Задавайте вопросы юристам по Социальному обеспечению

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Социальному обеспечению. Задавайте вопрос бесплатно
  • 15 минут
    Средняя скорость ответа
  • 58 вопросов
    За последние сутки
  • 245 юристов
    Отвечают на вопросы
Татьяна
Социальное обеспечение

Размещение пожилого человека в доме престарелых

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право пожилой человек 1926 года рождения на бесплатное пребывание в доме престарелых . Стоимость пребывания 70% от пенсии. Есть ли какие -то льготы по закону

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12 часов назад
Телефон

Здравствуйте. 

Поддерживаю коллегу Зою Михаловну. Какие льготы вы ещё ждёте?Спихнуть как отработанную вещь и чтоб его полностью бесплатно государство содержание, а вы все блага себе оставите. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 15:52
Телефон

Дайте 100 летнему старику дожить в своем доме/квартире. Даже 30% пенсии останутся на его счете. Он скорее всего инвалид 2гр., пенсия будет аккумулироваться на его счете и не доступна остальным родственникам.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
Вчера в 14:07
Телефон

Чтобы узнать о льготах при помещении пожилого человека в дом престарелых, рекомендуется обратиться в территориальные органы социальной защиты по месту регистрации.Согласно Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», социальное обслуживание в государственных домах для пожилых без оплаты доступно только нескольким категориям граждан:* ветеранам войн;* инвалидам I или II группы;* пенсионерам, которые потеряли родственников и достигли возраста 60 лет (для женщин) и 65 лет (для мужчин).Размер оплаты в государственном доме престарелых зависит от предоставляемых услуг, но не может превышать 75% пенсии постояльца.В частных пансионатах стоимость проживания может значительно отличаться в зависимости от условий размещения гостя, длительности проживания, возраста пожилого человека, его самостоятельности, необходимости в постоянном индивидуальном уходе и потребности в восстановительном или профилактическом лечении.Государство готово субсидировать проживание пожилых людей в частных пансионатах, но только те учреждения, которые вошли в Реестр поставщиков социальных услуг, могут принять пенсионеров с доплатой от государства.

Показать полностью...
Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
Татьяна
Социальное обеспечение

Единовременная выплата при смерти на работе

Свекр погиб на работе. Несчастный случай. Родителей нет, супруги тоже, на иждивении никого не было. Есть совершеннолетние дети, не учащиеся. В ФСС сказали, что единовременная выплата в размере 2000 000 при смерти на работе от несчастного случая совершеннолетним детям не положена. Основание 125 ФЗ.Так ли это?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.04.2024 12:46
Телефон

Выплаты  страховые и  социальные,это  разные  вещи ,видимо  не  туда  обращались.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.04.2024 10:08
Телефон

Это  надо  требовать  с  предприятия  выплаты,если  есть  основания.

А  так  иждивенцев  нет,пенсия  вроде  никому  не  положена.

Если  только  эти  2  млн.руб  не будут  являться  наследством.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.04.2024 00:00
Телефон

Да, к сожалению только обучающимся на дневном отделении до 23 лет, иждивенцам.

Но, вы можете в судебном порядке взыскать компенсацию морального вреда с работодателя. Она будет меньше. Вам нужно обратиться к врачу, пожаловаться на стессовое состояние, бесонницу и т.д. Чтобы обосновать запрашиваемую сумму компенсации.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Татьяна
30.04.2024 07:30

Здравствуйте. Спасибо Вам за ответ. Нет, за моральный вред судиться мы не будем, работодатель полностью оплатил все затраты на похороны. Хотели просто уточнить по поводу выплаты от государства, так как знакомый юрист утверждает, что она положена его совершеннолетним детям. В ФСС утверждают обратное. Поэтому и возникли сомнения. Ещё раз спасибо. 

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.04.2024 09:21

Почитайте сами этот закон. Там четко прописано. Ваш юрист не прав. ФСС деньги не выплачивает если не предусмотрено законом.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Татьяна
30.04.2024 19:16

Закон читали, но человек вроде с большим опытом работы адвоката утверждает,что надо подавать документы,что выплата положена, поэтому и засомневались. Спасибо ещё раз. 

Гость
Социальное обеспечение

Могу ли поступить в ВУЗ?

Здравствуйте, отучился в школе 9 классов, после чего пошёл в технмкум, отучился там 2 курса и понял, что СПО не моё, могу ли я взять академическую справку в техникуме и подать документы в ВУЗ? ЕГЭ не сдавал. Имеются льготы за погибшего отца на СВО. По ним, на сколько знаю могу без ЕГЭ подать документы.

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 13:13
Телефон

Добрый день.  Согласно Указу Президента РФ от 09.05.2022 г. N 268"О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов" установлена специальная квоты на прием на обучение детей военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание. Приём осуществляется без вступительных испытаний (за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности). Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте Ваш отзыв в моем профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.04.2024 09:38
Телефон

Нет,образования  не  хватает.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
30.04.2024 06:34
Телефон

Добрый день! Особые правила для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действуют для детей военнослужащих, погибших на СВО, это так. Но сначала должно соблюдаться общее правило. К освоению образовательных программ допускаются лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации.  Поэтому для подачи документов в ВУЗ надо иметь диплом об окончании СПО в техникуме. И с дипломом в ВУЗ без вступительных испытаний.

Показать полностью...

Юристы рядом


Гость
Социальное обеспечение

Соц.обслуживание

Здравствуйте. Подскажите, каков порядок оплаты соц.услуг если женщина с несовершеннолетнтм ребёнком обратится в центр соц.помощи семьи и деьчм в связи с фактами домашнего насилия? Где-то есть норма в законе.

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
30.04.2024 02:41
Телефон

В центре ее примут бесплатно.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Еще ответы (1)
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
29.04.2024 10:26
Телефон

Добрый день, Гость! Статьей 20 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ гражданину, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, с учетом индивидуальных потребностей могут быть предоставлены социально-бытовые услуги, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, а также срочные социальные услуги. Значительная часть социальных услуг предоставляется бесплатно. В случае необходимости получения дополнительных разъяснений прошу обращаться по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Елена
Социальное обеспечение

Стипендия в вузе

Здравствуйте! Я учусь в институте на 1-ом курсе бакалавриата, до достижения 18 лет была инвалидность, сейчас, будучи соверешеннолетней, я снова получила инвалидность третьей группы с указанием ее причины как "инвалид с детства". Имею ли я право на социальную стипендию от вуза?

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
24.04.2024 17:38
Телефон

Добрый день, Елена! П. 5 ст. 36 Закона об образовании установлено, что Государственная социальная стипендия назначается студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя, детьми-инвалидами, ... Государственная социальная стипендия назначается также студентам, получившим государственную социальную помощь. Государственная социальная стипендия назначается указанной категории студентов со дня представления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи, на один год со дня назначения указанной государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Чепурнов Владимир Николаевич
Чепурнов Владимир Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
24.04.2024 17:31
Телефон

Государственная социальная стипендия назначается студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства. Соответственно Вы имеете право на стипендию, независимо от присвоенной группы. 

Показать полностью...
Ксения Годун
Социальное обеспечение

Как педагогу получить субсидию 20т в течении трех лет на ипотеку

Мы с мужем разводимся, он брал ипотеку я созаемщик, платить собираемся и дальше вместе, положена ли мне субсидия (20т) на три года, как педагогу?

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
24.04.2024 16:44
Телефон

Добрый день, Ксения! Поставленный вами вопрос не дает полной информации для предоставления вам полного ответа. Субсидия молодым учителям возникла в рамках государственной программы в 2011 году и выдается региональными органами. В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Елизавета
Социальное обеспечение

Дети сироты

Я сирота. Отучилась на бюджете университет, далее после окончания получила выплату. в 21 год поступила в колледж, так же на бюджет, получаю по сей день стипендию. Вопрос, получу ли я так же выплату после окончания? Мне 25, степендия сиротская есть

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
19.04.2024 10:25
Телефон

Добрый день, Елизавета! Детям-сиротам, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет бюджетных средств, выплачиваются (ч. 5 ст. 36 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ; п. п. 4, 7 ст. 6 Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ): - государственная социальная стипендия; - ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей. Размер государственной социальной стипендии определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в размере не менее установленного норматива (ч. 9, 10 ст. 36 Закона N 273-ФЗ). Пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей выплачивается в размере трехмесячной государственной социальной стипендии при обучении за счет средств федерального бюджета. При обучении за счет средств бюджетов субъекта РФ или местных бюджетов размер пособия устанавливается соответствующими законами субъектов РФ и (или) нормативными правовыми актами. Выпускникам организаций для детей-сирот, специальных учебно-воспитательных учреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, могут выплачиваться (п. 7 ст. 6 Закона N 159-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 18.09.2017 N 1117; ч. 9, 10 ст. 8 Закона г. Москвы N 61): - денежная компенсация на приобретение бесплатного комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования (если они не были получены в натуре); - единовременное денежное пособие. Региональным законодательством также могут устанавливаться другие выплаты для обучающихся сирот, например ежемесячные выплаты на личные расходы. В случае необходимости дополнительных разъяснений прошу обращаться по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Гость
Социальное обеспечение

Социальная стипендия

Здравствуйте! Я одиноко проживающий студент из Нижнего Новгорода, мне 20 лет, учусь на 2 курсе. У меня есть родители, но я живу отдельно и прописана в квартире одна. В прошлом году на этих основаниях я ходила в соц. защиту и по итогу получила справку о том, что нуждаюсь в социальной стипендии (это было в феврале). В этом году срок действия справку закончился и я снова собрала документы и отправилась в соц. защиту, где мне сказали, что закон изменился, и получать соц. стипендию я не имею права. Теперь не играет роли, живу ли я вместе с семьёй или отдельно, - среднедушевой доход будет рассчитываться на всех. И родители теперь должны меня обеспечивать до 23 лет. Также играет роль семейное имущество (я сама ничего не имею, но у родителей есть две квартиры). Работники соц. защиты ссылались на N 44-ФЗ в редакции, которая вступила в силу с 01.01.2024, и на Постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 г. № 27. Там действительно есть информация о том, что в состав семьи включаются и студенты до 23 лет, учащиеся на очной форме обучения. Но мне не удалось найти информацию о том, почему мои доходы как доходы одиноко проживающего гражданина должны суммироваться с доходами семьи, которая живет отдельно. Пожалуйста, подскажите: действительно ли я уже не имею права на получение социальной стипендии? Где можно найти информацию о критерии совместного проживания с семьёй?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.04.2024 16:51
Телефон

Здравствуйте. 

Нужно изучать наше местное законодательство) , полученный вами отказ. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
16.04.2024 11:28
Телефон

Обратитесь с жалобой к губернатору на отказ соцзащиты. Отказ должен быть в письменной форме. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Алиса Полякова
Социальное обеспечение

В июне 2022 г. умер кормилец – отец двоих детей (одному из них 5 лет, а другому 8 лет). Се

В июне 2022 г. умер кормилец – отец двоих детей (одному из них 5 лет, а другому 8 лет). Сестра умершего, которой 17 лет, ухаживает за детьми умершего и не работает. Вдова умершего работает. Трудятся также его родители. Имеет ли право сестра умершего на трудовую пенсию по случаю кормильца?

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
12.04.2024 14:02
Телефон

Добрый день. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. 

Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются, в том числе, и братья и сестры, не достигшие возраста 18 лет (пп. 1 п. 2 ст. 9), если  при этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей.

Также нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и не работают (пп. 2 п. 2 ст. 9). 

Для получения консультации обращайтесь по номеру телефона в профиле. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Филиппова Ольга Александровна
Филиппова Ольга Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
12.04.2024 12:26
Телефон

Здравствуйте!

Нет, сестра в данном случае не имеет право на пенсию по потери кормильца.  Статья 10 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ  "О страховых пенсиях".

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.04.2024 21:24
Телефон

Да, сестра умершего, которой 17 лет и которая ухаживает за детьми умершего, имеет право на трудовую пенсию по случаю кормильца. В соответствии с законодательством о социальном обеспечении, лица, осуществляющие уход за детьми умершего кормильца и не достигшие трудоспособного возраста, могут иметь право на соответствующие выплаты или пенсии. Таким образом, сестра умершего в данном случае может претендовать на трудовую пенсию по случаю кормильца.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Алиса Полякова
11.04.2024 21:29

Спасибо за ответ, можно еще уточнить, а почему она имеет право на эту пенсию если вдова трудоспособная и работает и также родители умершего тоже. Может назвать конкретно статьи на которые вы упирались? Еще раз спасибо

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.04.2024 22:29

Это не пенсия по потере кормильца, а пособие. Кормильцем является не только мать детей, но и отец. Это значит, что правового значения не имеет, работает мать или нет. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Татьяна
Социальное обеспечение

QR код

По закону положена оплата провоза багажа при переезде из районов крайнего севера. Оплата багажа была произведена в онлайн банке. Чек без QR кода. ПФ требует чек с QR кодом, а нам такой чек не дают, потому, что оплата была сделана через онлайн, что делать?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 19:08
Телефон

Здравствуйте. 

Возьмите выписку со своего счета об оплате провоза багажа вместе с претензий отправьте в ПФ

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.04.2024 12:20
Телефон

Напишите  им  претензию,деньги  переведены,следовательно провоз  багажа  оплачен,пусть  покажут   инструкцию  , Постановление, где  указано,что  на  квитанции  должен  быть  обязательно   кью ар  код.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Виктория
Социальное обеспечение

Могу ли я получить выплату декретный отпуск?

Здравствуйте, с 2020 по сентябрь 2023г я работала официально по трудовому договору на одном предприятии, с 1 октября 2023г уволилась и с ноября месяца оформила статус самозанятый, позже забеременела, на данный момент у меня 5 месяц беременности, знакомая подсказала снять себя с самозанятой и встать на учёт в Центр занятости и скорей всего тогда я могу получить выплату декретный отпуск, можете пожалуйста подсказать так ли это?

Показать полностью...
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
06.04.2024 18:13
Телефон

Добрый день. Если у женщины не было официальной работы, пособие по беременности и родам ей не положено. Но есть другие выплаты, которые можно получить даже без официальной работы, например, единовременное пособие при рождении ребёнка, пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет, выплаты на первого и второго ребёнка до 3 лет семьям с низким среднедушевым доходом, единое пособие на детей и беременных женщин. Можете обратиться в подразделение в Вашем населённом пункте Социальной фонда России и социальной защиты населения.  

Для получения консультации по юридическим вопросам обращайтесь по номеру телефона в профиле. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.04.2024 08:00
Телефон

Нет, не правда. Вас не смогут трудоустроить, т.к. срок беременности большой. Незаконно, но вам везде будут отказывать в трудоустройстве. Единственное на что вы сможете претендовать это на единовременную выплату от соцзащиты.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
06.04.2024 00:15
Телефон

Да, в соответствии с действующим законодательством, если вы работали официально и уплачивали взносы в Пенсионный фонд в течение определенного периода времени перед началом декретного отпуска, то у вас есть право на получение декретного пособия. Чтобы получить декретный отпуск и соответствующее пособие, вам необходимо обратиться в Центр занятости населения для оформления учета в качестве безработного и получения соответствующих выплат..

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Сергей
Социальное обеспечение

Медаль за отличие в воинской службе 2 степени.

Гос. награда Медаль за отличие в воинской службе 2 ст. учреждённая ВС СССР даёт ли право на получение ветерана труда. Прошу ответить конкретно Да или Нет и при каких условиях?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.04.2024 18:00
Телефон

Это государственная награда СССР, утвержденная Президиумом Верховного Совета СССР. Она дает право на присвоение звания "Ветеран труда".

Но, вся проблема в том, что присвоение звания "Ветеран труда" отдано на откуп субъектам РФ. А те в свою очередь экономят.

Вам нужно найти закон вашего субъекта о присвоении звания ветеран труда. К нему обычно идет перечень  ведомственных знаков и наград и исходить из этого. Как правило, там указано о ведомственных знаках отличия в труде, учитываемые при присвоении звания "Ветеран труда". Для присвоения звания кроме награды каждый субъект устанавливает требования по возрасту и стажу. Иногда приходится решать вопрос присвоения звания "Ветеран труда"в судебном порядке.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 09:59
Телефон

 "За отличие в воинской службе" учрежденная ВС СССР не дает автоматического права на получение статуса ветерана труда. Для получения статуса ветерана труда федерального значения требуется выполнение определенных условий, которые могут включать в себя длительный трудовой стаж, особые заслуги перед государством или обществом, а также другие критерии, установленные законодательством.

Таким образом, ответ на ваш вопрос - Нет, медаль "За отличие в воинской службе" 2 степени, учрежденная ВС СССР, сама по себе не дает права на получение статуса ветерана труда. Для получения этого статуса необходимо соответствие определенным условиям, установленным законодательством.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Сергей
05.04.2024 10:10

Скажите, что это за определённые условия?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 10:14

Так я выше описал. Это просто фраза, которая подытоживает сказанное. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Вероника Курюмова
Социальное обеспечение

Как воспользоваться господдержкой

Здравствуйте, у моих родителей есть неиспользованная господдержка 450 тыс.р на 3 ребенка , они никак не могут ей воспользоваться.Предлагают забрать нашей семье , т.к. мы как раз хотим взять ипотеку на дом . Можно ли нам как то воспользоваться этими деньгами на первоначальный взнос ? как бы сделать так , чтобы потом использовать и свой мат . капитал тоже в первоначальный взнос

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.04.2024 15:26
Телефон

Добрый день. Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния"  право на меры государственной поддержки имеет гражданин Российской Федерации - мать или отец, у которых в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года родились третий ребенок или последующие дети и которые являются заемщиками по ипотечному жилищному кредиту (займу).  Для предоставления более подробной информации, можете позвонить по телефону в профиле. 

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.04.2024 20:45
Телефон

Здравствуйте. Мат капитал полагается матери, ребёнок, достигший возраста 18 летия, при определённых условиях, может воспользоваться мат капиталом. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
04.04.2024 18:57
Телефон

Обратитесь в орган, который предоставил деньги в качестве господержки с возможностью его использования в качестве первоначального взноса в ипотеку. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Сергей
Социальное обеспечение

Могу ли я получить ветерана труда при наличии гос. награды?

Здравствуйте! У меня медаль за отличие в воинской службе 2 степени утвержденная ВС СССР. Могу ли Я оформить ветерана труда при наличии стажа 30 лет?

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
04.04.2024 14:02
Телефон

Добрый день, Сергей! Звание "Ветерана труда" предоставляется лицам, соответствующим условиям, указанным в ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ, где п.п. 2 ч. 1 указано: Ветеранами труда являются лица: награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. 

Из чего следует, что для присвоении звания при наличии государственной награды   трудовой стаж должен для мужчины составлять 40 лет.  Вами указан стаж 30 лет, что является недостаточным для присвоения звания "Ветерана труда".  В случае необходимости дополнительных разъяснений прошу обращаться по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
еще комментарии
Сергей
04.04.2024 14:09

Я просил дать конкретный ответ ДА или Нет. А все эти указы я читал.

Еще ответы (1)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
04.04.2024 13:56
Телефон

Добрый день. Основания  для присвоения звания "Ветеран труда Тамбовской области"  предусмотрены Постановлением Администрации Тамбовской области от 16.03.2015 № 244. По вопросу присвоения статуса обратитесь в структурное подразделение Управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области в Вашем населённом пункте.  Подробную информацию могу предоставить по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
еще комментарии
Сергей
04.04.2024 14:11

Я хотел получить конкретный ответ Да или Нет 

Сергей
Социальное обеспечение

Единое детское пособие

Добрый день. Подскажите пожалуйста, проблема при расчете единого детского пособия. У нас многодетная семья, четверо детей, трое общих с женой и один сын моей жены Кирилл. Живём все вместе. Когда я подавал на единое детское пособие Кирилл не был учтен в состав семьи, а доходы Кирилла, детские пособия были учтены в доход семьи. И назначено детское пособие на троих детей в 75 процентов. Хотя у нас в семье работаю я один и оф доход маленький. Соц выплаты ссылаются на правила 2330 пункт 45 и отказываются Кирилла включать в состав семьи. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2024 18:10
Телефон

Мало информации о Кирилле. Вы читали пункт 45? Что можно соотнести к Кириллу?

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Сергей
01.04.2024 18:22

Здравствуйте. Читал, думаю что дети, находящиеся под его опекой (попечительством). Но официальной опеки не оформлено, Кирилла не усыновлял. Как я понимаю Кирилл мне считается пасынком, хотя он мне как родной сын. Отца тоже нет, алименты жена ни каких не получает. Также в этих правилах в пункте 46, где указаны кто не может входить в состав семьи нет пасынков и падчериц.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2024 18:23

Сколько ему лет? Я рекомендую обратиться в суд о признании его пасынком, членом семьи, находящимся на вашем содержании.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Сергей
01.04.2024 18:48

13 лет. Сначала через суд признать пасынком и членом семьи, а потом обращаться в социальный фонд за пособием?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2024 18:59

Верно

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
01.04.2024 16:18
Телефон

Если считает, что действия неправомерны, их можно обжаловать в судебном порядке. Иные вопросы подлежать детальному обсуждению. Обращайтесь

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Сергей
01.04.2024 16:23

Я и пытаюсь понять правомерны действия или нет.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
01.04.2024 16:27

Надо обсуждать детально этот специфический аспект

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Альбина
Социальное обеспечение

Субсидия на молодую семью

В 2023 году мы с мужем подали документы на получение субсидии как молодая семья, но перед выдачей сертификата в начале марта нам сообщают что у нас не соответствует один из документов, хотя все документы были проверены комиссией и приняты, что подтверждено письменно, теперь чтобы переделать этот самый документ нужно не мало времени и наш сертификат вдруг отдали другим, на следующий год мы тоже уже не успеваем подать новые документы, что нам делать?документы нужно заново подать до 20 мая.срочно нужно решить эту проблему, так как очень рассчитывали на эту помощь

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2024 03:46
Телефон

За 50 дней любой документ можно оформить. Оформляйте. В противном случае могут отказать в выдаче субсидии/сертификата.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
01.04.2024 03:36
Телефон

Здравствуйте! Нужно изучать все обстоятельства дела. Возможно нужно будет подавать административный иск. Обращайтесь. Поможем. Пишите на Ватсапп. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Социальное обеспечение

Порядок назначения пенсии за выслугу лет для граждан из числа космонавтов

Каков порядок назначения пенсии за выслугу лет для космонавтов, какие документы подавать и куда, а лучше какой нормативный правовой акт регулирует этот вопрос? Заранее спасибо

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.03.2024 23:12
Телефон

В отдел кадров обращаться. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.03.2024 16:25
Телефон

Порядок назначения пенсии за выслугу лет для космонавтов определяется законодательством Российской Федерации. Документы для получения пенсии за выслугу лет обычно включают в себя заявление, паспорт, трудовую книжку, документы, подтверждающие стаж работы и другие необходимые документы.

Нормативный правовой акт, который регулирует этот вопрос, это Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В этом законе содержатся положения о порядке назначения и выплаты трудовых пенсий, включая пенсии за выслугу лет, и правах космонавтов на социальное обеспечение.

Для получения более подробной информации о порядке назначения пенсии за выслугу лет для космонавтов и необходимых документах, рекомендуется обратиться в СФР.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Гость
28.03.2024 16:36

Здраствуйте. Спасибо за ответ. Разве ФЗ от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не утратил свою силу с появлением ФЗ "О страховых пенсиях" за исключением норм, регулирующих  исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий?

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.03.2024 16:41

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ данный документ не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.Размеры трудовых пенсий, установленные до 1 января 2010 года, пересчитываются с указанной даты в соответствии с данным документом в редакции Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ. При этом, если размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) не достигнет размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), получаемого на 31 декабря 2009 года, гражданину выплачивается трудовая пенсия (страховая часть трудовой пенсии по старости) в прежнем более высоком размере (статья 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ).По вопросу, касающемуся рассмотрения судебных дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии, и применения некоторых норм данного документа, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.03.2024 16:43

То есть указанный закон не утрачен в полном объеме. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Виктория
Социальное обеспечение

Могу ли я получить декретные?

Здравствуйте, с 2020 по сентябрь 2023г я работала официально по трудовому договору на одном предприятии, с 1 октября 2023г уволилась и с ноября месяца оформила статус самозанятый, позже забеременела, на данный момент у меня 4 месяц беременности, смогу ли я оформить и получить декретные? Ведь считать будут за предыдущие 2 года которые я работала.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.03.2024 23:23
Телефон

ВАМ не положены выплаты по беременности, это больничный, выплачиваемый на предприятии. Вам положены пособия по родам и воспитанию ребенка. 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гость
Социальное обеспечение

?

Могут ли отказать незастрахованному лицу в установлении обязательного пенсионного страхования? Укажите только статью, которая регулирует

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
26.03.2024 03:17
Телефон

Статья 7.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.03.2024 02:43
Телефон

Здравствуйте. Вы уже неоднократно задавали такой вопрос. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.03.2024 17:30
Телефон

Хотелось бы ответить, но только при оплате услуг юриста.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Социальное обеспечение

?

Пыталась устроиться на работу. В агентстве по трудоустройству подписала договор об обязательном пенсионном страховании в негосударственный пенсионный фонд,после чего дали телефоны вакансий. Вакансии не подошли, до этого официально не работала. Этот договор с НПФ лучше расторгнуть? И какая статья регулирует ???

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.03.2024 02:04
Телефон

Здравствуйте.

Расторгайте по правилам, установленным законодательством РФ или обращайтесь за плату по составлению документов. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.03.2024 18:04
Телефон

Странное агентство. Зарабатывает себе деньги. Их действия не законны. Получите экз. договора и напишите в НПФ заявление о его расторжении.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Филиппова Ольга Александровна
Филиппова Ольга Александровна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
25.03.2024 16:31
Телефон

Здравствуйте!

Вы попали к недобросовестному кадровому агентству. Они получили деньги за предоставление персональных данных соискателей негосударственным пенсионным фондам.

Заключать договор с негосударственным фондом или нет — это дело добровольное.  Вы вправе обратиться в СФР и подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене.

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.03.2024 13:17
Телефон

Ничего  не  надо  делать,Вы  же  не  трудоустроились.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
25.03.2024 13:16
Телефон
Вопросы целесообразности лучше обсуждать в рамках индивидуального обсуждения.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Показать еще