- 28.02.2024 17:18
Меня зовут Александра. Я приобрела куртку в магазине год назад. После сезонного хранения обнаружила, что она окрасилась. Рекомендаций по хранению в коробке, в которой мне отправили я не обнаружила. Также их нет на сайте к данной модели. покрасилась она об тренч, купленный также в данном магазине. Имею ли я право потребовать возврат или чем мне может помочь магазин в данной ситуации?
Вы вправе обратиться с претензией в магазин. Указать что не предоставлена полная информация о товаре. Описать способ хранения. Но не факт что магазин пойдет на встречу. Если куртка конечно очень дорогая можно пойти в суд. В суде назначат экспертизу. Установят не качественность материала или красителя или еще какие-то недочеты. Либо можете самостоятельно до суда обратиться к специалистам, которые смогут составить заключение. Его же и приложить к претензии.
Здравствуйте.
Соглашусь с коллегами, обратиться с требованиями о взыскании денежных средств, но перспективы добиться положительного исхода при отсутствии доказательств минимальны.
Здравствуйте! В этой ситуации будет сложно доказать вину производителя или магазина даже в случае проведения экспертизы. Думаю требования возврата останутся неудовлетворенными
Здравствуйте, сложно будет что- либо доказать, и магазин не поможет: если это конечно не супер- брендовая куртка за пару миллионов.
Сложно доказать что? Что окрасилась от чего-то, а не я маркером написовала?
Доказать вину производителя
Думаю, что этот спор не имеет положительной перспективы для вас.
Требовать- ваше право, но результат вряд ли будет в вашу пользу
Требовать можете, но Вам ни чем не помогут.