- 28.05.2025 02:45
Сегодня в банке было некомфортно из-за шумов:
1. Какой-то очень громкий и старый принтер
2. Клиенты хлопали дверями (хотя в большинстве офисов автоматически двери замедляются ближе к закрытию или двери-слайды
3. (!) Но больше всего раздражала сотрунидница. В то время было мало клиентов и со стороны казалось, что она изображала вид деятельности: то ящик открывала стола по 100 раз, а когда закрыла надо было обязательно "долбить" им, а не спокойно. Пото стулом возила по плитке металлическим. Потом тоже дверями офисными кабинетов долбила. Уровень громкости от "долбежа" во время стука думаю был окло 120 дб. Было трдно сфокусироваться.
Правильно ли я понимаю если сотрудники банка так невежливо шумят постоянно то могу жаловаться их руководству или Роспотреб надзору?
Да, да, надо срочно менять банк.
окло 120 дб. Было трдно сфокусироваться.
Звук с уровнем 120 децибел можно сравнить, например, с шумом бензопилы, раскатом грома или рок-концертом.
decibelpro.app
Также 120 дБ эквивалентны:
громкой тревоге или сирене, например, сирене скорой помощи;
decibelpro.app
выстрелу из ружья;
decibelpro.app
кислородному факелу;
decibelpro.app
громкой симфонии;
decibelpro.app
взлёту самолёта;
decibelpro.app
звуку некоторых животных, например, североамериканской лягушки или северных слоновых тюленей.
decibelpro.app
Важно помнить, что уровень 120 дБ — это экстремально громкий звук, который может мгновенно повредить слух.
А вы кто посетитель, клиент банка? Да, можете пожаловаться. Но, стоит ли? Перевоспитать нерадивого сотрудника невозможно. Получите отписку, не думаю что чего то добьетесь.
В вашем случае необходимости было зафиксировать на видео те безобразия, которые творились в банке и направить запись в головной офис банка.