Летуаль отменил заказы?

(6 ответов)

Здравствуйте,ночью сделала заказы в летуаль,по низкой цене. Весь товар я конечно же сразу оплатила. Все утро статус заказов был «в комплектации»,а затем мне его отменили. На горячей линии сказали,что цены по акции были только под часа,а дальше уже был сбой системы. Подскажите пожалуйста,как мне получить мой заказ, по той цене,по которой я заказала.

Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
31.08.2023 11:24
Телефон

Здравствуйте.

Если магазин отказывается отправлять вам товар, который вы уже оплатили напишите претензию самому магазину, а если ситуация не изменится можете подать в суд. В данном случаи магазин нарушил закон о защите прав потребителя. 

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Романюк Вероника Игоревна
Романюк Вероника Игоревна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
29.08.2023 19:22
Телефон

Здравствуйте!

Почитайте ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВС РФ от 6 июня 2023 г. N 16-КГ23-6-К4. Это то самое дело, по которому суд вынес решение о продаже товара по явно заниженной стоимости. Почитайтие, потом принимайте решение стоит бороться или нет. 

Суть в том, что если сбой на сайте был техническим, то Вам обязаны передать товар. Если же сбой был в результате, например, хакерской атаки, то магазин здесь будет потерпевший стороной, и товар вам не передаст. 

Шанс получить товар у вас хороший, начинайте с претензии. 

Если понадобится квалифицированная юридическая помощь - обращайтесь. Прайс на моем профиле на этом сайте.

Кравец Раиса Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
29.08.2023 16:57
Телефон

Направлять претензию о необходимости передачи вам полностью оплаченного товара. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

Ивченко Оксана Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
03.05.2023 15:23
Телефон

Здравствуйте

Вы имеете полное право приобрести товар по той стоимости, по которой его оплатили. Претензия в магазин разрешит все ваши вопросы. Только к претензии приобщите скриншоты по наименованию, количеству, стоимости товаров и оплату по ним.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Симонова Екатерина Анатольевна
Симонова Екатерина Анатольевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
03.05.2023 12:04
Телефон
Добрый день! Вам необходимо ознакомиться с информацией о проводимой акции, потребовать предоставить документы, подтверждающие сбой и направить претензионное письмо в Магазин по из официальному юридическому адресу с требованием выполнить обязательства по договору. На Вашей стороне Закон о защите прав потребителей. То, что Вы заключили договор, подтверждает оплата по счету/безналичная оплата.
Епишкин Максим Сергеевич
Епишкин Максим Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 4 года
03.05.2023 11:53
Телефон

Составить и направить претензию в адрес продавца. В случае отказа обратиться в суд. При необходимости готовы оказать помощь в составлении документов. https://vk.com/ursaratov

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Для того, чтобы получить Ваш заказ по той цене, по которой вы заказали, вам необходимо представить доказательство, что вы сделали заказ по указанной цене. Более того, необходимо запросить цитирование магазином правил акции и определить, кто несет ответственность за сбой в рамках этой акции. Если компания должна нести ответственность за сбой, вы можете предъявить им заявление о предъявлении претензии и просить устранения
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве