- 16.08.2024 02:13
Здравствуйте. Купила холодильник б/у онлайн, оказалось, что он не работает, мне его поменяли на другой, он сломался через 10 дней. Я прошу вернуть деньги, продавец отвечает, что холодильник возврату не подлежит, в их гарантии указано, что возможно только обменять его на другой. Гарантию мне привезли вместе с холодильником, я ничего не подписывала и заранее меня не предупреждали, что вернуть не работающий холодильник невозможно. Есть ли у меня шанс получить деньги назад? Куда нужно обращаться? Спасибо
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть холодильник в течение 14 дней с момента покупки. Однако есть два условия для возврата:
* Если в холодильнике обнаружены недостатки;
* Если покупка была совершена в интернет-магазине.
По истечении 14-дневного срока холодильник можно вернуть в магазин только в случае выявления существенного недостатка. Существенным недостатком считается дефект, который проявляется неоднократно и не может быть исправлен без значительных материальных затрат.
Если продавец отказывается принять возврат, покупатель может обратиться с жалобой в офис вышестоящей компании, сделать запись в книге жалоб или направить письменное обращение к руководителю магазина.
В случае, если спор не удаётся разрешить мирным путём, можно обратиться в службу по защите прав потребителей, прокуратуру по месту регистрации или в судебный орган.
Пишите или звоните юристу сейчас и получите помощь вовремя.
Продавец вводит вас в заблуждение, вы вправе отказаться от товара, так как его невозможно использовать по его прямому назначению. Также, он не имеет право навязывать вам обмен. Пишите претензию своими словами и надлежащим образом вручайте продавцу: или почтой заказным письмом, или вручите лично, но на вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии с печатью. Если не вернет деньги, обращайтесь в суд.
Здравствуйте.
Вы вправе направить продавцу досудебную претензию надлежащим образом в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств, если в течение 10 дней реакции не будет вы вправе направить в суд обоснованный иск, составленный, по фактическим обстоятельствам, по всём правилам ГК РФ, ГПК РФ, зоПП. Жалоба в Роспотребнадзор вам денег не вернёт, а вот суд как раз присудил.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат денег за бракованный товар, даже если продавец ограничивает это условиями гарантии. Поскольку вас не ознакомили с условиями возврата заранее, продавец нарушил ваши права. Вам следует обратиться в суд или в Роспотребнадзор для защиты своих законных интересов и возврата уплаченной суммы.