы с риском о выставлении на торги, следует уже сейчас совершать действия, имеющие юридическое значение ДО подачи заявления о банкротстве. Если уже подали, то усложнили ситуацию.

Показать полностью...
Балезин Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
15.10.2024 05:25
Телефон
здравствуйте, договор дарения будет оспорен и квартира продана. Предлагаю связаться и обсудить варианты решения ситуации
Стюф Вероника Григорьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.10.2024 17:10
Телефон

Здравствуйте могут признать сделку недействительной и 1/6 долю могут забрать за долги.

еще комментарии
Наталия
14.10.2024 17:18
Если сделку оспорят, то в собственности у меня снова будет доля в комнате и 1-комн.квартира в другом городе. Могут ли забрать за долги не долю, а квартиру?
Наталия
14.10.2024 17:18
Если сделку оспорят, то в собственности у меня снова будет доля в комнате и 1-комн.квартира в другом городе. Могут ли забрать за долги не долю, а квартиру?
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.10.2024 17:22

Квартиру забрать не смогут если докажите, что это ваше единственное жилье

Наталия
14.10.2024 17:34
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Показать еще