- 05.12.2024 20:01
Добрый день! Я Физ. лицо оплатил на карту за товар по номеру карты,который был в наличии и числился на складе. Через день передумал забирать. Написал продавцу о возврате денежных средств. Продавец постоянно игнорит, пишет что производитель отказывает в возврате. Я его со склада не забирал, соответственно не распаковывался. Теперь продавец пишет, что якобы он может вернуть деньги, но я должен написать фирменное письмо с печатью и причиной отказа. Чек имеется об оплате. Переписку сохранил. Фото имеются. Куда обращаться? Что делать
Добрый день! Если я правильно понял исходя из того, что вы пишите про фирменное письмо с печатью, то речь идёт о юридическом лице.
Это распространённое заблуждение людей, не совсем понятно откуда оно берётся. Автоматически переносят на сделки между юр. лицами правила потребительского рынка. ЭТО БЛИЗКО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Никакие нормы и правила закона о защите прав потребителей на вас не распространяются, если вы контрактовали ка ИП или юридическое лицо. В данной ситуации на лицо не мотивированный отказ от сделки. Вы, вообще-то, не можете это сделать
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврат денежных средств. Для этого продавцу направляется досудебная претензия, если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено, тогда подаётся иск в суд с соответствующими требованиями.
Обращаться с документами к юристу, проанализируем ситуацию и скажем как правильнее поступить в вашей ситуации, ни и как вернуть средства