Как вернуть средства ?

(5 ответов)

Добрый день. Купили электронные часы в магазине МТС, оказалось, что с телефонами никакими они не сопрягаются, пробовали на планшете, тоже ничего. Понесли обратно в магазин, чтобы вернуть деньги (это было 30.11.2022), часы забрали на проверку, деньги не вернули, в середине декабря часы пришли обратно в магазин ( по итогам проверки дефектов не выявлено), но к нашим телефонам опять же часы не подключаются, требуем возврат средств за товар, начинают кормить завтраками, якобы им так просто не сделать возврат, по итогу часы опять отправлены на проверку качества и до сих пор у нас нет не товара, не возврата дс. А сегодня уже 5.01.2023. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации ?

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
05.01.2023 15:21
Телефон
Прочитать закон о защите прав потребителей и правила продажи соответствующих товаров. Или пригласить хорошего юриста. Наш сайт urist27.com Заходите! Задавайте вопросы. Если ответ понравился, оставьте ОТЗЫВ на сайте HARANT.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
05.01.2023 13:06
Телефон
Добрый день!!! Если вам продавец не рассказал о товаре, что часы не подходят к данным моделям техники, то он скрыл информацию и вы по Закону о Защите прав потребителей имеете право вернуть уплаченные денежные средства. Нужно подавать претензию, в притензии указать в случае не удовлетворении настоящей претензии, то по суду они еще вам будут должны 50 процентов штрафа и за каждый день просрочки один процент. Обращайтесь.
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.01.2023 13:01
Телефон
Что Вами было заявлено в качестве дефекта при обращении в магазин? Если Вы указали, что отсутствует часть функций, предусмотренных в инструкции, то продавец обязан был произвести настройку. Неясно, что проверялось продавцом. Далее, при приемке из проверки, Вы проверили устранение дефекта? Если нет, то дефект не устранен. Часы - технически сложное устройство, для расторжения договора необходимо доказать систематически повторяющийся однородный дефект. Поэтому следует вторично обратиться с претензией , в которой точно указать что работает не так, как Вы производили настройку и потребовать устранения данного дефекта. Если он не устраняется - необходимо заключение эксперта об этом . Тогда возможно расторжение.
Аникеева Екатерина Игоревна
Аникеева Екатерина Игоревна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
05.01.2023 12:57
Телефон
Здравствуйте! Советую направить в адрес продавца мотивированную претензию о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества.
Если Вам требуется подробная консультация,помощь в составлении процессуальных документов, Вы можете обратиться ко мне в вацап, risec.ch@yandex.ru. Буду благодарна за отзыв.
Чурсин Олег Александрович
Чурсин Олег Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.01.2023 12:55
Телефон
Здравствуйте. Пишите претензию. Закон на Вашей стороне. Вы врпаве потребовать деньги, ибо Вы не можете пользоваться товаром по прямому назначению. Несмотря на то, что это технически сложный товар. Пишите в WhatsApp
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели