Возврат товара по гарантии в магазин?

(4 ответа)

День добрый! Приобрёл в одном из специализированных магазинов компьютерное кресло 9 дней назад. Сразу при сборке выявился дефект, что болты после закручивания до упора комплектным ключом, которые должны прочно крепить спинку кресла не держат её должным образом, и присутствует люфт, из-за чего сидеть невозможно должным образом. Обратился в сервисный центр магазина, после 4-ёх дней вроде как проблему признали, но заявили, мол нужно использовать некомплектный инструмент для закручивания болтов, как сказали, более профессиональный, и то что обмен на другое кресло у них особого желания делать нету. Собственно в чём вопрос и заключается, могу ли я выдвинуть вышенаписанные требования и потребовать обмен на данных обстоятельствах? Заранее спасибо

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.01.2023 14:14
Телефон
Если проблема только в сложностях сборки и она у устранена, но оснований для обмена нет. Это не конструктор, а изделие, поставляемое в разобранном виде и если после вмешательства продавца проблема устранена, а изделие приведено в функционального состояние, то оснований для дальнейшей претензии нет
Носов Павел Анатольевич
Носов Павел Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
25.01.2023 14:03
Телефон

Можете

Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
25.01.2023 14:01
Телефон
Добрый день!!! Вы можите подать досудебную претензию, если на претензию не последует ответа, подается исковое заявление в суд по защите прав потребителей. Обращайтесь за подготовкой документов по номеру телефона или ватцапу.
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Мукашев Рустам Беркалиевич
Мукашев Рустам Беркалиевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
25.01.2023 14:00
Телефон

Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗПП потребитель в случае обнаружения недостатков вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

С уважением, юрист Мукашев Рустам Беркалиевич.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели