- 04.02.2025 18:26
Подскажите пожалуйста, как мне поступить, купила в магазине айфон 11 на 256 гб фиолетового цвета(витринный образец), через два месяца узнаю что он был уже в использовании,через официальный сайт аплл бьется что у меня айфон 11 на 64 гб черного цвета, в данный момент у меня телефон не заряжается оригинальным проводом, дёргается камера и дисплей отходит снизу, но сам факт продавец уверял что телефон новый(витринный образец)
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврата денежных средств. Для этого необходимо направить в досудебном порядке обоснованную претензию в адрес продавца с соответствующими требованиями, если требования не будут удовлетворены, направляется иск в суд.
Обращайтесь к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате д/с. Не рекомендую просить замену товара на иной. Если откажут, тогда обращайтесь с иском в суд. Услуги юриста предоставляются на платной основе.
Претензию о возврате товара и выплаты Вам его стоимости, а если откажут, то в суд. Если у Вас в договоре купли-продажи нет указаний, что товар б/у вы победите.
Спасибо большое, в договоре купли-продажи указано новый(витринный образец), подскажите пожалуйста как составить претензию?
В произвольной форме, укажите, что покупали как новый, но оказался б/у, это нарушает договор и права потребителя, поэтому верните деньги, срок 10 дней или пойду в суд, число, подпись.
Здравствуйте если нужна помощь в составлении претензии пишите в вацап