Не возвращают деньги?

(4 ответа)
Андрей Медянкин

Добрый день! Я Физ. лицо оплатил на карту за товар по номеру карты,который был в наличии и числился на складе. Через день передумал забирать. Написал продавцу о возврате денежных средств. Продавец постоянно игнорит, пишет что производитель отказывает в возврате. Я его со склада не забирал, соответственно не распаковывался. Теперь продавец пишет, что якобы он может вернуть деньги, но я должен написать фирменное письмо с печатью и причиной отказа. Чек имеется об оплате. Переписку сохранил. Фото имеются. Куда обращаться? Что делать

Демидченко Павел Валерьевич
Демидченко Павел Валерьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
05.12.2024 20:21
Телефон

Добрый день! Если я правильно понял исходя из того, что вы пишите про фирменное письмо с печатью, то речь идёт о юридическом лице.

Это распространённое заблуждение людей, не совсем понятно откуда оно берётся. Автоматически переносят на сделки между юр. лицами правила потребительского рынка. ЭТО БЛИЗКО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Никакие нормы и правила закона о защите прав потребителей на вас не распространяются, если вы контрактовали ка ИП или юридическое лицо. В данной ситуации на лицо не мотивированный отказ от сделки. Вы, вообще-то, не можете это сделать

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.12.2024 20:21
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврат денежных средств. Для этого продавцу направляется досудебная претензия, если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено, тогда подаётся иск в суд с соответствующими требованиями.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чагаев Алексей Николаевич
Чагаев Алексей Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
05.12.2024 20:20
Телефон

Обращаться с документами к юристу, проанализируем ситуацию и скажем как правильнее поступить в вашей ситуации, ни и как вернуть средства

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.12.2024 20:37
Телефон
Подавать аргументированную претензию о возврате денег.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации вы имеете право на возврат денежных средств за товар, который вы не забирали и не распаковывали. Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Вот шаги, которые я рекомендую предпринять:

1. Направьте официальное требование: Напишите официальное письмо-претензию продавцу, в котором изложите свои требования о возврате денежных средств. Укажите, что вы не забирали товар и хотите вернуть деньги в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Укажите срок для возврата денег (обычно 10 дней).

2. Сохраните все доказательства: У вас уже есть чек и переписка, что очень хорошо. Эти документы могут быть полезны в случае, если дело дойдет до суда.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать онлайн через их официальный сайт.

4. Подготовьтесь к судебному разбирательству: Если предыдущие шаги не помогли, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В этом случае вам могут понадобиться услуги адвоката.

5. Обратитесь в общество защиты прав потребителей: В вашем регионе могут быть организации, которые помогают в таких ситуациях. Они могут предоставить дополнительную консультацию и помощь.

Помните, что закон на вашей стороне, и вы имеете право на возврат средств.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве