- 29.01.2025 15:02
Добрый день! Я приобрёл прокси-сервера (точнее сервис открывает доступ к своим серверам в срок на 1 месяц) в интернет-магазине. В диалоговом окне с менеджером я заранее спросил, смогу ли сделать возврат средств, если они мне не подойдут, менеджер ответил утвердительно. Сделал оплату, провёл тестирование, понял, что они не мне не подходят (они полностью рабочие, просто для моих задач неактуальны), написал менеджеру, что хочу сделать возврат, так как они не подошли, он перенаправил меня в отдел поддержки, где можно создать заявку. Создал заявку с просьбой вернуть средства, поддержка каждый раз очень долго отвечала (бывало до 1 суток), игнорировали мои запросы на возврат средств и апеллирование к тому, что менеджер в переписке сказал, что можно будет сделать возврат, сказали, что заменят их, далее просто перестали выходить на связь. Сделал новую заявку с просьбой вернуть деньги, её закрыли в одностороннем порядке без ответа. Покупку совершал 21 января 2025 года, сейчас 29 января 2025 года
Разговаривать с поддержкой через чат, это пустая трата времени, пишите официальное письмо (заявление о расторжении ссылаясь на 32 ЗоЗПП) направляете по реквизитам указанным в договоре (электронная почта), далее претензия включаете туда: сумму основного долга, неустойку и доп.расходы, которые возникли. Если и тогда не идут на контакт, то Исковое заявления за взысканием: долга, неустойки, штрафа, морального вреда и суд.издержек. Если есть вопросы, пишите в мессенджер, электронную почту, контакты указаны.
В данной ситуации у вас есть законное основание для требования возврата средств, поскольку менеджер подтвердил возможность возврата, и вы действовали в рамках установленного срока. Если продавец игнорирует ваши запросы, рекомендуется зафиксировать все переписки и, если вопрос не решится, направить письменную жалобу в организации, контролирующие защиту прав потребителей, или обратиться в суд для защиты своих интересов.
Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT
Добрый день! Вам нужно отправить претензию в адрес интернет - магазина о возврате денежных средств. Ждём 10 дней, ответа положительного нет, то обращаемся с иском в суд. Ваше преимущество, что вы обратились в 7 дневный срок. По любым вопрос можете обращаться в контактах