По вине сервисной компании сломали планшет?

(4 ответа)

Здравствуйте! Что делать, если отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот «донор» на запчасти.

Палубнев Сергей Михайлович
Палубнев Сергей Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2024 18:00
Телефон

Здравствуйте, пишите претензию о некачественных услугах с требованием о возмещении убытков, в случае неудовлетворения вашей претензии, обращайтесь в суд. Важно правильно собрать доказательственную базу, написать иск с применением норм материального и процессуального права, при необходимости сделать независимую экспертизу, можно ходатайствовать непосредственно уже в суде. 

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.05.2024 17:36
Телефон

Обратитесь с письменной претензией и добейтесь ответа. После этого  можно идти в суд.

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
04.05.2024 10:51
Телефон

Добрый день,  налицо  нарушение закона о ЗПП, во-первых обязаны выдать подменный планшет, если вы обратились в гарантийную мастерскую и срок ремонта более 45 дней, во-вторых посмотрите договор, а если вы его не заключали, то вина в любом случае лежит на исполнителе. За каждый день можно взыскать неустойку. 

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Митин Дмитрий Олегович
Митин Дмитрий Олегович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
03.05.2024 23:39
Телефон
Нужно писать претензию с требованиями. В случае отказа обращаться в суд. Пишите в ватсап по контактам в профиле. Помогу вам!
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве