- 25.01.2023 22:38
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация , приобрела пуховик с водоотталкивающим и грязеотталкивающим покрытием . Пуховик светлый , за два -три месяца носки в мегаполисе стал местами грязный, сдала в химчистку. При сдаче, объяснила, что на нем защитное покрытие, поэтому необходима только сухая чистка.
Забрала готовый заказ (всегда обращаюсь в это место, поэтому досконально проверять не стала, ничего не подписывала) . Дома смутило, что ткань стала какая - то тонкая и мягкая. Чувствовался запах. Выйдя на улицу, обнаружила , что вещь полностью впитывает капли дождя, даже морось, хотя до этого при интенсивном по ней стекало все , как с зонта. Соответственно , вещь совсем не соответствует своим изначальным характеристикам.
Производитель заявил, что такое могло произойти только в качестве неправильной чистки вещи , что их покрытия не стираются с первой чисткой. Сотрудники химчистки составили претензию, жду ответа. Информацию о том , как изделие чистили они мне не предоставили, якобы это знает только начальник цеха.
Жду ответ , планирую писать претензию.
Какую , по Вашему мнению, можно запросить компенсацию в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Компенсации здесь не главное, это вопрос оценки ущерба. А вот доказать, что они не правильно почистили это сложнее. Только в суде и только с проведением экспертизы и довольно сложной!