Вопросы юристам

Есть вопрос? Задавайте прямо сейчас и на него ответят опытные юристы и адвокаты. Сравните ответы и выберите лучшего специалиста.
  • 10 минут
    Средняя скорость ответа
  • 175 вопросов
    За последние сутки
  • 494 юриста
    Отвечают на вопросы

Вопрос по нахождению в Росиии на более длительный срок в связи регистрацией брака

Добрый день! Я приехала в Россию в гости по поводу замужества и знакомства с родителями моего будущего мужа (он гражданин России) и пробыла здесь два месяца. И мы совсем забыли, что для регистрации брака нужна справка о семейном положении и теперь мне нужно вернуться назад в таджикистан и обратно приехать в Росиию, но нам еще сказали для регистрации брака нужно подать сначала заявление, а потом еще месяц должны ждать и получается, что мы не успеем за этот срок. Вопрос, есть ли варианты остаться в России еще на больший срок при приезде для регистрации брака и подачи на рвп? Например вариант прилететь и по работе патент сделать за этот месяц

Показать полностью...
Колесник Степан Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
18.12.2024 19:32
Телефон

Добрый вечер. Можно обратиться с заявлением о регистрации брака после повторного прибытия в РФ. Так же можем помочь все оформить в кротчайшие сроки

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Аиша
18.12.2024 20:22

Да, мы так и собираемся сделать, но остается 30 дней и возможно ли продлить срок пребывания? И причину прилета, что указать? какие варианты вообще есть? Спасибо)

Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.12.2024 20:17
Телефон

Оснований нет, лучше выехать.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Отмена выплат единого пособия

Добрый вечер. Ситуация следующая, мой бывший муж подал заявление на получение единого пособия на ребенка, узнала только сейчас тк ранее не проходила по доходам, мы в разводе 2 года, живем в разных городах, ребенок проживает со мной с самого начала. Куда обратиться чтобы выплату отменили бывшему мужу?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:06
Телефон

Здравствуйте.

Сработал принцип кто первый встал, того и тапки.

Вы вправе направить обоснованный иск в суд со всеми доводами, с соответствующими требованиями. Придётся доказывать фактическое проживание ребёнка с вами, конечно, лучше в судебном порядке определить место жительства его с вами.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Демидченко Павел Валерьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
18.12.2024 18:59
Телефон

Добрый день! А вы очно можете обратиться. Мне кажется, что вы в данной ситуации не право субъектны. Это означает, что у вас нет таких прав. Ваш бывший супруг - родитель ребёнка. Имеет право обращения. Вы имеете право обращения. А вот права отмены или обжалования у вас нет.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
еще комментарии
Ольга Владимировна
18.12.2024 19:03

Дело в том что он получает выплату, на ребенка с которым даже не живет, куда обратиться чтобы пересмотрели выплату в мою пользу?

Ольга Владимировна
18.12.2024 19:01

Я такой же родитель ребенка, как и бывший муж

Демидченко Павел Валерьевич
Демидченко Павел Валерьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
18.12.2024 19:03

Без сомнения. Вы ответ мой внимательно перечитайте. У вас есть право обратиться за выплатами. А вот права на обжалования - откуда вы взяли, что у вас есть такое право?

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.12.2024 19:15
Телефон

Если ребенок живет с Вами, а муж получал пособия, то Вы ему напомните, что если деньги не вернет Вам, то есть отвественность по ст. 159.2 УК РФ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Ольга Владимировна
18.12.2024 20:40

А если подать в суд на СФР о пересмотре выплаты в мою пользу. Существует такая практика?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.12.2024 21:36

Откуда СФР знает, с кем живет ребенок.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Какое будет наказание?

Вахин С.С. с Павлюком Г. П. возвращались в поселок Бугринская роща из г. Новосибирска, выйдя на остановке общественного транспорта «Заря» 20 мая 2022 года в 21:00, двое граждан пошли в поселок через лес по тропинке, не дойдя до поселка, встречают мужчину лет 30, среднего роста, с темными волосами, одет был в спортивный костюм зеленого цвета, с пакетом в руках. Личность мужчины установлена: Балкин Кирилл Михайлович, 1992 года рождения. У них завязался конфликт на фоне просьбы Вахина С. С. и Павлюка Г. П. прикурить сигарету. Балкин К. М. указал на то, что он не курит и направился в сторону поселка. Затем Вахин предложил Павлюку отобрать вещи у Балкина К. М., Балкин К.М. оказал сопротивление, толкнув Вахина в сторону, далее двое мужчин его избивают руками по лицу и телу. Балкин К. М. падает на землю после удара Павлюком Г. П. в область живота, Балкин К. М. встает с земли и начинает убегать от мужчин, Вахин берет камень и ударяет убегающего Балкина К. М. в затылок, затем после удара Балкин К. М. падает на землю и его утаскивают Вахин и Павлюк в кусты с тропинки. По показаниям Павлюка Г. П. когда они с Вахиным С. С. тащили тело Балкина К. М. в кусты, он еще был живой. Оттащив Балкина К. М. в кусты, Павлюк Г. П. вышел из кустов на тропинку в лесу, Вахин С. С. остался в кустах с Балкиным К. М., Вахин С. С. увидев, что Балкин К. М. начал шевелиться, наклонился к его телу и начал его душить. В результате чего Балкина К. М. скончался от удушья. В руках у Балкина К. М. был пакет, взяв пакет в свои руки Вахин С. С. вышел из кустов и подошел к Павлюку Г. П., Вахин С. С. заглянул в пакет и увидел там вещи мужские, он достал из пакета брюки и выбросил их в кусты, в пакете так же был плащ черного цвета, он положил его обратно в пакет и мужчины отправились обратно на остановку.
Автобус, в котором они приехали на остановку «Заря», высадил их и отправился на конечную остановку, там автобус постоял 40 минут и вернулся обратно на остановку «Заря» в 21:40. Зайдя в автобус Павлюк Г. П. и Вахин С.С. сели на места возле окна, к ним подошла кондуктор Марченко А. В. и сказала, что нужно оплатить проезд. Вахин С. С. достал из пакета плащ, проверил карманы и обнаружив бумажник, он его открыл и увидел в нем 900 рублей, оплачивал проезд этими деньгами. По показаниям кондуктора Марченко А. В. она запомнила этих мужчин, рассказав, что, когда мужчины сели в автобус на остановке в г. Новосибирск, они очень громко разговаривали и смеялись.
Какое будет наказание?

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 20:13
Телефон
Студенческие задачки решаются на платной основе.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Юристы рядом


Суд отклонил рецензию, ходатайство о допросе эксперта и назначение повторной экспертизы

Здравствуйте!
Я - ответчик в суде. Для разрешения нашего спора, мы проводили экспертизу. В экспертизе очень много ошибок. (Хотя НИИ очень авторитетный и серьёзный).
Эксперт указал недействующие документы (СНиП и ГОСТ). Не написал список присутствующих на экспертизе. Не были приложены документы об образовании эксперта (только в самом заключении было написано что он закончил). Также были ошибки и недочёты в самих вопросах,поставленных судом.
Мой адвокат предложил мне "оспорить" данное заключение и обратиться в другое экспертное учреждение за рецензией. Вместе с этим мы ходатайствовали о допросе эксперта и назначении повторной экспертизы. Судья отклонила. А вызывает в суд 3 лицо - жилинспекцию.
Подскажите, какие у нас есть риски в данном случае? Может рецензия отклонена так как мы самостоятельно ее сделали и эксперт не был предупрежден по ст 307?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 18:47
Телефон

Основные риски заключаются в том, что если суд не примет во внимание ошибки экспертного заключения, это может негативно отразиться на исходе дела. Если рецензия была проведена без уведомления эксперта, суд может её не учесть, сославшись на нарушения процессуальных норм. Также отклонение ходатайства о повторной экспертизе может означать, что суд не видит оснований для её назначения.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:14
Телефон

Здравствуйте.

Если у вас есть адвокат в процессе, задайте ему вопрос: что делается по процессу когда суд не удовлетворяет ходатайство? Подсказка 3 варианта.

Также если экспертиза не соответствует по праву и содержанию, как минимум, у вас нет ограничения только одним процессом, адвокат это должен знать.

Риски проиграть процесс.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.12.2024 18:48
Телефон

Рецензия может быть отклонены (не приобщена к делу). Необходимо предпринять меры к убеждению суда в недостоверности выводов экспертизы - ключевая задача. Как это сделать, необходимо обсужлать

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 22:10
Телефон

Оценка доказательств. - сугубо компетенция суда.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Справка 2НДФЛ для получения ВНЖ

Добрый день,
собираемся подавать документы на получение ВНЖ мужу (на основании РВП). Для это нужно официальное подтверждение дохода. Примет ли МВД справку 2НДФЛ за пол года официальной работы или нужно проработать не менее года (после получения РВП муж не мог трудоустроиться несколько месяцев)?
И какой минимальный доход должен фигурировать в справке (РВП по г.Москве), если нас в семье двое и я не работаю (но я гражданка РФ, мне ВНЖ не нужно).
Спасибо!

Показать полностью...
Доля Дмитрий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
18.12.2024 18:44
Телефон

Здравствуйте Людмила. Если ежемесячная величина дохода за эти полгода согласно справке 2НДФЛ не будет менее прожиточного минимума, то проблем не должно возникнуть. В справке 2НДФЛ отражается только доход Вашего супруга по месту его работы. Ваши доходы миграционную службу не интересуют. Смысл в том, чтобы официальный доход Вашего супруга был не менее прожиточного минимума в соответствующем субъекте РФ.

По Москве:

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 17 октября 2023 г. № 1961-ПП, величина прожиточного минимума в городе Москве на 2024 г. В расчете на душу населения – 22 662 рубля;- для трудоспособного населения – 25 879 рублей;- для пенсионеров – 16 964 рубля;- для детей – 19 586 рублей.

Постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.

Для целей подачи документов на ВНЖ иностранному гражданину нужно подтвердить доход любым документом, подтверждающим законный источник средств к существованию, например, 2НДФЛ, 3НДФЛ, декларация по ИП, в том числе и справка из банка о наличии вклада.По общему правилу сумма дохода рассчитывается по формуле: МРОТ, умноженный на количество месяцев рассмотрения документов на ВНЖ.

Показать полностью...
Я кратко ответил на Ваш вопрос, исходя из сведений, представленных Вами. Если Вам нужна подробная консультация Вы можете связаться со мною по телефону, указанному в профиле.
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.12.2024 20:23
Телефон

Минимальный доход должен быть прожиточный минимум умноженный на 12 месяцев.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
494 юриста отвечают
10 минут среднее время ответа
175 вопросов за сутки
Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Бурлуцкая Оксана Григорьевна Юрист в Красноярске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Проблемы с отчимом

Здравствуйте. Я хочу узнать кое-что. У меня есть отчим, но в графе отца в свидетельстве об рождении стоит прочерк, ведь он меня не усыновлял. Квартира была куплена на мой материнский капитал, а мать должна быть собственницей, ведь она сама туда его вписала. Мы как-нибудь можем выписать его из квартиры?

Салманова Севилья Рафаэлевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.12.2024 10:07
Телефон

Здравствуйте! Если ваш отчим не является вашим официальным усыновителем и не имеет никаких прав на квартиру (например, она была приобретена с использованием материнского капитала, где собственником выступает ваша мать), то его выписка возможна только через суд. Мать как собственник имеет право инициировать процесс выписки. Однако важно учитывать, что для этого необходимо наличие законных оснований. В вашем случае ключевым условием является прекращение семейных отношений между ними. Если мать и отчим перестали вести совместное хозяйство и их отношения как членов семьи фактически завершились, это может быть основанием для его выселения. Кроме того, важно подтвердить, что он не имеет прав на данную недвижимость, она не была приобретена в браке и не относится к совместно нажитому имуществу. Использование материнского капитала также не дает ему права на долю, если он не связан с этим юридически. Суд рассматривает такие вопросы индивидуально, поэтому перед подачей иска рекомендуется тщательно проанализировать ситуацию, документы и обстоятельства дела.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:19
Телефон

Здравствуйте.

Если у него нет прав на недвижимое имущество, оно не нажито в браке, не относится к совместно нажитому имуществу, использованный мат капитала не связан с его правом на выдел доли при его реализации, то выписать вы можете только в судебном порядке. Однако, для его выселения нужны законные основания, которые должны быть использованы в совокупности. Для этого необходимо изучать документы, фактические обстоятельства, учитывать нюансы права. Если оснований для выписки нет, никакого толка не будет если направить иск в суд. Суд откажет в удовлетворении требований.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 18:40
Телефон

Вам нужно подать в суд исковое заявление о прекращении права права пользования жилым помещением снятии с регистрационного учёта и выселении Вашего отчима. если грамотно составить и подать сразу, то обычно это длится в зависимости от загруженности суда в среднем 2 месяца

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.

Лишение прав

Здравствуйте пришел получить права по утере а там висит протокол что я был в алкогольном опьянение суду не было будет в феврале Вопрос имеют ли мне отказать в получение дубликата прав если я не лишон

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.12.2024 20:20
Телефон

Получите после отбытия наказания, там еще и экзамены сдавать придется. Если права не сдадите, срок лишения пра не потечет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (2)
Каравайцева Елена Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.12.2024 22:03
Телефон

Отказать в выдаче дубликата водительского удостоверения не могут. Нет оснований.

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.12.2024 18:02
Телефон

До решения суда дубликат в/у/у должны выдать. Протокол, необходимо обжаловать

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Иждивение бабушки

Здравствуйте. Являюсь инвалидом 2-й группы (бессрочно), официально осуществляю трудовую деятельность. Семья состоит из отца (безработный, живет со мной) и бабушки (родная мать отца, пенсионерка. Живет отдельно). Также, у бабушки есть старший сын - находится на ПМЖ заграницей (более двух лет). В 2022 году у бабушки случился инсульт - испытывает ограничения в перемещении (инвалидность не установлена). Рассматриваю возможность нахождения бабушки на моем иждивении. Сообщите пожалуйста порядок моих действий в этой ситуации. Спасибо

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 18:10
Телефон

Существуют два основных пути для его официального оформления, в зависимости от целей и ситуации.

Первый путь — это внесудебный вариант, который предполагает обращение к государственным органам, таким как СФР, нотариусы или органы социальной защиты. Например, если вам нужно подтвердить статус иждивенца для получения надбавки к пенсии, вы можете обратиться в СФР. При этом, вам могут потребоваться документы, подтверждающие ваше иждивение. Если вы успешно предоставите такие доказательства, то получите первый документ, который подтвердит ваш статус, и в будущем вам не придется повторно доказывать это в тех же органах. Однако, для обращения в другие структуры может потребоваться новый пакет документов, который будет отличаться от предыдущего. Поэтому, целесообразно один раз получить решение суда об установлении этого факта, чтобы потом использовать его в разных инстанциях.

Второй путь — это обращение в суд, если вам необходимо юридически зафиксировать факт иждивения, например, для наследственных прав. Судебный процесс, конечно, более сложен и затратен, но в некоторых случаях, особенно когда дело касается прав на наследство, другого выбора не остается. При этом, если какое-либо ведомство откажет вам в подтверждении статуса, вы можете подать административный иск о признании отказа незаконным и одновременно заявить встречный иск об установлении факта иждивенчества. В случае успешного разрешения этого дела, вы получите универсальный документ, подтверждающий ваш статус иждивенца, который можно будет использовать для различных целей.

Важно отметить, что статус иждивенца не подтверждается каким-то конкретным документом, как, например, удостоверение или свидетельство. Вместо этого, подтверждающим фактом будет судебное постановление, которое вступило в законную силу. Это необходимо учитывать, поскольку специальных правил для оформления статуса иждивенца в законодательстве нет. Для подтверждения факта иждивения нужно собрать различные документы, которые показывают, что иждивенец финансово зависел от попечителя. Это может включать справки о инвалидности, медицинские документы, подтверждающие недееспособность, справки из учебных заведений для студентов, информации о стипендиях, а также квитанции о денежных переводах от попечителя и справки о совместном проживании.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:22
Телефон

Здравствуйте.

Для начала можете направить соответствующее заявление в соц службу если бабушка не может уже фактически обслуживать себя без посторонней помощи, предварительно взяв заключения врачей о её состоянии.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!

Заработная плата

Как, здравствуйте! Вопрос в районе установлен Рк-1,7, в расчетном листе также указывается Рк-1,7, но при расчете берут 70%?!Можете обьяснить?! Налоговый вычет на детей, два ребенка, 2800*13%=364(эта сумма не должна облагаться НДФЛ), ПРИМЕР ЕСЛИ НДФЛ ВЗЯЛИ 13000,ТО К ЭТОЙ СУММЕ ПОЧЕМУТО ПЛЮСОМ ИДУТ 364,Т.Е. НДФЛ ПОЛУЧАЕТСЯ 13364,ТАК В РАСЧЕТНОМ ЛИСТЕ. Спасибо!

Елисеенков Денис Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 17:59
Телефон

Алексей, добрый вечер!

Разницы нет. Получается одна и таже сумма. В расчетных листках практически во всех организациях размеры РК переведены в процентное соотношение. Ваша заработная плата с учетом РК исчисляется корректно.

еще комментарии
Алексей
18.12.2024 18:49

Да, не совсем, так. Коэффициен 1, 7 и 70%-это 0, 7 совсем разные, проводил расчет, получается напорядок меньше. Спасибо!

Елисеенков Денис Викторович
Елисеенков Денис Викторович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
19.12.2024 08:03

Алексей, доброе утро!

Например: должностной оклад 5 000, 00 рублей, РК 1, 7.

Заработная плата с учетом РК: 5 000, 00*1, 7= 8 500, 00 рублей;

В бухгалтерских программах, которые рассчитывают заработную плату РК всегда устанавливается в процентном соотношении, в Вашем случае 70%.

Заработная плата с учетом РК в размере 70%: 5 000, 00 + 3 500, 00 (70% от 5 000, 00)= 8 500, 00 рублей.

Если расчет заработной платы иной, тогда следует обратиться к работодателю за пояснениями.

Как вариант, направьте мне Ваш расчетный листок, я посмотрю корректность расчета заработной платы.

Показать полностью...

Блокировка по 115 фз

Здравствуйте, я по глупости отдал свою карту мошенникам которые через меня отмывали деньги, далее меня заброкировали по 161 фз, в банке пишут что по 115 фз, я должен предоставить документы, которые подтверждают происхождения денег, у меня их нету, подскажите что мне за это может грозить и что мне делать?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:27
Телефон

Здравствуйте.

Грозит возбуждение уголовного дела, с привлечением качестве соучастника. Вы ничего не сталаете с блоком банка при отсутствии каких-либо документов. Блок так и будет висеть. В остальном нужен адвокат по уголовным делам.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 17:58
Телефон
Вы соучастник. Квалификацию преступления определяет Следственный орган. Консультации по уголовному делу осуществляется в индивидуальном порядке на возмездной основе.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.12.2024 17:58
Телефон
Вопрос очень серьезные, советы в публичном пространстве давать сложно и вредно для Вас.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Рассрочка при банкротстве

Я прохожу процедуру банкротства!
Но я не указала,что у меня есть рассрочка на валберисе!
Как эта рассрочка повлияет или не повлияет на банкротство?

Паньшин Алексей Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
23.12.2024 03:34
Телефон

Если оплата по рассрочке не будет происходить и сумма достаточно большая, чтобы Вайлдберриз обратилось в суд и при этом сделает это позже предусмотренного законом срока, то для вас могут быть последствия. Но указанное стечение обстоятельств маловероятно.

Еще ответы (1)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
18.12.2024 18:15
Телефон

нет, если только вашим делом не будет заниматься особо дотошный финансовый управляющий.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.

Как поступить?

А в другом суде судья еще не назначен и дата неизвестна
Подскажите. Если разрешение брали в суде, в котором находилось дело, а сейчас дело перекинули в другой суд, то пропустят ли в СИЗО с разрешением от первого суда? Срок разрешения еще действительный.
А в другом суде судья еще не назначен и дата неизвестна, и неизвестно пришло дело или нет, так как отправили только сегодня

Афанасьева Алина Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
18.12.2024 17:42
Телефон

Здравствуйте! Если в СИЗО информация о том, что обвиняемый числится за судьей, у которого вы брали разрешение - то пропустят. Если же судья направил в СИЗО уведомление о том, что обвиняемый перечислен за другим судом - то необходимо брать разрешение в новом суде. Если неизвестно, кто судья, обращайтесь к председателю.

Показать полностью...
С уважением, адвокат Афанасьева Алина. Если Вам необходима более подробная консультация, обращайтесь, с удовольствием помогу.
Еще ответы (4)
Дьяконов Алексей Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 26 лет
19.12.2024 00:06
Телефон
Возможно пропустят, если в СИЗО не поступили сведения о передаче дела в другой суд либо на это обстоятельство не обратят внимание. Но лучше взять новое разрешение, когда дело будет у нового судьи
Парасоцкий Роман Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.12.2024 10:15
Телефон

Здравствуйте. Разрешение, выданное первым судом, скорее всего, не будет действительно во втором суде. Вам нужно обратиться во второй суд за новым разрешением на свидание.

Галтаева Вероника Вячеславовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.12.2024 05:17
Телефон
добрый день. Скорее всего нет.если в спец части сизо уже будут сведения, что он числится за другим судом
Если вам понравился ответ. Оставьте пожалуйста отзыв
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 17:55
Телефон
Попытайтесь воспользоваться разрешением, которое есть.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Хочу работать в мвд

Мужа лишили прав 3 раза
1 раз в 2015 выпившии за рулем
2 раз 2019 год курил марихуанну
3 раз 2024 так же статья 6.9 администр.
Лишение прав ,штраф оплачен ,это может послужить отказом мне в трудоустройстве в мвд

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 17:36
Телефон

Решение принимается индивидуально, и всё зависит от конкретных обстоятельств. Смотря еще как Вы устраиваетесь и смотрят ли досконально биографию тот или иной кадровик. Один посмотрит, другой нет. Все зависит от ситуации. Если у Вас протеже, то не повлияет.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 17:35
Телефон

Может послужить отказом, но не обязательно.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Арендная плата за пользование общим долевым имуществом

Можно ли взыскать компенсацию арендной платы за пользование одним собственником однокомнатной квартиры? Квартира в долевой собственности, моя доля составляет 1/3, досталась по наследству, коммунальные платежи оплачиваю. Доступа в квартиру не имею, тк суд отказал в предоставлении ключей, из-за того, что мы чужие люди и нельзя разделить в натуре. Второй собственник препятствует.
Сегодня было заседание, и суд первой инстанции отказал. До этого было отказано в признании доли незначительной и выдаче ключей.

Показать полностью...
Салманова Севилья Рафаэлевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.12.2024 10:14
Телефон

Да, взыскание компенсации за пользование квартирой другим собственником возможно, но требует тщательной подготовки. Важно изучить судебные акты, материалы дела и доказательства. Вам нужно подтвердить, что второй собственник использует квартиру единолично, а вы несете расходы, такие как оплата коммунальных услуг.
Отказ суда первой инстанции не означает, что вопрос закрыт. Вы можете подать апелляционную жалобу, указав на ошибки суда. Также важно сослаться на препятствия со стороны второго собственника и попытки досудебного урегулирования.Рекомендую обратиться к юристу для подготовки апелляции и усиления вашей позиции. Учитывайте, что споры по долевой собственности требуют четкого обоснования требований.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.12.2024 22:48
Телефон
  1. Доступа в квартиру не имею, тк суд отказал в предоставлении ключей, - другими словами суд ограничил в праве собственника своим решением. Основание для мотивированной на праве апелляционной жалобы, только вот, что с доказыванием в суде первой инстанции - имеет существенное значение для А/Ж.
  2. есть основание для перерасчета ЖКХ
  3. в принице, можно, но надо смотреть судебные решения, материалы дела.
  4. есть, конечно, тонкости правоприменения в соотношении с вынесенным с/решением.
Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 17:32
Телефон

Ситуация сложная, но отказ суда первой инстанции не означает окончательную точку. Существует возможность обжалования решения в вышестоящей инстанции, а также другие пути взыскания компенсации за неправомерное пользование Вашей долей квартиры, например, через иск о выкупе доли второго собственника. Важно изучить материалы дела и выбрать наиболее эффективную стратегию.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:32
Телефон

Здравствуйте.

Кто вам так лихо помог проиграть все дела?

Оснований для взыскания нет на данном этапе. Нужно изучать судебные акт, первоначально поданные иски, рассматривать фактические обстоятельства, доказательства, которые не были учтены судом, а что хуже не были представлены вами в суд. Много правовых нюансов в имущественных вопросах, нужно их учитывать.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.12.2024 17:34
Телефон

Для ответа необходимо ознакомиться с материалами. Возможно, необходимо предпринимать меры к обжалованию решения суда или совершить иные действия для защиты интересов.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом

Как вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги от брокера?
Вытянули все денежные стредства. Залезла в кредиты с большими процентами. Возможно ли их вернуть?

Парасоцкий Роман Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.12.2024 10:15
Телефон

Здравствуйте. Вернуть деньги от брокера возможно. Нужно собрать доказательства вывода средств и обращения в службу поддержки брокера, подать жалобу в регулирующие органы и обратиться в суд.

Еще ответы (5)
Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 07:06
Телефон

Маловероятно, брокер частное лицо или компания?Есть ли подтверждающие документы, договор? Каким образом переводили деньги, через какой банк?

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Третьякова Мария Николаевна
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.01.2025 18:41
Телефон

Здравствуйте, напишите мне в телеграмм и я вам расскажу как правильно вернуть деньги от мошенников. https: //t.me/Tretyakova_Mariyaa

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:33
Телефон

Здравствуйте.

Нет. Эти схемы создают для вытягивания денег, не для возврата.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.12.2024 17:26
Телефон

Иногда, при своевременном и правильном реагировании получается вернуть деньги.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 17:37
Телефон

Это маловероятно.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).

Вопрос по задолженности перед Альфа Банком

Добрый день!
Ситуация с Альфа Банком следующая: есть кредит в Альфа Банке. Из-за просрочки более 90-ти дней (30 из них из-за технического сбоя в банке, о чем сразу сказали в отделении, но открещиваются сейчас, но не суть), банк расторгнул договор и выставил всю сумму к оплате.
По всем вопросам дал номер мобильного телефона сотрудника банка - с ним нужно решать все вопросы, общая поддержка ничего не говорит больше про данный кредит.
Сотрудник по данному номеру сказал, что возможно оплатить половину от суммы, а вторую половину разделить на сумму ежемесячных платежей и оплатить весь остаток таким образом (проценты больше начислять банк не будет).
Предложение интересное, но затянулось по времени с моей стороны из-за финансов, воспользоваться не успел. Далее сотрудник "согласовал со своим руководителем" другой вариант - оплатить половину суммы, остальное банк прощает. Ещё лучше вариант.
Нужно все-лишь приехать в отделение банка, позвонить данному сотруднику, он вышлет какие-то документы (детали не уточнял), далее вношу платеж - всё, кредит закрыт.
Да, параллельно, пока вопрос тянулся (у меня задержали оплаты), сотрудник говорил, что давайте быстрее платите, иначе передам дело приставам, они спишут сразу со всех счетов деньги.
Телефон из официального чата банка. Но все равно смущают данные предложения, т.к. непонятна выгода банка в данному случае. Ладно, с рассрочкой понять ещё могу, но списать сразу половину суммы из-за 90 дней просрочки по кредиту, выглядит подозрительно.
С момента расторжения договора прошло около 45 дней, т.е. не очень много времени для таких щедрых предложений.
Нужно понять, действительно ли это может делать банк и можно ли доверять данному сотруднику.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.12.2024 02:41
Телефон

Здравствуйте.

Вы действительно считаете, что банк - коммерческая организация будет заниматься благотворительной деятельностью, прощая вам долг?

Никакого прощения долга не будут, взыщут вс по обязательстам, что возникли в результате договора так или иначе, документы будут составлены банком в нужном содержание именно для банка.

Нужно изучать документы, много правовых нюансов, которые нужно учитывать. Кстати, правовая экспертиза документов тоже не относится к акту благотворительности, а проводится платно, если вы действительно хотите получить качественную услугу.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.12.2024 22:39
Телефон

Предложение интересное, но затянулось по времени с моей стороны из-за финансов, воспользоваться не успел. Далее сотрудник "согласовал со своим руководителем" другой вариант - оплатить половину суммы, остальное банк прощает. - если сумма незначительная, то могут "простить". хотя подобные предложения по практике под "0" никогда не прощают, оставляя за собой право на обращение взыскания прямо или опосредованно.

Нужно понять, действительно ли это может делать банк и можно ли доверять данному сотруднику. - нет.

Соглашения надо читать/изучать что предложили.

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 16:44
Телефон

Добрый день! Ваша ситуация действительно вызывает вопросы. Банки иногда предлагают разные варианты для решения долговых проблем, чтобы избежать лишних затрат на судебные разбирательства и взыскания. Однако настороженность в данном случае оправдана. Прежде чем принимать предложение, рекомендую встретиться с сотрудником банка в отделении, зафиксировать все договоренности письменно и уточнить все детали, чтобы избежать возможных недоразумений в будущем. Обязательно сохраняйте все документы и переписку.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.12.2024 16:41
Телефон
Сомнения Ваши обоснованны. Разрешение вопроса таким образом встречаются на практике. Необходимо обсудить с учетом предлагаемых к подписанию документов.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Бахирев Александр Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
18.12.2024 16:32
Телефон

Рекомендую обратиться к адвокату для досудебного урегулирования данного спора с банком.

Как заставить СФР выплачивать пенсию в полном объёме

Как заставить СФР выполнять свои обязательства перед застрахованным лицом которому назначена страховая пенсия по старости как лицу отработавшему 15 лет на Крайнем Севере при страховом стаже 35 лет Это установлено документально. По выплате Обязательного страхового обеспечения в полном объёме. Из моей заработанной пенсии изымается не обосновано Без какого либо решения фиксированная выплата. То есть нет решения СФР, нет РЕШЕНИЯ Суда о лишении меня данной части пенсии.. Суд Прокуратура, СК РФ не усматривает со стороны СФР нарушения моих прав. Хотя на лицо "хищение" и обогащение СФР за счет изъятия из моей пенсии Без решения части моей пенсии?

Показать полностью...
Афанасьева Алина Анатольевна
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
18.12.2024 16:38
Телефон

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в СФР за получением выписки о размере пенсии, из чего она формируется. В дальнейшем обратиться с заявлением о перерасчете пенсии. И, когда получите отказ, обжаловать его в суд.

 

С уважением, адвокат Афанасьева Алина. Если Вам необходима более подробная консультация, обращайтесь, с удовольствием помогу.
еще комментарии
Николай Осотов
18.12.2024 16:52
Алина Анатольевна, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Николай Осотов
18.12.2024 16:54

Николай Осотов, спасибо за ваш ответ!

Еще ответы (2)
Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
18.12.2024 18:09
Телефон

Возможно, вы являетесь получателем пенсии по лини силового ведомства.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
еще комментарии
Николай Осотов
18.12.2024 21:43

Какая связь в выплате военной пенсии которая выплачивается по ФЗ №4468-1 из федерального бюджета, страховая пенсия выплачивается по ФЗ № 400 и ФЗ № 167 и из бюджета пенсионного фонда.Это разные пенсионные системы обеспечения Военная пенсия выплачивается лицам проходившим службу, страховая пенсия выплачивается застрахованным лицам то есть работающим и уплачивающим страховые взносы в ( ПФР) СФР. Это разная категория пенсионеров

Показать полностью...
Богданова Татьяна Михайловна
Богданова Татьяна Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
20.12.2024 13:15

Связь в самом законе № 400-ФЗ, ст. 16

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Николай Осотов
18.12.2024 21:35
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.12.2024 17:38
Телефон

Подать обоснованный иск.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Николай Осотов
18.12.2024 21:43
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!

Дарение литературы 18+

Здравствуйте. Имеет ли совершеннолетний право на дарение, передачу в личную собственность литературы с пометкой 18+ несовершеннолетнему лицу?

Даньков Андрей Павлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
18.12.2024 16:16
Телефон
нет, не имеет. Такие книги могут содержать в себе сцены насилия (вернее, подробное их описание), а равно быть материалами порнографической продукции или не быть предназначенными для лиц с неустойчивой психикой (т.е несовершеннолетние), а равно демонстрировать нетрадиционные сексуальные отношения, пропаганда которых среди несовершеннолетних уголовно наказуема. Поэтому категорически не советую делать такой подарок.
Показать полностью...
Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Еще ответы (1)
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.12.2024 16:49
Телефон

Здравствуйте! Согласно закону, совершеннолетний не имеет право передавать литературу с пометкой 18+ несовершеннолетнему лицу, т.к. это может вызвать вопросы и недовольство со стороны родителей или опекунов, а также может быть квалифицировано как распространение (ч. 2 ст. 242 УК РФ). В общем, лучше учитывать мнение и согласие родителей, чтобы избежать конфликтов. и уголовного преследования.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.

Какое питание мне положено?

Здравствуйте, учусь в 8 классе. Мой отец участник СВО. Это значит что мне положено 2-разовое питатние( обед и завтрак) я учусь с первой смены, могу ли
я брать два завтрака? Ждать обед как то не очень

Стадницкая Екатерина Николаевна
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
19.12.2024 01:04
Телефон

Про 2 завтрака в нормативно правовых актах ничего не сказано. Думаю это нужно решать на уровне образовательного учреждения.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.

Подача уведомления о приеме на работу иностранного гражданина

От 200-800 тысяч грозит штраф за уведомление о приеме на работу иностранного гражданина на бланке старого образца. Имеются несколько дел по разным людям. Возможно ли подать в суд на органы власти за такой беспредел?

Красильникова Армине Владимировна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.12.2024 15:37
Телефон

Скорее всего документы, вы забыли прошить, пронумеровать и скрепить подписью и печатью организации.

Есть определенный стандарт подачи данных документов. Их необходимо соблюсти.

Показать еще