Здравствуйте Елена. Телефон является технически сложным товаром. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует провести независимую экспертизу и если дефект подтвердится, обратиться к продавцу с претензией. Соблюдение досудебного порядка в данном случае обязательно. Продавец должен ответить в течение 10 дней с момента получения вашей претензии.
Далее, в случае получения отказа или игнорирования вашей претензии, нужно обращаться в суд.
Р.s. Истцы по исковому заявлению о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.
В исковом заявлении вы можете просить вернуть деньги за товар, взыскать неустойку за не удовлетворение требований в досудебном порядке, возместить расходы на проведение экспертизы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы. А также судебные расходы (ваши затраты на услуги юриста).
Если требуется помощь с выбором экспертной организации, составлением документов, возможно представление ваших интересов в суде, буду рада помочь. Обращайтесь в ватсап или по номеру телефона указанному в моем профиле.
Показать полностью...