Возврат цифрового товара?

(4 ответа)

Добрый день! Я приобрёл прокси-сервера (точнее сервис открывает доступ к своим серверам в срок на 1 месяц) в интернет-магазине. В диалоговом окне с менеджером я заранее спросил, смогу ли сделать возврат средств, если они мне не подойдут, менеджер ответил утвердительно. Сделал оплату, провёл тестирование, понял, что они не мне не подходят (они полностью рабочие, просто для моих задач неактуальны), написал менеджеру, что хочу сделать возврат, так как они не подошли, он перенаправил меня в отдел поддержки, где можно создать заявку. Создал заявку с просьбой вернуть средства, поддержка каждый раз очень долго отвечала (бывало до 1 суток), игнорировали мои запросы на возврат средств и апеллирование к тому, что менеджер в переписке сказал, что можно будет сделать возврат, сказали, что заменят их, далее просто перестали выходить на связь. Сделал новую заявку с просьбой вернуть деньги, её закрыли в одностороннем порядке без ответа. Покупку совершал 21 января 2025 года, сейчас 29 января 2025 года

Акмазиков Николай Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
29.01.2025 15:13
Телефон

Разговаривать с поддержкой через чат, это пустая трата времени, пишите официальное письмо (заявление о расторжении ссылаясь на 32 ЗоЗПП) направляете по реквизитам указанным в договоре (электронная почта), далее претензия включаете туда: сумму основного долга, неустойку и доп.расходы, которые возникли. Если и тогда не идут на контакт, то Исковое заявления за взысканием: долга, неустойки, штрафа, морального вреда и суд.издержек. Если есть вопросы, пишите в мессенджер, электронную почту, контакты указаны.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для подробного разъяснения по вашей ситуации писать на эл.почту, мессенджеры.
Довган Юрий Богданович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
29.01.2025 22:16
Телефон

В данной ситуации у вас есть законное основание для требования возврата средств, поскольку менеджер подтвердил возможность возврата, и вы действовали в рамках установленного срока. Если продавец игнорирует ваши запросы, рекомендуется зафиксировать все переписки и, если вопрос не решится, направить письменную жалобу в организации, контролирующие защиту прав потребителей, или обратиться в суд для защиты своих интересов.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Алексей
30.01.2025 11:50
Благодарю вас, Юрий Богданович, за вашу поддержку и советы!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
30.01.2025 22:26

Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Васильев Денис Павлович
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
13.02.2025 08:35
Телефон

Добрый день! Вам нужно отправить претензию в адрес интернет - магазина о возврате денежных средств. Ждём 10 дней, ответа положительного нет, то обращаемся с иском в суд. Ваше преимущество, что вы обратились в 7 дневный срок. По любым вопрос можете обращаться в контактах

Зубов Вадим Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
29.01.2025 18:28
Телефон
Деньги вернём, если у Вас есть договор купли–продажи. Имеется в наличии?
Нужен более полный ответ? - звоните или пишите мне в WhatsApp или на сайт zlayasobaka.ru. С уважением Вадим Васильевич Зубов из Юрфирмы "Злая собака", Саратов.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день!

В вашей ситуации рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Сохраните все доказательства: Убедитесь, что у вас есть скриншоты или копии переписки с менеджером, где он подтверждает возможность возврата средств. Это важно для дальнейших действий.

2. Повторная попытка связаться: Попробуйте еще раз связаться с поддержкой или менеджером через все доступные каналы (электронная почта, телефон, социальные сети) и настоятельно требуйте возврата средств, ссылаясь на обещание менеджера.

3. Претензия: Если компания продолжает игнорировать ваши запросы, составьте официальную претензию. В претензии укажите все обстоятельства дела, приложите доказательства переписки и потребуйте возврата средств в указанный срок (обычно 10 дней). Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес компании или через официальный электронный адрес, если он указан на сайте.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если после направления претензии ситуация не изменится, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании. Приложите к жалобе все имеющиеся доказательства.

5. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если компания отказывается возвращать деньги, вы можете подать иск в суд. Для этого рекомендуется обратиться за помощью к юристу, который поможет правильно составить исковое заявление и представлять ваши интересы в суде.

6. Отзыв и репутация: Оставьте отзыв о компании на интернет-платформах и форумах, чтобы предупредить других пользователей о возможных проблемах.

Учтите, что в случае предоставления услуг через интернет могут действовать особые условия возврата, поэтому важно тщательно изучить договор оферты, если он был предоставлен.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
475 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
112 вопросов за сутки
Поляков Дмитрий Васильевич Адвокат в Краснодаре Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве