- 08.01.2023 04:42
Добрый день. 28.12.2022 на OZON заказала ноутбук по цене 80 тыс. рублей, через пару дней пришло сообщение, что доставка переносится "из-за большого количества заказов". 7.01.23 OZON мой заказ отменил по причине: "Возникли проблемы при выполнении заказа", вернул деньги и предложил перезаказать товар. Но теперь его цена уже 90 тысяч. Должен ли продавец (OZON) компенсировать при перезаказе образовавшуюся разницу цен? Пока что мне в этом отказали. ("Поддержка Ozon: На складе обнаружили выявление недостачи. При заказе товар был со скидкой, сейчас он стоит дороже, поэтому по той же цене уже заказать не получится"). Всё это время с момента заказа и по сей час товар на сайте есть в наличии, с повышающейся постепенно ценой, доставка в мой город доступна, склад находится в Тверской обл., продавец - OZON.