Некачественная мебель?

(5 ответов)

Добрый день! Заказывал диван в подарок родителям !
Изначально привезли не полностью комплектность , после оказалось, что подушки не заполнены , и далее через 1,5 месяца диван начал скрипеть и продавливаться ! Обратились в компанию, благо , еле добились приезда мастера через долгие переговоры ! Приехав мастер был в шоке , забрал мебель ни оставив никакого акта и никакой документации! На вопрос что дальше ? Сказал Вам позвонит руководство и сообщит ! По итогу звонка от руководства ждали 2 дня, и решили написать сами , что затянулось ещё на 2 дня ! Спустя 4 дня нам сказали что лишь на след день начнут ремонт , мы были в полном шоке и эта была последняя капля ! Я решил написать в фирму , Предупредив что это нарушает наши права и диван через 4 месяца стал не пригодным и изъявил желание написать претензию на что в ответ нарвался на грубость и получил лишь один ответ : ремонт будет приостановлен , встретимся в суде ! Подскажите как решить этот спор и учитывая их поведение хочу вернуть сумму за диван !

Шикарев Роман Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
16.05.2025 01:28
Телефон

Пишите претензию в адрес компании и требуйте возврата денежных средств. 10 дней ожидания с момента получения претензии или в течение месяца с момента неполучения. И пишите иск с требованием вернуть основную сумму денежных средств, 50% штрафа, морального вреда и другого ущерба. Будет нужна помощь - помогу.

Если остались вопросы - пишите. Мои данные для связи в моем профиле. Совет дам безвозмездно, юридические услуги на платной основе. Цену уточняйте по обращению.
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
16.05.2025 10:39
Телефон
Добрый день! Нужно провести экспертизу дивана с установлением производственного брака, направить продавцу претензию, потом подать иск в свой суд и взыскать все расходы
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.05.2025 03:21
Телефон

В вашем случае без суда не обойтись. Направояйте претензию почтой России заказным письмом, а потом подавайте исковое заявление в суд.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
16.05.2025 08:13
Телефон
Вы вправе требовать возврата денег за диван. Для этого необходимо направить соответствующую аргументированную претензию.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
16.05.2025 09:38
Телефон
Досудебная претензия, затем иск в суд.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В данной ситуации вы имеете полное право защищать свои интересы, и вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Подготовка претензии: Направьте письменную претензию в адрес компании. В претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копии документов, подтверждающих покупку и историю общения с компанией. Укажите, что вы требуете возврата денежных средств за некачественный товар. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту, если она указана в контактах компании.

2. Сроки ответа: По закону о защите прав потребителей, компания обязана рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. Если в течение этого времени вы не получите ответа или получите отказ, у вас будет основание для дальнейших действий.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания не идет на контакт или отказывает в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании. Это может подтолкнуть компанию к более оперативному решению вопроса.

4. Судебное разбирательство: Если мирным путем решить вопрос не удается, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и переписки с компанией. Вы можете также потребовать компенсацию морального вреда.

5. Юридическая помощь: Рекомендуется обратиться за помощью к юристу, который специализируется на защите прав потребителей. Он поможет вам правильно составить документы и представлять ваши интересы в суде.

6. Документирование: Сохраняйте все документы, касающиеся покупки, общения с компанией и любых действий, связанных с решением вашего вопроса. Это будет важно для доказательства вашей позиции.

Важно помнить, что закон на вашей стороне, и вы имеете право требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
515 юристов отвечают
19 минут среднее время ответа
210 вопросов за сутки
Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве