Мои действия по возврату средств за некачественный товар?

(1 ответ)

Что мне делать по отношению к магазину, продавшему некачественный товар. Я 23 сентября сдал в сервисный центр при магазине электроники nvme диск Netac, купленный днём ранее. Он перестал определяться с нужным объемом. Сказали, что отправят на проверку качества в Москву, а потом сказали что и в Китай. Вообщем, когда пройдут эти 45 дней, отведенные на гарантийный ремонт и что я могу сделать сейчас по отношению к магазину, чтобы вернуть деньги?

Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.11.2022 22:54
Телефон
Только ждать срока гарантийного ремонта. Они обязаны вам предоставить отремонтированный товар в срок. При несоблюдении срока , имеете права требовать возврата денег либо аналогичный товар.
Ярослав
11.11.2022 22:58
Я сразу заявил, что мне нужен возврат средств, а не отремонтированный товар. Скажите, пожалуйста, с какого момента начинается отсчет этих 45 дней? Мне говорят в сервисном центре, что с момента получения в Москве, а я читал, что на следующий день после подачи претензии. Я претензию не подавал, позвонил в магазин менеджеру, а он сказал, что так как товар уже бу, то идите в сервисный центр.
Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.11.2022 23:17
При обращении к продавцу (изготовителю) для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить обращение в письменном виде в двух экземплярах, один – для продавца (изготовителя), другой - для потребителя. При этом необходимо, чтобы продавец (изготовитель) сделал отметку о принятии товара на экземпляре потребителя. Со дня обращения за ремонтом .
Ярослав
11.11.2022 23:43
Отметка о принятии товара сервисным центром есть. Прошло 49 дней. Что мне делать? Какие заявления подавать и в чей адрес? Магазина или сервисного центра при нём?
Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.11.2022 23:55
Пришлите мне в личку все документы. Мне нужно посмотреть. Вы пишите одно, а при изучении может оказаться другое. А проведу правовой анализ, окажу вам услугу.
Ярослав
12.11.2022 13:06
Спасибо за предложение, возможно воспользуюсь, но документы у меня сейчас не под рукой, нужно ехать за ними. Да и состоят они из кассового чека и талона о приёмке товара в сервисном центре. Поэтому теоретически могли бы вы подсказать, какое действие сейчас уместно? Написать заявление в магазин о возврате средств из-за прошедших сроков гарантийного ремонта?
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве