Купила айфон, оказался не новый?

(4 ответа)

Подскажите пожалуйста, как мне поступить, купила в магазине айфон 11 на 256 гб фиолетового цвета(витринный образец), через два месяца узнаю что он был уже в использовании,через официальный сайт аплл бьется что у меня айфон 11 на 64 гб черного цвета, в данный момент у меня телефон не заряжается оригинальным проводом, дёргается камера и дисплей отходит снизу, но сам факт продавец уверял что телефон новый(витринный образец)

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
04.02.2025 18:39
Телефон
Если гарантия не истекла проведите независимую экспертизу (НЕ у продавца) и расторгайте договлр, с требованием возврата денег. Предварительно можно тему обсудить с представителями магазина, предупредив о принятии Вами мер, в тч антирекламных, в случае отказа в возврате денег.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.02.2025 23:22
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Для этого необходимо направить в досудебном порядке обоснованную претензию в адрес продавца с соответствующими требованиями, если требования не будут удовлетворены, направляется иск в суд.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
04.02.2025 18:38
Телефон

Обращайтесь к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате д/с. Не рекомендую просить замену товара на иной. Если откажут, тогда обращайтесь с иском в суд. Услуги юриста предоставляются на платной основе.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Журавлев Дмитрий Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.02.2025 18:28
Телефон

Претензию о возврате товара и выплаты Вам его стоимости, а если откажут, то в суд. Если у Вас в договоре купли-продажи нет указаний, что товар б/у вы победите.

Наталья
04.02.2025 18:31

Спасибо большое, в договоре купли-продажи указано новый(витринный образец), подскажите пожалуйста как составить претензию?

Журавлев Дмитрий Александрович
Журавлев Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.02.2025 18:38

В произвольной форме, укажите, что покупали как новый, но оказался б/у, это нарушает договор и права потребителя, поэтому верните деньги, срок 10 дней или пойду в суд, число, подпись.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
04.02.2025 18:48

Здравствуйте если нужна помощь в составлении претензии пишите в вацап

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации вы имеете право на защиту своих потребительских прав. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно Законом "О защите прав потребителей", вы можете предпринять следующие шаги:

1. Обратитесь к продавцу: Напишите претензию в адрес магазина, где вы приобрели телефон. В претензии укажите все выявленные недостатки и несоответствия, а также приложите доказательства (например, скриншоты с официального сайта Apple о характеристиках устройства). Потребуйте возврата денежных средств, замены товара на новый или устранения недостатков, в зависимости от ваших предпочтений.

2. Сроки рассмотрения претензии: Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента получения.

3. Экспертиза: Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, он обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вашей вине, вы можете требовать возврата денег или замены товара.

4. Обращение в Роспотребнадзор и суд: Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Также вы имеете право подать иск в суд для защиты своих прав. В случае выигрыша дела вы можете получить не только стоимость телефона, но и компенсацию за моральный вред.

5. Документы: Сохраните все чеки, договоры, переписку с продавцом и другие документы, связанные с покупкой и обращением по поводу недостатков телефона.

Рекомендуется также проконсультироваться с юристом для получения более детальной помощи и сопровождения в случае обращения в суд.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
502 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
141 вопрос за сутки
Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве