Не возвращают деньги?

(5 ответов)

Приветствую! В районе начала декабря (24 года) купил билеты на концерт Мэйби Бэйби. Через неделю (за месяц до концерта) - оформил заявление на возврат. Сейчас - 05.02.2025, возврата так и нет, меня игнорируют. Что делать?

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
05.02.2025 17:38
Телефон

Здравствуйте! Если вы подали заявление на возврат билетов и не получили никакого ответа, вам следует сначала проверить, по какой причине задерживается возврат. Рекомендуется отправить официальное повторное обращение с требованием о возврате и указанием срока, в течение которого вы ожидаете ответа. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.

Захар
05.02.2025 17:39

Приветствую, вот их сообщение:

"Здравствуйте! Заявки рассматриваются в порядке очереди и обработка может занять достаточно длительное время. В том числе возврат денежных средств может произойти после концерта. Процент удержания рассчитывается с момента обращения о возврате

Ефимова Екатерина Юрьевна
Ефимова Екатерина Юрьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.02.2025 22:19
Телефон

Добрый день. Продавец обязан вам вернуть денежные средства, в полном объеме, и не позднее чем через 10 дней после получения требования от Вас. Был положительный опыт судебных дел, по идентичному вопросу. Обращайтесь, проконсультирую. Расскажу также как можно дополнительно взыскать ден.средства за Необосновательное обогащение

Для более подробной и детальной консультации можете обратиться лично. С Уважением, Ефимова Екатерина Юрьевна
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 01:22
Телефон

Здравствуйте.

При неудовлетворении заявления о возврате денег вы вправе направить обоснованную досудебную претензию, иск в суд с соответствующими требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.02.2025 17:38
Телефон

Они обязаны сделать возврат в течении 7 дней, если иное не прописано в договоре. Вам нужно претензию им направить на возврат. Быстрее будет. Если уже откажут то суд. Но, мало вероятно

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Захар
05.02.2025 17:49

К сожалению мне только 14, могу сам направить претензию?

Захар
05.02.2025 17:56
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Руденок Виктория Николаевна
Руденок Виктория Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
05.02.2025 18:16
Телефон
подайте домудебную претензию им
С уважением ,частнопрактикующая юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв на полученный Вами ответ на свой вопрос, оставленный в моем профиле!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Приветствую! В вашей ситуации важно следовать определённым шагам для защиты своих прав. Вот что я рекомендую сделать:

1. Проверьте условия возврата: Изучите условия возврата билетов, указанные на сайте продавца или в договоре, который вы заключили при покупке. Обратите внимание на сроки и процедуру возврата.

2. Соберите все доказательства: Убедитесь, что у вас есть копии всех документов, связанных с покупкой и возвратом билетов, включая чеки, электронные письма и переписку с продавцом.

3. Направьте претензию: Если продавец игнорирует ваши запросы, направьте официальную претензию. Сделайте это в письменной форме, отправив заказное письмо с уведомлением о вручении. В претензии укажите все детали покупки, дату подачи заявления на возврат и приложите копии всех документов.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если претензия не даст результатов, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копии всех документов и переписки.

5. Подумайте о судебном иске: Если ни один из предыдущих шагов не помог, вы можете подать иск в суд. Для этого лучше всего обратиться за консультацией к юристу, который поможет составить исковое заявление и подготовить все необходимые документы.

6. Обратитесь к юристу: Если ситуация затягивается, и вы не уверены в своих действиях, консультация с юристом может быть полезной. Он поможет оценить ваши шансы на успешное разрешение дела и предложит наиболее эффективную стратегию.

Надеюсь, эти шаги помогут вам в решении вашей проблемы. Удачи!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве