- 10.04.2024 18:42
Купила смартфон восстановленный в китае на Яндекс маркете с указанием уценка у ИП продавца. Сертификатов Яндекс маркет мне не показывает.
Спустя 16 дней с момента получения смартфон начал моргать зелёным, экран почернел. Пользовать невозможно. Не била, не купала.
Продавец предлагает телефон отправить в мск сдеком для замены дисплея по гарантии. Я уже не доверяю этому ИП продавцу, и хотела бы расторжения договора купли-продажи только через яндекс, либо возмещение ремонта смартфона в сервисе моего города. Ремонт стоит 14 тысяч, смартфон 17.
Продавец молчит на мою просьбу возвращения денег, а не ремонта по гарантии.
Как быть? Маркетплейс всеми силами пытается отправить меня разговаривать с продавцом, который не решает мою проблему. Меня не устраивает ремонт смартфона длительность как минимум больше 10 дней.
1- должен ли иметь тако смартфон сертификат
2-Должны ли быть у такого товара сведения о дате производства стране импортное и т.д.
Напишите официально продавцу претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Кроме того, у Вас выигрышная ситуация в том, что стоимость ремонта почти соразмерна стоимости телефона.В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства в порядке защиты прав потребителей, взыскать стоимость, оплаченную ВАми, неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от всей суммы. Ознакомьтесь с решениями в списке моих дел по защите прав потребителей.
Поскольку с момента покупки прошло не более 15 дней, имеете право требовать расторжения договора и возврата денег. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
Я указала, что просто 16 дней с момента получения смартфона.
Прошло
Здравствуйте.
Вы вправе направить в адрес продавца обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями, при отказе в удовлетворении, исковое заявление в суд.
Гарантийный срок продавца 3 месяца. Гарантийный срок маркетплейса 15
Анастасия, информации не достаточно. Ответ общего характера см выше
В вашем ответе недостаточно информации. К сожалению мне не помог ваш ответ. Спасибо за уделённое время.
Анастасия, мой ответ связан с той информацией, которую Вы предоставили,. В таких вопросах очень важны детали. Для их уточнения воспользуйтесь моим профилем.
Претензия. При отказе - иск в суд.