- Вчера в 01:23
Добрый день! Заказывал диван в подарок родителям !
Изначально привезли не полностью комплектность , после оказалось, что подушки не заполнены , и далее через 1,5 месяца диван начал скрипеть и продавливаться ! Обратились в компанию, благо , еле добились приезда мастера через долгие переговоры ! Приехав мастер был в шоке , забрал мебель ни оставив никакого акта и никакой документации! На вопрос что дальше ? Сказал Вам позвонит руководство и сообщит ! По итогу звонка от руководства ждали 2 дня, и решили написать сами , что затянулось ещё на 2 дня ! Спустя 4 дня нам сказали что лишь на след день начнут ремонт , мы были в полном шоке и эта была последняя капля ! Я решил написать в фирму , Предупредив что это нарушает наши права и диван через 4 месяца стал не пригодным и изъявил желание написать претензию на что в ответ нарвался на грубость и получил лишь один ответ : ремонт будет приостановлен , встретимся в суде ! Подскажите как решить этот спор и учитывая их поведение хочу вернуть сумму за диван !
Пишите претензию в адрес компании и требуйте возврата денежных средств. 10 дней ожидания с момента получения претензии или в течение месяца с момента неполучения. И пишите иск с требованием вернуть основную сумму денежных средств, 50% штрафа, морального вреда и другого ущерба. Будет нужна помощь - помогу.
В вашем случае без суда не обойтись. Направояйте претензию почтой России заказным письмом, а потом подавайте исковое заявление в суд.