- 18.03.2024 11:34
Здравствуйте. Три года назад купил наушники в DNS, ходил с ними, они меня полностью устраивали и недавно в первый раз сломались. Отнёс их в сервисный центр, где мне говорят, что они не оригинальные и поэтому ремонту не подлежат. Хорошо, может и так, но в их договоре указано, что если я отказываюсь от ремонта, то я должен заплатить за диагностику, но суть в том, что я не отказываюсь от ремонта наушников, пусть даже они и подделка, а они по вышеописанным причинам мне отказывают. Кто прав в этой ситуации? И теперь к вопросу о претензиях к DNS. Я прочёл отзывы на данные наушники у них на сайте и некоторые пользователи отмечают, что им так же досталась подделка. Я бы хотел обратится к DNS с вопросом о замене наушников или материальном возмещении, но так как прошло уже три года и все сроки истекли, я сомневаюсь, могу ли я это сделать и какие доказательства мне нужны в данной ситуации?
Артем Здравствуйте, если ваш вопрос еще актуален, позвоните мне по номеру в профиле, я вам дам разъяснения в устной форме или напишите в ватсап. До связи
Здравствуйте в соответствии с законом о защите прав потребителей имеете полное право. Если нужна более подробная информация пишите в вацап
Здравствуйте! Если гарантийный срок или срок годности не истекли, то смело обращайтесь с претензией, приложив заключение сервиса.