Как вернуть б/у холодильник продавцу?

(4 ответа)

Здравствуйте. Купила холодильник б/у онлайн, оказалось, что он не работает, мне его поменяли на другой, он сломался через 10 дней. Я прошу вернуть деньги, продавец отвечает, что холодильник возврату не подлежит, в их гарантии указано, что возможно только обменять его на другой. Гарантию мне привезли вместе с холодильником, я ничего не подписывала и заранее меня не предупреждали, что вернуть не работающий холодильник невозможно. Есть ли у меня шанс получить деньги назад? Куда нужно обращаться? Спасибо

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
16.08.2024 02:22
Телефон

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть холодильник в течение 14 дней с момента покупки. Однако есть два условия для возврата:

* Если в холодильнике обнаружены недостатки;

* Если покупка была совершена в интернет-магазине.

По истечении 14-дневного срока холодильник можно вернуть в магазин только в случае выявления существенного недостатка. Существенным недостатком считается дефект, который проявляется неоднократно и не может быть исправлен без значительных материальных затрат.

Если продавец отказывается принять возврат, покупатель может обратиться с жалобой в офис вышестоящей компании, сделать запись в книге жалоб или направить письменное обращение к руководителю магазина.

В случае, если спор не удаётся разрешить мирным путём, можно обратиться в службу по защите прав потребителей, прокуратуру по месту регистрации или в судебный орган.

Пишите или звоните юристу сейчас и получите помощь вовремя.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Вероника
16.08.2024 08:37
Алексей Гаврилович, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Алексеева Елена Витальевна
Алексеева Елена Витальевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.08.2024 07:33
Телефон

Продавец вводит вас в заблуждение, вы вправе отказаться от товара, так как его невозможно использовать по его прямому назначению. Также, он не имеет право навязывать вам обмен. Пишите претензию своими словами и надлежащим образом вручайте продавцу: или почтой заказным письмом, или вручите лично, но на вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии с печатью. Если не вернет деньги, обращайтесь в суд.

Алексеева Елена, г. Санкт-Петербург
Вероника
16.08.2024 08:37
Огромное спасибо, Елена Витальевна, за ваш профессиональный совет!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
17.08.2024 01:08
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить продавцу досудебную претензию надлежащим образом в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств, если в течение 10 дней реакции не будет вы вправе направить в суд обоснованный иск, составленный, по фактическим обстоятельствам, по всём правилам ГК РФ, ГПК РФ, зоПП. Жалоба в Роспотребнадзор вам денег не вернёт, а вот суд как раз присудил.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Вероника
17.08.2024 10:30
Спасибо, Елена Анатольевна, за ваш профессионализм и оперативность!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
16.08.2024 22:00
Телефон

Согласно Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат денег за бракованный товар, даже если продавец ограничивает это условиями гарантии. Поскольку вас не ознакомили с условиями возврата заранее, продавец нарушил ваши права. Вам следует обратиться в суд или в Роспотребнадзор для защиты своих законных интересов и возврата уплаченной суммы.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Вероника
17.08.2024 10:31
Благодарю за вашу помощь, Юрий Богданович, вы очень мне помогли!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве