- 26.05.2025 15:57
Сделала заказ на двери в лемано про, заранее заказала у них услуги замера дверей. Оплатили замеры, двери и все оборудование, так же оплатили доставку и установку. Когда приехали устанавливать двери, то оказалось, что все замеры выполнены неверно. и сказали доплатить им 7900, далее обратиться в лемано про с претензией. Обратилась, 10 дней они мне давали ответ, позвонила сама на что, мне зачитали ответ об отказе денежных средств, данный отказ они не могут отправить мне в смс, либо на почту, могут только прочитать его
Если замеры выполнены неверно по вине компании, и в результате вы понесли дополнительные расходы, то это нарушение ст. 4, 10 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Компания обязана предоставить ответ в письменной форме — отказ только в устной форме незаконен. Требуйте письменный отказ: направьте повторную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес юридического лица с требованием вернуть деньги за некачественные замеры и понесённые убытки. Если не ответят в течение 10 дней или снова откажут, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд по месту жительства. Также можно требовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте, Наталья! Если претензию подавали грамотно и официально в письменном виде (есть отметка о вручении или документы, подтверждающие направление претензии по почте), то ничего ждать больше не нужно. В течение 10 дней не получили ПИСЬМЕННЫЙ ответ - иск в суд по своему месту жительства с требованием вернуть денежные средства за некачественно оказанные услуги, взыскать штраф, неустойку, моральный вред и судебные расходы на услуги юриста.
За что доплатить?
Отказ можете требовать на электронную почту, но для экономии времени получите нарочно и подавайте в суд.
Здравствуйте. Требуйте письменный ответ на претензию или жалуйтесь в Роспотребнадзор и, при необходимости, в суд.
Не надо доплачивать, сразу претензию, они же проводили замеры, вот пусть исправляют свои косяки.
Если ответа нет в течение 10 дней, с иском в суд для возврата денег.